слава шаран Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Спасибо за совет, уже всё переписал. Жду когда переберут. Сказали не раньше вторника. А код, как я понял, это набор цифер и букв в самом верху форсунки, возле штуцера обратки (например MNS-F839AADB 2D996B6B)?Нет, тёзка, код ниже- 16 знаков. Цитата
Слава Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Странно! Ниже более короткие коды(EJBR02301Z, а ещё ниже 2447dw28w08), а если убрать из самой верхней надписи MNS, которая присутствует на всех форсах, то остаётся как раз 16 знаков. Но с этим разберёмся позже, может кто подскажет. Только что позвонил мой мастер сказал что желательно заменить коромысла клапанов а их ждать 8 дней. Короче начал с осмотра и вот... Я наверное когда всё сделаю уеду на какое-нибудь бездорожье и просто отведу дух. У меня до этого была AUDI я сам пригонял её с Германии и скажу вам честно я устал её обслуживать. Поэтому надеюсь что с ТЕРРИКОМ проблем будет меньше. В любом случае веду тщательный подсчёт расходов кому надо опубликую сколько стоит поменять все ремни ролики жидкости резинки. Сделаю-отпишусь. Буду благодарен за любой совет! Цитата
Vovan Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Странно! Ниже более короткие коды(EJBR02301Z, а ещё ниже 2447dw28w08), а если убрать из самой верхней надписи MNS, которая присутствует на всех форсах, то остаётся как раз 16 знаков. Но с этим разберёмся позже, может кто подскажет. Только что позвонил мой мастер сказал что желательно заменить коромысла клапанов а их ждать 8 дней. Короче начал с осмотра и вот... Я наверное когда всё сделаю уеду на какое-нибудь бездорожье и просто отведу дух. У меня до этого была AUDI я сам пригонял её с Германии и скажу вам честно я устал её обслуживать. Поэтому надеюсь что с ТЕРРИКОМ проблем будет меньше. В любом случае веду тщательный подсчёт расходов кому надо опубликую сколько стоит поменять все ремни ролики жидкости резинки. Сделаю-отпишусь. Буду благодарен за любой совет! Правильно F839AADB2D996B6B - 16 знаков. Цитата
слава шаран Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Правильно F839AADB2D996B6B - 16 знаков.Да, точно, не ниже , а после MNS следует код. Цитата
vasia5012 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Код каждого инжектора - это его параметр согласно которому, комп. знает, на сколько времени открыть инжектор, что бы дать нужную порцию топлива. Меняя что то внутри инжектора, изменяется его параметр. Поэтому код уже в данном случае, как бы не очень ..........поможет. Но бывают исключения. Удачи. Цитата
Слава Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Обещал отписаться когда всё сделаю вот и пишу. Дело действительно было в форсунках, лили в обратку 2 штуки, а 3 была на грани. В итоге заменил 3 клапана обратки, при этом для профилактики сняли клапанную крышку и заменили все коромысла с прокладкой клапанной крышки, сальники распредвалов и передний сальник коленвала. Конечно же заменили все ремни (3 штуки),и ролики(6 штук), топливный фильтр delphi (осенью буду ставить сборку от Vovan) , масло, антифриз, короче по двигателю вроде всё. Если вдруг что то из расходников не поменял подскажите пожалуйста - поменяю. Этот пост пишу с улыбкой потому что терик завёлся и при небольшом тесте по городу проблем не выявлено. Завтра попробую завести на холодную и надеюсь что всё будет норм. Кстати форсунки поставили по порядку как на них выгравировано 1,2,3,4. Когда первый раз завели двигатель колбасило очень сильно, я уже думал переставлять форсунки, однако немного поработав всё устаканилось, двигатель стал работать ровно. Хотя я не слышал как он должен работать поэтому на прописку всё же съезжу. Не нравится как он глохнет, его немного трясёт. Всем спасибо за форум, а то у нас в РБ мастера прежде чем начать работу запугивают клиента до смерти, и если бы я пошёл у них на поводу то заплатил бы в разы больше. А так благодаря форуму сам всё проверил, нашёл толковых людей (правда не в фирменной спецовке) и результатом пока доволен. Цитата
