Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для 2,5 отличные показатели!

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Для 2,5 отличные показатели!

на 2.5 сколько производитель по паспорту пишет ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ясно. а как расценить следующее:

по трассе у меня расход летом вообще сказочный 9-10л по моим расчётам. приспособился к авто. быстро не гоняю, плетусь 80-90..мне хватает :) дорог всё равно нормальных мало

а вот городской цикл меня убивает :( до 20!! иногда туповатость при разгоне между 40и 60км/ч

как с этим бороться уважаемые форумчане?

Абсолютно та же ситуация. Пока причину не нашел :-(

Опубликовано

Народ, это только у меня на полном приводе жрет не в себя (13-14 литров вышло)? Обычно 10л +-1.

Поездил тут по городу когда снег был хороший (EST раздатка), думаю что это нормально. Хочу коллективный разум спросить - нормально или нет.

Опубликовано
Народ, это только у меня на полном приводе жрет не в себя (13-14 литров вышло)? Обычно 10л +-1. Поездил тут по городу когда снег был хороший (EST раздатка), думаю что это нормально. Хочу коллективный разум спросить - нормально или нет.

на полном приводе расход увеличивается чувствительно , точно не засекал так как ездил по полям 20-50 км .

Опубликовано

Спасибо всем. Просто хотелось быть уверенным.

ps. На полном понравилось ездить там где скользко или заметено, гораздо спокойнее стало.

Опубликовано

Спасибо всем. Просто хотелось быть уверенным.

ps. На полном понравилось ездить там где скользко или заметено, гораздо спокойнее стало.

Однако на привод надейся , но и сам не плошай .
Опубликовано (изменено)

На улице -7, полный привод, климат, автомат, автозапуск, иногда катаюсь боком по кольцам, расход топлива около 20 литров. Это нормально ?

Изменено пользователем BANSHEE
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почитал тут ваши послания, и решил, что мой Терик не так уж много кушает... Хотя по паспорту: трасса - 10; город - 14... Уменя расход трасса 12, город 16. Ничего делать не буду! Вот!!!

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Купил две недели назад 2,5 автомат. Жрал 25 на сотню в любых условиях. Заменил датчик давления, фильтра,проверил турбину на давление, больше 2-х атмосфер, поставил форсунки новые.. Делал тест АКПП, обороты поднялись только до 2000, недостаточно мощности. За машиной при на жатии на газ процентов на 15 шлейф дыма как от неисправного камаза. Звонил тем кто ремонтирует ТНВД, продолжительно беседовал и меня осенило!! По мере износа плунжерной пары смещается момент впрыска, увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Начал с централизатора, ослабил часть болтов ударил в сторону шкива грм молотком, лишку, завелась, обороты не набирает, не коптит, я танцую, ударил в другую сторону легонько, завелась легко, копоти мало, тест на мощность не прошла. Закручиваю болты централизатора, ослабляю крепеж тнвд, кручу его навстречу вращению двигателя, засекая по пятну от шайбы примерно на 2 мм. Завожу с полпинка, делаю тест АКПП, 2350 оборотов есть. Выгляжу идиотом от счастья, дым еле видимый. Еду в другой город по делам, трасса свободная, скорость в основном 130 кмч, расход вышел примерно 9- 11 литров. Молоток вам в руки...

Изменено пользователем kalibin
Опубликовано

В трубку регулятора давления турбины установил тройник от омывателей с трубкой, вывел к лобовому, подключил к манометру, закрыл капот, поехал и увидел давление за лобовым стеклом.

Опубликовано

2 кг избытка улитка врятли накачает в этот мотор. Во-первых актуатор на улитке настроен на намного меньшее давление. И во-вторых, турба слишком мелкая, чтобы столько надуть.

Опубликовано

Качает, нашел данные на давление наддува, ссылки нет, браузер на телефоне больше ста страниц истории не сохраняет.

Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой.

Еще в книге по ремнту Терракана есть данные на проверку датчика давления, там до трех атмосфер помоему указано, книги нет под рукой.

Опубликовано

Добрый день. Турбина по книжке качает до 2,5 атмосфер. После обеднения смеси давление турбины упало. Стер в сервисном центре ошибки, момент вспрыска стал слишком ранним, поставил на место до регулировки.

Ошибки в эбу двигателя сами не стираются, система переходит в аварийный режим, чек не горит. Перед регулировкой тнвд рекомендую заехать в нормальный сервис где увидят на компе работу всех датчиков в реальном режиме. В моем случае из-за того что я надергал се фишки на работающем тнвд все праметры ушли в аварийный режим, а необходимо было лишь сдвинуть на 2 десятых милиметра крышку централизации. Сейчас двигатель во всех режимах и оборотах без копоти отдает хорошую мощность.

