Orbital

Отключение 4WD/low на таракане

Рекомендуемые сообщения

Ребят терракан автомат 4 ступенчатый немогу отключить пониженную передачу на приборной панеле горит зеленым цветом 4WD/LOW помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке.

спасибо большое за ответ щас попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б тебе посоветовал сейчас в прямом эфире, да у меня МКПП, хр.. знает какие у вас там рычаги. Подожди немного ребята появятся - рассосут твою беду :ah:

Слушай, а правда, какой ты рычах раздатки нашел? У всех переключение вроде производится шайбой. Ты точно на Терракане сидишь? Или впервые в него сел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ето рукояткой раздатки???

:ah: а какая там ручка раздатки?

крутилка вроде бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна стоять неподвижно, селектор АКПП поставить на нейтралку, только после этого переключать клёсико AUTO-LOW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя на етом калесике нету авто лоу там h2 h4 L4 на етом колесике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились.

Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? ;)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? ;)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? :)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

Ребят спасибо! Все получилось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной)))

На "ручках" ессесенно это обязательно при переключении. Еще один советик есть для ручных - ежели не включается или не отключается, можно переводить положение шайбочки в нужное положение при очень медленном движении накатом, при выжатом сцеплении ессесенно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! У меня например, если понижайку врубить, то и на паркинг не поставишь пока не вырубишь, так что не очень понятно, как это она не выключалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает :bw: . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает :bw: . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь.

вчера в умной книжке прочитал, что есть такой предохранитель, отвечающий за управление раздаткой ТОД - в салоне у места водителя есть длинный вертикально расположенный блок предохранителей, так нужный предохранитель - четвертый сверху.

Попробуй просто "перегрузить" раздатку, вынув на выключенном двигателе предохранитель, включив и выключив зажигание... Это компьютер, а они, бывает, виснут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Если мигает зеленая лампа раздатки - значит включился аварийный режим. С отключением питания можешь не колдовать - на TOD память считывается и стирается только сканером. Так что езжай к диагносту, считывай коды неисправности раздатки (запиши их на бумажку), потом этим же сканером стирайте память и считывайте снова: если был не случайный сбой, то оставшиеся коды (код) и даст тебе пищу для дальнейших раздумий.

С Богом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Иди к электрикам сначала , вдруг КЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой раздатки. ДВС 2.9 МКПП. До этого долго включалась и выключалась ( иногда выключалась со стуком) в итоге включилась и не хочет выключатся. Танцы с бубном не помогли! ( делал как положено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай моторчик, берись пассатижами за валик и поворачавай его. Так выключишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл  раздатки? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, di666marik.t сказал:

Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл  раздатки? За ранее спасибо.

Если валик поворачивался легко, без заеданий, то наелся моторчик. В противном случае проблема механическая в раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2008 в 17:27, Джеймс Бонд сказал:

Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились.

Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней...

была такая петля не выключалась пониженная пивом облил регулятор переключения и все чтоб выключить снимал маторчик с раздатки и кусачками выключал а матор переключения фазировал на аккомулятор чтоб переключить на задний привод и собирал назад. И так при каждом включении пока не просох регулятор переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас