Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

рыскает по дороге на заднем приводе но когда подключаеш полный привод перестает что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть поясни пожалуйста (рыскает что, и переключение на полный привод, что делает) а?

Изменено пользователем kit67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно всё! При езде на заднем приводе, машина рыскает по дороге, как бы ищет свою колею. При подключении передка рыскание пропадает и машина идёт ровнее.

Правильно?

А стуков из подвески не слышно, разве? По всей видимости, там полно люфтов. В первую очередь, скорее всего, в рулевых тягах. При подключении передка, крутящий момент, на передних колёсах, стремится сдвинуть их вперёд. Таким образом, люфты выбираются и траектория становится более ровной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как правильно ответил!!!)))

Поддерживаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом рулевое по порпядку - наконечники, маятник, сошка, редуктор

Потом шаровые и с/ блоки рычагов, всё что под замену - одним махом - дешевле так

Да и аммо проверить заодно

Потом с/развал и машину не узнаешь

Ну в общем как на жигулях - схема подвески та же кроме пружин, неисправности и лечение те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня передок состояние не слава богу! но терик не рыскает. думаю задние реативные тяги в хлам и из за этого нарушается со оснасть осей! и на языке слесарей при движении по дорожным припятствиям происходит ПЕРЕСКОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема которая заключалась в плавании по дороге, правда дополнительно появлялась вибрация с впечатлением что одно из колес неотбалансировано. При проверке передней подвеске было установлено, что два рулевых наконечника и две сошки на замену. Наконечники заменил, а две сошки в виду того, что найти их было проблематично, отремонтировал. После выставления схождения машина как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же может рыскать , правда не критично , из-за того что ступичные подшипники люфтят . Во всяком случае по моему у ХУБО именно так и было , подтянул гайку подшипников и проблемка ушла . А так надо конечно же всё проверять в комплексе - тяги , шаровые , стойки стабилизатора и резинки ( благо недорого стоят , бери з\ч фирмы CTR они же поставляют з\ч на конвейер ) . Кстати , а какой у тебя люфт на рулевом колесе ? А то ведь и из-за раздолбанного рулевого редуктора может быть подобный чудёжь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется спросить, а Вы давно именно Тэрика эксплатируете?, это я к тому, что я, когда его купил, сразу обратил внимание на то, что рулевое у нас, что называется очень лёгкое, до сих пор это ощущение не пропало, еду по ледянной колее, отпускаю руль, а он из стороны в сторону самостоятельно, очень легонько "бъётся", подвеску перебрал полностью осенью, лучше не стало, летом на дороге, кстати, тоже самое. Говорят,что эту "неинформативную лёгкость в рулевом", можно исправить, установкой "встречных" демпферов, (похожи на амморты газовые от нашего багажника), на поперечную рулевую тягу. "Колхоз", какой-то, но думаю стоит попробовать....

На Ауди 80 , такой демпфер стоит...., один правда..., двухсторонний наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать по правде, здесь мы можем только гадать, что да как, а правильный диагноз поставит диагностика ходовой части, так, что могу предложить самый действенный вариант, едь на подъемник, тряси подвеску, от морды до кормы, чтобы посмотрели все сайлентблоки, рулевые, маятник, опоры двигателя, КПП, стабилизаторы, ну вообщем все, а по результатам диагностики - в магазин или на рынок, за необходимыми з/ч.

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня передок состояние не слава богу! но терик не рыскает. думаю задние реативные тяги в хлам и из за этого нарушается со оснасть осей! и на языке слесарей при движении по дорожным припятствиям происходит ПЕРЕСКОК!

У меня плавал - писал только что, а тяги задние в идеале были

На Ауди 80 , такой демпфер стоит....

"Колхоз", какой-то

1.Это нормальная доработка, у нас целая тема посвящена этому - здорово помогает на бобиках, особенно в колеях

2. Они все двухсторонние односторонних не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демфер это вещь но ставят в основном на тяжелый мост(зависимой подвеской)!!! но нам не нужен если только у вас не лифтован и колеса 33-е. у меня при разбитой ходовке машина идет ровно! мой совет на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В профиле не указан тип раздатки, но судя по описанию EST, и если не ошибаюсь то использовать полный привод на этих раздатках рекомендуют только на льду , в снегу и прочих неблагоприятных условиях движения, но никак не при движении по трассе. А потом такая колейность может быть что и на полном машину порой приходится ровнять. А диагностика подвески конечно же "рулит" в этом случае .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Таже фигня. Машина рыскает, иногда кажется что руль не удержу. А еще как-то жестко что ли стала отрабатывать подвеска. На крупных дорожных неровностях (лежполы, ямы, трампути и т.д.) в машине всё и все аж подлетают и удар по подвеске нехилый. И все мелкие неровности дороги, вплоть до крупнозернистого асфальта, отдаются дрожью по кузову, рулю и педалям и поскрипыванием торпедо.

