АтамарА

помогите даме! с АКПП проблема!

Recommended Posts

На трассе при скорости 80 км\ч и оборотах 2000 вдруг при нажатом газе выросли обороты, а машина не тянет, остановилась. Причина - начала течь трубка охлаждения АКПП.Сзади шлейф от масла 20 м .Поставила хомут на трубку с резинкой.Завела-машина не едет .Не включаются скорости.По щупу-в коробке-ноль.На верёвке дотащили до ближайшей деревни 30 км.Было залито масло в АКПП Шеврон вт-з Дох-3,в деревне такого масла не нашлось-залила Мобайл акт 220, дох-2,Залили по уровню,прогрели,ещё долили,Начала движение.Машина при скорости80 км в час-обороты-3000,такое впечатление,что выключен овердрайф,попробовала выключить-никаких изменений.Машина летит как сумашедшая .При снижении скорости- катится как на нейтралке-даю газу-обороты растут-машина не едет.Приходится останавливатся,глушится,и опять начинать движение.Пороверила уровень-почемуто очень повысился.Таким образом доехала назад около 300 км.Задняя тоже стала не включатся периодически.После заглушки двигателя-только тогда вкл,Такое впечатление,что неработает 1я и 4я скорости.Собираюсь на сервис-но боюсь,что меня,как женщину обберут как липку.что недавно было с дворниками-взяли 5 шт. за то что смазали кулисы,а сказали что перемотали зл движок и тд.Я конечно не спец,но кое что соображаю.Надеюсь на помощь знающих мужчин.С чего начать.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего начать.?

Правильно замерять уровень масла в акпп надо на заведенном движке, если делать это на заглушенной машине то щуп покажет значительно больше.

ИМХО если вы заливали и проверяли на заглушенной машине то у вас просто недолив масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливала на горячей,доливали тоже,потом проехалась,по грунтовке,на скорости около 40-все было Ок ,,Попереключала все положения коробки-вроде все делала как в книжке по ремонту написано было.Выехала на трассу и появились такие проблемы-какие я описала. в предыдущем сообщенииВернулась назад -все 300км мучалась с проблемой-машина когда трогаешся с места-то рвёт с места как шальная,но стоит немного притормозить то потом ненабирает обороты и приходтися останавливатся,глушить ,и всё заново.Как приехала-на щупе почемуто масла сказалось больше и намного верхнего уровня. Щас пойду посмотрю на холодную сколько там в коробке,и вообще,откуда оно там взялось выше уровня?.Может завоздушено гдето,или я недогоняю чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Москве или области могу посоветовать к кому обратиться .Без разводов и перемоток.(Новый эл.мотор- привод трапеции стеклоочистителя стоит около 2,5 тыс.руб.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из Архангельска,а у нас похоже легче найти спеца из частников,чем обращатся на автосервис.Сегодня на холодную проверила-по щупу-перелив.Завелась,прогрелась,вообще никакая скорость невключается.по щупу на горячей-стало меньше,но всё равно больше верхнего уровня.Непонятно как и доехала.Ещё вопрос:могла ли коробка накрытся за то время когда меня ночью буксировали в деревню километров около 30ти на пустой коробке?? Хотя коробка несовсем пустая-долила 4 литраЯ уже голову сломала-весь день в инете сижу.Может другая какая причина?Может масло нето влили?я выше неправильно написала название масла мобайл атф-220,По инету нарыла,что вроде как 2 и 3 смешиваются-главное чтоб не синтетикас минералкой-у меня минералка с минералкой.Ещё вопрос-,гдето нарыла что коробка может включится в аварийный режим,это что,блокировка какаято?если да то как её снять? ехать на сервис всё равно прийдётся,я так полагаю,вначале наверно надо будет диагностику сделать,и покажет ли что она?или вскрытие покажет?Было ли у кого такое?подскажите! Очень не хочется думать что коробке кирдык.Я езжу аккуратно,без рывков,и за машиной стараюсь следить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что вас тащили в деревню на нейтрали и не более 30-40 км\час . Ну и само собой для начала как бы там не было , но лучше сделать диагностику , желательно хорошим сканером , а уже после этого плясать дальше . Я так и не понял как вы проверяли уровень масла . На всякий случай повторяю что уровень масла в АКПП проверяется при заведённом двигателе и желательно при полном прогреве до рабочей температуры , впрочем и для непрогретого масла есть метка на щупу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда машина еще двигалась,т.е. передачи включались жидкость не пенилась?Присоединяюсь к Игорю - в первую очередь диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тащили на нейтралке при заведёном двигателе-скорость-20 км в час.Доливали 4 литра при прогретом двиготеле-прогоняли все скорости-опять доливали по уровню.Пены вроде как небыло..Как долили-прокатились по деревне около 3х км-вроде как всё было ОК,но там сильно непогоняеш-гдето при 30 км-невыше-сами понимаете.Проблемы описанные мною, появились когда выехала на трассу. Каким образом делается диагностика? это через фишку,или стенд какойто?буду обзванивать завтра сервисы,так мне нехотелось бы выглядеть полной дурой,Вот диагностику двигателя-так в курсе как-до этого были бензиновые и на механике-а вот дизель и автомат-первая машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканером - разъем под рулевой колонкой ,механически - на коробке замеряют давление масла манометром.Есть еще stall test,но наверное не в вашем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно к диагностам...это для вас в первый раз такая бяка. а у них наверное через день :)...

