Orbital Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ребят терракан автомат 4 ступенчатый немогу отключить пониженную передачу на приборной панеле горит зеленым цветом 4WD/LOW помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbital Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Переключать можно только в неподвижном положении, а селектор автомата - на нейтралке.спасибо большое за ответ щас попробую =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbital Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ето рукояткой раздатки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Я б тебе посоветовал сейчас в прямом эфире, да у меня МКПП, хр.. знает какие у вас там рычаги. Подожди немного ребята появятся - рассосут твою беду Слушай, а правда, какой ты рычах раздатки нашел? У всех переключение вроде производится шайбой. Ты точно на Терракане сидишь? Или впервые в него сел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ето рукояткой раздатки??? а какая там ручка раздатки?крутилка вроде бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Машина должна стоять неподвижно, селектор АКПП поставить на нейтралку, только после этого переключать клёсико AUTO-LOW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbital Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Уменя на етом калесике нету авто лоу там h2 h4 L4 на етом колесике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились.Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? А могеть энто проверка на вшивость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? А могеть энто проверка на вшивость... А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orbital Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну! Так не интересно! Orbital, чего молчишь, не докладывашь? Отключился или уже сутки на пониженной катаешься? А могеть энто проверка на вшивость... Ребят спасибо! Все получилось=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 А на МКПП-нужно выжать сцепление-помочь так сказать справиться с выключением или включением пониженной)))На "ручках" ессесенно это обязательно при переключении. Еще один советик есть для ручных - ежели не включается или не отключается, можно переводить положение шайбочки в нужное положение при очень медленном движении накатом, при выжатом сцеплении ессесенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Народ! У меня например, если понижайку врубить, то и на паркинг не поставишь пока не вырубишь, так что не очень понятно, как это она не выключалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urec Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Я конечно не знаю точно в чем там дело, но попробуй переключится в low а потом опять на auto вдруг поможет. Теория контактов во многих вещах работает . А вообще наверное в случае auto\low должен быто какой-нить ЭБУ (просто у меня все проще 2H\4H\4L) проверирь. вчера в умной книжке прочитал, что есть такой предохранитель, отвечающий за управление раздаткой ТОД - в салоне у места водителя есть длинный вертикально расположенный блок предохранителей, так нужный предохранитель - четвертый сверху. Попробуй просто "перегрузить" раздатку, вынув на выключенном двигателе предохранитель, включив и выключив зажигание... Это компьютер, а они, бывает, виснут... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!Если мигает зеленая лампа раздатки - значит включился аварийный режим. С отключением питания можешь не колдовать - на TOD память считывается и стирается только сканером. Так что езжай к диагносту, считывай коды неисправности раздатки (запиши их на бумажку), потом этим же сканером стирайте память и считывайте снова: если был не случайный сбой, то оставшиеся коды (код) и даст тебе пищу для дальнейших раздумий. С Богом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voenniy Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Всем привет! У меня проблема серьёзнее: Ехал себе, ехал, остановился на светофоре, включил нейтралку. Когда снова включил В и тронулся, то почувствовал что включился режим 4wd/low. При этом загорелась лампочка 4wd/low и замигала лампочка раздатки. Всё это при том, что шайба стоит в режиме auto. Вот уже 4 дня немогу отключить. Одни механики говорят что проблема в электрике, другие говорят что ППЦ раздатке, но ни кто браться за ремонт не желает. Что делать то? Помогайте уважаемые ПЛЗ!Иди к электрикам сначала , вдруг КЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di666marik.t Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой раздатки. ДВС 2.9 МКПП. До этого долго включалась и выключалась ( иногда выключалась со стуком) в итоге включилась и не хочет выключатся. Танцы с бубном не помогли! ( делал как положено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Снимай моторчик, берись пассатижами за валик и поворачавай его. Так выключишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di666marik.t Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл раздатки? За ранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 8 часов назад, di666marik.t сказал: Выключилась. Может у кого есть мысли по поводу долгого вкл/выкл раздатки? За ранее спасибо. Если валик поворачивался легко, без заеданий, то наелся моторчик. В противном случае проблема механическая в раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колямба Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 В 24.01.2008 в 17:27, Джеймс Бонд сказал: Ну это даже я знаю. Н2 - привод на задние колеса, Н4 - привод на оба моста, L4 - понижающая с приводом на оба моста (ту которую ты не вырубишь никак). Машина стоит, двигун работает на ХХ, переключатель АКПП на нейтрали, колесико поворачиваешь например на Н2, электромотрчик в утробе раздатки двигает вилку, та всякие валы с шестеренками и ты уже не на крутом жипе - а на классике. Если конечно этому моторчику не кирдык. Момент переключения должен хотябы немного слушен. Усе мои познания кончились. Раз не отключается пониженная можно перед ее отключением вперед-назад поездить, так это поэнергичней... была такая петля не выключалась пониженная пивом облил регулятор переключения и все чтоб выключить снимал маторчик с раздатки и кусачками выключал а матор переключения фазировал на аккомулятор чтоб переключить на задний привод и собирал назад. И так при каждом включении пока не просох регулятор переключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.