Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Крепление рамки бардачка (перчаточного ящика) к раме - сверху 2 болта М10, снизу 2 самореза. Сам перчаточный ящик на 2х болтах М10 (с х).

2. Шесть болтов М10, крепят металлические уголки и планку к раме.

gallery_180_147_1129694.jpg

gallery_180_147_710664.jpg

gallery_180_147_145829.jpg

1 болт под бардачком справа внизу

gallery_180_147_375268.jpg

3. Под ящиком 3 самореза – крепят панель, закрывающую подножное пространство (пластик с круглым отверстием). 1 клипса около левой ноги пассажира, внизу.

gallery_180_147_134059.jpg

gallery_180_147_1287261.jpg

4. Все-таки снял левый треугольник, так как он мешал осматривать внутренности :)

gallery_180_147_105453.jpg

5. Снял оба кресла (не забыть про разъемы).

6. 2 самореза – крепят тоннель сзади (около правой ноги левого заднего пассажира и около левой ноги правого заднего пассажира).

7. 2 болта М10 в центральном бардачке (саморезы откручивать не нужно).

gallery_180_147_14480.jpg

8. Крутилка раздатки 4WD – тянул цилиндрик вверх и поддевал весь корпус тонкой отверткой, снял разъем.

gallery_180_147_1260397.jpg

9. Площадка ног водителя, справа – 2 клипсы и 1 пластиковая гайка М12 (или 13).

gallery_180_147_132945.jpg

10. Левая нога пассажира, правая нога водителя – два болта М10, крепят переднюю часть тоннеля.

gallery_180_147_1531132.jpg

11. Подрулевая пластина держится на клипсах – тянем аккуратно.

gallery_180_147_1082901.jpg

12. Под рулем слева и справа два болта М10, крепят пластину к металлу.

gallery_180_147_387811.jpg

13. Слева от водителя около рычага капота – 1 болт М10.

gallery_180_147_199229.jpg

14. 2 самореза – рычаг капота, 2 самореза – рычаг бензобака.

15. Откручиваем 2 самореза у приборки, затем аккуратно тянем на себя.

gallery_180_147_114370.jpg

16. Арка приборов – 2 самореза слева, 2 справа – вытягиваем. Отключаем разъемы (черный, белый, серый).

gallery_180_147_440799.jpg

17. Болт М10 по центру приборки внизу.

18. Далее, залез под перчаточный ящик и толкнул 2 клипсы центральной консоли (бороды). Потихоньку вытащил. Можно было начать тянуть пластик в районе пепельницы.

Разъемы – телефон зеленый, аварийка белая, гарнитура черная, внизу белый прикуриватель.

gallery_180_147_1181265.jpg

19. Магнитола – 4 желтых самореза, белый разъем и антенный шнур (все отключается со стороны магнитолы). Когда разбирал/собирал другую машину – 1 DIN с лыжами не понравился, в Таракане родную магнитолу вынимать намного проще.

gallery_180_147_8702.jpg

20. Отопитель – 4 желтых самореза, желтый разъем скорости вентилятора, черный – режимов, белый – температуры.

gallery_180_147_353037.jpg

21. Пластик вокруг ручки КПП держится на пластиковых же выступах (не клипсах) – сломать проще простого. Я один отломал :) Желтый разъем прикуривателя, белый – заднее стекло.

gallery_180_147_1063401.jpg

22. 2 самореза внизу под пепельницей – крепит тоннель к центральной консоли. Плюс к этому, должен быть саморез под резиновым ковриком (у меня отсутствовал... думаю, в прошлый раз забыл поставить). Далее можно снять тоннель.

gallery_180_147_269051.jpg

23. 4 болта М10 бороды – в посадочном месте магнитолы и под блоком «климата».

gallery_180_147_258597.jpg

24. 1 гайка М10 в районе правого диффузора центральной консоли.

gallery_180_147_1149183.jpg

25. Снял левую и правую пластиковые стойки (2 декоративные заглушки и 2 самореза в ручке). Сама стойка на клипсах.

26. Собрался снимать руль: открыл заглушки слева и справа от «гудка» и обнаружил шлиц Torx. У меня нужного инструмента не оказалось. По логике, осталось отвернуть торксы, снять подушку безопасности, разъем, открутить центральную гайку не до конца, залить WD-40 на шлиц вала, и тянуть/шатать рулевое колесо, если не получится – бить подручными инструментами ) Далее - снять рычаги освещения и стеклоочистителя.