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) вопрос ко всем форумчанам.в результате гаражной диагностики было установлено что 2 форсунки льют в обратку. в фильтре стружки нет. бак чистый.позвонил в дизель центр мади на мой вопрос о ремонте 2 форсунок после недолгой дискуссии ответили что они разбирают и моют полностью топливную систему потом ставят форсы с тнвд на стенд и выносят вердикт (от 65 до 90 тыр.) в зависимости от того,что нужно делать с насосом и форсами.вот я и озадачился стоит ли замрачиваться на такие траты. система чистая (явной грязи в баке не обнаружено, в фильтре стружка не обнаружена).на мой вопрос о целесообразности всего геморроя на том конце провода с большой неохотой ответили что если ремонтировать только 2 форсы то гарантия всего 3-4 дня и цена вопроса уже рублей 20. прекрасно понимаю что скупой платит дважды, да и парням в сервисе охота заработать.хотелось бы услышать мнения одноклубников по этому поводу Изменено 30 июля, 2013 пользователем sanyalo Цитата
Vovan Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Александр, если жаба немного душит или еще что, просто научись сам ремонтировать. Потом самому будет приятно от сэкономленных бабок и радость от того что получилось. Цитата
lybovnik Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуйте дорогие форумчане!по поводу стружки его не всегда видно в топливном фильтре и топливной системе чаще его видно только под микроскоп а этого достаточно убить клапан форсунки а еще клапан убивает вода если она туда попала то выйти она оттуда не может. И еще при замене клапана или распылителя нужно кодировать форсунку (правда она будет работать и без него но от мотора желаемого результата не добьетесь)а только после кодировки форсунке присваивается новый код и тогда прописывается на блок. Стружка начинает идти обычно с насоса низкого давления обычно виной всему сухая или сто летняя соляра с ржавой бочки а вода обычно попадает из за не качественного фильтрования. Бывает еще и такое когда фильтр долго не меняешь она так забивается что от дефицита топлива его просто разрывает после этого Ваш фильтр уже не фильтр а просто труба.Удачи Вам на дорогах старайтесь не ломаться!!! Цитата
Леха Юрич Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Бывает еще и такое когда фильтр долго не меняешь она так забивается что от дефицита топлива его просто разрывает после этого Ваш фильтр уже не фильтр а просто труба.боле того , в эту "трубу" одномоментно попадает все Г.. которое скапливалось в фильтре и забило его , и попадает ОНО прямиком в насос 1 Цитата
Mao Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Бывает еще и такое когда фильтр долго не меняешь она так забивается что от дефицита топлива его просто разрывает после этого Ваш фильтр уже не фильтр а просто труба. боле того , в эту "трубу" одномоментно попадает все Г.. которое скапливалось в фильтре и забило его , и попадает ОНО прямиком в насос Алексей, добрый день. Можно с Вами связаться по поводу ремонта двигателя 2.9 TCI? Скиньте, пожалуйста, контакты в "личку". Спасибо. С уважением, Михаил. Цитата
Максс Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Он нас бросил. Ищи его на http://forum.dieselirk.ru/ Цитата
Mao Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Он нас бросил. Ищи его на http://forum.dieselirk.ru/ Спасибо. Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Парни, так кто-нибудь подскажет номера ситроеновских клапанов ? Цитата
