Максс Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Если форсунка "хорошо" льёт, то двигатель будет стучать.Если мало льёт, то будет дымить чёрным. Есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Может в поле допуска попал случайно,поэтому нареканий на работу нет. может и впрямь попал. я вот давеча делал и кодировал с Ситроена Евро4 форсунки ( там 20 значный код) пока этим пеньком ( и не только ) не "поиграл" , стенд код не выдал ни одной форсунке. , и это с новыми оригинальными то клапанами. т.ч - реально повезло , ну и плюс у Терика большой потенциал самоадаптации - проглатывает некоторые "безобразия" , в отличии от например Форда Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Если форсунка "хорошо" льёт, то двигатель будет стучать. Если мало льёт, то будет дымить чёрным. Есть такое? один горшок есть слабый призвук, но не катастрофа. Масло конечно же льет через сапун. Сейчас переделал слив из маслоотделителя, теперь не льет во впуск. Просто какого хрена столько картерных газов, что аж из сапуна масло вылетает на хх после 1 мин работы. Дым черный есть при полном дроселе, но не катастрофа. Он скорее форсунками обусловлен. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну если уже так сапунит, то это кирдык.Попробуй раскоксовку колец на всякий случай, вдруг спасёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 та не. кольца не залегшие 100%. Ладно, мысль понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санат. Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 помогите !!! через каждые пол года ломаются форсунки , говорят что это из за плохой солярки , не знаю что делать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Санат, привет. Я так понял ты из Казахстана? Семск? На каких заправках заправляешься? Фильтр топливный Делфай? Сепаратор стоит? Топливную на стружку проверяли(промывали) перед заменой форсунок? Я из Алматы, уже год как поменял форсунки, вроде нормально фурычат. Изменено 6 марта, 2015 пользователем B0R0DA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 говорят что это из за плохой солярки Говорят что кур доЯт......Качество нашей соляры конечно критики не выдерживает, но тут всё познаётся в сравнении....Говорилось об этом много. Читай форум. не знаю что делать.... А вот это более правильный вопрос, но ответ тот же - читай форум.http://terracanovod.ru/forum/66-29-dvigatel-i-toplivnaia-sistema/И вот тут почитай http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/?hl=%2B%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%2Bsorento Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 нужна бу форсунка 33800-4x800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 12 минуты назад, янки сказал: нужна бу форсунка 33800-4x800 Дружище, если тебе никто продавать форсунку не готов, ты можешь засрать хоть все темы на форуме, ничего кроме предупреждений от админом ты не добьешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до6рый Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В 20.04.2016 в 21:23, янки сказал: 33800-4x800 Вбей номер в Авито, была одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
до6рый Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В 20.04.2016 в 21:39, sanyalo сказал: Дружище, если тебе никто продавать форсунку не готов, ты можешь засрать хоть все темы на форуме, ничего кроме предупреждений от админом ты не добьешься. Поддержу и добавлю что тему называть максимально понятно-куплю форсунки, приобрету форсунки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В 21.04.2016 в 20:47, до6рый сказал: Поддержу и добавлю что тему называть максимально понятно-куплю форсунки, приобрету форсунки и т.д. И от меня 5 копеек))) Все темы о покупке и продаже размещать не в "двиг и топливная", а в "купи-продай". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Добрый день господа. Сегодня проверил форсы на слив в обратку и картина нарисовалась не очень приятная. Короче говоря за одну минуту 1я-13 ,2я-10 , 3я-13, 4я-4 кубика.Подскажите пожалуйста какие допустимые показания,на форуме конкретной информации я не нашел. Я вычитал,что нормальные показания это 4куба за две минуты.И еще вопрос к знатокам,нужно ли будет мне перепрописывать форсы после замены клапанов или же они адаптируются сами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Доброго времени суток!Если сам клапана поменяеш то нет,после небольшого периода работы эбу одаптируется под работу форсунок ,если у сервисменов то после ремонта форсунки проверяют на стенде, при проверке и прохождения всех тестов форсунке будет присвоен код прописки,при условии что форсунка пройдёт тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Понятно. А допустимый объем на слив случайно не знаеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 1-2-3 переливают,4 в норме.Покури форум в одной из тем есть подробное описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Перечитал тему, до конца не понял. Сдал форсунки на стенд, и потом спецы звонят и говорят: внутренности новые но необходима регулировка. Поясните что это развод или действительно что то необходимо регулировать. По теме замена клапана с последующей пропиской решает проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Не знаю о каких регулировках может идти речь. Там регулировать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Неужели в лёгкую бабла срубить захотели? Я тоже почитав темы для себя понял что ничего не регулируется Вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А ты задай им такой вопрос,просто интересно,что они скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Дело в том что всё делается можно сказать через посредников. О них до этого были только положительные отзывы, и о ценах и о качестве работ. Х.з кто захотел заработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А почему сдал на проверку?На слив в обратку сам не проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Просто последнее время все запчасти которые попадают в руки неликвид или требуют доработки. А форсы можно сказать достались с машиной вот и решил проверить на пригодность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.