Забыл, был подсос воздуха на входе в насос, решилось нормальными хомутами.

Опубликовано

2,5 относительного или абсолютного давления?))) скрин этой страницы кто может выложить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Фото страницы день другой будут. Ездил в Анапу. Расход туда вышел 13,5, обратно 14, средняя скорость 120, после Хонды бесился от медленного разгона, выжимал с мотора максимум. По приезду в Анапу, жара 38 была, обнаружил один неработающий вентилятор кондиционера, "починил" перемычкой в предохранителе, что и прибавило расход на обратном пути. Считаю если снять крыльчатку вентилятора что на валу помпы, расход минимум на литр упадет, проверено на Волге. Но исходя из конструкции этого делать нежелательно, часть тепла снимается с двигателя потоком воздуха снимая тепловые напряжения, с турбины в том числе. Так между делом опробывал машину в горах, поднялся на горы в Геленджике, где канатные дороги, на хребте ветром как тряпку мотало, двери невозможно открыть, вырывало из рук, семья довольна. Вопрос, расход нормальный или нет получился. Возможно еще настроить, чтоб уменьшить расход, не меняя стиля вождения? Еще, взрыв был в моторном, патрубок верхний лопнул из-за обрыва ремней генератора, старые ремни под Ростовом на Дону жары не выдержали и синхронно лопнули, прикину по износу когда заблаговременно их менять. Антифризом окатило движок и охладило его. Вызвал такси, за запчастями и через два часа уже ехал дальше.

Изменено пользователем kalibin
Опубликовано

крыльчатка помпы по расходу ничего не даст. Это дизель, а не волга. Ну и для акпп вполне нормальный расход


Опубликовано

Спасибо! Момент впрыска выставлен на глазок, в сервис поеду, пусть по прибору поставят, сперва проверю шпонки на валах привода ГРМ, на ТНВД все разбито, болт коленвала дотягивал почти на один оборот, выставлю как при бесшпоночной установке, затяну.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 05.02.2012 в 23:18, игорь из карелии сказал:

На вскидку, что может влиять на расход?, зима, холодно, лишние прогревы, далее, стиль езды, какая резина (+давление в ней), ещё, качество топлива, ну и напоследок, тормоза - не подклинивают?, 20ка (+ -) - по зиме, наверно не плохо...

(интересно, а если на Соренто ТНВД в валенок спрятать, (чтоб не мёрз), расход мож до 6л/100км упадёт)

приобрёл терракана дизель 2.5 расход ужасный 20- 25 литров в чем причина не пойму.подскажите

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, не мучайтесь, я всё перепробовал!  У многих каробка акпп + к расходу, постоянный полный привод+ к расходу, машина 2. 500 тоны а матор 103 лошади . Так и будит жрать 20 /100 не ломайте голову что поманять просто ездити, всем удачи.! 

Опубликовано
В 18.07.2015 в 21:24, kalibin сказал:

Здравствуйте! Купил две недели назад 2,5 автомат. Жрал 25 на сотню в любых условиях. Заменил датчик давления, фильтра,проверил турбину на давление, больше 2-х атмосфер, поставил форсунки новые.. Делал тест АКПП, обороты поднялись только до 2000, недостаточно мощности. За машиной при на жатии на газ процентов на 15 шлейф дыма как от неисправного камаза. Звонил тем кто ремонтирует ТНВД, продолжительно беседовал и меня осенило!! По мере износа плунжерной пары смещается момент впрыска, увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Начал с централизатора, ослабил часть болтов ударил в сторону шкива грм молотком, лишку, завелась, обороты не набирает, не коптит, я танцую, ударил в другую сторону легонько, завелась легко, копоти мало, тест на мощность не прошла. Закручиваю болты централизатора, ослабляю крепеж тнвд, кручу его навстречу вращению двигателя, засекая по пятну от шайбы примерно на 2 мм. Завожу с полпинка, делаю тест АКПП, 2350 оборотов есть. Выгляжу идиотом от счастья, дым еле видимый. Еду в другой город по делам, трасса свободная, скорость в основном 130 кмч, расход вышел примерно 9- 11 литров. Молоток вам в руки...

Ребят на 2. 5давление турбины 0. 8!  1. 0 уже кретично для этого матора. 2. 9там другая история комонрэил ипомоему изменяеиая геометрия турбины там давление больше, точно не знаю сколько. На профиль владельца смотрите когда переписываетесь, и отвечаете. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...