joker Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 У меня такая проблема- заклинил балансирный вал. Началось с того что двигатель стал работать жестко, на холостых троил, я думал что причина в клапанах так как год назад ремень порвался и один рокер был сломан, думал что клапан в месте удара прогорел. Но снял ГБЦ а клапана все целы.Еще при снятии обнаружили- метка на шкиве коленвала не совпадает.Снял шкив( затянут он был хорошо), -ну там понятно разбило место под шпонку , хорошо что только шкив и шестерня а коленвал цел.А когда снял ремень ремень балансирных валов сразу и не заметил что один вал заклинило, потом стал их проверять один крутится от руки а другой дал клина. Попробовал ключом - а шестерня вала сразу отвалилась практически без усилия. Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Это полная "попка". Только разборка двига. А так, как вал вставляется в БЦ, то тут ещё могут возникнуть вопросы!? - Как дела внутри БЦ? Ездить нельзя! Сразу уж подбери все запчасти и сделай капремонт. Но после дефектовки. П.С. Посмотри в последних обЪявах - чел продаёт двиг на разбор. Изменено 17 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше . Сними оба кожуха ремней(нижнии только после откручивания кронштейна компрессора кондиционера). Сними шкив ТНВД и открути два передних болта крепления ТНВД. Потом откручивай крышку и всё...ТНВД не должен помешать снятию. И выкинь вообще этот ремень балансиров! Сам же понял,что от него одно зло! Я без него уже 3 года и больше 100000км езжу. А парни на Паджеровском форуме уже по 8-10 лет катаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Там уже излом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) И нет внутри никакого излома, сегодня вал вытащил , как и посоветовали снял переднюю алюминевую крышку, вал внутри свободно крутился, вот за что люблю это авто , ремонтировать его легко и просто, и запчасти по цене вполне доступны. Изменено 22 июня, 2012 пользователем joker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Собрал как и советовали без ремня балансирных валов.Разницы в работе дизеля соверщенно никакой. Шкив купил от Паджеро спорт-2000руб против 4000 за родной.Долго ломали голову как шкив зятянуть- в итоге ключ от болгарки вставили в дырки для баланса на шкиве, ручку ключа уперли в помпу и затянули,легко и просто. Зачем вообще балансирные валы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Не уверун, но у вас скорее всего износилась втулка под передней "шейкой" балансира. Посматривайте, что-бы масло не подтекало, сальник может не держать, лечится герметиком. А ремень ДОЛОЙ, мне кажется это конструктивный просчет, уже писал, что и на нашем и на 4D68 видел, что ремень балансиров к 30 000 "в хлам" в то время как грм еще спокойно столько-же проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrijj Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Соглашусь с Дмитрием, сталкивался с зтими валами и на Мицубах и на Оке... они там не просто так, Яповские моторы хорошие...... а вот у меня на Ауди 5-цилидров было и ни каких балансиров, блин ровненько тарахтел.... после КРД только ремни шипели, как змеи... почти как бензинка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 нет ребята.......... с балансиром тише работает и мягче, и ремни ходят у меня и у клиентов 50-60т.км Про тише, мягче... спорить не стану, но я уже отвык наверное, так сказать не ощущаю. А вот по поводу ремня балансиров, я просто уверен, что сделай его немного шире и картина была-бы другой, не знаю как на старексах, но на таракане место позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Я на своем сразу срезал ,хотя был еще нормальный и не сколько не жалею , одним гемороем меньше . И кобылок добавилось малость , агитировать не буду каждый решает сам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 В субботу был повод хорошенько напиться! Менял натяжной ролик ремня компрессора кондиционера, снял интеркулер и, думаю, из простого любопытства (не было никаких других предпосылок), дай ка я сниму верхний кожух ГРМ и посмотрю на шкивы, ремни, метки... Заглянул и охренел! На меня смотрели оборванные концы любимого ремня балансиров !!! Как то очень аккуратно он в этот раз порвался, не затронув ничего другого. Всё, зарёкся. Выкинул на хрен оборванный ремень, буду без него ездить до конца жизни авто. За три года у меня уже во второй раз этот подлец порвался. Видимо, когда пробег приближается к 200 тык правильнее безжалостно ампутировать этот атавизм. См. всю тему выше. Начал вспоминать и анализировать: весной меня настораживала вибрация, а вернее сказать болтанка мотора на ХХ. Я даже, поменял обе резиновые подушки двигателя - не помогло. А тут летом, заметил, что как-то само собой эта проблема рассосалась. Мотор работает ровно, сыто урчит на ХХ - просто приятно слушать. Резюме: болтанка ушла вместе с порванным ремнём. Видимо, подклинивал либо вал балансирный либо ролик натяжной. В этой теме выше уже были подобные симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Любопытство не порок, а часть сэкономленных денег можно отнести в ближайший храм. Пусть он восстанавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 валы балансирные влеяют только на вибрацыю второго порядка, тобиш на средних оборотах, на холостые и на высокие не как не влеяет, это сделано для камфорта и на рисурс двиготеля некак не влияет, а по мощи да моленько прибавляется асётаки без них легче крутить матору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.