Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если форсунка "хорошо" льёт, то двигатель будет стучать.


Если мало льёт, то будет дымить чёрным. Есть такое?


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 Может в поле допуска попал случайно,поэтому нареканий на  работу нет. 

может и впрямь попал. 

 

я вот давеча делал и кодировал с Ситроена Евро4 форсунки ( там 20 значный код) пока этим пеньком ( и не только ) не "поиграл" , стенд код не выдал ни одной форсунке. , и это с новыми оригинальными то клапанами.

т.ч - реально повезло , ну и плюс у Терика большой потенциал самоадаптации - проглатывает некоторые "безобразия" , в отличии от например Форда

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано (изменено)

Если форсунка "хорошо" льёт, то двигатель будет стучать.

Если мало льёт, то будет дымить чёрным. Есть такое?

один горшок есть слабый призвук, но не катастрофа. Масло конечно же льет через сапун. Сейчас переделал слив из маслоотделителя, теперь не льет во впуск. Просто какого хрена столько картерных газов, что аж из сапуна масло вылетает на хх после 1 мин работы.

Дым черный есть при полном дроселе, но не катастрофа. Он скорее форсунками обусловлен.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ну если уже так сапунит, то это кирдык.


Попробуй раскоксовку колец на всякий случай, вдруг спасёт


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

помогите !!! через каждые пол года ломаются форсунки , говорят что это из за плохой солярки , не знаю что делать....


Опубликовано (изменено)

Санат, привет. Я так понял ты из Казахстана? Семск? На каких заправках заправляешься? Фильтр топливный Делфай? Сепаратор стоит? Топливную на стружку проверяли(промывали) перед заменой форсунок? Я из Алматы, уже год как поменял форсунки, вроде нормально фурычат.


Изменено пользователем B0R0DA
Опубликовано
 




 говорят что это из за плохой солярки 




Говорят что кур доЯт......

Качество нашей соляры конечно критики не выдерживает, но тут всё познаётся в сравнении....

Говорилось об этом много. Читай форум.




 не знаю что делать....



 



А вот это более правильный вопрос, но ответ тот же - читай форум.


http://terracanovod.ru/forum/66-29-dvigatel-i-toplivnaia-sistema/


И вот тут почитай http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/?hl=%2B%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%2Bsorento


  • 1 год спустя...
Опубликовано
12 минуты назад, янки сказал:

нужна бу форсунка

33800-4x800

Дружище, если тебе никто продавать форсунку не готов, ты можешь засрать хоть все темы на форуме, ничего кроме предупреждений от админом ты не добьешься.

Опубликовано
В 20.04.2016 в 21:39, sanyalo сказал:

Дружище, если тебе никто продавать форсунку не готов, ты можешь засрать хоть все темы на форуме, ничего кроме предупреждений от админом ты не добьешься.

Поддержу и добавлю что тему называть максимально понятно-куплю форсунки, приобрету форсунки и т.д.

Опубликовано
В 21.04.2016 в 20:47, до6рый сказал:

Поддержу и добавлю что тему называть максимально понятно-куплю форсунки, приобрету форсунки и т.д.

И от меня 5 копеек)))  Все темы о покупке и продаже размещать не в "двиг и топливная", а в "купи-продай".

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день господа. Сегодня проверил форсы на слив в обратку и картина нарисовалась не очень приятная. Короче говоря за одну минуту 1я-13 ,2я-10 , 3я-13,  4я-4 кубика.Подскажите пожалуйста какие допустимые показания,на форуме конкретной информации я не нашел. Я вычитал,что нормальные показания это 4куба за две минуты.И еще вопрос к знатокам,нужно ли будет мне перепрописывать форсы после замены клапанов или же они адаптируются сами?

Опубликовано

Доброго времени суток!Если сам клапана поменяеш то нет,после небольшого периода работы эбу одаптируется под работу форсунок ,если у сервисменов то после ремонта форсунки проверяют на стенде, при проверке и прохождения всех тестов форсунке будет присвоен код прописки,при условии что форсунка пройдёт тест.:rolleyes:

Опубликовано

Понятно. А допустимый объем на слив случайно не знаеш?

Опубликовано

1-2-3 переливают,4 в норме.Покури форум в одной из тем есть подробное описание.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перечитал тему, до конца не понял. Сдал форсунки на стенд, и потом спецы звонят и говорят: внутренности новые но необходима регулировка. Поясните что это развод или действительно что то необходимо регулировать. По теме замена клапана с последующей пропиской решает проблему.

Опубликовано

Не знаю о каких регулировках может идти речь. Там регулировать нечего.

Опубликовано

Неужели в лёгкую бабла срубить захотели? Я тоже почитав темы для себя понял что ничего не регулируется Вроде.

Опубликовано

А ты задай им такой вопрос,просто интересно,что они скажут.

Опубликовано

Дело в том что всё делается можно сказать через посредников. О них до этого были только положительные отзывы, и о ценах и о качестве работ. Х.з кто захотел заработать.

Опубликовано

А почему сдал на проверку?На слив в обратку сам не проверял?

Опубликовано

Просто последнее время все запчасти которые попадают в руки неликвид или требуют доработки. А форсы можно сказать достались с машиной вот и решил проверить на пригодность.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...