найдите хорошего, лучше по рекомендации и обращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли вообще купить отдельные запчасти для АККП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коробку ещё не приговорили , что бы закупать зап. части. Ну а если случится то кажется бюджетней востановленная коробка нежели ремонт. Считаю также вполне допустимым что при уходе масла и доливе свежего возмозможно забился фильтр в корбке, хоть он и не ахти какой. Но присоединяюсь что сначала диагностика , а потом методом исключения от простого к более сложному.

У меня было подобное , потерял по дороге порядка 5 литров масла , и встал в воротах сервиса . Но проблема решилась устранением течи и доливом масла.

Но судя по сообщениям если пропадает задняя . Но будем надеяться на лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставила вчера в сервис-но ещё не смотрели-сказали после трёх дня загонят-место освободится.Поеду пусть при мне смотрят-самой интересно,в чём дело.Но вчера пришлось тащить на верёвке-задняя со второго раза включилась,чтоб вырулить,Потом тронулась с места только как после 3000тыс раскрутила-доехала своим ходом до гаража-заправилась.но потом чтоб не рисковать-вызвала знакомого ТЕРРИКА и потащили на верёвке до "больнички".Но там надо было заехать-а он ни в какую-не хочет ни в зад ни в перёд.Похоже что коробка крякнула всёже.Ой не хотелось бы....На фирме говорят что у них есть оборудование,чтоб самим делать ремонт-но что то стрёмновато как то,и по деньгам ничё не говорят-ну это наверно скажут после дефектовки.Пошарила по инету-во Владике есть контрактные коробки по 20 ,и восстановленные якобы в Корее на заводе по 35.Это как по ценнику-нормально? Доставка наверно в 5ку -знакомым в 5 встало-тоже оттуда высылали железяку но на другую машину.Если чё-то наверно лучче восстановленную?или может только пишут-а там кот в мешке.?Кто сталкивался?

