cavid Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым. сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявилсяПрореха в нагнетательном тракте обязательно приведёт к чёрному дыму на прогреве! Мозги выдают соответствующее количество топлива, а воздуха, из-за утечки, не хватает.Рецепт один: искать утечку. Дырка может быть где угодно, и в самОм радиаторе, и, чаще всего, в патрубках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 На радиаторе был нагар с наружи но продувом не нашли а в патрубках ето где наверное я вам мешаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаиватьи фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Привет!!! Возьми напарника и усади за руль, пусть он методично давит на газ, а ты тем временем проводи рукой вдоль патубков наддува!!! А прежде проверь возушный фильтр!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаиватьи фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!Ну что же , попробуй промыть их ВИНСом , если не поможет , то смотри работоспособность турбины ( при перегазовке патрубки надуваются сильно или нет ) и герметичность впускного тракта . После этого отпишись , чуть что будем копать дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у меня радиатор турбо пропускает воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у меня радиатор турбо пропускает воздухУважаемый! Лично я уже не знаю, как Вам ещё отвечать! Разве, только, приехать и сделать самому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?Я уже отвечал Вам в личке! Заткните оба патрубка радиатора и опустите его в ванну с водой. Если утечка есть, выходящие пузырьки воздуха укажут место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Добрый день!У меня недавно тоже появилась такая проблема.....Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...Дым не пропал.Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Дуплет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у меня такая же проблема наверное ещо и котолизатор забит,но мне сначало надо радиатор запоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день!У меня недавно тоже появилась такая проблема.....Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...Дым не пропал.Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает. У тебя начинает подливать фарсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Это лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом Читай внимательно, что пишет Дмитрий, что идет подтраивание на резком увеличени мощности и черный дым. А это при том, что клапан управляющий дает сбой в нормальном впрыске. Вскоре начнет выбрасывать чек. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....Это он родимый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....Это он родимый? Смотри на соединении обратки (резиновая трубочка) к соску форсунки, видимо хомутик не держит, поставь нейлоновый одноразовый, хорошо держит. Если черно мокрит- неплотность прокладки медной под фарсункой, ну должно как бы шипеть. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан? Нет. Это клапан , который стоит внутри фарсунки и отвечает за песперебойный впрыск топлива. Посмотри кино на сайте; Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Добрый день!Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.В сервисе предложили отремонтировать их.7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.В связи с этим возникло несколько вопросов:1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 1.При эксплуатации авто с льющей фарсункой возможен прогар поршня.2. Ни в коем случае так промывать не следует (промывается только бак, магистральные трубопроводы под днищем авто, все трубки низкого и высокого давления и топливная рейка в отдельности желательно чистой солярой под давлением, все). 3. После установки фарсунки прописываются в ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Добрый день!Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.В сервисе предложили отремонтировать их.7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.В связи с этим возникло несколько вопросов:1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?Фарсунки промывать не стоит и ремонт тоже,если у тебя 2.9 мотор.А коды прописывать надо.Да ещо-на тихих оборотах тоже дымит?Если нет(тоесть только при включении турбо)скорее ето не фарсунки.Ето чисто мое мнение,а так тебе решать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 На малых, до 2 тысяч нет дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.