Сашка на Таракашке Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Для 2,5 отличные показатели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Для 2,5 отличные показатели!на 2.5 сколько производитель по паспорту пишет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaRela Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ясно. а как расценить следующее:по трассе у меня расход летом вообще сказочный 9-10л по моим расчётам. приспособился к авто. быстро не гоняю, плетусь 80-90..мне хватает дорог всё равно нормальных малоа вот городской цикл меня убивает до 20!! иногда туповатость при разгоне между 40и 60км/чкак с этим бороться уважаемые форумчане?Абсолютно та же ситуация. Пока причину не нашел :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Народ, это только у меня на полном приводе жрет не в себя (13-14 литров вышло)? Обычно 10л +-1.Поездил тут по городу когда снег был хороший (EST раздатка), думаю что это нормально. Хочу коллективный разум спросить - нормально или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Где-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Народ, это только у меня на полном приводе жрет не в себя (13-14 литров вышло)? Обычно 10л +-1. Поездил тут по городу когда снег был хороший (EST раздатка), думаю что это нормально. Хочу коллективный разум спросить - нормально или нет. на полном приводе расход увеличивается чувствительно , точно не засекал так как ездил по полям 20-50 км . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkblr Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо всем. Просто хотелось быть уверенным.ps. На полном понравилось ездить там где скользко или заметено, гораздо спокойнее стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо всем. Просто хотелось быть уверенным.ps. На полном понравилось ездить там где скользко или заметено, гораздо спокойнее стало.Однако на привод надейся , но и сам не плошай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANSHEE Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) На улице -7, полный привод, климат, автомат, автозапуск, иногда катаюсь боком по кольцам, расход топлива около 20 литров. Это нормально ? Изменено 18 января, 2013 пользователем BANSHEE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соловьев Алексей Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Почитал тут ваши послания, и решил, что мой Терик не так уж много кушает... Хотя по паспорту: трасса - 10; город - 14... Уменя расход трасса 12, город 16. Ничего делать не буду! Вот!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте! Купил две недели назад 2,5 автомат. Жрал 25 на сотню в любых условиях. Заменил датчик давления, фильтра,проверил турбину на давление, больше 2-х атмосфер, поставил форсунки новые.. Делал тест АКПП, обороты поднялись только до 2000, недостаточно мощности. За машиной при на жатии на газ процентов на 15 шлейф дыма как от неисправного камаза. Звонил тем кто ремонтирует ТНВД, продолжительно беседовал и меня осенило!! По мере износа плунжерной пары смещается момент впрыска, увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Начал с централизатора, ослабил часть болтов ударил в сторону шкива грм молотком, лишку, завелась, обороты не набирает, не коптит, я танцую, ударил в другую сторону легонько, завелась легко, копоти мало, тест на мощность не прошла. Закручиваю болты централизатора, ослабляю крепеж тнвд, кручу его навстречу вращению двигателя, засекая по пятну от шайбы примерно на 2 мм. Завожу с полпинка, делаю тест АКПП, 2350 оборотов есть. Выгляжу идиотом от счастья, дым еле видимый. Еду в другой город по делам, трасса свободная, скорость в основном 130 кмч, расход вышел примерно 9- 11 литров. Молоток вам в руки... Изменено 18 июля, 2015 пользователем kalibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 И как ты тест на давление турбины проводил?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 В трубку регулятора давления турбины установил тройник от омывателей с трубкой, вывел к лобовому, подключил к манометру, закрыл капот, поехал и увидел давление за лобовым стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 2 кг избытка улитка врятли накачает в этот мотор. Во-первых актуатор на улитке настроен на намного меньшее давление. И во-вторых, турба слишком мелкая, чтобы столько надуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Качает, нашел данные на давление наддува, ссылки нет, браузер на телефоне больше ста страниц истории не сохраняет. Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой. Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Выкладывай. Я не спешу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Актуатор срабатывал на двух Завтра в книгу в машине загляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Добрый день. Турбина по книжке качает до 2,5 атмосфер. После обеднения смеси давление турбины упало. Стер в сервисном центре ошибки, момент вспрыска стал слишком ранним, поставил на место до регулировки.