Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Крепление рамки бардачка (перчаточного ящика) к раме - сверху 2 болта М10, снизу 2 самореза. Сам перчаточный ящик на 2х болтах М10 (с х).

2. Шесть болтов М10, крепят металлические уголки и планку к раме.

gallery_180_147_1129694.jpg

gallery_180_147_710664.jpg

gallery_180_147_145829.jpg

1 болт под бардачком справа внизу

gallery_180_147_375268.jpg

3. Под ящиком 3 самореза – крепят панель, закрывающую подножное пространство (пластик с круглым отверстием). 1 клипса около левой ноги пассажира, внизу.

gallery_180_147_134059.jpg

gallery_180_147_1287261.jpg

4. Все-таки снял левый треугольник, так как он мешал осматривать внутренности :)

gallery_180_147_105453.jpg

5. Снял оба кресла (не забыть про разъемы).

6. 2 самореза – крепят тоннель сзади (около правой ноги левого заднего пассажира и около левой ноги правого заднего пассажира).

7. 2 болта М10 в центральном бардачке (саморезы откручивать не нужно).

gallery_180_147_14480.jpg

8. Крутилка раздатки 4WD – тянул цилиндрик вверх и поддевал весь корпус тонкой отверткой, снял разъем.

gallery_180_147_1260397.jpg

9. Площадка ног водителя, справа – 2 клипсы и 1 пластиковая гайка М12 (или 13).

gallery_180_147_132945.jpg

10. Левая нога пассажира, правая нога водителя – два болта М10, крепят переднюю часть тоннеля.

gallery_180_147_1531132.jpg

11. Подрулевая пластина держится на клипсах – тянем аккуратно.

gallery_180_147_1082901.jpg

12. Под рулем слева и справа два болта М10, крепят пластину к металлу.

gallery_180_147_387811.jpg

13. Слева от водителя около рычага капота – 1 болт М10.

gallery_180_147_199229.jpg

14. 2 самореза – рычаг капота, 2 самореза – рычаг бензобака.

15. Откручиваем 2 самореза у приборки, затем аккуратно тянем на себя.

gallery_180_147_114370.jpg

16. Арка приборов – 2 самореза слева, 2 справа – вытягиваем. Отключаем разъемы (черный, белый, серый).

gallery_180_147_440799.jpg

17. Болт М10 по центру приборки внизу.

18. Далее, залез под перчаточный ящик и толкнул 2 клипсы центральной консоли (бороды). Потихоньку вытащил. Можно было начать тянуть пластик в районе пепельницы.

Разъемы – телефон зеленый, аварийка белая, гарнитура черная, внизу белый прикуриватель.

gallery_180_147_1181265.jpg

19. Магнитола – 4 желтых самореза, белый разъем и антенный шнур (все отключается со стороны магнитолы). Когда разбирал/собирал другую машину – 1 DIN с лыжами не понравился, в Таракане родную магнитолу вынимать намного проще.

gallery_180_147_8702.jpg

20. Отопитель – 4 желтых самореза, желтый разъем скорости вентилятора, черный – режимов, белый – температуры.

gallery_180_147_353037.jpg

21. Пластик вокруг ручки КПП держится на пластиковых же выступах (не клипсах) – сломать проще простого. Я один отломал :) Желтый разъем прикуривателя, белый – заднее стекло.

gallery_180_147_1063401.jpg

22. 2 самореза внизу под пепельницей – крепит тоннель к центральной консоли. Плюс к этому, должен быть саморез под резиновым ковриком (у меня отсутствовал... думаю, в прошлый раз забыл поставить). Далее можно снять тоннель.

gallery_180_147_269051.jpg

23. 4 болта М10 бороды – в посадочном месте магнитолы и под блоком «климата».

gallery_180_147_258597.jpg

24. 1 гайка М10 в районе правого диффузора центральной консоли.

gallery_180_147_1149183.jpg

25. Снял левую и правую пластиковые стойки (2 декоративные заглушки и 2 самореза в ручке). Сама стойка на клипсах.