Утром сказали что в 3 посмотрят,я сказала что при мне.Но щас позвонили,сказали что компом посмотрели-никаких ошибок невыдало.Говорят что масло пахнет горелым-надо вскрывать,делать дефектовку.Скорее всего погорели фрикционы,надо снимать так называемый бублик ,отправлять в Москву на ремонт,а там может и планетарные шестерни надо менять-вобщем говорят что если есть коробка за 35 то заказывайте.Я в растерянности.Ещё не вскрыли а уже вердикт.И как это они компом глянули-если машина наулице?Блин.Поеду сама гляну.Насколько моего бабского ума хватит.Если они делать будут-то гарантию на полгода дают.А потом?мне чего,машину потом продавать?нехочу!!!!!не вижу альтернативы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не настаиваю, но все-же лучше заказать за 35+5 и наверное +где-то 10 замена, ремонты и диагностики выйдут дороже. На основании опыта двух знакомых, пытавшихся ремонтировать коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чего только ездила на другой конец города?.Приехала-сказали что сканер не выдал никаких ошибок.Ну наверно чтоб дала добро,чтоб вскрывали и дефектовали(13 тыс)Это я и по телефону знала.Сказали что будут вскрывать,но переиграли на пятницу.Попросила чтоб в моём присутствии.помочь ничем несмогу,но очень интересно самой-как всё устроено.Пообещали.Буду ждать.Механик,который будет делать-сказал,что наверняка есть стружка,и что она попала в гидротрансформатори или как его назвали-бублик,и что его надо везти в Москву,там распаивать,чистить и заваривать,и это тыс.10-12.Бублик показали индентичный-ничё так железяка.Я по сайтам нарыла дешевле,но мне говорят что лучче родной восстановить.И ещё скорее всего фрикционы погорели-масло попахивает немного жжёной пластмассой,но я бы сказала,что ещё и ржавой селёдкой.Но масло само по себе вонючее,но пахло чистоганом нетак.Договорились что всё равно вскрывать надо и посоветовали сразу заказывать коробку.я так понимаю-что то что на картинке во Владике-сам корпус,и внутри планетарные шестерни,а бублика там на фотке небыло..А!!!!!механик сказал,что какой то датчик показал,что какой то вал на коробку некрутится.СОРРИ-уважаемые мужчины,я забыла как это называется-разволновалась..Но опять-если ошибок непоказало,то как датчик мог показать,что там чёто некрутится.Извините,я может какую то глупость морожу,но мне интересно.ПОдожду вскрытие-буду надеятся,что не вскроют без меня.Мучает вопрос-что я сделала нетак-если испортила коробку.предпосылок небыло никаких-работала мягко,без рывков,толчков-ничего не скрипело,масло смотрела часто-уровень не понижался-всегда было светленькое и чистенькое.И вдруг изза того,что ослабло крепление этой долбанной трубки-которая идёт из коробки в радиатор,и крапежом при движении перетёрло-вот такие проблемы на мою бабскую голову??По моему я истерю.буду ждать вердикта..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упал уровень т/жидкости АКПП. Пошёл перегрев. Должна была загореться лампа А/Т на приборке. Сейчас начался процесс отбора бабла. Вопрос сложный и непредсказуемый. Всё зависит от порядочности мастеров, но это к сожаления не в пользу потерпевшего. Что ремонтировать старую, что покупать контрактную - 50/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж , похоже коробасу действительно пришёл кирдык , если масло жженым пахнет . Как бы там не было , но лично моё мнение что ремонтом заморачиваться пожалуй не стоит , если бы это было в Москве , то я смог бы помочь с путным спецом . . ,а так уверен что обойдётся этот ремонт гораздо дороже , да и где гарантия что АКПП после ремонта будет хорошо работать . Решать конечно тебе , но вариант с Владиком пожалуй поинтересней будет . Так может быть стоит ещё поискать АКПП рабочую ? Теперь по ценам за ремонт гидротранса , я уж не знаю откуда они такие цены взяли , но лично мне делали гидротранс всего за 5,5 тыров , заметьте что это на МЛ мерина . Да и во многих сервисах цены на ремонт бубликов сильно не разнятся 5-6 тысяч , не знаю , может быть на айсиновскую коробку дороже будет ? Да врядли . Так что хорошенько всё обдумай , может быть и найдётся приемлимое решение твоей проблемы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже перетералась трубка идущая на охлаждение их АКПП к радиатору :)...

вовремя заметил, для начала заклеил хайгировской замазкой :) до весны катался. потом снял заварил (она металлическая)...

