Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Опубликовано

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Прореха в нагнетательном тракте обязательно приведёт к чёрному дыму на прогреве! Мозги выдают соответствующее количество топлива, а воздуха, из-за утечки, не хватает.

Рецепт один: искать утечку. Дырка может быть где угодно, и в самОм радиаторе, и, чаще всего, в патрубках.

Опубликовано

На радиаторе был нагар с наружи но продувом не нашли

а в патрубках ето где

наверное я вам мешаю

Опубликовано

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Опубликовано

Привет!!! Возьми напарника и усади за руль, пусть он методично давит на газ, а ты тем временем проводи рукой вдоль патубков наддува!!! А прежде проверь возушный фильтр!!!

Опубликовано

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Ну что же , попробуй промыть их ВИНСом , если не поможет , то смотри работоспособность турбины ( при перегазовке патрубки надуваются сильно или нет ) и герметичность впускного тракта . После этого отпишись , чуть что будем копать дальше .
Опубликовано

у меня радиатор турбо пропускает воздух

Уважаемый! Лично я уже не знаю, как Вам ещё отвечать! Разве, только, приехать и сделать самому!

Опубликовано

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Опубликовано

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Я уже отвечал Вам в личке! Заткните оба патрубка радиатора и опустите его в ванну с водой. Если утечка есть, выходящие пузырьки воздуха укажут место.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

Изменено пользователем Дуплет
Опубликовано

у меня такая же проблема наверное ещо и котолизатор забит,но мне сначало надо радиатор запоять

Опубликовано

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

У тебя начинает подливать фарсунка.
Опубликовано (изменено)

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом
Опубликовано

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом

Читай внимательно, что пишет Дмитрий, что идет подтраивание на резком увеличени мощности и черный дым. А это при том, что клапан управляющий дает сбой в нормальном впрыске. Вскоре начнет выбрасывать чек. Вот так.
Опубликовано

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Опубликовано (изменено)

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Смотри на соединении обратки (резиновая трубочка) к соску форсунки, видимо хомутик не держит, поставь нейлоновый одноразовый, хорошо держит. Если черно мокрит- неплотность прокладки медной под фарсункой, ну должно как бы шипеть. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан?

Нет. Это клапан , который стоит внутри фарсунки и отвечает за песперебойный впрыск топлива. Посмотри кино на сайте; Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Опубликовано

1.При эксплуатации авто с льющей фарсункой возможен прогар поршня.2. Ни в коем случае так промывать не следует (промывается только бак, магистральные трубопроводы под днищем авто, все трубки низкого и высокого давления и топливная рейка в отдельности желательно чистой солярой под давлением, все). 3. После установки фарсунки прописываются в ЭБУ.

Опубликовано

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Фарсунки промывать не стоит и ремонт тоже,если у тебя 2.9 мотор.А коды прописывать надо.Да ещо-на тихих оборотах тоже дымит?Если нет(тоесть только при включении турбо)скорее ето не фарсунки.Ето чисто мое мнение,а так тебе решать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...