26. Собрался снимать руль: открыл заглушки слева и справа от «гудка» и обнаружил шлиц Torx. У меня нужного инструмента не оказалось. По логике, осталось отвернуть торксы, снять подушку безопасности, разъем, открутить центральную гайку не до конца, залить WD-40 на шлиц вала, и тянуть/шатать рулевое колесо, если не получится – бить подручными инструментами ) Далее - снять рычаги освещения и стеклоочистителя.

Кто будет снимать подушку - отключите аккумулятор и подождите 10-15 минут, снимайте блок аккуратно и сразу отнесите туда, где ее никто не тронет.

А пока промежуточный результат: консоль снялась, вытащить мешает руль.

gallery_180_147_319423.jpg

Переднюю панель после съема креплений легче снимать вдвоем.

К сожалению, при предварительном просмотре все изображения отображались, а сейчас половина отсутствует

Если что, все изображения выложены в альбоме

Опубликовано

Продолжаем.

27. 3 самореза под рулем, отщелкиваем пластиковые защелки у нижней половинки, снимаем заглушку под рычагом регулировки освещения, отдираем резинку рычага положения руля, располовиниваем.

gallery_180_147_114133.jpg

gallery_180_147_441078.jpg

28. Две пластиковые заглушки слева и справа от центральной кнопки руля

gallery_180_147_806993.jpg

29. Откручиваем 2 болта со шлицом Torx Т30, отключаем желтый (подушка безопасности) и белый разъем. Отмечаем положение рулевого колеса и выворачиваем гайку «на 22» (не до конца, иначе до членовредительства недалеко). Толкаем-тянем одну сторону руля, потом противоположную. У меня рулевое колесо снялось без особых трудозатрат.

gallery_180_147_696005.jpg

gallery_180_147_1325555.jpg

30. Снимаем рычаги освещения и стеклоочистителя (по 2 желтых самореза), отключаем разъемы.

gallery_180_147_345117.jpg

31. Убедиться, что ничего не держит, кабель не перетянут и тп. У стекла в центре и по краям находятся металлические "клипсы", на которые надевается вся панель. Сломать их вряд ли получится, поэтому можно не бояться тянуть вверх и на себя. Вытянули переднюю панель – отключаем 3 разъема (слева от водителя).

gallery_180_147_122972.jpg

32. Панель снята.

gallery_180_147_645519.jpg

gallery_180_147_659572.jpg

33. Центральная консоль - 1 болт М10 слева (правая нога водителя), 1 справа (левая нога пассажира), 2 сверху слева, 2 справа, плюс два болта М10 посередине (ближе к водителю). Правая нога водителя - крепление металлической планки - 1 болт М12.

gallery_180_147_43502.jpg

34. Снимаем все крепления проводов у центральной консоли (бороды), заземление.

gallery_180_147_1218015.jpg

gallery_180_147_739454.jpg

35. Убираем консоль.

gallery_180_147_1046756.jpg

Продолжение завтра.

Опубликовано

36. Снимается верхний короб вентиляции (осторожно, слабые пластмассовые защелки).

gallery_180_147_344862.jpg

37. Отсоединяем 2 патрубка отопителя в подкапотном пространстве.

gallery_180_147_438782.jpg

38. Откручиваются 3 желтые гайки с шайбой М12 - крепление отопителя (два верхних и нижнее правое)

39. Снимается планка-перегородка (справа от правой ноги водителя, гайка с шайбой М12.

gallery_180_147_162647.jpg

40. Отключаем большой светлый разъем одного из приводов отопителя.

gallery_180_147_497438.jpg

41. Убираем нижний короб «вентиляции на ноги» - 1 саморез. У меня выпал бонус – 50р.

gallery_180_147_27628.jpg

42. Отключаем разъем второго привода отопителя.

gallery_180_147_267264.jpg

43. Откручиваются желтые гайки блока кондиционирования. Отключается разъем регулятора режимов. Снимаем таки планку общую под рулем (6 болтов М10).

gallery_180_147_188624.jpg

gallery_180_147_283718.jpg

44. Отключаем два разъема (белый большой и рядом - маленький) – т.к. они мешают вытащить блок отопителя (кто будет разбирать - увидите).

