Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня пока заводится пока без проблем. Завожу в 7-00, еду на служебную стоянку. После работы завожу в 18-00, еду домой.

После Добромысленского геморроя залил в бак 7 л. Н-80, остальное до полного обычной соляркой. При -21 заводилась с полтыка. При -24 крутила сек. 3-5, но завелась с первого раза. Посе завода не глохла.

Опубликовано (изменено)

Утро. Москва. - 23. Порядок пуска:

- плавная (не резкая) ручная подкачка топлива на фильтре;

- между обоими радиаторами прокладка;

- включение зажигания - на панели горит спираль - долго;

- спираль гаснет - пускать нельзя, пока не загорятся все лампы на приборке в полный накал! (Иначе идёт 2-ая нагрузка на аккум!).

- лампы горят в полный накал, аккум прогрет за счёт нагрева свечей - пуск. (1 сек и всё в норме!).

П.С. - Ни каких присадок! Только зимнее Д/Т! И исправность топливной системы и двига!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

завелся ,у нас -30 было топливо обычное + хайгировский антигель , новый аккум ,без проблем

Мужики не покупайте хай гир антигель-47 (белорусы точно , думаю у нас подделка)сегодня на ходу замерз при -17, груша плоская ,заливал в отапливаемом гараже в теплую соляру, два дня ездил и-20 и-25, а сегодня вот. плюнул привезли мне бензина,пока ждал отошла залил бенз и поехал. полет нормальный

Опубликовано

1. - Спасибо за ссылку

Я и писал - немцы прям табличку в инструкции дали скока при скока лить бензина

Плюс теперь понятно что в баке весной - скока там парафина на дне выпавшего за зиму - по хорошемму - слить по теплу енту гадость. Можно конечно сжечь постепенно, но думаю лучше слить. Ведь когда перестанешь бодяжить и нальёшь соляры - скока парафина растворённого в ней? Получится парафин разведённый соляркой

Опубликовано

А такой вопрос, кто-нибудь пробовал "Быстрый старт", аэрозольные пшикалки я видел продаются, есть от них толк или нет. Я конечно понимаю, что если саляра замерзла, то тогда хоть упшикайся, толку никакого не будет, а если топливо нормальное, а допустим аккумулятор подсел и плоховато крутит...?

Опубликовано (изменено)

...а если топливо нормальное, а допустим аккумулятор подсел и плоховато крутит...?

Да есть

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

От "пшика" заведётся! Только, не надо этим злоупотреблять! Оченно для движка штука вредная! Думаю, применять только в экстренных случаях. Например, когда ехать надо, край, а заводиться не хочет. И то, один пшик, не более!

Опубликовано

От "пшика" заведётся! Только, не надо этим злоупотреблять! Оченно для движка штука вредная! Думаю, применять только в экстренных случаях. Например, когда ехать надо, край, а заводиться не хочет. И то, один пшик, не более!

Добавлю, что свечам накаливания очень вредит. Бывает одного "хорошего" пшика достаточно чтоб свечи сгорели.
Опубликовано

Мужики не покупайте хай гир антигель-47 (белорусы точно , думаю у нас подделка)сегодня на ходу замерз при -17, груша плоская ,заливал в отапливаемом гараже в теплую соляру, два дня ездил и-20 и-25, а сегодня вот. плюнул привезли мне бензина,пока ждал отошла залил бенз и поехал. полет нормальный

С бензином тоже не злоупотребляйте, это очень "жестко" для двигателя и особенно головы.
Опубликовано (изменено)

Добавлю, что свечам накаливания очень вредит. Бывает одного "хорошего" пшика достаточно чтоб свечи сгорели.

Я тут опять в Дизель-пауэре был. Они там никак не могли мерина завести, Цешку. Мучили-мучили, потом моторист "пшикнул", Цешка ожила. Только грохот, при этом стоял, мама не горюй. Я спросил, чего это, мол? Моторист говорит, от ПШИКА. Не надо, говорит этими ПШИКАМИ злоупотреблять, для движка очень вредно! Так что я не только от себя предыдущий пост написАл. Подтверждено компетентными товарищами!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Да уж помню как недовольно мой фордик трещал уже при 10%

Но тогда цивилизация в зачатке была ни присадок ни солярки нормальной

Опубликовано

А я вчера не завелся сразу,но после включения WEBASTO на 10 мин завелась как летом...)