Кто будет снимать подушку - отключите аккумулятор и подождите 10-15 минут, снимайте блок аккуратно и сразу отнесите туда, где ее никто не тронет.

А пока промежуточный результат: консоль снялась, вытащить мешает руль.

gallery_180_147_319423.jpg

Переднюю панель после съема креплений легче снимать вдвоем.

К сожалению, при предварительном просмотре все изображения отображались, а сейчас половина отсутствует

Если что, все изображения выложены в альбоме

Опубликовано

Продолжаем.

27. 3 самореза под рулем, отщелкиваем пластиковые защелки у нижней половинки, снимаем заглушку под рычагом регулировки освещения, отдираем резинку рычага положения руля, располовиниваем.

gallery_180_147_114133.jpg

gallery_180_147_441078.jpg

28. Две пластиковые заглушки слева и справа от центральной кнопки руля

gallery_180_147_806993.jpg

29. Откручиваем 2 болта со шлицом Torx Т30, отключаем желтый (подушка безопасности) и белый разъем. Отмечаем положение рулевого колеса и выворачиваем гайку «на 22» (не до конца, иначе до членовредительства недалеко). Толкаем-тянем одну сторону руля, потом противоположную. У меня рулевое колесо снялось без особых трудозатрат.

gallery_180_147_696005.jpg

gallery_180_147_1325555.jpg

30. Снимаем рычаги освещения и стеклоочистителя (по 2 желтых самореза), отключаем разъемы.

gallery_180_147_345117.jpg

31. Убедиться, что ничего не держит, кабель не перетянут и тп. У стекла в центре и по краям находятся металлические "клипсы", на которые надевается вся панель. Сломать их вряд ли получится, поэтому можно не бояться тянуть вверх и на себя. Вытянули переднюю панель – отключаем 3 разъема (слева от водителя).

gallery_180_147_122972.jpg

32. Панель снята.

gallery_180_147_645519.jpg

gallery_180_147_659572.jpg

33. Центральная консоль - 1 болт М10 слева (правая нога водителя), 1 справа (левая нога пассажира), 2 сверху слева, 2 справа, плюс два болта М10 посередине (ближе к водителю). Правая нога водителя - крепление металлической планки - 1 болт М12.

gallery_180_147_43502.jpg

34. Снимаем все крепления проводов у центральной консоли (бороды), заземление.

gallery_180_147_1218015.jpg

gallery_180_147_739454.jpg

35. Убираем консоль.

gallery_180_147_1046756.jpg

Продолжение завтра.

Опубликовано

36. Снимается верхний короб вентиляции (осторожно, слабые пластмассовые защелки).

gallery_180_147_344862.jpg

37. Отсоединяем 2 патрубка отопителя в подкапотном пространстве.

gallery_180_147_438782.jpg

38. Откручиваются 3 желтые гайки с шайбой М12 - крепление отопителя (два верхних и нижнее правое)

39. Снимается планка-перегородка (справа от правой ноги водителя, гайка с шайбой М12.

gallery_180_147_162647.jpg

40. Отключаем большой светлый разъем одного из приводов отопителя.

gallery_180_147_497438.jpg

41. Убираем нижний короб «вентиляции на ноги» - 1 саморез. У меня выпал бонус – 50р.

gallery_180_147_27628.jpg

42. Отключаем разъем второго привода отопителя.

gallery_180_147_267264.jpg

43. Откручиваются желтые гайки блока кондиционирования. Отключается разъем регулятора режимов. Снимаем таки планку общую под рулем (6 болтов М10).

gallery_180_147_188624.jpg

gallery_180_147_283718.jpg

44. Отключаем два разъема (белый большой и рядом - маленький) – т.к. они мешают вытащить блок отопителя (кто будет разбирать - увидите).

gallery_180_147_922502.jpg

45. Вытаскиваем блок печки.

gallery_180_147_593282.jpg

gallery_180_147_1326535.jpg

46. У меня оказалась течь в радиаторе (держится на 3 саморезах).

gallery_180_147_634331.jpg

47. Отсоединив скобы, можно разобрать блок отопителя (я разобрал только одну часть, отделенную пунктиром – при разборке остальных двух нужно резать поролон, чего я делать не хотел). Снял 2 привода, отмыл отопитель и дверки со слоем поролона (были пропитаны антифризом), высушил. По одному снимал белые пластиковые «бегунки» и дверцы и смазывал места трения графитовой смазкой, затем вернул приводы и новый радиатор на место.

