Перейти к содержанию

Выбираем производителя моторного масла  

136 проголосовавших

  1. 1. Я доверяю

    • Mobil
      36
    • Castrol
      36
    • Shell
      19
    • Esso
      13
    • Liqui Moly
      21
    • Отечественное масло
      2
    • Специальные масла(MMC....)
      3
    • В опросе не присутствует
      25
    • Своего производства
      1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую...вот решил создать интересную темку.Как ,Вы,считает какому производителю можно слепо доверить своего железного друга?

Изменено пользователем Garry
Опрос изменён на мульти-опрос
Опубликовано
Приветствую...вот решил создать интересную темку.Как ,Вы,считает какому производителю можно слепо доверить своего железного друга?
Слепо доверять, я думаю не нужно никому :av:

Вопрос, считаю поставлен не совсем верно, да и как быть если доверяешь всем из этого списка :D

Поэтому изменил на мульти, что можно было вибирать несколько брендов.

Опубликовано (изменено)

у Финов брал МОБИЛ в бочках..был доволен!

и ещё..машина должна в разное время года ездить на разном составе масла..летом на синтетике??!!!мало ездит..это ни есть хорошо

всё зависит от места.климата.ну и конечно бюджета :av:

Изменено пользователем Sania
Опубликовано
непаленое - в "маслёнке" на шереметьевской ;) 100% риджнл!

Согласен,через пару недель поеду на замену.Сейчас у меня eneos min.залью его-же,но синтетику.

Опубликовано
Произвел замену в Автоняне.Залил Мобил 5 в 50 на лето.
В мотор 3,5 ММС больше рекомендуют масла с индексом "30", если посмотреть оригинальную линейку масел там увидим: 10W30, 5W30 ,но ты видно позажигать решил, раз залил спортивное масло.)))
Опубликовано
В мотор 3,5 ММС больше рекомендуют масла с индексом "30", если посмотреть оригинальную линейку масел там увидим: 10W30, 5W30 ,но ты видно позажигать решил, раз залил спортивное масло.)))

А может и лоханулся(((А почему оно спортивное???Я так понимаю у 5 50 просто больший разброс температур и оно больше предрасположено к летней жаре??!!

Опубликовано

Самое лучшее масло, это подсолнечное! :) А если серьёзно то лью 5w30 доволен, оригинальное(тойотовское)

А почему в опросе нет motul?

Опубликовано

А как на счет Neste? Покупаю его в Питере на фирменных заправках. И розлив - Neste, финский. Ничего плохого про это масло сказать не могу - лью его в Opel Omega уже 3 года, вроде неплохо едет!

Правда теперь видимо придется переходить на масло для дизеля... надо подумать над выбором!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А может и лоханулся(((А почему оно спортивное???Я так понимаю у 5 50 просто больший разброс температур и оно больше предрасположено к летней жаре??!!

Почему лоханулся? Всё гут! Лил его и в зиму, и сейчас при замене налил... Универсальное всесезонное....... А если даж и споривное - чё в этом плохого? :)

Опубликовано

5w50 густовато когда нагрето, компрессия в норме, лучше такое не надо,да и есчо нужно на масляные каналы смотреть, такую густату проталкивать нужно. Сам лью обычно что в мурзилках написано. Хочу на свой Лукойл перейти.

Опубликовано
Я так понимаю у 5 50 просто больший разброс температур и оно больше предрасположено к летней жаре??!!

Мы живем не в Африке, больше 35С* у нас редко бывает!

А вот почему я бы его не советовал:

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки этих масел, масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :) ).

5...и т.д. и т.п.

А вот почему его относят к "спортивным маслам"

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских "проходимцах" я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 5w-50, 10w-60, в нашем случае таковых не имеется.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Приветствую...вот решил создать интересную темку.Как ,Вы,считает какому производителю можно слепо доверить своего железного друга?

Я теперь пользуюсь только Ликви Моли.

Мотор-диз. синтетика 5*40,мосты \простые\75*90.Соотношение цена-качество,и практически без подделок.Во всяком случае почти весь БУНДЕСВЕР в Германии ездит на этих маслах.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заливаю Comma 5W40,вроде как пишут Англия.По книге у меня 2,9 -6,7 литра,а влезает почему-то 5,5.Дурдом.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую...вот решил создать интересную темку.Как ,Вы,считает какому производителю можно слепо доверить своего железного друга?

Приветствую Вас господа Терракановоды!

Поддерживаю тему!

Лично я перевел своего Таракана на масло Петро-Канада. Отличное импортное масло(я сам торгую маслами).До этого лил только Мобил.

Кстати видел вопрос чей то о масле ДЮРОН....похоже как раз это и есть петро-канада!..Великолепное масло!

Советую всем.

Опубликовано

Приветствую Вас господа Терракановоды!

Поддерживаю тему!

Лично я перевел своего Таракана на масло Петро-Канада. Отличное импортное масло(я сам торгую маслами).До этого лил только Мобил.

Кстати видел вопрос чей то о масле ДЮРОН....похоже как раз это и есть петро-канада!..Великолепное масло!

Советую всем.

Приветствую всех участников форума! Алексей044 зайди по ссылке,это я интересуюсь Канадским маслом.Оказывается у всех масел судя по всему есть отклонения от норм к применению на дизелях с нашей солярой.Это говорит "Diadon",а в авторитетности его мнения я не сомневаюсь.Посмотри нашу переписку,я там выложил характеристики канадских масел,что думаешь?

http://terracanovod.ru/topic/2643/

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Хай всем. Залито у меня Шелл хеликс экстра (универсальное) 5w30. Хочу перейти на хундаевское для дизеля 5w30 в зеленой канистре. Что скажите стоит ли?

post-8059-0-21823900-1352462198_thumb.jp

Опубликовано

Хай всем. Залито у меня Шелл хеликс экстра (универсальное) 5w30. Хочу перейти на хундаевское для дизеля 5w30 в зеленой канистре. Что скажите стоит ли?

post-8059-0-21823900-1352462198_thumb.jp

А ради чего?
Опубликовано

по цене:

Шелл 4литра за 1700р

Хундай 6литров за 1800р

Опубликовано

по цене:

Шелл 4литра за 1700р

Хундай 6литров за 1800р

Хюндай масло не производит, предполагаю что там разлит ZIC, так что если экономии ради, то можно и по ZIC взять, без переплаты за эмблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...