Лис Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Вот мужики все пишут что надо прописывать форсы немал свои менял клапана привозили две просили поменять клапана и не в одном случае не прописывали ставил на место запускали движку в начале что то было по дергивание но через минуту все встает на место комп сам отрегулирует сколько ему надо Странно! Ниже более короткие коды(EJBR02301Z, а ещё ниже 2447dw28w08), а если убрать из самой верхней надписи MNS, которая присутствует на всех форсах, то остаётся как раз 16 знаков. Но с этим разберёмся позже, может кто подскажет. Только что позвонил мой мастер сказал что желательно заменить коромысла клапанов а их ждать 8 дней. Короче начал с осмотра и вот... Я наверное когда всё сделаю уеду на какое-нибудь бездорожье и просто отведу дух. У меня до этого была AUDI я сам пригонял её с Германии и скажу вам честно я устал её обслуживать. Поэтому надеюсь что с ТЕРРИКОМ проблем будет меньше. В любом случае веду тщательный подсчёт расходов кому надо опубликую сколько стоит поменять все ремни ролики жидкости резинки. Сделаю-отпишусь. Буду благодарен за любой совет!А он обяснил зачем менять коромысла я так думаю развод у тебя что гидрики чакали Цитата
Леха Юрич Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Алексей, добрый день. Можно с Вами связаться по поводу ремонта двигателя 2.9 TCI? Скиньте, пожалуйста, контакты в "личку". Спасибо. ответил в личку. Лис - поменьше пустого необоснованного энтузиазма и бравады , после подобного "ремонта" ( никто как бы не отрицает простоты физической замены клапана ) , не поставив форсунку на стенд и не проверив ( хотя бы) наливы по тестплану , имеешь реальный шанс уложить поршня , по количеству "отремонтированных" форсунок. прими как факт - способности самоадаптации ( на которой и выезжают подобные тебе умельцы "ремонта" Делфи) весьма ограничены , а на оборотах выше ХХ и нагрузочных режимах и вовсе отсутствуют , т.е - даже если "отремонтированная" форсунка и "приживется" на ХХ , и движок вполне сносно начнет работать и не колбасить на прогазовке , это не значит что под нагрузкой на разные поршня не ляжет разная нагрузка как по количеству впрыснутого , так и по моменту начала и окончания впрыска. я тебе сказал как оно есть в действительности , спорить и убеждать не буду : если умный - поймешь сам , начнешь тупо спорит - выводы не утешительные. поверь , ко мне постоянно несут форсунки на "поднастроить" после подобного самопального ремонта , о чем говорю знаю. удачи Цитата
Лис Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Алексей, добрый день. Можно с Вами связаться по поводу ремонта двигателя 2.9 TCI? Скиньте, пожалуйста, контакты в "личку". Спасибо. ответил в личку. Лис - поменьше пустого необоснованного энтузиазма и бравады , после подобного "ремонта" ( никто как бы не отрицает простоты физической замены клапана ) , не поставив форсунку на стенд и не проверив ( хотя бы) наливы по тестплану , имеешь реальный шанс уложить поршня , по количеству "отремонтированных" форсунок. прими как факт - способности самоадаптации ( на которой и выезжают подобные тебе умельцы "ремонта" Делфи) весьма ограничены , а на оборотах выше ХХ и нагрузочных режимах и вовсе отсутствуют , т.е - даже если "отремонтированная" форсунка и "приживется" на ХХ , и движок вполне сносно начнет работать и не колбасить на прогазовке , это не значит что под нагрузкой на разные поршня не ляжет разная нагрузка как по количеству впрыснутого , так и по моменту начала и окончания впрыска. я тебе сказал как оно есть в действительности , спорить и убеждать не буду : если умный - поймешь сам , начнешь тупо спорит - выводы не утешительные. поверь , ко мне постоянно несут форсунки на "поднастроить" после подобного самопального ремонта , о чем говорю знаю ну я понемаю твоей реакции это твои деньги но там где их регулировали я не заметил чтоб их ставили на стенд и регулировали налив Цитата
Лис Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Во смотри при замене клапана допустим распылителя какой код ты будешь вбивать все параметры могут поменяться распылитель не регулируется на давление и плунжеров тоже нет чтоб проверить на налив Цитата
