sektor Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 в баке закончилось топливо и туда попал воздух как правильно прочистить топливную систему?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Так тебе прокачать надо или промыть систему ? Если просто прокачать , то это делается без проблем . На корпусе топливной помпочки имеется болтик с флажком для выпуска воздуха из ситемы . Качаешь помпочкой до тех пор пока саляра не пойдёт из-под болтика без пузырьков воздуха , после этого закручиваешь болтик , качаешь пока пимпочка на помпе не станет тугой и после этого заводишь . Изменено 28 февраля, 2012 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ребята нужен совет . завожу машину пока холодная топливная система не воздушица . по мере прогрева с топливного фильтра начинают идти воздушные пузырьки и со временем увеличиваюца. потом совсем один воздух идёт. в чём дело ?забыл всех с наступающим!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Отсоедини обратку и проверь воздух в ней при работе мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 а на обратке ни каких клапанов нет?в топливном фильтре стоит клапан он должен перекрывать обратку по мере прогрева ? такое ощущение что он работает наоборот . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Топливный менять не пробоал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 новый стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Ничего сверхестественного там не будет. Где то повреждение обратки от форсунок до фильтра или с самих форсунок уже обратка воздушится Изменено 21 февраля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ребята нужен совет . завожу машину пока холодная топливная система не воздушица . по мере прогрева с топливного фильтра начинают идти воздушные пузырьки и со временем увеличиваюца. потом совсем один воздух идёт. в чём дело ?забыл всех с наступающим!!!!!!! Обыкновенный подсос воздуха. Смотри(меняй) трубки, соединения, быстросъемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 сегодня пустил обратку по мимо фильтра. на холодную воздуха нету по мере прогрева появляюца пузырьки и затем пузырищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну а дальше ?) место откуда они начинаются где?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 прозрачный шланг поставил только после фитра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 все меняй. там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 поменял все. до фильтра без воздуха после с воздухом штуцер обратки заглушен. сам фильтр пенит соляру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Что за фильтр стоит? Видимо что-то дешевое вкорячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 фрамовский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Меняй на оригинальный. Фрам дешевое изделие, от них все беды для для твоей топливной системы. В клубной автолавке есть http://terracan-shop.ru/product/filtr-toplivnyj-delphi-dlja-terracan-29-crdi-/ть. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Vovan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Vovan, 100% прав. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Нормальный фильтр стоит не дешевле 2 килорублей, остальное шлак, я видел и по 500 р. Фильтры кетайские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Подождите господа. Если до фильтра воздуха нет, а после есть, и это при заглушенном штуцере обратки, то предположть можно только негерметичность заглушки либо негерметичность корпуса фильтра. Однако мы-ж не знаем, а есть-ли прозрачная трубка от груши до фильтра! А вот груша как раз такой фигнёй может страдать на раз! Да и потом, по собственному опыту, прозрачные шланги оченно херово обжимаются хомутами- может тут порыться, а так-то да либо оригинальный фильтр, либо сборку от Vovana прикорячивать надо с моторчиком. Моторчик даст положительное давление и все негерметичности враз обнаружатся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 после груши тоже прозрачный шланг стоит и воздуха нету . пока фильтр и саляра холодная воздуха нет, начинает прогреваца начинает пеница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Было наподобие, после замены фильтра началось подобное, оказалось что штуцера фильтра манн (купленном в проверенном магазине) чуток тоньше чем на оригинале (меряли электронным штангенциркулем) фильтр в помойку. С новым фильтром все ок. Всю зиму отъездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну чудес-то не бывает, если до фильтра всё гуд, то сам фильтр, либо фигово заглушил обратку на фильтре. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 я уже тоже думал что сам фильтор кавитацию создаёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Подскажите,кто-нибудь ставил обратный клапан на топливную магистраль ,на подачу?Замучал подсос воздуха.За сутки с фильтра и сепаратора через прямую сливается в бак и завести очень проблематично.Сильно увеличится нагрузка на топливный насос низкого давления?Хочу поставить клапан перед сепаратором Meat&Doria 9042.Слышал,что самое слабое место для подсоса воздуха находится в баке,имеет смысл лезть туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.