Maks_Ufa Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! Недавно потек радиатор охлаждения масла АКПП. Приобрел новый, а как правильно его поменять не знаю! Очень боюсь вывести из строя коробку, зная сколько будет стоить её ремонт)))) Уважаемые, подскажите пожалуйста как правильно его заменить??? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nosov931 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! Недавно потек радиатор охлаждения масла АКПП. Приобрел новый, а как правильно его поменять не знаю! Очень боюсь вывести из строя коробку, зная сколько будет стоить её ремонт)))) Уважаемые, подскажите пожалуйста как правильно его заменить??? Заранее спасибо.У меня была такая же проблема, то же потек радиатор АКПП.Самое что интересно, что этот радиатор охлаждает и коробку и двигатель.А потек только с коробки.Снимал я его раза четыре, пытался и паять и заклеивать, не получилось.Тогда я просто взял и соединил шланги АКПП вместе.Когда будешь снимать трубки, вставь внутрь болт, чтобы масло не выбегало.Их всего четыре, две сверху и две снизу.К верхним я подлазил спереди через бампер.Когда я ставил обратно радиатор,то просто подсоединял шланги и все.Я думаю, что в целях страховки можно сначала подвести подачу с коробки, дождаться наполнения маслом и одеть обратку.Одно могу сказать, что после моих экспериментов(снял-поставил) тьфу-тьфу проблем не было.А с заглушенным радиатором езжу уже 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svm Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 верхние трубки - это охлаждение масла двигателя, нижние - ожлаждение АКПП. У меня вместо штатного радиатора стоят два раздельных алюминевых от газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 В 17.11.2012 в 04:05, svm сказал: верхние трубки - это охлаждение масла двигателя, нижние - ожлаждение АКПП. У меня вместо штатного радиатора стоят два раздельных алюминевых от газели. Извиняйте форумчане, тема старая. У меня вопрос : Почему трубка охладителя ( радиатора) АКПП проходит через радиатор охлаждения ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 1 час назад, 9612358565 сказал: Извиняйте форумчане, тема старая. У меня вопрос : Почему трубка охладителя ( радиатора) АКПП проходит через радиатор охлаждения ДВС? Как то тоже задавался этому вопросу. Казалось бы, зачем снова нагревать подостывшую жидкость с радиаторе? Чо за бред! Предполагаю что это всё умным человеком придумано не просто так , а скорее всего их было много (человеков)! Я думаю, что это своего рода компенсатор и выравниватель температуры всех жидкостей. Чтобы температуры были бы близкими по значению, чтобы все жидкости быстрее выходили на рабочий режим( к примеру в мороз), чтобы коробка-двигатель были бы в очень близком температурном режиме. Вот не зря же говорится что мотор в мороз стоит прогревать минут 20-ть, а коробку минут 30-40, ну то есть в этот промежуток времени нужно особо не форсировать двигатель и не нагружать коробку автомат. Вот эти все выкрутасы с трубками придуманы чтобы агрегаты быстрее выходили на рабочий режим. Это моё мнение, может кто поправит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Согласен и поддерживаю такое мнение. Двиг прогревается быстрее и помогает быстрее прогреться коробке. В случае перегрева - радиатор двигателя имеет бОльшую площадь охлаждения и тем самым помогает более эффективно справиться с охлаждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Это значит, что радиатор охлаждения ДВС ( также как охладитель - радиатор охлаждения масла ) имеет две полости. То есть в холод подогревает масло в коробке, а при перегреве охлаждает. Вопрос : так зачем тогда нужен масляный радиатор? Изменено 29 мая, 2016 пользователем 9612358565 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 37 минут назад, 9612358565 сказал: Это значит, что радиатор охлаждения ДВС ( также как охладитель - радиатор охлаждения масла ) имеет две полости. То есть в холод подогревает масло в коробке, а при перегреве охлаждает. Вопрос : так зачем тогда нужен масляный радиатор? Здесь речь не идёт об основном (антифризном) радиаторе, а о масляном. Там в одном радиаторе два контура раздельных, но сами пластины (рёбра охлаждения) у них общие. Тут где-то фотки даже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 3 часа назад, black beetle сказал: Здесь речь не идёт об основном (антифризном) радиаторе, а о масляном. Там в одном радиаторе два контура раздельных, но сами пластины (рёбра охлаждения) у них общие. Тут где-то фотки даже есть. Но трубка то заходит в радиатор охлаждения ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Чёт я такого не припомню. Может и ошибаюсь.... Спорить не готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Евгений, это все дело стоит впереди машины, охлаждается одними и теми же вентиляторами. Радиатор всегда отдает тепло куда то, передает его или принимает...