Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На малых, до 2 тысяч нет дыма.

Сам подумай если фарсунки то на малых оборотах тоже должно дыметь тоесть заливать!Ты проверь на подеме и не газуй слишком.

На малых, до 2 тысяч нет дыма.

И ещо если медленно поднимать скорость при езде до 100 км /ч .дым будет или нет.
Опубликовано

когда нагрузка, подъем например, коптит....

Дым появляется после 2 тыс., потом переключаешься на более высокую передачу, обороты падают- пропадает. Выходишь на 5-ю и не газуешь, без дыма.

Опубликовано

когда нагрузка, подъем например, коптит....

Дым появляется после 2 тыс., потом переключаешься на более высокую передачу, обороты падают- пропадает. Выходишь на 5-ю и не газуешь, без дыма.

Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблема

Опубликовано

Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблема

У меня было тоже самое, думал попадос на фарсунки! окзалось, что все на много проще!!! замена возд. фильтра, регулировка зажигания, заглушка в ЕГР и почистил датчик в впускном коллекторе- итог: машина не дымит вообще, расход стал в ДВА раза меньше!!! все эти не хитрые операции можно произвести самому. в сервисе мне обошлись в 1200руб.
Опубликовано

У меня было тоже самое, думал попадос на фарсунки! окзалось, что все на много проще!!! замена возд. фильтра, регулировка зажигания, заглушка в ЕГР и почистил датчик в впускном коллекторе- итог: машина не дымит вообще, расход стал в ДВА раза меньше!!! все эти не хитрые операции можно произвести самому. в сервисе мне обошлись в 1200руб.

Макс! У Вас другой двигатель. С 2,9 так просто не разберёшься! Это-ж СРДИ!

Опубликовано

Просто пойми если каптит то должно всегда каптить,а если при нагрузке -ето турбо включаеться .если каптит при вкл-е турбо значить ищи там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

просто сейчас нет денег,на следущей неделе пойду к мастеру ,а потом напишу тебе -у меня такая же проблема

Позвольте с вами не согласиться, как владельцу авто, прошедшего ремонт форсунок.

Копоть и будет идти на больших оборотах, т.к. чем больше даешь газу- тем больше с неисправных форсунок идёт обратка. А если уж и до 2000 оборотов копоть идёт- тут уже либо кушается масло, либо вообще полный абзац форсункам и алилуя если вы доедете так до СТО.

Мой совет- разобраться с причиной выхода из строя форсунок (посмотреть что в фильтре творится первым делом) и ремонт или замена форсунок. (в первом случае прописывать не требуется).

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем форумчанам! Так кто точно скажет, на 2.9 дым после 2000 обороты, причина в чем? А расход топлива по городу 12.5 - 13 л. на трассе 9-10 л. на АКПП

Опубликовано

Если не заглушен клапан ЕГР, заглуши. Чек то загорается при нагрузках?. Или ремонт фарсунок.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если не заглушен клапан ЕГР, заглуши. Чек то загорается при нагрузках?. Или ремонт фарсунок.

Чек не загорается, а по газом дым, не большой но с бокового стекла видно!

Опубликовано

А какие ошибки выдает сканер ? И как часто он коптит. всегда или бывает что при нагрузке дыма нет?

Опубликовано

Привет,форумчане!была такая же проблема.ремонтировал все форсунки на 2,9 н рестайл.так вот,дымить она будет даже на малых боротах т. к. есть такая приблуда как датчик давления в топливной рампе и при неисправных форсунках он не мжет регулирвать давление правильно из-за разного впрыска.а вообще бывает что именно этому датчику и хана а эфект будет тот же самый как и при неисправных форсунках.а вообще,послушайте как работает мотор,при неисправных форсунках всегда будет характерный цокот!

удачи всем!!!

Опубликовано

Добрый день. Прошу совета. Имею похожую проблему - дымит при нагрузке. При плавном наборе газа, дыма нет.

Проверено многое: фильтры топливный и воздушный,проверены воздушные патрубки, ЕГР заглушен, ДРМВ заменён на новый (а также был эксперимент с донорским), выставлены метки ГРМ, форсунки проверял на фирменом стенде -всё ок. На сканере ошибка Р0100. Произведена прозвонка проводки от ДРМВ до ЭБУ. Данные воздуха пляшут на холостых 0т 4 гр.с до 24 гр.с на холостом ходу. Двигатель работает ровно, провалов нет,заводится без проблем. ЧЕК не загорается. Расход солярки 18 литров.

Опубликовано (изменено)

Какой год выпуска авто? Я в смысле, есть ли катализатор? Цвет дыма?

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Год выпуска 2001, катализатор есть. Как вариант могут ли быть забиты впускной или выпускной каналы? Дым черный , явно идёт переобогащение смеси.

Опубликовано

Сергей, как знаю машинки наши шли на Европу с катализатором с 2003 года, а утебя есть. Значит, если он стоит, необходимо его как говорят вытряхнуть или пробить. Если не поможет, тогда только смотри фарсунки(обнако подливают собаки). Чек не загорался еще?

Опубликовано

Как ни странно, у меня кореец 2001 и с катализатором. Читал ранее темы про катализатор, потом посмотрел, да стоит. Если он забит, то как он влияет ДРМВ? Как мне кажется от состояния катализатора такие разбежки в показаниях не должны быть.

Опубликовано

Серега, как раз и будут такие разбежки. Кажется со "вдохом" все нормально, "выдох" требует прочистки(дополнительное сопротивление), согласен.Так или иначе, если он стоит, то уже давно не работает от нашего топлива и не обслуживания(дорогое удовольствие). Так что ничего не теряешь, вытряхай его. Ну а если не поможет лезь к фарсам.

Опубликовано

Фарсы я проверял и сам на обратку (получилось во всех поровну по 7-8 милилитров, 3 минуты на ХХ и 3 последовательные перегазовки), и на фирменом стенде, одна вообще новая, про остальные три сказали ок.

Опубликовано

Ну пока остановись только на катализаторе. Всеже бесплатно.

Опубликовано

При забитом катализаторе как мне кажется показания расхода воздуха, всё же должны быть примерно одинаковые. Ведь его забитость одинаковая и не меняется при работе двигателя на ХХ оборотах, а показания постоянно скачат и всё в диапозоне как я указывал ранее.

Конечно попробую на этих выходных

Опубликовано

Пока у меня других доводов нет. Возможно возникнут в процессе. Потом отпишись. Удачи.

Опубликовано

Ещё, как вариант ( тоже может быть причиной чёрного дыма ).

Внимательно проверьте воздушную магистраль от турбины, через кулер, до коллектора. Нет-ли дырдочек?

Опубликовано

Мужики а почему вы не оброщаете внимание на кулер если турбина хоть не много бросает масло его забевает это я знаю по большим грузовикам сталкивался с этим жрёт соляру и копоть стоит по уралу бес штанов оставил

Особенно когда начанаются холода промыл Сальвенто столько грязи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...