cavid Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 На малых, до 2 тысяч нет дыма.Сам подумай если фарсунки то на малых оборотах тоже должно дыметь тоесть заливать!Ты проверь на подеме и не газуй слишком.На малых, до 2 тысяч нет дыма.И ещо если медленно поднимать скорость при езде до 100 км /ч .дым будет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 когда нагрузка, подъем например, коптит....Дым появляется после 2 тыс., потом переключаешься на более высокую передачу, обороты падают- пропадает. Выходишь на 5-ю и не газуешь, без дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavid Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 когда нагрузка, подъем например, коптит....Дым появляется после 2 тыс., потом переключаешься на более высокую передачу, обороты падают- пропадает. Выходишь на 5-ю и не газуешь, без дыма.Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблема У меня было тоже самое, думал попадос на фарсунки! окзалось, что все на много проще!!! замена возд. фильтра, регулировка зажигания, заглушка в ЕГР и почистил датчик в впускном коллекторе- итог: машина не дымит вообще, расход стал в ДВА раза меньше!!! все эти не хитрые операции можно произвести самому. в сервисе мне обошлись в 1200руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня было тоже самое, думал попадос на фарсунки! окзалось, что все на много проще!!! замена возд. фильтра, регулировка зажигания, заглушка в ЕГР и почистил датчик в впускном коллекторе- итог: машина не дымит вообще, расход стал в ДВА раза меньше!!! все эти не хитрые операции можно произвести самому. в сервисе мне обошлись в 1200руб.Макс! У Вас другой двигатель. С 2,9 так просто не разберёшься! Это-ж СРДИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблемаПозвольте с вами не согласиться, как владельцу авто, прошедшего ремонт форсунок. Копоть и будет идти на больших оборотах, т.к. чем больше даешь газу- тем больше с неисправных форсунок идёт обратка. А если уж и до 2000 оборотов копоть идёт- тут уже либо кушается масло, либо вообще полный абзац форсункам и алилуя если вы доедете так до СТО. Мой совет- разобраться с причиной выхода из строя форсунок (посмотреть что в фильтре творится первым делом) и ремонт или замена форсунок. (в первом случае прописывать не требуется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav39 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 от каккого автомобиля подходит интеркуллер турбины на двигатель 2.9 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Добрый день всем форумчанам! Так кто точно скажет, на 2.9 дым после 2000 обороты, причина в чем? А расход топлива по городу 12.5 - 13 л. на трассе 9-10 л. на АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Если не заглушен клапан ЕГР, заглуши. Чек то загорается при нагрузках?. Или ремонт фарсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабекия Денис Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Если не заглушен клапан ЕГР, заглуши. Чек то загорается при нагрузках?. Или ремонт фарсунок.Чек не загорается, а по газом дым, не большой но с бокового стекла видно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А какие ошибки выдает сканер ? И как часто он коптит. всегда или бывает что при нагрузке дыма нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondrat555 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Привет,форумчане!была такая же проблема.ремонтировал все форсунки на 2,9 н рестайл.так вот,дымить она будет даже на малых боротах т. к. есть такая приблуда как датчик давления в топливной рампе и при неисправных форсунках он не мжет регулирвать давление правильно из-за разного впрыска.а вообще бывает что именно этому датчику и хана а эфект будет тот же самый как и при неисправных форсунках.а вообще,послушайте как работает мотор,при неисправных форсунках всегда будет характерный цокот!удачи всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Добрый день. Прошу совета. Имею похожую проблему - дымит при нагрузке. При плавном наборе газа, дыма нет.Проверено многое: фильтры топливный и воздушный,проверены воздушные патрубки, ЕГР заглушен, ДРМВ заменён на новый (а также был эксперимент с донорским), выставлены метки ГРМ, форсунки проверял на фирменом стенде -всё ок. На сканере ошибка Р0100. Произведена прозвонка проводки от ДРМВ до ЭБУ. Данные воздуха пляшут на холостых 0т 4 гр.с до 24 гр.с на холостом ходу. Двигатель работает ровно, провалов нет,заводится без проблем. ЧЕК не загорается. Расход солярки 18 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Какой год выпуска авто? Я в смысле, есть ли катализатор? Цвет дыма? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Год выпуска 2001, катализатор есть. Как вариант могут ли быть забиты впускной или выпускной каналы? Дым черный , явно идёт переобогащение смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сергей, как знаю машинки наши шли на Европу с катализатором с 2003 года, а утебя есть. Значит, если он стоит, необходимо его как говорят вытряхнуть или пробить. Если не поможет, тогда только смотри фарсунки(обнако подливают собаки). Чек не загорался еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Как ни странно, у меня кореец 2001 и с катализатором. Читал ранее темы про катализатор, потом посмотрел, да стоит. Если он забит, то как он влияет ДРМВ? Как мне кажется от состояния катализатора такие разбежки в показаниях не должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Серега, как раз и будут такие разбежки. Кажется со "вдохом" все нормально, "выдох" требует прочистки(дополнительное сопротивление), согласен.Так или иначе, если он стоит, то уже давно не работает от нашего топлива и не обслуживания(дорогое удовольствие). Так что ничего не теряешь, вытряхай его. Ну а если не поможет лезь к фарсам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Фарсы я проверял и сам на обратку (получилось во всех поровну по 7-8 милилитров, 3 минуты на ХХ и 3 последовательные перегазовки), и на фирменом стенде, одна вообще новая, про остальные три сказали ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну пока остановись только на катализаторе. Всеже бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 При забитом катализаторе как мне кажется показания расхода воздуха, всё же должны быть примерно одинаковые. Ведь его забитость одинаковая и не меняется при работе двигателя на ХХ оборотах, а показания постоянно скачат и всё в диапозоне как я указывал ранее. Конечно попробую на этих выходных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пока у меня других доводов нет. Возможно возникнут в процессе. Потом отпишись. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Спасибо за совет, Отпишусь. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ещё, как вариант ( тоже может быть причиной чёрного дыма ).Внимательно проверьте воздушную магистраль от турбины, через кулер, до коллектора. Нет-ли дырдочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Мужики а почему вы не оброщаете внимание на кулер если турбина хоть не много бросает масло его забевает это я знаю по большим грузовикам сталкивался с этим жрёт соляру и копоть стоит по уралу бес штанов оставил Особенно когда начанаются холода промыл Сальвенто столько грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.