Опубликовано

Вчера и я не завелся в очередной раз, акум новый, масло заменил 5W-30, в теплую соляру керосина 9 литров на бак. Перед пуском прогрел пред пусковой накал несколько раз, Двигатель стартер провернул как то слабовато благо остался старый акум в машине (поленился домой забрать). Накинул провода на на дополнительный акум, пуск с первого старта но видима все таки соляра хренова, приморозилась, сначала подтраивала немного потом пробило и заработало как часики. С бензином не рискую, кажется мне уж слишком ядрена смесь чтоб не спалить че небудь.

Опубликовано

И смех и грех! незавёлся позовчера при -23! Что только не делали,,, Эфир,другой аккум. подзарядка обоих аккумов, замена фильтра и т.д. После подогнали ниссан надели на вых трубу шланг и на насос!!! Через 20 минут отправили гонца за коньяком (все замёрзли !!! 4 часа танцы по кругу!!!) Гонец скрылся за углом ... Ключ на старт... РАБОТАЕТ!!! Блин! Сегодня поехал на работу на улице -15 ... Четыре раза заглох... Кое как до заправки залил 35 л УВЕРЕННО ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ ... Всё ок!!! ЧЁ ЕМУ НАДО НЕ ПОЙМЁШЬ НО ОДИН РАЗ В ЗИМУ ВОТ ТАК!!!

Опубликовано

Ничего удивительного , тут и не узнаешь что за бодягу тебе в бак налили . Лично я даже в зимнюю саляру доливаю антигель и поэтому проблем с заводкой у меня не было . Плюс я ещё периодически заливаю мульку для удаления влаги из дизельного топлива , не путать с аналогом для бензинок .

Опубликовано

Не всегда антигель помогает. Поменял заправку и неделю ходил пешком, при -28 не завёлся. Сегодня -14 завёл и перегнал на работу в тепло. По мере возможности буду проверять работу свечей и мечта перебрать форсунки.

Опубликовано

У нас на Юге редко мороз ниже 10 градусов, но этой зимой давит до 20-23 -х.......На заправке везде против марки ДТ снежинка нарисована....Заезжаю, спрашиваю - ЗИМНЯЯ??? Заправщик говорит - Хрен его знает, вроде ДА...Цена вопроса......ЛУКОЙЛ - зима 28 руб. за литр...Роснефть 23-60 - зима за литр....Добавляю антигель и в ту и в другую саляру......Ни на той, ни на другой в горку маленькую даже выехать не могу.....замерзаю.....

Опубликовано

Странно - лук вроде нормальное всегда, я проблем не имел, да и знакомые на тигуанах сечас вышивают без проблем

Опубликовано

Отъездивши всю неделю, в субботу не завелся, хотя мороз показал -18,5.

В пятницу заглушил в 17-00, а в субботу стал заводиться в 13-00, а не в 7-00, как в будни.

Все, машина застыла, предвидел Добромысленский сценарий поэтому ничего предпринимать не стал, подожду спада морозов.

Опубликовано

После эпопеи с замерзанием саляры в пятницу стал плохо заводится.

Чихает, кашляет, если рано стартером перестать крутить, то глохнет.

С фильтра отстой сливал. не помогло.

Фильтра всетаки менять?

Опубликовано (изменено)

Самое лучшее слить твой коктейль из бака, налить зимней хорошей солярки, и заменить фильтр топливный

Теперь про хорошую - если не уверен купи чуть чуть в канистрочку, потом в баночку и в морозильник , через час все станет ясно- покупать или нет, если да - полный бак и смена фильтра.( давно давно сам так поступал )

плюс почитай выше от фантика

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

А я чтобы саляра не перемерзала, добавляю тормозной жидкости 10гр на 10литров, ниразу не перемерзала. Прошлую зиму тоже так делал и не один я.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...