а коробке видать кирдык, наверное много всеж без масла проехала, а это очень грубое отношение к агрегату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при вскрытии вначале не нашли датчик температуры-но мастер сказал что позже разберётся.Далее-на магнитах-стружка-далее-фрикционы подгоревшие-остальное будут на оборудовании проверять.Бублик отправят в Москву-распаивать,чистить,заваривать,Фильтр сетчатый-замена,так как забит.Остальное на глаз-целое-но не факт.Ещё будут разбирать гидроблок.-Это что за железяка?я так поняла-что это такая плоская штука,от которой отсоединили датчики,потом под ней вынули гидроаккамуляторы(такие штуки-похожие на цилиндрики)Это всё очень сложно,это не механика-там всё попонятнее.Масло конечноже тёмное походу выливалось.Значит коробка была перегрета.Я не могу понять,в какой момент я её перегрела-за те 20 метров когда вылилось масло? или когда на верёвке тащили при включенном моторе на нейтралке,или когда устранили течь,залили масло,и на обратной дороге,? начале всё было ОК,но не включалась 4я,так как при скорости 80 расли обороты до 3000,потом если тормозну то обороты падали(ехала как на нейтралке)вплоть до остановки.Затем после остановки-повторялось.С коробкой всё понятно-пришол пипец.А вот почему сканер ошибок не выдал,почему не загорался ни чек,ни АТ-это мне совсем непонятно.На сервисе говорят-что это бывает иногда.А вот причину кто может обьяснить,может у кого такое было? Мои соображения такие-все механические части в автомате -они работают и приходят в движение от давления масла.Давление резко упало на 4й передаче-и механизм неотработал назад на пониженные-нехватило давления-и весь механизм коробки остался на положении 4й.Я переключила на нейтралку-а механизм не переключился.Когда тащили на верёвке-от трения подгорели фрикционы(набор таких тонких специальнвх пластиночек с зубчиками прослоеных железными пластинами)так как масла не хватало для смазки-Долила масла-ато что от трения без масла прогорело-забило фильтр- -и пошли гореть дальше поочереди эти фрикционы-дай бог чтоб сами шестерни,или как там их-тормозные или планетарные-между ними находятся эти самые фрикционы-неувело от температуры,а может уже и им пришол конец.Мне наверно надо было не доливать масло-а слить остаток,проверить магниты,промыть поддон,фильтр-и только потом заливать маслоИ буксирвать не надо было- но я побоялась ночью машину на трассе оставитьХотя во всех инструкциях написано что буксировать при включеном двигателе на нейтралке не более 40км в ч и не более 30 км..,Может тогда и небыло б такого гемора.Ну это мои соображения.Может я неправильно всё додумала-я ведь не специалист-а всего навсего добросовестный водитель-которая заботится об своём авто-и нехочет чтоб подобное повторилось не только у меня,а и других.Поэтому не смейтесь-если я чего не так додумала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот дождалась результатов дефектовки-результат-на замену около 30ти наименований,включая масляный насос ,планетарную шестерню ,кучу подшипников и всяких мелочей.Послали в Москву список деталей-вот жду какой ценник подгонят.На машине стоит Айсиновская коробка-AW-03-72LE -судя по каталогам,такие же стоят на КИА-СПОРТИЖ .Если кому надо,то я нарыла в инете сайт по коробкам,называется-SLAUSON-там наша коробка в разборе и с номерами,но номера этого каталога,там же можно и запчасти заказать.Номер нашей коробки в каталоге-А44.По другим каталогам номера деталей отличаются.Но названия по английски то одинаковые,что и облегчает поиск.На сервисе уверили что они работают с оптовыми базами,поэтому у них будет дешевле чем на сайтах для розницы-но что то долго Москва ищет детали-уже вторая неделя пошла-уже бы со Владика восстановленная подошла бы.Но тогда б сервис не даёт гарантии-а так-дают гарантию 3000км,после приехать к ним-меняют масло и фильтр в коробке-и в свободное плавание.Думаю-что если за 3000 ничего не вылезет ,то тогда проездит долго-ведь детали то новые будут внутри....Весь вопрос в цене-если ценник завернут заоблачный-то прийдётся заказывать кота в мешке в виде коробки в сборе.Есть ли кто,кто ставил из Владивостока коробку,идёт она с бубликом или без?Сколько она ходит,и нужно ли её совмещать с мозгами?Благодарю всех-кто отозвался на мою тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тогда б сервис не даёт гарантии-а так-дают гарантию 3000км,после приехать к ним-меняют масло и фильтр в коробке-и в свободное плавание.Думаю-что если за 3000 ничего не вылезет ,то тогда проездит долго-ведь детали то новые будут внутри....

