joker Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 У меня такая проблема- заклинил балансирный вал. Началось с того что двигатель стал работать жестко, на холостых троил, я думал что причина в клапанах так как год назад ремень порвался и один рокер был сломан, думал что клапан в месте удара прогорел. Но снял ГБЦ а клапана все целы.Еще при снятии обнаружили- метка на шкиве коленвала не совпадает.Снял шкив( затянут он был хорошо), -ну там понятно разбило место под шпонку , хорошо что только шкив и шестерня а коленвал цел.А когда снял ремень ремень балансирных валов сразу и не заметил что один вал заклинило, потом стал их проверять один крутится от руки а другой дал клина. Попробовал ключом - а шестерня вала сразу отвалилась практически без усилия. Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше . 1 Цитата
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Это полная "попка". Только разборка двига. А так, как вал вставляется в БЦ, то тут ещё могут возникнуть вопросы!? - Как дела внутри БЦ? Ездить нельзя! Сразу уж подбери все запчасти и сделай капремонт. Но после дефектовки. П.С. Посмотри в последних обЪявах - чел продаёт двиг на разбор. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата
lyoha_yak Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше . Сними оба кожуха ремней(нижнии только после откручивания кронштейна компрессора кондиционера). Сними шкив ТНВД и открути два передних болта крепления ТНВД. Потом откручивай крышку и всё...ТНВД не должен помешать снятию. И выкинь вообще этот ремень балансиров! Сам же понял,что от него одно зло! Я без него уже 3 года и больше 100000км езжу. А парни на Паджеровском форуме уже по 8-10 лет катаются. Цитата
joker Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) И нет внутри никакого излома, сегодня вал вытащил , как и посоветовали снял переднюю алюминевую крышку, вал внутри свободно крутился, вот за что люблю это авто , ремонтировать его легко и просто, и запчасти по цене вполне доступны. Изменено 22 июня, 2012 пользователем joker Цитата
joker Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Собрал как и советовали без ремня балансирных валов.Разницы в работе дизеля соверщенно никакой. Шкив купил от Паджеро спорт-2000руб против 4000 за родной.Долго ломали голову как шкив зятянуть- в итоге ключ от болгарки вставили в дырки для баланса на шкиве, ручку ключа уперли в помпу и затянули,легко и просто. Зачем вообще балансирные валы? Цитата
нниколайй Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Не уверун, но у вас скорее всего износилась втулка под передней "шейкой" балансира. Посматривайте, что-бы масло не подтекало, сальник может не держать, лечится герметиком. А ремень ДОЛОЙ, мне кажется это конструктивный просчет, уже писал, что и на нашем и на 4D68 видел, что ремень балансиров к 30 000 "в хлам" в то время как грм еще спокойно столько-же проходит. Цитата
dmitrijj Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км Цитата
игорь из карелии Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Соглашусь с Дмитрием, сталкивался с зтими валами и на Мицубах и на Оке... они там не просто так, Яповские моторы хорошие...... а вот у меня на Ауди 5-цилидров было и ни каких балансиров, блин ровненько тарахтел.... после КРД только ремни шипели, как змеи... почти как бензинка... Цитата
нниколайй Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км Про тише, мягче... спорить не стану, но я уже отвык наверное, так сказать не ощущаю. А вот по поводу ремня балансиров, я просто уверен, что сделай его немного шире и картина была-бы другой, не знаю как на старексах, но на таракане место позволяет. Цитата
Олег2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Я на своем сразу срезал ,хотя был еще нормальный и не сколько не жалею , одним гемороем меньше . И кобылок добавилось малость , агитировать не буду каждый решает сам . Цитата
Урюпа Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 В субботу был повод хорошенько напиться! Менял натяжной ролик ремня компрессора кондиционера, снял интеркулер и, думаю, из простого любопытства (не было никаких других предпосылок), дай ка я сниму верхний кожух ГРМ и посмотрю на шкивы, ремни, метки... Заглянул и охренел! На меня смотрели оборванные концы любимого ремня балансиров !!! Как то очень аккуратно он в этот раз порвался, не затронув ничего другого. Всё, зарёкся. Выкинул на хрен оборванный ремень, буду без него ездить до конца жизни авто. За три года у меня уже во второй раз этот подлец порвался. Видимо, когда пробег приближается к 200 тык правильнее безжалостно ампутировать этот атавизм. См. всю тему выше. Начал вспоминать и анализировать: весной меня настораживала вибрация, а вернее сказать болтанка мотора на ХХ. Я даже, поменял обе резиновые подушки двигателя - не помогло. А тут летом, заметил, что как-то само собой эта проблема рассосалась. Мотор работает ровно, сыто урчит на ХХ - просто приятно слушать. Резюме: болтанка ушла вместе с порванным ремнём. Видимо, подклинивал либо вал балансирный либо ролик натяжной. В этой теме выше уже были подобные симптомы. Цитата
седойД Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Любопытство не порок, а часть сэкономленных денег можно отнести в ближайший храм. Пусть он восстанавливается. Цитата
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 валы балансирные влеяют только на вибрацыю второго порядка, тобиш на средних оборотах, на холостые и на высокие не как не влеяет, это сделано для камфорта и на рисурс двиготеля некак не влияет, а по мощи да моленько прибавляется асётаки без них легче крутить матору. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.