varkentin Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) При езде не важно с какой скоростью падают обороты двигателя, мотор не глохнет машина работает как на холостых, жму на педаль газа она не реагирует. Останавливаюсь, глушу двигатель, жду секунд 10 (каждый раз по разному, когда и больше), завожу и все как ни в чем не бывало, иногда не останавливаюсь, качусь накатом метров 50 и газ снова работает. Иногда при таком сбое когда катишься подымается температура двигателя. Гонял на диагностику но ни каких ошибок ни на двигателе, ни на коробке АКПП, ни на педали газа не нашли. Показало что все работает отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем varkentin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 лягушку тормаза почистите или поменяйте с хундай тусон подходит , у меня была похожая проблема, двигатель на ходу на несколько секунд скидывал на холостые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Обороты машинка "автоматом" может сбрасывать (не реагировать на педаль газа) когда поднимается температура охл. жидкости - следовательно возможны проблемы с системой охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Обороты машинка "автоматом" может сбрасывать (не реагировать на педаль газа) когда поднимается температура охл. жидкости - следовательно возможны проблемы с системой охлаждения.Думаю так: любая ошибка,"севшая" в мозги, может давать такой эффект. У меня на Авдотье, например, при недодуве турбины, под нагрузкой, было точно также. Либо секунд 15 - 20 на холостом, либо глушить и заводить. Тогда опять начинает на педаль реагировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Раз еще поднимается температуа,посмотри наличие антифриза в системе и проверь термодатчик мультиметром при 20град.С - 2,3-2,6 ком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 При езде не важно с какой скоростью падают обороты двигателя, мотор не глохнет машина работает как на холостых, жму на педаль газа она не реагирует. Останавливаюсь, глушу двигатель, жду секунд 10 (каждый раз по разному, когда и больше), завожу и все как ни в чем не бывало, иногда не останавливаюсь, качусь накатом метров 50 и газ снова работает. Иногда при таком сбое когда катишься подымается температура двигателя. Гонял на диагностику но ни каких ошибок ни на двигателе, ни на коробке АКПП, ни на педали газа не нашли. Показало что все работает отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может кто ни будь сталкивался с такой проблемой?нашли проблему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varkentin Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало.да ,все очень просто как в оптеке ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homyak-78 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 у меня такая же проблема была,но по бездорожью!!!на понижаной долго ездил и терик остановился и педаль газа не реагировала,по началу первое впечатление,как будто тросика газа нет (лопнул),а потом умные люди сказали,что стоит сестема самоотключки от перегрева двигателя.достаточно заглушить и через десять сек.включить и всё встаёт на свои места!!! у меня такая же проблема была,но по бездорожью!!!на понижаной долго ездил и терик остановился и педаль газа не реагировала,по началу первое впечатление,как будто тросика газа нет (лопнул),а потом умные люди сказали,что стоит сестема самоотключки от перегрева двигателя.достаточно заглушить и через десять сек.включить и всё встаёт на свои места!!! добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало.а антифриз здесь не причём,тем более его достаточно у вас было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Всех с новым годом и рождеством !!!Ребята во напась , у меня эта проблема вернулась , перегрев отпадает темперетура еле до четверти добралась , лягушка тоже , побежал поменял на оригинальную :-( , вот думаю что теперь делать , педаль менять ?2-3 раза глюкнул и все прошло 2 дня назат тоже самое было , по дороге раз холстые , газ скинул через 2-3 секунды нажал и все пропало , сегодня утром поменял лягушку а вечером опять то же самое только раза 3 было . Изменено 8 января, 2014 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 сегодня снял фишку с лягушки подогнул на ней контакты заодно спреем для контактов побрызгал , буду ждать если еще произойдет или нет падение оборотов на холстые при езде при нажатом газе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 снял фишку с лягушки читаю и не понимаю, о какой "лягушке" речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 снял фишку с лягушки читаю и не понимаю, о какой "лягушке" речь? "Лягушкой", обычно, называют кнопку включения стоп сигнала. Ту, что стоИт на тормозной педали, или, гидравлическую, на самОй системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 о ней я сразу и подумал, но какая связь с вышеуказанным глюком может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 о ней я сразу и подумал, но какая связь с вышеуказанным глюком может быть? При нажатой педали тормоза, ЭБУ двигателя не позволит увеличить обороты. Если "лягушка" глючная, она может врать мозгам про истинное положение педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а какая лягушка еше есть и для чего она ?может у меня в ней проблема ? еше вопрос после смены лягушки , надо скинуть клемус акомулятора на какое то время чтоб все обнулилось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 годаверно говориш,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 годаверно говориш,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 годаверно говоришь,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 годаверно говоришь,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
++++САНЯ++++ Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 На 2.9 стоит защита от перегрева в мозгах.Указатель на приборке работает некорректно.Стрелочка должна находиться на нижней маленькой точке шкалы.При залезании стрелки на высшую точку уже идёт перегрев с неслабыми последствиями.Хотя по указателю всё в допустимой рабочей зоне. Вот мы и удивляемся-почему машина не слушается газа.Совет-нужно поставить борт. компьютер и постоянно следить за заливной крышкой,потому-что уровень ож в бачке нормальный-а в моторе пусто. Про тормозную лягушку-фантастика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Всем привет у меня таже беда. Купил БК и выяснил что на газ перестает реагировать при температуре 106 градусов. А стрелка что 80, что при 106 на одном месте стоит. Всвязи с этим два вопроса:1 указатель на панели и ЭБУ информацию о температуре получают с одного датчика или нет? 2 А какая рабочая температура у нас? Что то мне кажется что при 106 градусах уходить в аварийный режим рановато, если верить мануалу то термостат полностью открывается при 100 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 не знаю как там мануал, однако после злоключений (см. "паранойя") по показаниям бк мотор выше 93° не греется. в выходные ездил за 150 км. туда по пустой дороге 100-120 км/ч, обратно 80 км в жуткой пробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На 2.9 стоит защита от перегрева в мозгах.Указатель на приборке работает некорректно.Стрелочка должна находиться на нижней маленькой точке шкалы.При залезании стрелки на высшую точку уже идёт перегрев с неслабыми последствиями.Хотя по указателю всё в допустимой рабочей зоне. Вот мы и удивляемся-почему машина не слушается газа.Совет-нужно поставить борт. компьютер и постоянно следить за заливной крышкой,потому-что уровень ож в бачке нормальный-а в моторе пусто. Про тормозную лягушку-фантастика. это не тот случай, про мозги и отключение в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буцефал Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.