Ошибки в эбу двигателя сами не стираются, система переходит в аварийный режим, чек не горит. Перед регулировкой тнвд рекомендую заехать в нормальный сервис где увидят на компе работу всех датчиков в реальном режиме. В моем случае из-за того что я надергал се фишки на работающем тнвд все праметры ушли в аварийный режим, а необходимо было лишь сдвинуть на 2 десятых милиметра крышку централизации. Сейчас двигатель во всех режимах и оборотах без копоти отдает хорошую мощность. Забыл, был подсос воздуха на входе в насос, решилось нормальными хомутами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 2,5 относительного или абсолютного давления?))) скрин этой страницы кто может выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте. Фото страницы день другой будут. Ездил в Анапу. Расход туда вышел 13,5, обратно 14, средняя скорость 120, после Хонды бесился от медленного разгона, выжимал с мотора максимум. По приезду в Анапу, жара 38 была, обнаружил один неработающий вентилятор кондиционера, "починил" перемычкой в предохранителе, что и прибавило расход на обратном пути. Считаю если снять крыльчатку вентилятора что на валу помпы, расход минимум на литр упадет, проверено на Волге. Но исходя из конструкции этого делать нежелательно, часть тепла снимается с двигателя потоком воздуха снимая тепловые напряжения, с турбины в том числе. Так между делом опробывал машину в горах, поднялся на горы в Геленджике, где канатные дороги, на хребте ветром как тряпку мотало, двери невозможно открыть, вырывало из рук, семья довольна. Вопрос, расход нормальный или нет получился. Возможно еще настроить, чтоб уменьшить расход, не меняя стиля вождения? Еще, взрыв был в моторном, патрубок верхний лопнул из-за обрыва ремней генератора, старые ремни под Ростовом на Дону жары не выдержали и синхронно лопнули, прикину по износу когда заблаговременно их менять. Антифризом окатило движок и охладило его. Вызвал такси, за запчастями и через два часа уже ехал дальше. Изменено 9 августа, 2015 пользователем kalibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 крыльчатка помпы по расходу ничего не даст. Это дизель, а не волга. Ну и для акпп вполне нормальный расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalibin Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Спасибо! Момент впрыска выставлен на глазок, в сервис поеду, пусть по прибору поставят, сперва проверю шпонки на валах привода ГРМ, на ТНВД все разбито, болт коленвала дотягивал почти на один оборот, выставлю как при бесшпоночной установке, затяну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колямба Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 В 05.02.2012 в 23:18, игорь из карелии сказал: На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо... (интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт) приобрёл терракана дизель 2.5 расход ужасный 20- 25 литров в чем причина не пойму.подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ребята, не мучайтесь, я всё перепробовал! У многих каробка акпп + к расходу, постоянный полный привод+ к расходу, машина 2. 500 тоны а матор 103 лошади . Так и будит жрать 20 /100 не ломайте голову что поманять просто ездити, всем удачи.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 В 18.07.2015 в 21:24, kalibin сказал: Здравствуйте! Купил две недели назад 2,5 автомат. Жрал 25 на сотню в любых условиях. Заменил датчик давления, фильтра,проверил турбину на давление, больше 2-х атмосфер, поставил форсунки новые.. Делал тест АКПП, обороты поднялись только до 2000, недостаточно мощности. За машиной при на жатии на газ процентов на 15 шлейф дыма как от неисправного камаза. Звонил тем кто ремонтирует ТНВД, продолжительно беседовал и меня осенило!! По мере износа плунжерной пары смещается момент впрыска, увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Начал с централизатора, ослабил часть болтов ударил в сторону шкива грм молотком, лишку, завелась, обороты не набирает, не коптит, я танцую, ударил в другую сторону легонько, завелась легко, копоти мало, тест на мощность не прошла. Закручиваю болты централизатора, ослабляю крепеж тнвд, кручу его навстречу вращению двигателя, засекая по пятну от шайбы примерно на 2 мм. Завожу с полпинка, делаю тест АКПП, 2350 оборотов есть. Выгляжу идиотом от счастья, дым еле видимый. Еду в другой город по делам, трасса свободная, скорость в основном 130 кмч, расход вышел примерно 9- 11 литров. Молоток вам в руки... Ребят на 2. 5давление турбины 0. 8! 1. 0 уже кретично для этого матора. 2. 9там другая история комонрэил ипомоему изменяеиая геометрия турбины там давление больше, точно не знаю сколько. На профиль владельца смотрите когда переписываетесь, и отвечаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.