Sign in to follow this  
trojan

хруст в заднем мосту

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! проблема такая: изредка при движении задним ходом начинает что-то хрустеть в заднем мосту (скорее всего в нем :bn: ). Хруст непостоянный. С чего начать и может у кого были похожие проблемы?

2,9 мкпп ЕСТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь крестовины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! проблема такая: изредка при движении задним ходом начинает что-то хрустеть в заднем мосту (скорее всего в нем :bn: ). Хруст непостоянный. С чего начать и может у кого были похожие проблемы?

2,9 мкпп ЕСТ

Я бы, первым делом, проверил всё, относящееся к тормозам. И ручник, в первую очередь!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашка правильно начал.Сто пудово колодки ручника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

trojan Ты поищи поиском. Были вопросы и по колодкам ручника.

П.С. - Ремонт раздатки.

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята абсолютно правы.

Первым делом при появлении звука поиграй педалькой тормоза слегка - есть изменения - сами тормоза рабочие, если слегка ручником - меняется - в колодки ручника лезть скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше скажу. Если хруст проявляется при малой скорости, нужно воспользоваться помощью друга. Попроси его пройти рядом с машиной и послушать, а где, собственно, хрустит, с какой стороны. И, у колеса, или ближе к редуктору. Поверь, источник хруста легче определить снаружи, нежели изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрые ответы! посмотрим колодки и темы поищем.

Хруст редко проявляется - в основном когда машина уже постояла, поэтому послушать его много раз тяжело)) И не сразу в момент трогания (когда сцепление отпустил), а уже когда поехала.

еще раз спасибо, посмотрю - отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрые ответы! посмотрим колодки и темы поищем.

Хруст редко проявляется - в основном когда машина уже постояла, поэтому послушать его много раз тяжело)) И не сразу в момент трогания (когда сцепление отпустил), а уже когда поехала.

еще раз спасибо, посмотрю - отпишусь

Сто пудово, колодки! Когда машин стоИт, на дисках образуется налёт. Вот он-то и хрустит, когда его колодки счищают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё забывал отписать - дело действительно было в колодках ручника! стесались в 0! переклепали УАЗовские накладки - теперь всё хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что может издавать звук как дрель с режимом перфоратора, которая крутится в холостую? Все было тихо, а в один прекрасный день - с 20км/ч появляется жужжание (как-будто металлические зубчики проскальзывают). Коробка, раздатка, мосты? Или подвеска может быть виновата? С увеличением скорости частота жужжания увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похожий трещащий звук был когда порезал боковину колеса и поставил запаску такого же типоразмера, только другого рисунка и лысую в ноль. не думаю, что коробка, скорее раздатка, а мосты обычно подвывают, чему в них трещать-то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А еще вопрос. Сегодня менял антифриз, и внизу под двигателем все в черном масле, даже генератор в масляной грязи. А недавно раздатка EST начала тупить - сама включает пониженную 4вд, сама выключает. Эти факты как-то связаны? И откуда обычно у Тараканов давит масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А еще вопрос. Сегодня менял антифриз, и внизу под двигателем все в черном масле, даже генератор в масляной грязи. А недавно раздатка EST начала тупить - сама включает пониженную 4вд, сама выключает. Эти факты как-то связаны? И откуда обычно у Тараканов давит масло?

Думаю, что эти болячки не связаны между собой.

Масло. Проверьте состояние масляных шлангов, подходящих к вакуумному насосу на генераторе. Это их больное место. Особенно часто выходит из строя короткий и тонкий подающий шланг ( во всяком случае, у меня именно так и случилось ).

Раздатка. Нужно внимательно проверить проводку под кузовом, а именно ту её часть, которая идёт на раздатку. Чаще всего происходит коротыш. В этом случае, раздатка ведёт себя именно так, как Вы описали, то есть, живёт своей жизнью и плюёт на ваши действия!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез таки под автомобиль. Сашка на Таракашке, как всегда, оказался прав. В районе раздатки от вибрации один провод от 7-контактного разъема перетерся о другой разъем. Спаял провод обратно - переключение переднего моста заработало :) Единственная проблема - при включении 4wd low на панели приборов "4 зеленые лапки" пропадают, появляется надпись low (а должны быть и лапки, и надпись). И через пару секунд происходит толчок и вибрация... Вроде включается, но тянет, едет плохо. Понятно, что пониженная, но раньше, как я помню, по грязюке катился на 4wd low намного резвее. Может быть какая-нибудь проблема по железу в раздатке? (масла в мостах и EST менял на днях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету проблем. Так и должны лампы гореть. Вместе они только после поворота ключа горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this