riba2006sp Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Доброго дня суток.Месяц назад стал счастливым обладателем данного автомобиля. Получив его после Галлопера-1, был простов восторге. Но самое главное заранее знал, что в нем очень много "косяков" и всяких "вшивостей". И зная заранее о львиной доле всех проблем получил на него ОООчень приличную скидку даже от самых смелых минимальных цен на данный тип автомобиля.Решив проблему пробитой прокладки ГБЦ (возможность треснутой головки не реализовалась),сливающих как из ведра в обратку форсунок,задервеневших колечек масло-водяного охладителя,заклинивших направляющих трех суппортов и цилиндрика четвертого суппорта,полусгнивших задних тормозных дисков,перевернутого обратного клапана вакуумной магистрали,отсоединенной тяги вакуумного выключателя переднего моста,и не решив проблему "навернувшегося" компрессора кондиционера и почти всей подвескиуперся наконец в устранение стука гидрокомпенсаторов.По моему субъективному мнению и мнению моего слесаря стучит два или три компенсатора.Залезли сегодня под клапанную крышку. Попробовали сначала понажимать на рокеры и посмотреть просадку гидриков, но увы ничего отличного от нормы не нашли.Сняли валы с рокерами, проверили каждый гидрик, они ходят каждый туда-сюда, одинаково с характерным "пришлепом".Выработки ни на поверхности компенсаторов, ни на концах клапанов не заметили.Поставили все обратно. Решили "помаслать" стартером для создания давления в магистрали рокеров. Без клапанной крышки. Прокрутив до исчезновения лампочки давления масла и еще секунд 15, полезли подсовывать щуп под каждый гидрокомпенсатор. Проверяли их в ненажатом на клапан состоянии. Залез щуп 0,07 под второй и четвертый рокеры с левой стороны. Когда крутили стартером заметили некую особенность, во время прокрутки из отверстия в рокере, над гидрокомпесатором начинает сочится , как мы решили, избыток масла. Так вот, из всех рокеров кроме 2 и 4 слева масло появилось практически сразу, а вот из этих двух спустя некоторое время еле-еле появилась капелька масла, а основное количество масла сливалось вниз прямо через "тело" компенсатора.Вывод: вот они гады?!Помогите, пожалуйста, советом. Правильно ли мы решили? Я перерыл интернет, но четкой схемы проверки данных гидриков так и не нашел.Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 я бы поменял все сразу, чтобы через неделю-другую не лезть менять снова какой-то застучавший, сэкономишь время и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Morych прав, компенсаторы меняются комплектом, во первых нет методики их диагностики, во вторых - раз есть стук в некоторых, то скоро придёт очередь и остальных.Проверено!Удачи и не хворать.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riba2006sp Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них. Изменено 5 июля, 2012 пользователем riba2006sp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.Где смысл, где логика?...убить кучу времени на то, чтобы найти, якобы неисправный гидрокомпенсатор, при этом не быть самому уверенным в том, что неисправен именно он, поменять его (а вдруг это исправный) и потом повторять всю эту процедуру, через день, два, неделю, может месяц, вместо того, чтобы заниматься устранением других неисправностей. Ведь как и написал Diadon гидрокомпенсаторы не имеют такой методики диагностирования, застучали - под замену комплект. Ведь если потек левый амортизатор, Вы надеюсь меняете сразу оба, а не только левый и ждете когда потечет правый, или тормозные колодки, меняете сразу комплектом, на левую и правую стороны, так и гидрокомпенсаторы меняются комплектом, чтобы заменить сразу и более не лазить к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 мужики кто сказал что их нельзя проверить у меня в книге всё подробно описано и там ломаться не чему он розберается там резиновое колечко стоит оно пропадает и обычно остатки попадают по шарик тоесть клапан я купил новый рокер в сборе только для того чтоб не снимать свои разобрать его снять кольцо и подобрать по размерам Так что дерзай и не бойся может мне на той неделе подойдёт я тебе размеры колечка скажу я у себя хочу на всех заменить хотя уже неделю жду долбаные Деловые Линии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Лис, не заморачивайся, хлопцы что Диадон и Моруч выше истину глаголят, меняй комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Почему не заморачивайся не боги горшки обжигают всё в наших руках я же у себя разберал пока не брякает колечко дубовое стало сменил и перестал если бы они продовались отдельно гидрики а то в сборе с рокером а нахрена лишние деньги платить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну повнимательней тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня стучал на одной башке-поменял все разом,довольно не дорого.если надо,то вроде старые есть-могу хоть все отдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ха ваши дешевле на 2.9 дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ха ваши дешевле на 2.9 дорогоЛИС,хау-реро.А мы с тобой земляки,я четыре года как живу в сочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 да ты че что ж ты бросил Омск родной сейчас здесь хорошо мороз -35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 да ты че что ж ты бросил Омск родной сейчас здесь хорошо мороз -35да нет уж лучше вы к нам +16.я в феврале домой на недельку сгоняю к пепсам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Не мы к вам не как нельзя работать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.И так я получил новый гидрик разобрал и оказалось что я ошибся когда розберал старый я думал что там резиновое кольцо стояло она так задубело оказалось нет плассмас но я поставил резиновое и работает вытаскивается посатижими по моему подошло кольцо от москвича 412 с клапанов раньше ставили е меня просто куча всяких колечек было подобрал что примерно подходит не обратил сразу внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Morych прав, компенсаторы меняются комплектом, во первых нет методики их диагностики, во вторых - раз есть стук в некоторых, то скоро придёт очередь и остальных.Проверено!Удачи и не хворать.diadon.Позвольте не согласться, уважаемый! Был как-то Террик 3,5 с жалобой на стук гидрокомпенсаторов на холодую. Оставил до утра. С утра на один канал осциллографа - ДВМТ, на второй - микрофон - и к двигателю. Стучащие гидрики ловятся на ура. Вскрытие механиком показало точное попадание. Могу выложить осциллограмму, снятую МотоДоком, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Добрый день. Подскажите, как на слух проявляется неисправность гидрокомпенсаторов. У меня появился "цыкающий" звук. Мотор работает ровно, не дымит. На холостых звук практически не улавливается, проявляется только под нагрузкой. И частота увеличивается и уменьшается с оборотами двигателя. Похоже это на неисравность гидрокомпенсатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом, правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Тоже застучал гидрик, как понял из форума - лучше сразу менять комплектом, правильно? Подскажите - для снятия клапанной крышки форсунки надо выдергивать? Что еще сразу посмотреть под крышкой(износ распредвалов, валов коромысел и т.д.)? Сложно ли достается гидрокомпенсатор из коромысла? Вы бы , товарисч ПУЗА , поменьше шифровались, а то на ваши вопросы отвечать - всё равно что пальцем, извините, в небо тыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да я вроде и не шифруюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Что за машина у тебя? Как к тебе обращаться?Из каких земель будешь?Ничего ведь в профиле нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А что профиль главное? Раз в теме про 2,9 пишу, какая машина у меня может быть? Обращаться как есть, PuzA, регистрировался давно, профиль еще с тех времен не правил, не вижу смысла... Я думаю флудить нужно в других разделах, а здесь конкретными вещами делиться и советоваться... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В ближайшие 2 недели буду капиталиться. Как доберусь до гидриков, может что и подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuzA Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 RXO, Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.