петр владимирович Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Понятно. Когда мне делали капиталку топливной, все происходило в моем присутствии и схалтурить им было проблематично. Хотя они и не любят когда клиент стоит над душой,но за 1540$ я должен был видеть,что они ставят.Теперь хоть знаю как устроен ТНВД и если припрет то и сам в него залезу. Но мне просто очень интересно,о каких регулировках может идти речь и что они ответят. Цитата
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Подождём надеюсь народ подтянется. И непонятки разъяснят. И будет нам счастье. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 9 часов назад, петр владимирович сказал: Не знаю о каких регулировках может идти речь. Там регулировать нечего. есть там чего регулировать. просто Вы действительно " не знаю..." Цитата
седойД Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 1 час назад, Леха Юрич сказал: есть там чего регулировать. просто Вы действительно " не знаю..." А если чуть поподробней. И в какой рубль это выльется. Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 6 часов назад, Леха Юрич сказал: есть там чего регулировать. просто Вы действительно " не знаю..." Что там можно регулировать? Если знаешь то поделись.Если только коррекцию делать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 1 час назад, петр владимирович сказал: Что там можно регулировать? Если знаешь то поделись.Если только коррекцию делать. Так это же Юрич! Ему не надо поделиться. Ему надо показать, что он ЗНАЕТ! Цитата
седойД Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Действительно что там регулируется-корректируется? Какие параметры и на что они влияют.Убедите меня что это необходимо сделать перед установкой на движок. Можно открыться в личке, тайну буду хранить за 7 замками, да и других убеждать в необходимости регулировки. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем седойД Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 17 часов назад, петр владимирович сказал: Понятно. Когда мне делали капиталку топливной, все происходило в моем присутствии и схалтурить им было проблематично. Хотя они и не любят когда клиент стоит над душой,но за 1540$ я должен был видеть,что они ставят.Теперь хоть знаю как устроен ТНВД и если припрет то и сам в него залезу. Но мне просто очень интересно,о каких регулировках может идти речь и что они ответят. Сколько сколько???????? За эти бабки можно новое всё воткнуть и ещё неделю обмывать. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 3 часа назад, седойД сказал: Действительно что там регулируется-корректируется? Какие параметры и на что они влияют.Убедите меня что это необходимо сделать перед установкой на движок. Можно открыться в личке, тайну буду хранить за 7 замками, да и других убеждать в необходимости регулировки. Чего-то там регулируется всё-же, по крайней мере как говорят продаваны запчастей для форсов наших, только пинов 20 размеров. А так воздух не сотрясай персонаж не тот. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 тайн нет никаких , если конечно по своей свойственной паранойе не искать подвоха в каждом слове оппонента. оба этих места в форсунке Делфи не известны разве что ленивому: "пенек" и пружинка распылителя ( разная жесткость) только что толку Вам знать эти места , если Вы после "ремонта" форсунку даже на стенд не ставите ( это ж развод голимый ) ?! а что она после "ремонта" процентах в 70-80 НЕ получит новый код с первого раза - так это ерндаа , намашЫнетаработает была фраза не сведущего человека : нечего регулировать , я сказал - есть чего , у кого то проблемы восприятия ?. че воздух сотрясать ?! есть ещё место регулировки для " тяжелых" случаев , но оно "нефеншуйное" по сему о нем разговора и не будет Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 4 часа назад, седойД сказал: Убедите меня что это необходимо а обязан ?? 1 Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Сколько сколько???????? За эти бабки можно новое всё воткнуть и ещё неделю обмывать. Так делал три года назад,тогда и цены были другие.А воткнули все новые внутренности при мне распаковывали и ставили. Зато три года с топливной горя не знал и заводился в любой мороз. Цитата