Точно не знаю что инженеры пытались этим добиться, возможно и перестарались. Мне кажется в наших машинах в этом плане заложена определенная прочность и долговечность. Вот к примеру В митсубиси монтеро намного меньше радиаторов) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Делюсь своим опытом. Долго думая насчёт полезности и бесполезности масляного двойного радиатора на 2,5, пришёл к такому выводу, что в наших равнинных условиях эксплуатирования вреда от него больше чем пользы. Аргументы: производитель гарантирует работоспособность Терракана в широком климатическом диапазоне. То есть, и в пустыне Гоби (Сахара, Атакама) и на Ямале, и в горах и прикаспийской низменности двигатель должен работать. Для этих крайних, экстремальных условий и вкрячен доп. масл. радиатор. НО для нашей средней полосы и равнинных дорог этот девайс - безполезен. Только приносит кучу проблем своим подтеканием и риском потерять моторное масло или АТФ в самый неподходящий момент. Весной 2016 года мной была проведена операция по хирургическому удалению этого аппендикса. Для закольцевания контуров (моторного масла и АТФ) был использован дорогой импортный масло-бензостойкий шланг d=10 и качественные винтовые хомуты. Там где позволяло место, установлено по два хомута. Никаких изменений в поведении насекомого в течении летнего отпуска замечено не было. Всё крепко, надёжно. Сплю спокойно (в палатке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 33 минуты назад, Урюпа сказал: Делюсь своим опытом. Долго думая насчёт полезности и бесполезности масляного двойного радиатора на 2,5, пришёл к такому выводу, что в наших равнинных условиях эксплуатирования вреда от него больше чем пользы. Аргументы: производитель гарантирует работоспособность Терракана в широком климатическом диапазоне. То есть, и в пустыне Гоби (Сахара, Атакама) и на Ямале, и в горах и прикаспийской низменности двигатель должен работать. Для этих крайних, экстремальных условий и вкрячен доп. масл. радиатор. НО для нашей средней полосы и равнинных дорог этот девайс - безполезен. Только приносит кучу проблем своим подтеканием и риском потерять моторное масло или АТФ в самый неподходящий момент. Весной 2016 года мной была проведена операция по хирургическому удалению этого аппендикса. Для закольцевания контуров (моторного масла и АТФ) был использован дорогой импортный масло-бензостойкий шланг d=10 и качественные винтовые хомуты. Там где позволяло место, установлено по два хомута. Никаких изменений в поведении насекомого в течении летнего отпуска замечено не было. Всё крепко, надёжно. Сплю спокойно (в палатке). Дело в том что жидкость АТФ весьма неустойчива к перегреву и быстро окисляется, вслед за "испортившейся" жидкостью начинают гореть фрикционы, а это уже необратимые процессы и как следствие коробке наступает кирдык. И я бы не советовал проводить подобные эксперименты с системой охлаждения АКПП, потом дорого станет её чинить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) 3 часа назад, Garry сказал: Дело в том что жидкость АТФ весьма неустойчива к перегреву и быстро окисляется, вслед за "испортившейся" жидкостью начинают гореть фрикционы, а это уже необратимые процессы и как следствие коробке наступает кирдык. И я бы не советовал проводить подобные эксперименты с системой охлаждения АКПП, потом дорого станет её чинить. Гарри, назови мне, пжлста, условия при каких по-твоему происходит перегрев АТФ? Лично я в таких условиях не езжу. Вот пример: застрял и буксуешь в песке или грязи. Коробка перегрелась. Каким образом, без обдува воздухом может помочь масляный радиатор ? Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Гарри, назови мне, пжлста, условия при каких по-твоему происходит перегрев АТФ? Лично я в таких условиях не езжу. Вот пример: застрял и буксуешь в песке или грязи. Коробка перегрелась. Каким образом, без обдува воздухом может помочь масляный радиатор ? Вот именно, застрял и буксуешь... Вот и перегрев. А масляный радиатор и без принудительного обдува очень даже охлаждает, смотри учебник физики, класс 6-примерно Примерно так же, как работают радиаторы отопления в твоей квартире. