Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток.

Месяц назад стал счастливым обладателем данного автомобиля. Получив его после Галлопера-1, был простов восторге. Но самое главное заранее знал, что в нем очень много "косяков" и всяких "вшивостей". И зная заранее о львиной доле всех проблем получил на него ОООчень приличную скидку даже от самых смелых минимальных цен на данный тип автомобиля.

Решив проблему пробитой прокладки ГБЦ (возможность треснутой головки не реализовалась),

сливающих как из ведра в обратку форсунок,

задервеневших колечек масло-водяного охладителя,

заклинивших направляющих трех суппортов и цилиндрика четвертого суппорта,

полусгнивших задних тормозных дисков,

перевернутого обратного клапана вакуумной магистрали,

отсоединенной тяги вакуумного выключателя переднего моста,

и не решив проблему "навернувшегося" компрессора кондиционера и почти всей подвески

уперся наконец в устранение стука гидрокомпенсаторов.

По моему субъективному мнению и мнению моего слесаря стучит два или три компенсатора.

Залезли сегодня под клапанную крышку. Попробовали сначала понажимать на рокеры и посмотреть просадку гидриков, но увы ничего отличного от нормы не нашли.

Сняли валы с рокерами, проверили каждый гидрик, они ходят каждый туда-сюда, одинаково с характерным "пришлепом".

Выработки ни на поверхности компенсаторов, ни на концах клапанов не заметили.

Поставили все обратно. Решили "помаслать" стартером для создания давления в магистрали рокеров. Без клапанной крышки. Прокрутив до исчезновения лампочки давления масла и еще секунд 15, полезли подсовывать щуп под каждый гидрокомпенсатор. Проверяли их в ненажатом на клапан состоянии. Залез щуп 0,07 под второй и четвертый рокеры с левой стороны. Когда крутили стартером заметили некую особенность, во время прокрутки из отверстия в рокере, над гидрокомпесатором начинает сочится , как мы решили, избыток масла. Так вот, из всех рокеров кроме 2 и 4 слева масло появилось практически сразу, а вот из этих двух спустя некоторое время еле-еле появилась капелька масла, а основное количество масла сливалось вниз прямо через "тело" компенсатора.

Вывод: вот они гады?!

Помогите, пожалуйста, советом. Правильно ли мы решили? Я перерыл интернет, но четкой схемы проверки данных гидриков так и не нашел.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поменял все сразу, чтобы через неделю-другую не лезть менять снова какой-то застучавший, сэкономишь время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morych прав, компенсаторы меняются комплектом, во первых нет методики их диагностики, во вторых - раз есть стук в некоторых, то скоро придёт очередь и остальных.

Проверено!

Удачи и не хворать.

diadon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.

Изменено пользователем riba2006sp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.

Где смысл, где логика?...убить кучу времени на то, чтобы найти, якобы неисправный гидрокомпенсатор, при этом не быть самому уверенным в том, что неисправен именно он, поменять его (а вдруг это исправный) и потом повторять всю эту процедуру, через день, два, неделю, может месяц, вместо того, чтобы заниматься устранением других неисправностей. Ведь как и написал Diadon гидрокомпенсаторы не имеют такой методики диагностирования, застучали - под замену комплект. Ведь если потек левый амортизатор, Вы надеюсь меняете сразу оба, а не только левый и ждете когда потечет правый, или тормозные колодки, меняете сразу комплектом, на левую и правую стороны, так и гидрокомпенсаторы меняются комплектом, чтобы заменить сразу и более не лазить к ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

мужики кто сказал что их нельзя проверить у меня в книге всё подробно описано и там ломаться не чему он розберается там резиновое колечко стоит оно пропадает и обычно остатки попадают по шарик тоесть клапан я купил новый рокер в сборе только для того чтоб не снимать свои разобрать его снять кольцо и подобрать по размерам

Так что дерзай и не бойся может мне на той неделе подойдёт я тебе размеры колечка скажу я у себя хочу на всех заменить хотя уже неделю жду долбаные Деловые Линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис, не заморачивайся, хлопцы что Диадон и Моруч выше истину глаголят, меняй комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не заморачивайся не боги горшки обжигают всё в наших руках я же у себя разберал пока не брякает колечко дубовое стало сменил и перестал если бы они продовались отдельно гидрики а то в сборе с рокером а нахрена лишние деньги платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повнимательней тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стучал на одной башке-поменял все разом,довольно не дорого.если надо,то вроде старые есть-могу хоть все отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ваши дешевле на 2.9 дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха ваши дешевле на 2.9 дорого

ЛИС,хау-реро.А мы с тобой земляки,я четыре года как живу в сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты че что ж ты бросил Омск родной сейчас здесь хорошо мороз -35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты че что ж ты бросил Омск родной сейчас здесь хорошо мороз -35

да нет уж лучше вы к нам +16.я в феврале домой на недельку сгоняю к пепсам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мы к вам не как нельзя работать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.

И так я получил новый гидрик разобрал и оказалось что я ошибся когда розберал старый я думал что там резиновое кольцо стояло она так задубело оказалось нет плассмас но я поставил резиновое и работает вытаскивается посатижими по моему подошло кольцо от москвича 412 с клапанов раньше ставили е меня просто куча всяких колечек было подобрал что примерно подходит не обратил сразу внимание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Morych прав, компенсаторы меняются комплектом, во первых нет методики их диагностики, во вторых - раз есть стук в некоторых, то скоро придёт очередь и остальных.

Проверено!

Удачи и не хворать.

diadon.

Позвольте не согласться, уважаемый! Был как-то Террик 3,5 с жалобой на стук гидрокомпенсаторов на холодую. Оставил до утра. С утра на один канал осциллографа - ДВМТ, на второй - микрофон - и к двигателю. Стучащие гидрики ловятся на ура. Вскрытие механиком показало точное попадание. Могу выложить осциллограмму, снятую МотоДоком, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Подскажите, как на слух проявляется неисправность гидрокомпенсаторов. У меня появился "цыкающий" звук. Мотор работает ровно, не дымит. На холостых звук практически не улавливается, проявляется только под нагрузкой. И частота увеличивается и уменьшается с оборотами двигателя. Похоже это на неисравность гидрокомпенсатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом,  правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом,  правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла?

Вы бы , товарисч ПУЗА , поменьше шифровались, а то на ваши вопросы отвечать - всё равно что пальцем, извините, в небо тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина у тебя? Как к тебе обращаться?Из каких земель будешь?Ничего ведь в профиле нет :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что профиль главное? Раз в теме про 2,9 пишу, какая машина у меня может быть? Обращаться как есть, PuzA, регистрировался давно, профиль еще с тех времен не правил, не вижу смысла... Я думаю флудить нужно в других разделах, а здесь конкретными вещами делиться и советоваться...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие 2 недели буду капиталиться. Как доберусь до гидриков, может что и подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...