sadist

разорвало вакуумный насос...

Recommended Posts

Дело было так. При переезде перекрестка у меня вдруг отказывают тормоза (благо машин спереди не было)и на приборной панели загорается лампочка неисправности вакуумного усилителя. При неоднократном и достаточно сильном нажатии на педаль тормоза,удалось остановить машину. Выйдя из машины и открыв капот,я обнаружил,что половина двигателя со стороны генератора и вся зашита картера в масле. После снятия генератора с вакуумным насосом,обнаружилось что корпус вакуумного насоса лопнут пополам (фактически разорван и лепестки в эксцентрике отсутствуют). В общем тихо и подло,не подавая признаков,умер вакуумный насос.В интернете нашел оригинальный насос за 2500 рублей,но пока не заказывал в связи с тем,что позвонили из сервиса и сообщили об обнаруженном биении вала генератора и поломке обгонной муфты шкива генератора . По словам сервисменов,выход из строя данной обгонной муфты и повлек за собой поломку вакуумного насоса. Предлогают новый генератор в сборе с вакуумным насосом за 9800руб (видимо Китай),либо переборку старого за 5500,но при этом насос с меня. Вопрос-что делать,заказать запчасти отдельно (подшипники,сальники,муфту) и перебрать генератор самому,купть китайский или купить б/у. Т.к. машина рабочая и кормит семью,то ремонт необходимо произвести в кратчайшие сроки. Рассмотрю варианты покупки б/у с пересылкой до Н.Новгорода. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты забыл указать модель двигателя. Полагаю, на разных движках, гены разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заполнил профиль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ставить новый в полной сборке. Я ставил Wai - Тайвань и нормалек. Потому что будет дешевле чем ремонт + муфта обгона + насос. Одна муфта стоит в пределах 5тр.

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтировать то можно но поставить новый это правильно будет! кто знает что за сервис у тебя там! представь что после ремонта опять гена полетит опять ремонт опять простой да еще и за свой счет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтировать то можно но поставить новый это правильно будет! кто знает что за сервис у тебя там! представь что после ремонта опять гена полетит опять ремонт опять простой да еще и за свой счет!!

И не факт, что сервисмены не заложат туда какую-нить мину, чтобы опять "помочь" в проблеме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не факт, что сервисмены не заложат туда какую-нить мину, чтобы опять "помочь" в проблеме!

Прошу прощения, но на счет сервиса Вы не правы ( мое личное мнение ). Такой фигни там не делают ( во всяком случае у нас ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, но на счет сервиса Вы не правы ( мое личное мнение ). Такой фигни там не делают ( во всяком случае у нас ).

А у нас, очень даже легко! Хотя, я не сказал, что сделают обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еслиб было все так гладко! не поднялся бы вопрос и сомнение у Садиста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас, очень даже легко! Хотя, я не сказал, что сделают обязательно.

Тогда ,конечно, лучше новый. И гарантия есть, и вообще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть золотые слова! краилово приводит к поподалову!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. выход из строя данной обгонной муфты и повлек за собой поломку вакуумного насоса - брехня 100% - плавали..

А вот биение вала большое могло

По любому - лучший совет - замена в сборе как все и говорят, а если есть возможность то в доверенной мастерской или самому - продефектовать и отреставрировать не спеша - и будет счастье - и машина кормит и гена будет если что

Одна муфта стоит в пределах 5тр. - по моему уже давал инфу в соответствующей теме - не дорого и качественно

если сохранилась - выложу здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по муфте 37321-4X300

Я себе подобрал поставил и успешно до сих пор по моему он работает - 535000510, RUVILLE 55451, OE VAG 022903119b/d.028903119ac.038903119m

Применяется VAG 1,8Т бензин, 1,9-2,0 дизель/турбодизель

Родной INA по моем 535 0034 10, но то же в экзисте до 700р, там да же ОЕ до 4000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы. Проблему решил установкой нового генератора в сборе с вакуумником. Т.к. были крайне критичны сроки ремонта машинки,то поставил генератор фирмы ASHIMI (стоимость 8710 рублей),это единственный из вариантов,который был в наличии. Продавец,на мои сомнения по поводу происхождения данного агрегата,заявил что это восстановленный заводом оригинал. Но что-то меня гложут смутные сомнения... Думаю,что страна происхождения данной запчасти все таки китай,ладно-время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы. Проблему решил установкой нового генератора в сборе с вакуумником. Т.к. были крайне критичны сроки ремонта машинки,то поставил генератор фирмы ASHIMI (стоимость 8710 рублей),это единственный из вариантов,который был в наличии. Продавец,на мои сомнения по поводу происхождения данного агрегата,заявил что это восстановленный заводом оригинал. Но что-то меня гложут смутные сомнения... Думаю,что страна происхождения данной запчасти все таки китай,ладно-время покажет.

Ну дай бог чтобы новый гена ещё ходил бы ещё долго-долго . А вот по поводу разорванного корпуса вакуумника , то это дело я тоже проходил , правда на Фронтере 2,3 ТДИ . Причина оказалась очень простой . Внутри эксцентрика вставлены грубо говоря полимерные лепестки по мере выработки они становятся меньше и у тебя выработанный лепесток вылетел из зацепления с эксцентриком и встал в расклин между корпусом и эксцентриком - далее результат тебе известен . Кстати , на Терика когда я перебирал генератор , в своё время покупал отдельно эти полимерные вставочки , причём не очень дорого это дело стоит . Не сравнить с покупкой нового гены или отдельно вакуумного насоса . Edited by fantjk

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти для восстановления пострадавшего генератора уже заказал,стоит это действительно не так дорого.Буду восстанавливать,глядишь кому-нубудь и пригодится )

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос же может выйти из строя из за того что в него не подаётся масло.Как это проверить? И какой вообще принцип смазки?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними слив и глянь на заведенной. Если тонкая струйка идет, значит все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...