Максс Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Ха! Ты должен потащить свою форсунку на фирменный стенд Delphi, её там прогонят и, срубив с тебя бабло, датут тебе этот код. Потом ещё отдашь бабки, чтоб этот код ввести в ЭБУ.Я когда меняю форсунки Denso комплектом, ради интереса сначала завожу непрописаные. Слушаем вместе с машинистом. Потом подключаю ноутбук и прописываю. Опять заводим. Да, разница есть, работает ровнее. Но как пишут, разница в параметрах всего 5-10%, вот и решай сам, стоит ли оно того.Я уже 15000 прошёл на непрописаных форсунках, и работает, может не идеально, но терпимо.И за 6 лет олимпийской стройки импортной техникой не видел ни одного прогоревшего поршня.Хотя работают по-чёрному: хапнут воды, двигатель встал. Вызвали механика, услышали вердикт. Форсы дорогие... Заменили одну, самую убитую, завели. Работает сикось-накось, ну и фиг с ним, вперёд, на объект, бабки рубить! 1 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Во смотри при замене клапана допустим распылителя какой код ты будешь вбивать все параметры могут поменяться распылитель не регулируется на давление и плунжеров тоже нет чтоб проверить на налив блин ,Виктор , вот честное слово - лучше вообще ничего не пиши чем писать бред. какой клапан распылителя , что ЭТО такое ? какая регулировка распылителя ? при чем тут плунжера и проверка налива ? Цитата
Лис Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Ты просто мен не понял я напасал есле заменить клапан обратки Либо распылителя если это потребуется У простой форсунки распылитель регулируется по давлению шайбами либо болтом зависит от модели а порцию подачи регулируешь плунжером топливной аппаратуры но здесь этого не чего нету Я так понемаю здесь работа инжектора У меня на Мазае замена двух форсов была просто поставили новые и поехали Движка Рено система Комонрейл Вот Алексей поеду пере пропишу на своем если что то изменится я тогда извенюсь за все тогда я тупой точно Цитата
Леха Юрич Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Ты просто мен не понял я напасал есле заменить клапан обратки Либо распылителя если это потребуется если бы ты написал так , то другое дело , но ты написал конкретно : при замене клапана допустим распылителя какой код ты будешь вбивать... т.ч КАК написал = ТАК и понял. а что касается поеду пере пропишу на своем если что то изменится то для начала форсунки на стенд , чт об им присвоили новый код ( если они конечно пройдут тестплан , т.к код присваивается ТОЛЬКО тогда , когда форсунка боле менее в допуске) и вот потом уже ЭТОТ код пропиши - увидишь разницу. Цитата
RXO Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 В общем делюсь своей историей. Решил прописать форсы в мозг. Ввели данные первой форсы в сканер, выдало ошибку. Далее загорается джекичан с ошибкой Р1300, отваливается педаль газа и обороты держит принудительно 1300об. Далее песни и пляски не помогали никак. Поехал к другому диагносту, стали прописывать форсы там. Все 4 ввелись с подтверждением сохранения, но джеки не пропадал и педаль не работала. Анализ косяка показал, что первая форсунка код не сохраняется в мозге. Вывод сделал такой: что то в мозгу криво записалось еще в прошлый раз именно по этому коду форсунки. Взял из этой темы код и вбил его. Сразу все заработало. Решил перепроверить код, который не запоминался. Опять джеки вылез.В общем проблема ошибки Р1300 решается вводом корректной информации CR кодов форсунок. Потому как в инете пути решения этой проблемы нигде нет, вот проверенные коды форс, которые работают с мозгами. Форсы пятисотые (х500)7C2CD28D98EC6824DC3122922120E5A640315AD2A12CE6C7и код, который давали выше F839AADB2D996B6B П.с. коды есно у каждого свои, но если случится беда как у меня и нужны будут коды, то они здесь Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Ну если правильно понимаю, то у исправных форсов и разница не великая. Я уже 40т.км проехал на не прописаных и всё норм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.