Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При езде не важно с какой скоростью падают обороты двигателя, мотор не глохнет машина работает как на холостых, жму на педаль газа она не реагирует. Останавливаюсь, глушу двигатель, жду секунд 10 (каждый раз по разному, когда и больше), завожу и все как ни в чем не бывало, иногда не останавливаюсь, качусь накатом метров 50 и газ снова работает. Иногда при таком сбое когда катишься подымается температура двигателя. Гонял на диагностику но ни каких ошибок ни на двигателе, ни на коробке АКПП, ни на педали газа не нашли. Показало что все работает отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем varkentin
Опубликовано

лягушку тормаза почистите или поменяйте с хундай тусон подходит , у меня была похожая проблема, двигатель на ходу на несколько секунд скидывал на холостые

Опубликовано

Обороты машинка "автоматом" может сбрасывать (не реагировать на педаль газа) когда поднимается температура охл. жидкости - следовательно возможны проблемы с системой охлаждения.

Опубликовано

Обороты машинка "автоматом" может сбрасывать (не реагировать на педаль газа) когда поднимается температура охл. жидкости - следовательно возможны проблемы с системой охлаждения.

Думаю так: любая ошибка,"севшая" в мозги, может давать такой эффект. У меня на Авдотье, например, при недодуве турбины, под нагрузкой, было точно также. Либо секунд 15 - 20 на холостом, либо глушить и заводить. Тогда опять начинает на педаль реагировать.

Опубликовано

Раз еще поднимается температуа,посмотри наличие антифриза в системе и проверь термодатчик мультиметром при 20град.С - 2,3-2,6 ком.

Опубликовано

На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял.

Опубликовано

На 2.9 стоит защита от перегрева, как поднимается температура выше средней отметки, то мозги отключают педать газа во избежании перегрева. Система умная однако, но первый раз я благодаря ей чуть педаль не поменял.

Согласен.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При езде не важно с какой скоростью падают обороты двигателя, мотор не глохнет машина работает как на холостых, жму на педаль газа она не реагирует. Останавливаюсь, глушу двигатель, жду секунд 10 (каждый раз по разному, когда и больше), завожу и все как ни в чем не бывало, иногда не останавливаюсь, качусь накатом метров 50 и газ снова работает. Иногда при таком сбое когда катишься подымается температура двигателя. Гонял на диагностику но ни каких ошибок ни на двигателе, ни на коробке АКПП, ни на педали газа не нашли. Показало что все работает отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

нашли проблему ?

Опубликовано

добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало.

Опубликовано

добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало.

да ,все очень просто как в оптеке !

Опубликовано

у меня такая же проблема была,но по бездорожью!!!на понижаной долго ездил и терик остановился :bf: и педаль газа не реагировала,по началу первое впечатление,как будто тросика газа нет :bn: (лопнул),а потом умные люди сказали,что стоит сестема самоотключки от перегрева двигателя.достаточно заглушить и через десять сек.включить и всё встаёт на свои места!!! :ay:

у меня такая же проблема была,но по бездорожью!!!на понижаной долго ездил и терик остановился :bf: и педаль газа не реагировала,по началу первое впечатление,как будто тросика газа нет :bn: (лопнул),а потом умные люди сказали,что стоит сестема самоотключки от перегрева двигателя.достаточно заглушить и через десять сек.включить и всё встаёт на свои места!!! :ay:

добавил в систему охлаждения литер антифриза, хотя в бачке было больше максимума, и уже проехал больше 500 км все нормально, как ни в чем не бывало.

а антифриз здесь не причём,тем более его достаточно у вас было!
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всех с новым годом и рождеством !!!


Ребята во напась , у меня эта проблема вернулась , перегрев отпадает темперетура еле до четверти добралась , лягушка тоже , побежал поменял на оригинальную :-( , вот думаю что теперь делать , педаль менять ?


2-3 раза глюкнул и все прошло 2 дня назат тоже самое было , по дороге раз холстые , газ скинул через 2-3 секунды нажал и все пропало , сегодня утром поменял лягушку а вечером опять то же самое только раза 3 было .


