sadist Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Дело было так. При переезде перекрестка у меня вдруг отказывают тормоза (благо машин спереди не было)и на приборной панели загорается лампочка неисправности вакуумного усилителя. При неоднократном и достаточно сильном нажатии на педаль тормоза,удалось остановить машину. Выйдя из машины и открыв капот,я обнаружил,что половина двигателя со стороны генератора и вся зашита картера в масле. После снятия генератора с вакуумным насосом,обнаружилось что корпус вакуумного насоса лопнут пополам (фактически разорван и лепестки в эксцентрике отсутствуют). В общем тихо и подло,не подавая признаков,умер вакуумный насос.В интернете нашел оригинальный насос за 2500 рублей,но пока не заказывал в связи с тем,что позвонили из сервиса и сообщили об обнаруженном биении вала генератора и поломке обгонной муфты шкива генератора . По словам сервисменов,выход из строя данной обгонной муфты и повлек за собой поломку вакуумного насоса. Предлогают новый генератор в сборе с вакуумным насосом за 9800руб (видимо Китай),либо переборку старого за 5500,но при этом насос с меня. Вопрос-что делать,заказать запчасти отдельно (подшипники,сальники,муфту) и перебрать генератор самому,купть китайский или купить б/у. Т.к. машина рабочая и кормит семью,то ремонт необходимо произвести в кратчайшие сроки. Рассмотрю варианты покупки б/у с пересылкой до Н.Новгорода. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ты забыл указать модель двигателя. Полагаю, на разных движках, гены разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadist Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Заполнил профиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Лучше ставить новый в полной сборке. Я ставил Wai - Тайвань и нормалек. Потому что будет дешевле чем ремонт + муфта обгона + насос. Одна муфта стоит в пределах 5тр. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ремонтировать то можно но поставить новый это правильно будет! кто знает что за сервис у тебя там! представь что после ремонта опять гена полетит опять ремонт опять простой да еще и за свой счет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ремонтировать то можно но поставить новый это правильно будет! кто знает что за сервис у тебя там! представь что после ремонта опять гена полетит опять ремонт опять простой да еще и за свой счет!!И не факт, что сервисмены не заложат туда какую-нить мину, чтобы опять "помочь" в проблеме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 И не факт, что сервисмены не заложат туда какую-нить мину, чтобы опять "помочь" в проблеме!Прошу прощения, но на счет сервиса Вы не правы ( мое личное мнение ). Такой фигни там не делают ( во всяком случае у нас ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Прошу прощения, но на счет сервиса Вы не правы ( мое личное мнение ). Такой фигни там не делают ( во всяком случае у нас ).А у нас, очень даже легко! Хотя, я не сказал, что сделают обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 еслиб было все так гладко! не поднялся бы вопрос и сомнение у Садиста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А у нас, очень даже легко! Хотя, я не сказал, что сделают обязательно.Тогда ,конечно, лучше новый. И гарантия есть, и вообще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 есть золотые слова! краилово приводит к поподалову! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 1. выход из строя данной обгонной муфты и повлек за собой поломку вакуумного насоса - брехня 100% - плавали..А вот биение вала большое моглоПо любому - лучший совет - замена в сборе как все и говорят, а если есть возможность то в доверенной мастерской или самому - продефектовать и отреставрировать не спеша - и будет счастье - и машина кормит и гена будет если чтоОдна муфта стоит в пределах 5тр. - по моему уже давал инфу в соответствующей теме - не дорого и качественноесли сохранилась - выложу здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вот по муфте 37321-4X300 Я себе подобрал поставил и успешно до сих пор по моему он работает - 535000510, RUVILLE 55451, OE VAG 022903119b/d.028903119ac.038903119mПрименяется VAG 1,8Т бензин, 1,9-2,0 дизель/турбодизельРодной INA по моем 535 0034 10, но то же в экзисте до 700р, там да же ОЕ до 4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadist Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Всем большое спасибо за советы. Проблему решил установкой нового генератора в сборе с вакуумником. Т.к. были крайне критичны сроки ремонта машинки,то поставил генератор фирмы ASHIMI (стоимость 8710 рублей),это единственный из вариантов,который был в наличии. Продавец,на мои сомнения по поводу происхождения данного агрегата,заявил что это восстановленный заводом оригинал. Но что-то меня гложут смутные сомнения... Думаю,что страна происхождения данной запчасти все таки китай,ладно-время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Всем большое спасибо за советы. Проблему решил установкой нового генератора в сборе с вакуумником. Т.к. были крайне критичны сроки ремонта машинки,то поставил генератор фирмы ASHIMI (стоимость 8710 рублей),это единственный из вариантов,который был в наличии. Продавец,на мои сомнения по поводу происхождения данного агрегата,заявил что это восстановленный заводом оригинал. Но что-то меня гложут смутные сомнения... Думаю,что страна происхождения данной запчасти все таки китай,ладно-время покажет.Ну дай бог чтобы новый гена ещё ходил бы ещё долго-долго . А вот по поводу разорванного корпуса вакуумника , то это дело я тоже проходил , правда на Фронтере 2,3 ТДИ . Причина оказалась очень простой . Внутри эксцентрика вставлены грубо говоря полимерные лепестки по мере выработки они становятся меньше и у тебя выработанный лепесток вылетел из зацепления с эксцентриком и встал в расклин между корпусом и эксцентриком - далее результат тебе известен . Кстати , на Терика когда я перебирал генератор , в своё время покупал отдельно эти полимерные вставочки , причём не очень дорого это дело стоит . Не сравнить с покупкой нового гены или отдельно вакуумного насоса . Изменено 31 марта, 2012 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadist Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 запчасти для восстановления пострадавшего генератора уже заказал,стоит это действительно не так дорого.Буду восстанавливать,глядишь кому-нубудь и пригодится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabantik Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 насос же может выйти из строя из за того что в него не подаётся масло.Как это проверить? И какой вообще принцип смазки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Сними слив и глянь на заведенной. Если тонкая струйка идет, значит все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.