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 2 часа назад, Урюпа сказал: Гарри, назови мне, пжлста, условия при каких по-твоему происходит перегрев АТФ? Лично я в таких условиях не езжу. Вот пример: застрял и буксуешь в песке или грязи. Коробка перегрелась. Каким образом, без обдува воздухом может помочь масляный радиатор ? Гарри прав на все сто! Позеленил от души!Перегрев АТФки (родственника гидромасел хороших, правда очень дальнего) достигается очень легко даже при движении в гору "тягун" с нагрузкой. Опять-же пробки Московские- ты разве всегда на нейтраль переключаешь и глушишь машину на сфетофорах? Игорь- если лично тебе пока везёт и очень хочется поиздеваться над АКП- вперёд, но не надо только говорить что проблем нет- их пока нет. И самое интересное, что когда они появятся- самому уже не понятно будет чего это вдруг она сломалась. Акп у нас меганадёжная, но на фиг так издеваться-то? Я себе вообще ещё больше приделал-бы с радостью, жаль нету! Кстати, если понимаешь принцип работы АКП- то совсем странно, что ты решился на это мероприятие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 9 минут назад, Владимир75 сказал: Гарри прав на все сто! Позеленил от души!Перегрев АТФки (родственника гидромасел хороших, правда очень дальнего) достигается очень легко даже при движении в гору "тягун" с нагрузкой. Опять-же пробки Московские- ты разве всегда на нейтраль переключаешь и глушишь машину на сфетофорах? Игорь- если лично тебе пока везёт и очень хочется поиздеваться над АКП- вперёд, но не надо только говорить что проблем нет- их пока нет. И самое интересное, что когда они появятся- самому уже не понятно будет чего это вдруг она сломалась. Акп у нас меганадёжная, но на фиг так издеваться-то? Я себе вообще ещё больше приделал-бы с радостью, жаль нету! Согласен на 300% Так например, мы на фольцах и Шкодах, где "мокрые" DSG ставим увеличенные радиаторы со спорт версий и проблем с перегревом коробки не бывает вовсе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Термостабильность- это вообще главный принцип АБСОЛЮТНО любой гидравлики, хоть насоса гур, хоть АКП, хоть экскаватора. Именно поэтому в "камасутре" любого авто русским по белому написано про крайнюю нежелательность активного "руления" и активной езды на непрогретом двигле и АКП. Именно поэтому в профессиональной технике в баках с маслом стоят подогрватели для наиболее быстрого выхода масла на рабочую температуру, на технике попроще так-же русским по белому прям очень крупно написано про запуск систем, а именно что надо запустить и от 5 до 30 минут не трогать не один рычаг. С обратной стороны этого захватывающего процесса- огромные радиаторы для масла и неебически мощные (иногда даже с гидроприводом, по причине именно неебичности лопастей и длительности работы) вентиляторы. Наиболее приемлемой темпой в гидросистемах является от 60 до 80 по Цельсию- выше можно конечно, но масло окисляется просто со скоростью урагана и из него выпадают всякие неприятные каки в виде достаточно твёрдого осадка и хорошо, если есть фильтр тонкой очистки- то он забьётся и система начнёт выть и терять мощность. Если всё это проигнорировать- то всё это великолепие рванёт в распреды, клапана, насосы и моторы и вот тогда придёт пушной зверёк. То есть ремонт будет очень дорогостоящим. И бонусом от выпавшей каки идёт масло превратившееся в воду, то есть и не смазывает и не отводит тепло толком. Про номинальную темпу для АТФ Гарри просветит гораздо лучше, но судя по тому что АТФка в моём зверьке(равно как и у подавляющего большинства машин с АКП) проходит и через основной радиатор- то могу допустить что её "комфортная" темпа близка к рабочей тепме движка. Теперь представим что радиатора нет от слова совсем- в соответствии с принципом работы АКП ( да и раздатки ТОД) передача крутящего момента происходит через сжимание фрикционов и сила сжатия регулирует момент, передаваемый на колёса. Дя понимания процеса возьмём дрель, поставим на максимальную мощность и на минимальные обороты, потом зажмём патрон рукой и нажмём кнопку. Результат всем ясен- горячо блин! Так вот мощность в трансмиссии гораздо больше, да и скорости мы сами на приборке видим по тахометру. А теперь ВНИМАНИЕ- площадь фрикционов- это ВСЕГО ДВЕ ладошки по площади!!!! В соответствии со школьным курсом теплота выделяется при трении- так вот тут её выделяется огромное количество,да, в силу малой массы фрикционов-перегрев локален! НО!!!! Он постоянен, а что самое печальное при троганьи с места и остановках он просто огромен! Таким макаром ответные пластины подкаливаются, валы деформируются, тормозные ленты уже подогреты- ну то есть сказка прям. В инжинерии. особенно испытательной- есть термин "наработка на отказ" так вот работа АКП без радиатора- это она и естью А так-то каждый сам творец своего гемороя! Так что поверьте практикующему гидравлисту- радиаторов мало не бывает!