gallery_180_147_247768.jpg

48. Оставался грязный испаритель кондиционера. Изначально была мысль слить фреон и снять блок испарителя аналогично печке. Однако, времени было не так много (да и денег на новую заправку), + доступ к испарителю оказался вмеру удобный. Посему, пропылесосив, начал мыть радиатор средством для чистки труб (разъедает отложения, убивает бактерии, не вредит трубам и т.п.). В процедуре ничего интересного не наблюдается – обильно побрызгать, подождать 15 минут, смыть водой. И так несколько раз. В итоге, относительно чистый испаритель готов к работе.

gallery_180_147_261961.jpg

gallery_180_147_394534.jpg

Ну и все, пожалуй. Когда я искал подобные статьи по разборке панели - ничего хорошего не нашел. Однако, по известному закону, только дописав эти страницы, обнаружил хороший отчет.

Может быть, у меня получилось несколько сумбурно в силу того, что делал это первый раз. Но, надеюсь, с помощью этой статьи и инструкции Lyoha_yak, все желающие смогут решить самостоятельно некоторые проблемы с передней панелью и отопителем/кондиционером.

Опубликовано

летом (в августе) потек радиатор печки..тоже пришлось снимать всю эту лабуду :)..за день успел...единственная проблема у меня была - это руль..он зараза не хотел просто сниматься :) пришлось съемник мастырить...время потратил ну и потом еще ездил радиатор искал...на все ушло часов 8..вот еслиб этот отчет уже тогда был, наверное в два раза меньше бы затратил времени...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:22, Человек сказал:

Я ставил от терракана, но какой-то аналог (не мобисовский)

Молодец Человек, хорошая инфа.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, возможно ли, удалив салонный фильтр, получить доступ к испарителю для дальнейшей его очистки?

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 16:24, wasya сказал:

Подскажите пожалуйста, возможно ли, удалив салонный фильтр, получить доступ к испарителю для дальнейшей его очистки?

Да,Вася можно,он за фильтром сразу стоит.
Опубликовано

а как ты его очищать будешь через это отверстие?

Опубликовано

WShift прав, в ту щель фиг залезешь, она по ширине 30-35мм, я пробовал продувать испаритель воздухом, но сомневаюсь, что в эта процедура принесла большой толк. Вот сижу и думаю, разобрать панель и почистить там все от грязи и пыли, а также воздуховоды промыть, но блин там работы точно на весь день будет... блин...

а автору темы огромное спасибо! +

Опубликовано

Вопрос к тем кто снимал торпедо ! Откуда может протекать вода в салон ?

Слуайно обнаружил что у меня в передней части салона автомобиля стоит вода . Её происхождение мне не известно , т. к . в брод нигде не ездил , по говнолину не лазил, в салоне точно вода а не антифриз. Воды довольно много , в ногах у водителя больше чем у пассажира. Судя по всему это было ещё у пердидущего хозяина. Разъём под водительским сиденьем весь зелёный , один контакт даже отгнил.

Кто сталкивался с подобной проблеммой ?

Опубликовано

Пару дней тому назад двигался при проливном дожде километров 350. Заметил на пасажирском коврике воду. Ехал быстро 100-130. Позже снял бардачёк и панельку под ним, думаю скорость+приливной дождь=вода через воздухозаборник салона.

Опубликовано

Я тоже под дождём катался но у меня вода под коврами и под шумоизоляцией , а снаружи всё сухо и никаких следов потёков не видно :bn:

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 08:57, zuv764 сказал:

Я тоже под дождём катался но у меня вода под коврами и под шумоизоляцией , а снаружи всё сухо и никаких следов потёков не видно :bn:

Скорей всего, ливнестоки под капотом забились-сухие листья,веточки,пыль,грязь и прочий бутор-отсюда и вода в салоне. Прочистить, и вода пойдет в нужное русло, т. е. по ливнестоку.
Опубликовано
  В 06.05.2013 в 10:07, слава шаран сказал:

Скорей всего, ливнестоки под капотом забились-сухие листья,веточки,пыль,грязь и прочий бутор-отсюда и вода в салоне. Прочистить, и вода пойдет в нужное русло, т. е. по ливнестоку.