Изменено пользователем evgenyfr
Опубликовано

сегодня снял фишку с лягушки подогнул на ней контакты заодно спреем для контактов побрызгал , буду ждать если еще произойдет или нет падение оборотов на холстые при езде при нажатом газе :(


Опубликовано

 

снял фишку с лягушки

читаю и не понимаю, о какой "лягушке" речь?

 

"Лягушкой", обычно, называют кнопку включения стоп сигнала. Ту, что стоИт на тормозной педали, или, гидравлическую, на самОй системе.

Опубликовано

о ней я сразу и подумал, но какая связь с вышеуказанным глюком может быть?

При нажатой педали тормоза, ЭБУ двигателя не позволит увеличить обороты. Если "лягушка" глючная, она может врать мозгам про истинное положение педали.

Опубликовано

а какая лягушка еше есть и для чего она ?


может у меня в ней проблема ?


 


еше вопрос после смены лягушки , надо скинуть клемус акомулятора на какое то время чтоб все обнулилось ?


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года

Опубликовано

У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года

верно говориш,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.

У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года

верно говориш,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.

У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года

верно говоришь,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.

У меня была такая проблема из-за перегрева,пробило прокладку гбц и газоми выдавливало ож в бачёк потому он и полный постоянно,а в двигателе в частноси в голове которая греется сильнее блока пусто,поменял прокладку гбц и все ок уже 2 года

верно говоришь,мы такое проходили,только при замене прокладки гбц проверить ГБЦ на плоскость.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На 2.9 стоит защита от перегрева в мозгах.Указатель на приборке работает некорректно.Стрелочка должна находиться на нижней маленькой точке шкалы.При залезании стрелки на высшую точку уже идёт перегрев с неслабыми последствиями.Хотя по указателю всё в допустимой рабочей зоне. Вот мы и удивляемся-почему машина не слушается газа.Совет-нужно поставить борт. компьютер и постоянно следить за заливной крышкой,потому-что уровень ож в бачке нормальный-а в моторе пусто.  :bn:  :bn:  :bn:  :bn: Про тормозную лягушку-фантастика. :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет у меня таже беда. Купил БК и выяснил что на газ перестает реагировать при температуре 106 градусов. А стрелка что 80, что при 106 на одном месте стоит. Всвязи с этим два вопроса:1 указатель на панели и ЭБУ информацию о температуре получают с одного датчика или нет? 2 А какая рабочая температура у нас? Что то мне кажется что при 106 градусах уходить в аварийный режим рановато, если верить мануалу то термостат полностью открывается при 100 градусах.


Опубликовано

не знаю как там мануал, однако после злоключений (см. "паранойя") по показаниям бк мотор выше 93° не греется. в выходные ездил за 150 км. туда по пустой дороге 100-120 км/ч, обратно 80 км в жуткой пробке

Опубликовано

На 2.9 стоит защита от перегрева в мозгах.Указатель на приборке работает некорректно.Стрелочка должна находиться на нижней маленькой точке шкалы.При залезании стрелки на высшую точку уже идёт перегрев с неслабыми последствиями.Хотя по указателю всё в допустимой рабочей зоне. Вот мы и удивляемся-почему машина не слушается газа.Совет-нужно поставить борт. компьютер и постоянно следить за заливной крышкой,потому-что уровень ож в бачке нормальный-а в моторе пусто.  :bn:  :bn:  :bn:  :bn: Про тормозную лягушку-фантастика. :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:  :hihihi:

это не тот случай, про мозги и отключение в курсе

Опубликовано

Сегодня жара сильная и включил кондиционер, до этого им практически не пользовался. Спустя полчаса-час пропала газулька, вообще никак не реагирует. Домой на D передаче еле доковылял, после заглушил и снова завел обороты набирает, но не так резво и вообще периодически пропадает. В чем проблема? И связанна ли она с включением кондиционера?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...