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 1 час назад, Garry сказал: Согласен на 300% Так например, мы на фольцах и Шкодах, где "мокрые" DSG ставим увеличенные радиаторы со спорт версий и проблем с перегревом коробки не бывает вовсе. Так эта ДСГ ещё и греется, собака? Вот сразу она мне не понравилась!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Не убедили. Я просил назвать условия где перегревается АКПП. Московские пробки - не вариант. НЕ УБЕДИТЕЛЬНО ! Вариант с, типа радиатором как в квартире - НЕ УБЕДИТЕЛЬНО ! Сплошная теория. Никак не убедительно. Вариант с ездой в небольшую горку, тоже не убеждает. Вот постоянная езда в горах - вот здесь, точняк, без доп. радитора не обойтись. Когда поеду в горы - поставлю радиатор (у меня уже стояли от Волги пара радиторов ранее). Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 18 часов назад, Владимир75 сказал: Для понимания процеса возьмём дрель, поставим на максимальную мощность и на минимальные обороты, потом зажмём патрон рукой и нажмём кнопку. Результат всем ясен- горячо блин! Так вот мощность в трансмиссии гораздо больше, да и скорости мы сами на приборке видим по тахометру. А теперь ВНИМАНИЕ- площадь фрикционов- это ВСЕГО ДВЕ ладошки по площади!!!! В соответствии со школьным курсом теплота выделяется при трении- так вот тут её выделяется огромное количество,да, в силу малой массы фрикционов-перегрев локален! НО!!!! Он постоянен, а что самое печальное при троганьи с места и остановках он просто огромен! Таким макаром ответные пластины подкаливаются, валы деформируются, тормозные ленты уже подогреты- ну то есть сказка прям. В инжинерии. особенно испытательной- есть термин "наработка на отказ" так вот работа АКП без радиатора- это она и естью А так-то каждый сам творец своего гемороя! Так что поверьте практикующему гидравлисту- радиаторов мало не бывает!!!! Володь, уважаю твоё мнение, но не разделяю его целиком. Да, горячо ! Да, тепло выделяется. Но если бы на практике всё было бы так драматично, как ты описал в теории, то производитель обязательно предусмотрел бы вентилятор для масляного радиатора АКПП. Потому что, в пробке и когда застрял, без обдува воздухом толку от него - пшик! Ну согласись. С радиатором у застрявшей машины АКПП перегреется на 1,5 минуты позднее чем без радиатора. НО ПЕРЕГРЕЕТСЯ по любому !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А на 2.5 разве АТФка и через основной не проходит? А так убедили-нет, повторюсь- каждый сам творец своего гемороя. Убеждать кого-либо намерения не имел, но всё-же если тебя этот вопрос занимает, дойди до любых ремонтников АКП и поинтересуйся за французские 4 ступки. А между тем этот та самая коробка что и на жёнином гольфе стоит. Так вот всё отличие именно в охлаждении. Результат известен всем- на ВАГах эти коробасы неубиваемы (подтверждаю полностью) а на французах не ходят вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В принципе, я не против приколхозить пару неродных радиаторов. Но вот, волговские мне не понравились тем, что у них сечение на 8, а родные трубки сечением на 10. У меня установлен абсолютно новый масляный насос в двигателе и он создаёт нормальное такое давление масла. ВОПРОС: а бывают ли масляные радиаторы типа волговских, но с сечением трубок на 10 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Возьми бесшовную гидравлическую трубку и сделай сам любой желаемой формы. Опять-же гидротруба значительно крепче чем волговские или газелевские радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Возьми бесшовную гидравлическую трубку и сделай сам любой желаемой формы. Опять-же гидротруба значительно крепче чем волговские или газелевские радиаторы. Она медная, люминьтьевая или железная? Концы развальцевать надо будет как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.