3000 км это не гарантия!!! Развод чистейшей воды! Коробка будет слеплена из б/ушного го..на, так многие спецы и в Москве промышляют. Найди лучше контрактную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трассе при скорости 80 км\ч и оборотах 2000 вдруг при нажатом газе выросли обороты, а машина не тянет, остановилась. Причина - начала течь трубка охлаждения АКПП.Сзади шлейф от масла 20 м .Поставила хомут на трубку с резинкой.Завела-машина не едет .Не включаются скорости.По щупу-в коробке-ноль.На верёвке дотащили до ближайшей деревни 30 км.Было залито масло в АКПП Шеврон вт-з Дох-3,в деревне такого масла не нашлось-залила Мобайл акт 220, дох-2,Залили по уровню,прогрели,ещё долили,Начала движение.Машина при скорости80 км в час-обороты-3000,такое впечатление,что выключен овердрайф,попробовала выключить-никаких изменений.Машина летит как сумашедшая .При снижении скорости- катится как на нейтралке-даю газу-обороты растут-машина не едет.Приходится останавливатся,глушится,и опять начинать движение.Пороверила уровень-почемуто очень повысился.Таким образом доехала назад около 300 км.Задняя тоже стала не включатся периодически.После заглушки двигателя-только тогда вкл,Такое впечатление,что неработает 1я и 4я скорости.Собираюсь на сервис-но боюсь,что меня,как женщину обберут как липку.что недавно было с дворниками-взяли 5 шт. за то что смазали кулисы,а сказали что перемотали зл движок и тд.Я конечно не спец,но кое что соображаю.Надеюсь на помощь знающих мужчин.С чего начать.?

ТОМА ПРИВЕТ.ВОТ И Я ПОПАЛ ,СОВЕТОВ НОЛЬ ,ДА И МЫ НЕ ПАЛЬ ЦЕМ ДЕЛАНЫ ПРОБЛЕМА ОДНА НАДО РЕШАТЬ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно-я до сих пор в ремонте.То есть воз и ныне там.На нашу коробку нашли все запчасти в Москве.Кроме соленоидов на гидроблок.Их оказывается нигде нет.Предлагают купить гидроблок(около 60 тыр)+запчасти+работа-выходит нереальная сумма,что сами в мастерской за голову схватились-сказали что они лексусы с бомбами за такие деньги не ремонтировали.Заказали менеджеры восстановленную в Корее-ждала месяц,коробки нету-якобы во владике проверили-не работает задняя-отказались-вернули денги.Фирма умыла руки-перекинула всю заботу и риски на меня.Заказала уже сама- контрактную из Европы.Вот жду когда приедет.Поставила авто в автомастерскую-12 мая-уже сентябрь-я в шоке.Или я чего то недогоняю,или действительно с нашими коробками такая проблема,и они не подлежат ремонту.Перелопатила весь инет-действительно,на нашу коробку соленоидов нигде нету в отдельности.А может я не там ищу???Лежит моя коробка в виде кучки железок в мастерской-разобрали по самое нихочу-ждут пока другую привезу-а что с этими железочками делать-ума не приложу.По виду-кроме подгоревших фрикционов-при разборе-всё было целёхонькое-я немного разбираюсь в шестернях-правда в мехкаробке-всё детство отцу помагала гайки крутить в машинах.Вот блин,попадалово!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

соленоиды отдельно не идут. Он идет в сборе с гидроблоком, и стоимость ремонта примерно и равна стоимости блока. Я это уже проходил, тема тут была. И да, это засада. ремонт порядка 60-80.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню где но видел наши коробки стоят на гранд витаре... может туда сунуться :bn:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...