Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема- заклинил балансирный вал. Началось с того что двигатель стал работать жестко, на холостых троил, я думал что причина в клапанах так как год назад ремень порвался и один рокер был сломан, думал что клапан в месте удара прогорел. Но снял ГБЦ а клапана все целы.Еще при снятии обнаружили- метка на шкиве коленвала не совпадает.Снял шкив( затянут он был хорошо), -ну там понятно разбило место под шпонку , хорошо что только шкив и шестерня а коленвал цел.А когда снял ремень ремень балансирных валов сразу и не заметил что один вал заклинило, потом стал их проверять один крутится от руки а другой дал клина. Попробовал ключом - а шестерня вала сразу отвалилась практически без усилия. Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная "попка". Только разборка двига. А так, как вал вставляется в БЦ, то тут ещё могут возникнуть вопросы!? - Как дела внутри БЦ? Ездить нельзя!

Сразу уж подбери все запчасти и сделай капремонт. Но после дефектовки.

П.С. Посмотри в последних обЪявах - чел продаёт двиг на разбор.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1833-0-24023700-1339949635.png

Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше .

Сними оба кожуха ремней(нижнии только после откручивания кронштейна компрессора кондиционера). Сними шкив ТНВД и открути два передних болта крепления ТНВД. Потом откручивай крышку и всё...ТНВД не должен помешать снятию.

И выкинь вообще этот ремень балансиров! Сам же понял,что от него одно зло! Я без него уже 3 года и больше 100000км езжу. А парни на Паджеровском форуме уже по 8-10 лет катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет внутри никакого излома, сегодня вал вытащил , как и посоветовали снял переднюю алюминевую крышку, вал внутри свободно крутился, вот за что люблю это авто , ремонтировать его легко и просто, и запчасти по цене вполне доступны.

Изменено пользователем joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрал как и советовали без ремня балансирных валов.Разницы в работе дизеля соверщенно никакой. Шкив купил от Паджеро спорт-2000руб против 4000 за родной.Долго ломали голову как шкив зятянуть- в итоге ключ от болгарки вставили в дырки для баланса на шкиве, ручку ключа уперли в помпу и затянули,легко и просто. Зачем вообще балансирные валы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверун, но у вас скорее всего износилась втулка под передней "шейкой" балансира. Посматривайте, что-бы масло не подтекало, сальник может не держать, лечится герметиком. А ремень ДОЛОЙ, мне кажется это конструктивный просчет, уже писал, что и на нашем и на 4D68 видел, что ремень балансиров к 30 000 "в хлам" в то время как грм еще спокойно столько-же проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Дмитрием, сталкивался с зтими валами и на Мицубах и на Оке... они там не просто так, Яповские моторы хорошие...

... а вот у меня на Ауди 5-цилидров было и ни каких балансиров, блин ровненько тарахтел.... после КРД только ремни шипели, как змеи... почти как бензинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км

Про тише, мягче... спорить не стану, но я уже отвык наверное, так сказать не ощущаю. А вот по поводу ремня балансиров, я просто уверен, что сделай его немного шире и картина была-бы другой, не знаю как на старексах, но на таракане место позволяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я на своем сразу срезал ,хотя был еще нормальный и не сколько не жалею , одним гемороем меньше . И кобылок добавилось малость , агитировать не буду каждый решает сам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В субботу был повод хорошенько напиться!

Менял натяжной ролик ремня компрессора кондиционера, снял интеркулер и, думаю, из простого любопытства (не было никаких других предпосылок), дай ка я сниму верхний кожух ГРМ и посмотрю на шкивы, ремни, метки...  Заглянул и охренел!  На меня смотрели оборванные концы любимого ремня балансиров !!!  Как то очень аккуратно он в этот раз порвался, не затронув ничего другого.

Всё, зарёкся.  Выкинул на хрен  оборванный ремень, буду без него ездить до конца жизни авто.

За три года у меня уже во второй раз этот подлец порвался. Видимо, когда пробег приближается к 200 тык правильнее безжалостно ампутировать этот атавизм. См. всю тему выше.

Начал вспоминать и анализировать:  весной меня настораживала вибрация, а вернее сказать болтанка мотора на ХХ. Я даже, поменял обе резиновые подушки двигателя - не помогло.  А тут летом, заметил, что как-то само собой эта проблема рассосалась. Мотор работает ровно, сыто урчит на ХХ - просто приятно слушать. Резюме: болтанка ушла вместе с порванным ремнём. Видимо, подклинивал либо вал балансирный либо ролик натяжной.

В этой теме выше уже были подобные симптомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытство не порок, а часть сэкономленных денег можно отнести в ближайший храм. Пусть он восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

валы балансирные влеяют только на вибрацыю второго порядка, тобиш на средних оборотах, на холостые и на высокие не как не влеяет, это сделано для камфорта и на рисурс двиготеля некак не влияет, а по мощи да моленько прибавляется асётаки без них легче крутить матору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...