седойД Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 42 минуты назад, Леха Юрич сказал: а обязан ?? Да нет конечно не обязан. Сам работаю в сервисе . Отношение к заказчику у каждого своё. Был вопрос о стоимости работ Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 В Минске сделать одну форсунку стоит примерно 200-250$,это с заменой клапана и проверкой на стенде. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 4 часа назад, седойД сказал: Был вопрос о стоимости работ упоминание о стоимости работ ( как и подчеркивание каких то нюансов по топливной , не известных до селе тутошним завсегдатаям ) расценивается как самовыпячивание и самореклама ( ну такая вот тут атмосФЭра , что поделать , бывает ) интересует стоимость , что то конкретно - в личку Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 В 24.09.2016 в 13:05, Леха Юрич сказал: а обязан ?? Ну вот тут полностью согласен!!!! Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 В 24.09.2016 в 14:05, петр владимирович сказал: В Минске сделать одну форсунку стоит примерно 200-250$,это с заменой клапана и проверкой на стенде. Это больше чем стоит новая. Цитата
седойД Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Нет Володь новые под 20 где-то, от поставщика зависит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) 12800руб. новая стоит. На той неделе меняли приятелю. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
петр владимирович Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Сегодня брал пробу соляры с насоса на предмет стружки,дал отстоятся и проверил магнитом,стружки не обнаружил,что конечно очень радует.Снял одну форсунку которая больше всех сливает в обратку,промыл промывкой для карбюраторов и результат нулевой.Так,что придется менять клапана,эти отработали у меня три года и нареканий не вызывали,наверное уже выработали свой ресурс.Проехал я на них больше 100000 тысяч. Цитата
седойД Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 50 минут назад, Владимир75 сказал: 12800руб. новая стоит. На той неделе меняли приятелю. Вот мине и ку-ку. Цитата
Шаша Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Добрый вечер. Ресурс у наших форсунок около 150 тыс.км.3 форсунки ремонтировал, когда проехал на них 145 тыс.,четвертая без ремонта пробежала 165 тыс. Сепаратор+2-х тактное масло+соляра слитая с техники. 1 Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Доброго времени суток!Перед новым годом двс затроил,новый год начался с ремонта веселуха.Вопрос такой,может ли через форсунку не проходить топливо вообще?при рабочем двс скидываю с первой форсунки фишку работа вобще не меняется,стетоскопом прослушиваю с фишкой и без одинаковая работа,не дымит но троит,было с форсунками всякое и троил двс но вонял и дымел и чек выбрасывал,а это не понятно,такое ощущение что она не открывается,при снятой фишке чек срабатывает. Цитата
Metall Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Всем привет! Вопрос, подходит ли к нашим форсункам (евро-3 33801-4X500) рем.комплект форсунки 7135-644 ? И какой там комплект, клапан 28239294 и распылитель L087PRD или один распылитель??? Подскажите, кто знает, я только клапаны покупал и форсунки, поэтому не в курсе... Мотор начал периодически подтраивать на 1300-1500 оборотах при температуре от 50 до 75 градусов, накануне проблемы мерил перелив форсунок 3 и 4 подошли к замене клапанов, думаю разом и распылители поменять. Изменено 14 января, 2017 пользователем Metall Цитата
Metall Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 В 10.01.2017 в 22:31, Ruslan1972 сказал: Доброго времени суток!Перед новым годом двс затроил,новый год начался с ремонта веселуха.Вопрос такой,может ли через форсунку не проходить топливо вообще?при рабочем двс скидываю с первой форсунки фишку работа вобще не меняется,стетоскопом прослушиваю с фишкой и без одинаковая работа,не дымит но троит,было с форсунками всякое и троил двс но вонял и дымел и чек выбрасывал,а это не понятно,такое ощущение что она не открывается,при снятой фишке чек срабатывает. Посмотри перелив какой на этой форсунке, думаю он или будет постоянный, без импульсов в такт с мотором или вообще не будет. При завоздушивании, после снятия и установки всех форсунок, мотор не запускается, потому как залегают клапаны - об этом неоднократно писали на форуме, не открывающийся клапан - вполне вероятная ситуация... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.