jaguar 15 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Отъездивши всю неделю, в субботу не завелся, хотя мороз показал -18,5.В пятницу заглушил в 17-00, а в субботу стал заводиться в 13-00, а не в 7-00, как в будни.Все, машина застыла, предвидел Добромысленский сценарий поэтому ничего предпринимать не стал, подожду спада морозов.кстати вроде на следующей неделе опять мороз, так что саша еще долго пешком ходить будешь. Кстати фотки как -то неправильно переписались , опять надо, переписать Цитата
ден оренбург Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 афигеть насчет соляры!! вроде у нас такого нет.не слышал ни одного случая, чтобы в январе, и тем более в феврале кто-нить из-за соляры не завелся.может потому, что у нас мелких азс нет.русснефть, лукойл и салават (башкирия).больше практически никого.соответственно и паленки всякой нет.у меня в баклашке пластиковой на улице стоит.-33 хоть бы что.но в морозы -30 даже с новым акумом на 90 и синтетикой 10\40 не завожусьможет оттого, что свечи разные Цитата
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Гы - меня сёдня гетц не завелся двухгодовалый при -25, а акцент пятилетний завёлся, остальные три стоят в тепле от 0 до минус семи Цитата
hunter-yar Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Продолжу тему.Наступили декабрьские холода, и весьма внушительные.В этом году решил "не насиловать" аккумулятор и дать ему подольше пожить.Приобрел пусковое устройство.ВЕЩЬ!!!1. Легче аккумулятора;2. Очень бодро крутит стартер;3. 100% запуск двигателя.Считаю неплохой девайс. (Марку писать не буду - дабы не заниматься рекламой).Всем удачи и с наступающим! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем hunter-yar Цитата
reznor Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Ночью под Москвой -20, проблем с запуском нет вообще - с пол оборота. На данный момент масло Castle 10w30 для дизеля, заправляемся на Лукойл + антигель.Стартер и генератор капиталил на орджоникидзе (кто знает, тот поймет) за очень вменяемые деньги в начале года. Аккумулятор новый Varta Blue 90Ah покупал весной.Ждем от -25 там и посмотрим.p.s. в гараже стоит пусковое - очень стремно я на него смотрю (это за городом, в гараже)... Лучше в тепло отнести аккумулятор и погреть его на кануне запуска двигателя и быть может зарядить (по необходимости).Для запуска авто с хитрой электроникой пусковое устройство априори дешевым быть не может - т.е. далеко не каждому по карману, проще купить и установить эбершпехер или вебасто - толку больше! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем reznor Цитата
Stingray Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 а как у кого 2.9 заводится? у меня с первого раза пока, но больше -18 еще не было в этом году, но где-то с оборота 4-5 стартера, когда теплее -5, то с 1-2 оборота. Цитата
taad Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 сегодня,утром-25.двигатель схватил,и тут же заглох.больше не заводится.двигатель 2.9.что смотреть в первую очередь?и какие свечи лучше покупать?заранее спасибо. 1 Цитата
igorkblr Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Вчера заводил секунды 2-3 маслал, было -14. Немного даже испугался что так долго. Цитата
Garry Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 сегодня,утром-25.двигатель схватил,и тут же заглох.больше не заводится.двигатель 2.9.что смотреть в первую очередь?и какие свечи лучше покупать?заранее спасибо.На 2,9 нет свечей, там спирали во впускном коллекторе, которые практически вечные. У тебя скорее всего соляра замерзла. Цитата
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Вчера заводил секунды 2-3 маслал, было -14. Немного даже испугался что так долго. Не пугайся эима, блин. Цитата
vasia5012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Небольшой совет при запуске в сильный мороз ( С армии осталось ). Пере запуском мотора прогреваем АКБ ( Включить свет минуты на две - три ). Во-время прогрева АКБ подкачать топливо. Затем потушить свет, нажать на педаль газа и заводить. Держать примерно 1500 оборотов около пол минуты. В армии работало как часы. Назиму конечно лучше заливавть "синтетику". Цитата
Kulek72 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Пытался заводить в -28, акум был дохлый, при маслании моргали все лампочки. Авто не завелось. Отнес акумм в тепло, отогрел, подзаредил. Далее завел, но стала моргать АБС. На форуме нашел, что эта ошибка с блоком АБС и лечится только заменой АБС. Покупать блок АБС нет возможности. Снял реле, чтобы лампочка не моргала и езжу. А далее акумм зарядил, добавил электролит. и завожу. Если крутит значит заведет. Оцениваю шансы на удачную заводку по ручке КПП. Если не сильно колом стоит, то заведется. А если сильно, то уже 50/50. Ставлю сигналку по температуре, но тоже не понятно, то заводит, а то нет. Температура установлена -20гр. Хочу сделать на -15, но не знаю где находится кнопка Оверед (сигналка Томагавк). а у прошлого хозяина что-то не просил. На морозе панель снимать не хочу! Цитата
серьга Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Очепятка , извините , удалил . Изменено 4 февраля, 2013 пользователем серьга Цитата
Garry Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Сколько за 4 диска ?Тема называется Пуск двигателя в морозДавайте флудить не будем! Цитата
Kulek72 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Сколько за 4 диска ?Вы точно в эту тему написали? Цитата
Ля-Фер Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В одно время была "Ока", до сих пор удивляюсь, при -20 и ниже ни в какую не заводилась не помогало ничего, ради интереса пробовали даже "таскать" ее, бесполезно. Но что самое интересное -18, -19 - легко заводилась без проблем. Все еще поражаюсь, даже мысли закрадываются, вплоть до того что может какая-то электроника была установлена. Смешно, но факт... Ну а сейчас завожу легко свой "таракан" - главное на зиму имею отдельный аккумулятор, помощнее и добавляю антипарафин, потому что настоящее зимнее д/т трудно найти. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Garry реклама Цитата
игорьХабар Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Ничего удивительного , тут и не узнаешь что за бодягу тебе в бак налили . Лично я даже в зимнюю саляру доливаю антигель и поэтому проблем с заводкой у меня не было . Плюс я ещё периодически заливаю мульку для удаления влаги из дизельного топлива , не путать с аналогом для бензинок .А для удаления воды-бутылка чистого спирта на полный бак солярки. Думаю надежнее всяких присадок Цитата
WShift Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 ни фига себе коктейль, уж лучше керосина влить Цитата
reznor Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 У меня было Японское средство для вытеснения воды, оно содержит "эфир" и сильно пахнет им же.Заливается пузырек на полный бак, по хорошему 1-2 раза в год для профилактики. Если воды в баке больше нормы, тогда два раза залить (на два полных бака).P.s. Спирт лить не стал бы. Цитата
PLUT Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать.Сигнализация стоит?, может там глюк?, например после ВЫКЛ зажигания мину работает на "турботаймере"... попробуй со снятым ручником зажигание ВКЛ-ВЫКЛ... Цитата
Kulek72 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать.Это у тебя турбо-таймер сработал на сигналке. У меня тоже также. Отключение ТТ у меня запитано на пядаль тормоза. У тебя хз, обычно на ручник ставят! Цитата
PLUT Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 И что что в этом случае делать просто нажать на педаль или поднять ручник и он отключается? я так понял? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Программируемая нейтраль, обычно записывается в память, когда авто остановлен, поставлен на ручник, только после этого, при ВЫКЛ зажигания и срабатывает ТТ. Тебе надо попробовать снять с ручника, или нажать на тормоз. С открытым капотом, кстати, тоже ТТ не срабатывает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.