gallery_180_147_922502.jpg

45. Вытаскиваем блок печки.

gallery_180_147_593282.jpg

gallery_180_147_1326535.jpg

46. У меня оказалась течь в радиаторе (держится на 3 саморезах).

gallery_180_147_634331.jpg

47. Отсоединив скобы, можно разобрать блок отопителя (я разобрал только одну часть, отделенную пунктиром – при разборке остальных двух нужно резать поролон, чего я делать не хотел). Снял 2 привода, отмыл отопитель и дверки со слоем поролона (были пропитаны антифризом), высушил. По одному снимал белые пластиковые «бегунки» и дверцы и смазывал места трения графитовой смазкой, затем вернул приводы и новый радиатор на место.

gallery_180_147_247768.jpg

48. Оставался грязный испаритель кондиционера. Изначально была мысль слить фреон и снять блок испарителя аналогично печке. Однако, времени было не так много (да и денег на новую заправку), + доступ к испарителю оказался вмеру удобный. Посему, пропылесосив, начал мыть радиатор средством для чистки труб (разъедает отложения, убивает бактерии, не вредит трубам и т.п.). В процедуре ничего интересного не наблюдается – обильно побрызгать, подождать 15 минут, смыть водой. И так несколько раз. В итоге, относительно чистый испаритель готов к работе.

gallery_180_147_261961.jpg

gallery_180_147_394534.jpg

Ну и все, пожалуй. Когда я искал подобные статьи по разборке панели - ничего хорошего не нашел. Однако, по известному закону, только дописав эти страницы, обнаружил хороший отчет.

Может быть, у меня получилось несколько сумбурно в силу того, что делал это первый раз. Но, надеюсь, с помощью этой статьи и инструкции Lyoha_yak, все желающие смогут решить самостоятельно некоторые проблемы с передней панелью и отопителем/кондиционером.

Опубликовано

летом (в августе) потек радиатор печки..тоже пришлось снимать всю эту лабуду :)..за день успел...единственная проблема у меня была - это руль..он зараза не хотел просто сниматься :) пришлось съемник мастырить...время потратил ну и потом еще ездил радиатор искал...на все ушло часов 8..вот еслиб этот отчет уже тогда был, наверное в два раза меньше бы затратил времени...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я ставил от терракана, но какой-то аналог (не мобисовский)

Молодец Человек, хорошая инфа.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, возможно ли, удалив салонный фильтр, получить доступ к испарителю для дальнейшей его очистки?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, возможно ли, удалив салонный фильтр, получить доступ к испарителю для дальнейшей его очистки?

Да,Вася можно,он за фильтром сразу стоит.
Опубликовано

а как ты его очищать будешь через это отверстие?

Опубликовано

WShift прав, в ту щель фиг залезешь, она по ширине 30-35мм, я пробовал продувать испаритель воздухом, но сомневаюсь, что в эта процедура принесла большой толк. Вот сижу и думаю, разобрать панель и почистить там все от грязи и пыли, а также воздуховоды промыть, но блин там работы точно на весь день будет... блин...

а автору темы огромное спасибо! +

Опубликовано

Вопрос к тем кто снимал торпедо ! Откуда может протекать вода в салон ?

Слуайно обнаружил что у меня в передней части салона автомобиля стоит вода . Её происхождение мне не известно , т. к . в брод нигде не ездил , по говнолину не лазил, в салоне точно вода а не антифриз. Воды довольно много , в ногах у водителя больше чем у пассажира. Судя по всему это было ещё у пердидущего хозяина. Разъём под водительским сиденьем весь зелёный , один контакт даже отгнил.

Кто сталкивался с подобной проблеммой ?

Опубликовано

Пару дней тому назад двигался при проливном дожде километров 350. Заметил на пасажирском коврике воду. Ехал быстро 100-130. Позже снял бардачёк и панельку под ним, думаю скорость+приливной дождь=вода через воздухозаборник салона.