Я понимаю, что вы посоветуете ехать на диагностику, но все же, чтобы себе представить размер затрат на запчасти для ремонта, хочу определиться со спецификацией необходимых запчастей (хоть примерно), исходя из высказанных вами версий относительно причин такого поведения машины на дороге.

Подскажите, комрады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже фигня. Машина рыскает, иногда кажется что руль не удержу. А еще как-то жестко что ли стала отрабатывать подвеска. На крупных дорожных неровностях (лежполы, ямы, трампути и т.д.) в машине всё и все аж подлетают и удар по подвеске нехилый. И все мелкие неровности дороги, вплоть до крупнозернистого асфальта, отдаются дрожью по кузову, рулю и педалям и поскрипыванием торпедо.

Я понимаю, что вы посоветуете ехать на диагностику, но все же, чтобы себе представить размер затрат на запчасти для ремонта, хочу определиться со спецификацией необходимых запчастей (хоть примерно), исходя из высказанных вами версий относительно причин такого поведения машины на дороге.

Подскажите, комрады!

Я никогда не понимал и не пойму людей которые задают такие вопросы. Вот представь, как можно определить неисправность ходовой, не видя автомобиля, не говоря уже про непосредственную диагностику подвески? Надавать советов можно разных, а если не один не подойдет? Поэтому самый верный способ определить, что у тебя неисправно, это заехать к мастерам на подъемник и продиагностировать подвеску, а по результатам диагностики идти в магазин за запчастями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём пожалуй с 30 тысяч - все аммо, шаровые, рулевые, с/ блоки, задние штанги, работа, геометрия

Возможно только рулевой обойдется - 10т,или рулевая плюс 2 аммо, или 4 аммо, или ..

Корче - определить сумму сейчас это как сделать аппендикс по телфону, страннный вы ..

Ну да ориентиры есть - если помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём пожалуй с 30 тысяч - все аммо, шаровые, рулевые, с/ блоки, задние штанги, работа, геометрия

Возможно только рулевой обойдется - 10т,или рулевая плюс 2 аммо, или 4 аммо, или ..

Корче - определить сумму сейчас это как сделать аппендикс по телфону, страннный вы ..

Ну да ориентиры есть - если помогут

Коллега, а скажите какая резина стоит на таракане? От размер резины тоже влияет на рысканье. А твообще коллеги правильно говорят, заедьте на сотку, сделайте диагностику ходовки, они вам наговорят много чего, вы потом выкладывайте результат в форум. Народ подскажет. Диагностика не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае дело не в резине, начните с рулевого и аммортизаторов - пробои подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще как-то жестко что ли стала отрабатывать подвеска. На крупных дорожных неровностях (лежполы, ямы, трампути и т.д.) в машине всё и все аж подлетают и удар по подвеске нехилый. И все мелкие неровности дороги, вплоть до крупнозернистого асфальта, отдаются дрожью по кузову, рулю и педалям и поскрипыванием торпедо.

Первое, что нужно сделать, это проверить зазор между буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Процедура не сложная. Поверните колёса в одну из сторон до упора, и замерьте расстояние между резиновым отбойником и кронштейном куда этот отбойник упирается, при больших ходах подвески. Размер в ненагруженном состоянии должен быть 20 мм. Если меньше, необходимо отрегулировать зазор поворачивая регулировочный болт рычага торсиона. Передок немного поднимется и пробой подвески будет меньше.

b17a33a94b8d.jpg

Также по своему опыту скажу, что придётся менять амортизаторы. В моей машине были все Ваши симптомы, но при регулировке и замене амортов проблема ушла. Хотя на станции говорили, что мои родные амортизаторы находились в рабочем состоянии, всё равно поменял. п.с аммортизаторы стояли заводские, пробег 170000 км. Пробой полностью ушёл с их заменой. Удачи и как говорит диадон, Всем не хворать!

Изменено пользователем mvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо мужики! Вы конечно же правы насчет "апендецита по телефону". Но мой вопрос был с расчетом на тех, кто лечил уже подобные симптомы и знает примерный список проблемных деталей подвески, в связи с чем диагностики подвески через USB-порт моего компа я от вас не требовал :)

Особенно спасибо товарищу mvi. Человек не разменял предметность и сущность своего ответа на популизм. Еще раз спасибо, пойду завтра мерить.

всем остальным пожалуйста без обид на меня :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад с теми же симптомами поехал на сервис. Поменяна вся рулевая трапеция, наконечники, подтянуты торсионы, вновь пришлось сход/развал делать. Ранее чувствовал каждую неровность на дороге, и было ощущение, что машина плавает по дороге, сейчас это прошло, стало ехать намного комфортнее, пробоев передней подвести нет. Амортизаторы не менял и так работают нормально, хоть и ходят уже 135 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рысканье на дорогах как раз и было от люфтов. Столько шарниров сразу поменял. А аморы наши долго ходят(ну смотря как кататься). Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...