Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отъездивши всю неделю, в субботу не завелся, хотя мороз показал -18,5.

В пятницу заглушил в 17-00, а в субботу стал заводиться в 13-00, а не в 7-00, как в будни.

Все, машина застыла, предвидел Добромысленский сценарий поэтому ничего предпринимать не стал, подожду спада морозов.

кстати вроде на следующей неделе опять мороз, так что саша еще долго пешком ходить будешь. Кстати фотки как -то неправильно переписались , опять надо, переписать

Опубликовано

афигеть насчет соляры!! вроде у нас такого нет.не слышал ни одного случая, чтобы в январе, и тем более в феврале кто-нить из-за соляры не завелся.может потому, что у нас мелких азс нет.русснефть, лукойл и салават (башкирия).больше практически никого.соответственно и паленки всякой нет.у меня в баклашке пластиковой на улице стоит.-33 хоть бы что.

но в морозы -30 даже с новым акумом на 90 и синтетикой 10\40 не завожусь

может оттого, что свечи разные

Опубликовано

Гы - меня сёдня гетц не завелся двухгодовалый при -25, а акцент пятилетний завёлся, остальные три стоят в тепле от 0 до минус семи

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.

Наступили декабрьские холода, и весьма внушительные.

В этом году решил "не насиловать" аккумулятор и дать ему подольше пожить.

Приобрел пусковое устройство.

ВЕЩЬ!!!

1. Легче аккумулятора;

2. Очень бодро крутит стартер;

3. 100% запуск двигателя.

Считаю неплохой девайс. (Марку писать не буду - дабы не заниматься рекламой).

Всем удачи и с наступающим!

Изменено пользователем hunter-yar
Опубликовано (изменено)

Ночью под Москвой -20, проблем с запуском нет вообще - с пол оборота. На данный момент масло Castle 10w30 для дизеля, заправляемся на Лукойл + антигель.

Стартер и генератор капиталил на орджоникидзе (кто знает, тот поймет) за очень вменяемые деньги в начале года. Аккумулятор новый Varta Blue 90Ah покупал весной.

Ждем от -25 :) там и посмотрим.

p.s. в гараже стоит пусковое - очень стремно я на него смотрю (это за городом, в гараже)... Лучше в тепло отнести аккумулятор и погреть его на кануне запуска двигателя и быть может зарядить (по необходимости).

Для запуска авто с хитрой электроникой пусковое устройство априори дешевым быть не может - т.е. далеко не каждому по карману, проще купить и установить эбершпехер или вебасто - толку больше!

Изменено пользователем reznor
Опубликовано

а как у кого 2.9 заводится? у меня с первого раза пока, но больше -18 еще не было в этом году, но где-то с оборота 4-5 стартера, когда теплее -5, то с 1-2 оборота.

Опубликовано

сегодня,утром-25.двигатель схватил,и тут же заглох.больше не заводится.двигатель 2.9.что смотреть в первую очередь?и какие свечи лучше покупать?заранее спасибо.

Опубликовано

сегодня,утром-25.двигатель схватил,и тут же заглох.больше не заводится.двигатель 2.9.что смотреть в первую очередь?и какие свечи лучше покупать?заранее спасибо.

На 2,9 нет свечей, там спирали во впускном коллекторе, которые практически вечные. У тебя скорее всего соляра замерзла.
Опубликовано

Вчера заводил секунды 2-3 маслал, было -14. Немного даже испугался что так долго.

Не пугайся эима, блин.
Опубликовано

Небольшой совет при запуске в сильный мороз ( С армии осталось ). Пере запуском мотора прогреваем АКБ ( Включить свет минуты на две - три ). Во-время прогрева АКБ подкачать топливо. Затем потушить свет, нажать на педаль газа и заводить. Держать примерно 1500 оборотов около пол минуты. В армии работало как часы. Назиму конечно лучше заливавть "синтетику".

Опубликовано

Пытался заводить в -28, акум был дохлый, при маслании моргали все лампочки. Авто не завелось. Отнес акумм в тепло, отогрел, подзаредил. Далее завел, но стала моргать АБС. На форуме нашел, что эта ошибка с блоком АБС и лечится только заменой АБС. Покупать блок АБС нет возможности. Снял реле, чтобы лампочка не моргала и езжу. А далее акумм зарядил, добавил электролит. и завожу. Если крутит значит заведет. Оцениваю шансы на удачную заводку по ручке КПП. Если не сильно колом стоит, то заведется. А если сильно, то уже 50/50. Ставлю сигналку по температуре, но тоже не понятно, то заводит, а то нет. Температура установлена -20гр. Хочу сделать на -15, но не знаю где находится кнопка Оверед (сигналка Томагавк). а у прошлого хозяина что-то не просил. На морозе панель снимать не хочу!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Очепятка , извините , удалил .

Изменено пользователем серьга
Опубликовано

Сколько за 4 диска ?

Тема называется

Пуск двигателя в мороз

Давайте флудить не будем!

Опубликовано (изменено)

В одно время была "Ока", до сих пор удивляюсь, при -20 и ниже ни в какую не заводилась не помогало ничего, ради интереса пробовали даже "таскать" ее, бесполезно. Но что самое интересное -18, -19 - легко заводилась без проблем. Все еще поражаюсь, даже мысли закрадываются, вплоть до того что может какая-то электроника была установлена. Смешно, но факт... Ну а сейчас завожу легко свой "таракан" - главное на зиму имею отдельный аккумулятор, помощнее и добавляю антипарафин, потому что настоящее зимнее д/т трудно найти.

Изменено пользователем Garry
реклама
Опубликовано

Ничего удивительного , тут и не узнаешь что за бодягу тебе в бак налили . Лично я даже в зимнюю саляру доливаю антигель и поэтому проблем с заводкой у меня не было . Плюс я ещё периодически заливаю мульку для удаления влаги из дизельного топлива , не путать с аналогом для бензинок .

А для удаления воды-бутылка чистого спирта на полный бак солярки. Думаю надежнее всяких присадок
Опубликовано

У меня было Японское средство для вытеснения воды, оно содержит "эфир" и сильно пахнет им же.

Заливается пузырек на полный бак, по хорошему 1-2 раза в год для профилактики. Если воды в баке больше нормы, тогда два раза залить (на два полных бака).

P.s. Спирт лить не стал бы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать.

Опубликовано

парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать.

Сигнализация стоит?, может там глюк?, например после ВЫКЛ зажигания мину работает на "турботаймере"... попробуй со снятым ручником зажигание ВКЛ-ВЫКЛ...

Опубликовано

парни подскажите, не могу прокалить нормально свечи. дело в том что после первой прокалки свечей выключаю зажигание для того что бы прокалить еще раз, а зажигание не выключается, то есть выключается но через определенное время примерно минуту, может кто подскажет что сделать.

Это у тебя турбо-таймер сработал на сигналке. У меня тоже также. Отключение ТТ у меня запитано на пядаль тормоза. У тебя хз, обычно на ручник ставят!

Опубликовано

И что что в этом случае делать просто нажать на педаль или поднять ручник и он отключается? я так понял?

Опубликовано

Программируемая нейтраль, обычно записывается в память, когда авто остановлен, поставлен на ручник, только после этого, при ВЫКЛ зажигания и срабатывает ТТ. Тебе надо попробовать снять с ручника, или нажать на тормоз. С открытым капотом, кстати, тоже ТТ не срабатывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...