А где они находятся и сколь геморойно до них добраться ? Если правильно предпологаю должны быть под панелью дворников справа и слева около крыльев? Если они действительно забиты и вода хлынула через печку , тогда в салоне, по моему, должен быть полный АХТУНГ! Парение печки и потёки изпод неё ! Но ничего такого не наблюдалось , а воду в салоне пришлось вычерпывать. Может есть технологические отверстия какието где заглушка вывалиться может?

Опубликовано

Так точно-сливы находятся по углам у крыльев, примерно на уровне повторителей поворотов, да там их видно.Сверху ничего разбирать не надо. Вода стекает из-под решётчатой облицовки к этим самым сливам. Сливы выведены к подкрылкам и далее к брызговикам. Для удобства и беспрепятственного удаления шмурдяка брызговики лучше снять. Если не лень, можно часть подкрылка открутить. По оконцовке можно водой пролить, можно из шланга-только аккуратно, чтоб электрику не залить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И еще раз автору огромное спасибо, бо сегодня пришлось самому заниматься этим делом:

404d5880ce3d.jpge4301aed2e83.jpg

очень хороший материал, экономит много времени, огромное спасибо!

И еще, Василий, ты спрашивал, можно ли подлезть к испарителю для его очистки вынув фильтр, теперь я могу сказать точно - нет. До испарителя ты доберешься только тогда, когда снимешь его вместе с тем пластиковым коробом в котором он стоит, на фото его нет, он уже снят, для этого надо разобрать панель, откачать фреон, и отсоединить магистраль которая подает фреон на испаритель, стык на 2 трубки находится под капотом, за аккумуляторной батареей, когда ее снимешь увидишь соединение.

Ну, заодно нашел почему у меня не горел индикатор стояночного тормоза на панели.

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 01.06.2013 в 18:05, Morych сказал:

И еще раз автору огромное спасибо, бо сегодня пришлось самому заниматься этим делом:

404d5880ce3d.jpge4301aed2e83.jpg

очень хороший материал, экономит много времени, огромное спасибо!

И еще, Василий, ты спрашивал, можно ли подлезть к испарителю для его очистки вынув фильтр, теперь я могу сказать точно - нет. До испарителя ты доберешься только тогда, когда снимешь его вместе с тем пластиковым коробом в котором он стоит, на фото его нет, он уже снят, для этого надо разобрать панель, откачать фреон, и отсоединить магистраль которая подает фреон на испаритель, стык на 2 трубки находится под капотом, за аккумуляторной батареей, когда ее снимешь увидишь соединение.

Ну, заодно нашел почему у меня не горел индикатор стояночного тормоза на панели.

Добрый день. У меня к вам вопрос. Начал уходить фреон из системы кондея. Снизу из трубки слива конденсата вовсю хлещет зеленая присадка из кондиционера. Все соединения сухие. Предполагаю что хана радиатору испарителя. Я смотрю на ваши фото и думаю что вы не снимали панель, а только отпустили ее с креплений, и затем вытянули блок кондиционера. Возможно ли это, и вытягивали ли вы блок отопителя (вроде да) и можно ли его не трогать?

P.S. Автору отдельное спасибо за тему и четкие инструкции.

Опубликовано

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 21.07.2013 в 18:10, Morych сказал:

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.

 

Огромное спасибо за уточнение. Буду разбирать...

Опубликовано
  В 30.07.2013 в 07:23, riba2006sp сказал:

 

  В 21.07.2013 в 18:10, Morych сказал:

Добрый, добрый, хотя если дошло до таких вопросов, хрена он добрый, Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли, я не снимал полностью панель, только открутил крепления в правой и центральной частях, ну и соответственно консоль между водителем и пассажиром, этого хватило, чтобы добраться до блока с испарителем кондиционера, на фото его нет, он уже снят, а отопитель находится в центральной части, вот если к нему лезть, то придется снимать панель полностью, да и если дело в испарителе, то трогать отопитель ненужно. По поводу зеленой присадки, это не присадка, а масло системы кондиционера, оно имеет зеленоватый цвет, циркулирует по всей системе, и если потекло из дренажа, значит, Вы опять правы, утечка в блоке испарителя, или он сам, или трубки, подводящей или обратной магистрали.

 

Огромное спасибо за уточнение. Буду разбирать...

 

Пожалуйста, буду рад, если поможет. Удачи в ремонте, пусть все обойдется малой кровью. Если не затруднит, потом отпишитесь, как и что было.

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...