prof_an Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня пока заводится пока без проблем. Завожу в 7-00, еду на служебную стоянку. После работы завожу в 18-00, еду домой.После Добромысленского геморроя залил в бак 7 л. Н-80, остальное до полного обычной соляркой. При -21 заводилась с полтыка. При -24 крутила сек. 3-5, но завелась с первого раза. Посе завода не глохла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Утро. Москва. - 23. Порядок пуска:- плавная (не резкая) ручная подкачка топлива на фильтре;- между обоими радиаторами прокладка;- включение зажигания - на панели горит спираль - долго;- спираль гаснет - пускать нельзя, пока не загорятся все лампы на приборке в полный накал! (Иначе идёт 2-ая нагрузка на аккум!).- лампы горят в полный накал, аккум прогрет за счёт нагрева свечей - пуск. (1 сек и всё в норме!). П.С. - Ни каких присадок! Только зимнее Д/Т! И исправность топливной системы и двига! Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В тему. http://www.abw.by/number/see_note/10319/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 завелся ,у нас -30 было топливо обычное + хайгировский антигель , новый аккум ,без проблемМужики не покупайте хай гир антигель-47 (белорусы точно , думаю у нас подделка)сегодня на ходу замерз при -17, груша плоская ,заливал в отапливаемом гараже в теплую соляру, два дня ездил и-20 и-25, а сегодня вот. плюнул привезли мне бензина,пока ждал отошла залил бенз и поехал. полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В тему. http://www.abw.by/nu...see_note/10319/1. - Спасибо за ссылкуЯ и писал - немцы прям табличку в инструкции дали скока при скока лить бензинаПлюс теперь понятно что в баке весной - скока там парафина на дне выпавшего за зиму - по хорошемму - слить по теплу енту гадость. Можно конечно сжечь постепенно, но думаю лучше слить. Ведь когда перестанешь бодяжить и нальёшь соляры - скока парафина растворённого в ней? Получится парафин разведённый соляркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А такой вопрос, кто-нибудь пробовал "Быстрый старт", аэрозольные пшикалки я видел продаются, есть от них толк или нет. Я конечно понимаю, что если саляра замерзла, то тогда хоть упшикайся, толку никакого не будет, а если топливо нормальное, а допустим аккумулятор подсел и плоховато крутит...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) ...а если топливо нормальное, а допустим аккумулятор подсел и плоховато крутит...?Да есть Изменено 5 февраля, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 От "пшика" заведётся! Только, не надо этим злоупотреблять! Оченно для движка штука вредная! Думаю, применять только в экстренных случаях. Например, когда ехать надо, край, а заводиться не хочет. И то, один пшик, не более! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 От "пшика" заведётся! Только, не надо этим злоупотреблять! Оченно для движка штука вредная! Думаю, применять только в экстренных случаях. Например, когда ехать надо, край, а заводиться не хочет. И то, один пшик, не более!Добавлю, что свечам накаливания очень вредит. Бывает одного "хорошего" пшика достаточно чтоб свечи сгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 и лечишь и калечишь выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Мужики не покупайте хай гир антигель-47 (белорусы точно , думаю у нас подделка)сегодня на ходу замерз при -17, груша плоская ,заливал в отапливаемом гараже в теплую соляру, два дня ездил и-20 и-25, а сегодня вот. плюнул привезли мне бензина,пока ждал отошла залил бенз и поехал. полет нормальныйС бензином тоже не злоупотребляйте, это очень "жестко" для двигателя и особенно головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Добавлю, что свечам накаливания очень вредит. Бывает одного "хорошего" пшика достаточно чтоб свечи сгорели.Я тут опять в Дизель-пауэре был. Они там никак не могли мерина завести, Цешку. Мучили-мучили, потом моторист "пшикнул", Цешка ожила. Только грохот, при этом стоял, мама не горюй. Я спросил, чего это, мол? Моторист говорит, от ПШИКА. Не надо, говорит этими ПШИКАМИ злоупотреблять, для движка очень вредно! Так что я не только от себя предыдущий пост написАл. Подтверждено компетентными товарищами! Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да уж помню как недовольно мой фордик трещал уже при 10%Но тогда цивилизация в зачатке была ни присадок ни солярки нормальной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 А я вчера не завелся сразу,но после включения WEBASTO на 10 мин завелась как летом...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Качественная солярка и хороший АКБ больше ничего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вчера и я не завелся в очередной раз, акум новый, масло заменил 5W-30, в теплую соляру керосина 9 литров на бак. Перед пуском прогрел пред пусковой накал несколько раз, Двигатель стартер провернул как то слабовато благо остался старый акум в машине (поленился домой забрать). Накинул провода на на дополнительный акум, пуск с первого старта но видима все таки соляра хренова, приморозилась, сначала подтраивала немного потом пробило и заработало как часики. С бензином не рискую, кажется мне уж слишком ядрена смесь чтоб не спалить че небудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 И смех и грех! незавёлся позовчера при -23! Что только не делали,,, Эфир,другой аккум. подзарядка обоих аккумов, замена фильтра и т.д. После подогнали ниссан надели на вых трубу шланг и на насос!!! Через 20 минут отправили гонца за коньяком (все замёрзли !!! 4 часа танцы по кругу!!!) Гонец скрылся за углом ... Ключ на старт... РАБОТАЕТ!!! Блин! Сегодня поехал на работу на улице -15 ... Четыре раза заглох... Кое как до заправки залил 35 л УВЕРЕННО ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ ... Всё ок!!! ЧЁ ЕМУ НАДО НЕ ПОЙМЁШЬ НО ОДИН РАЗ В ЗИМУ ВОТ ТАК!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ничего удивительного , тут и не узнаешь что за бодягу тебе в бак налили . Лично я даже в зимнюю саляру доливаю антигель и поэтому проблем с заводкой у меня не было . Плюс я ещё периодически заливаю мульку для удаления влаги из дизельного топлива , не путать с аналогом для бензинок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Не всегда антигель помогает. Поменял заправку и неделю ходил пешком, при -28 не завёлся. Сегодня -14 завёл и перегнал на работу в тепло. По мере возможности буду проверять работу свечей и мечта перебрать форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MK2666 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У нас на Юге редко мороз ниже 10 градусов, но этой зимой давит до 20-23 -х.......На заправке везде против марки ДТ снежинка нарисована....Заезжаю, спрашиваю - ЗИМНЯЯ??? Заправщик говорит - Хрен его знает, вроде ДА...Цена вопроса......ЛУКОЙЛ - зима 28 руб. за литр...Роснефть 23-60 - зима за литр....Добавляю антигель и в ту и в другую саляру......Ни на той, ни на другой в горку маленькую даже выехать не могу.....замерзаю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Странно - лук вроде нормальное всегда, я проблем не имел, да и знакомые на тигуанах сечас вышивают без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prof_an Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Отъездивши всю неделю, в субботу не завелся, хотя мороз показал -18,5.В пятницу заглушил в 17-00, а в субботу стал заводиться в 13-00, а не в 7-00, как в будни. Все, машина застыла, предвидел Добромысленский сценарий поэтому ничего предпринимать не стал, подожду спада морозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 После эпопеи с замерзанием саляры в пятницу стал плохо заводится.Чихает, кашляет, если рано стартером перестать крутить, то глохнет.С фильтра отстой сливал. не помогло.Фильтра всетаки менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Самое лучшее слить твой коктейль из бака, налить зимней хорошей солярки, и заменить фильтр топливныйТеперь про хорошую - если не уверен купи чуть чуть в канистрочку, потом в баночку и в морозильник , через час все станет ясно- покупать или нет, если да - полный бак и смена фильтра.( давно давно сам так поступал )плюс почитай выше от фантика Изменено 6 февраля, 2012 пользователем алексеич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А я чтобы саляра не перемерзала, добавляю тормозной жидкости 10гр на 10литров, ниразу не перемерзала. Прошлую зиму тоже так делал и не один я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.