11udaf Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Суть глюка такова: двигатель глохнет на ходу, чаще когда давлю "тапку в пол", иногда не заводится когда только что заглушил. После 5 минут отдыха заводится с пол-тыка (двигатель остается горячим). Сначала я снимал клеммы с аккумулятора, думал глюк снимается, потом не снимая просто 5 минут курил - также заводится. У меня стоят прозрачные шланги - воздуха нет. Чек в этот момент не загорается. Двигатель дизель 2,9 заправляюсь на проверенной заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сделай диагностику ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) ------- Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11udaf Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Суть глюка такова: двигатель глохнет на ходу, чаще когда давлю "тапку в пол", иногда не заводится когда только что заглушил. После 5 минут отдыха заводится с пол-тыка (двигатель остается горячим). Сначала я снимал клеммы с аккумулятора, думал глюк снимается, потом не снимая просто 5 минут курил - также заводится. У меня стоят прозрачные шланги - воздуха нет. Чек в этот момент не загорается. Двигатель дизель 2,9 заправляюсь на проверенной заправке.Сделал диагностику - ошибка датчика распредвала и нестабильная работа ДМРВ. Но эти вещи разве могут заглушить двигатель на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сделал диагностику - ошибка датчика распредвала и нестабильная работа ДМРВ. Но эти вещи разве могут заглушить двигатель на ходу?Ошибки надо сначала снять и посмотреть появятся ли снова. Если появятся, нужно принимать меры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирина691 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Здравствуйте,эту тему уже проходили,решение-замена датчика положения распредвала(ошибка Р.0340,каталожный номер 39300-4Х000.).Надеюсь все наладиться,удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый день.Нашли причины проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кент Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Здравствуйте,эту тему уже проходили,решение-замена датчика положения распредвала(ошибка Р.0340,каталожный номер 39300-4Х000.).Надеюсь все наладиться,удачи.Ирина,браво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ирина,браво!!! Ирина, молодец вааще!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.