Опубликовано

Я тоже под дождём катался но у меня вода под коврами и под шумоизоляцией , а снаружи всё сухо и никаких следов потёков не видно :bn:

Опубликовано

Я тоже под дождём катался но у меня вода под коврами и под шумоизоляцией , а снаружи всё сухо и никаких следов потёков не видно :bn:

Скорей всего, ливнестоки под капотом забились-сухие листья,веточки,пыль,грязь и прочий бутор-отсюда и вода в салоне. Прочистить, и вода пойдет в нужное русло, т. е. по ливнестоку.
Опубликовано

Скорей всего, ливнестоки под капотом забились-сухие листья,веточки,пыль,грязь и прочий бутор-отсюда и вода в салоне. Прочистить, и вода пойдет в нужное русло, т. е. по ливнестоку.

А где они находятся и сколь геморойно до них добраться ? Если правильно предпологаю должны быть под панелью дворников справа и слева около крыльев? Если они действительно забиты и вода хлынула через печку , тогда в салоне, по моему, должен быть полный АХТУНГ! Парение печки и потёки изпод неё ! Но ничего такого не наблюдалось , а воду в салоне пришлось вычерпывать. Может есть технологические отверстия какието где заглушка вывалиться может?

Опубликовано

Так точно-сливы находятся по углам у крыльев, примерно на уровне повторителей поворотов, да там их видно.Сверху ничего разбирать не надо. Вода стекает из-под решётчатой облицовки к этим самым сливам. Сливы выведены к подкрылкам и далее к брызговикам. Для удобства и беспрепятственного удаления шмурдяка брызговики лучше снять. Если не лень, можно часть подкрылка открутить. По оконцовке можно водой пролить, можно из шланга-только аккуратно, чтоб электрику не залить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И еще раз автору огромное спасибо, бо сегодня пришлось самому заниматься этим делом:

404d5880ce3d.jpge4301aed2e83.jpg

очень хороший материал, экономит много времени, огромное спасибо!

И еще, Василий, ты спрашивал, можно ли подлезть к испарителю для его очистки вынув фильтр, теперь я могу сказать точно - нет. До испарителя ты доберешься только тогда, когда снимешь его вместе с тем пластиковым коробом в котором он стоит, на фото его нет, он уже снят, для этого надо разобрать панель, откачать фреон, и отсоединить магистраль которая подает фреон на испаритель, стык на 2 трубки находится под капотом, за аккумуляторной батареей, когда ее снимешь увидишь соединение.

Ну, заодно нашел почему у меня не горел индикатор стояночного тормоза на панели.

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И еще раз автору огромное спасибо, бо сегодня пришлось самому заниматься этим делом:

404d5880ce3d.jpge4301aed2e83.jpg

очень хороший материал, экономит много времени, огромное спасибо!

И еще, Василий, ты спрашивал, можно ли подлезть к испарителю для его очистки вынув фильтр, теперь я могу сказать точно - нет. До испарителя ты доберешься только тогда, когда снимешь его вместе с тем пластиковым коробом в котором он стоит, на фото его нет, он уже снят, для этого надо разобрать панель, откачать фреон, и отсоединить магистраль которая подает фреон на испаритель, стык на 2 трубки находится под капотом, за аккумуляторной батареей, когда ее снимешь увидишь соединение.

Ну, заодно нашел почему у меня не горел индикатор стояночного тормоза на панели.

Добрый день. У меня к вам вопрос. Начал уходить фреон из системы кондея. Снизу из трубки слива конденсата вовсю хлещет зеленая присадка из кондиционера. Все соединения сухие. Предполагаю что хана радиатору испарителя. Я смотрю на ваши фото и думаю что вы не снимали панель, а только отпустили ее с креплений, и затем вытянули блок кондиционера. Возможно ли это, и вытягивали ли вы блок отопителя (вроде да) и можно ли его не трогать?

P.S. Автору отдельное спасибо за тему и четкие инструкции.

Опубликовано

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.

 

Огромное спасибо за уточнение. Буду разбирать...

Опубликовано

 

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.

 

Огромное спасибо за уточнение. Буду разбирать...

 

Пожалуйста, буду рад, если поможет. Удачи в ремонте, пусть все обойдется малой кровью. Если не затруднит, потом отпишитесь, как и что было.

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...