Перейти к содержанию

Отключение 4WD/low на таракане


Рекомендуемые сообщения

Ребят терракан автомат 4 ступенчатый немогу отключить пониженную передачу на приборной панеле горит зеленым цветом 4WD/LOW помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке.

спасибо большое за ответ щас попробую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б тебе посоветовал сейчас в прямом эфире, да у меня МКПП, хр.. знает какие у вас там рычаги. Подожди немного ребята появятся - рассосут твою беду :ah:

Слушай, а правда, какой ты рычах раздатки нашел? У всех переключение вроде производится шайбой. Ты точно на Терракане сидишь? Или впервые в него сел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето рукояткой раздатки???

:ah: а какая там ручка раздатки?

крутилка вроде бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина должна стоять неподвижно, селектор АКПП поставить на нейтралку, только после этого переключать клёсико AUTO-LOW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились.

Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? ;)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? ;)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? :)

А могеть энто проверка на вшивость... ;)

Ребят спасибо! Все получилось=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной)))

На "ручках" ессесенно это обязательно при переключении. Еще один советик есть для ручных - ежели не включается или не отключается, можно переводить положение шайбочки в нужное положение при очень медленном движении накатом, при выжатом сцеплении ессесенно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! У меня например, если понижайку врубить, то и на паркинг не поставишь пока не вырубишь, так что не очень понятно, как это она не выключалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает :bw: . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает :bw: . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь.

вчера в умной книжке прочитал, что есть такой предохранитель, отвечающий за управление раздаткой ТОД - в салоне у места водителя есть длинный вертикально расположенный блок предохранителей, так нужный предохранитель - четвертый сверху.

Попробуй просто "перегрузить" раздатку, вынув на выключенном двигателе предохранитель, включив и выключив зажигание... Это компьютер, а они, бывает, виснут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Если мигает зеленая лампа раздатки - значит включился аварийный режим. С отключением питания можешь не колдовать - на TOD память считывается и стирается только сканером. Так что езжай к диагносту, считывай коды неисправности раздатки (запиши их на бумажку), потом этим же сканером стирайте память и считывайте снова: если был не случайный сбой, то оставшиеся коды (код) и даст тебе пищу для дальнейших раздумий.

С Богом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!

Иди к электрикам сначала , вдруг КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой раздатки. ДВС 2.9 МКПП. До этого долго включалась и выключалась ( иногда выключалась со стуком) в итоге включилась и не хочет выключатся. Танцы с бубном не помогли! ( делал как положено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай моторчик, берись пассатижами за валик и поворачавай его. Так выключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл  раздатки? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, di666marik.t сказал:

Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл  раздатки? За ранее спасибо.

Если валик поворачивался легко, без заеданий, то наелся моторчик. В противном случае проблема механическая в раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 24.01.2008 в 17:27, Джеймс Бонд сказал:

Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились.

Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней...

была такая петля не выключалась пониженная пивом облил регулятор переключения и все чтоб выключить снимал маторчик с раздатки и кусачками выключал а матор переключения фазировал на аккомулятор чтоб переключить на задний привод и собирал назад. И так при каждом включении пока не просох регулятор переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...