слава шаран Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Ванек, так с подсоса воздуха и начни-простая и незатратная процедура, но не менее важная,чем остальные.Воздух такой же враг топл. системы как и вода. Цитата
BaHeK_33 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 через знакомых нашёл дизелиста,позвонил,спрашиваю:можно подъехать на диагностику?он спросил:что с машиной делали? какие симптомы?я ответил: что ремонтировали форсунки,меняли прокладку под головой.после чего этот "мастер" сходу сказал,что у меня неисправен топливный насос,а точнее,как выразился подача топлива низкого давления!и ещё этот человек начал заливать мне о том,что при замена прокладки под головой нужно обязательно "сёдла"( посадка клапана) обрабатывать на станке!!!после этого он ответственно заявил,что фильтр должен быть только "дельфи" ,а меня на дизель сервисе убедили,что дельфи не производят фильтра а переупаковывают "BOSH"и он добавил,что отремонтировав форсунки саму проблему их поломки я не устранил!!!Сижу теперь и перевариваю: на сервисе во время ремонта форсунок стружки не было и до этого проверяли! и после ремонта форсунок я бак чистил-там тоже чистота!!!а по поводу обработки "сёдел" за свою 15-ти летнюю практику ремонта автомобилей (за этот период времени я работал в нескольких автосервисах)вообще впервые слышу!!!И самое для меня не понятное КАК МОЖНО СТАВИТЬ ДИАГНОЗ ПО ТЕЛЕФОНУ? НЕ СЛЫША РАБОТУ АВТО?Либо он супер мэн))),либо ещё кто? Цитата
airedogs Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вообще-то, в чём-то он прав. Дельфи не только производит фильтры со степенью фильтрации 2мкм, но и снимает топливную с гарантии, если был установлен неоригинальный фильтр. В неоригиналах частенько клапана неправильно работают, что ухудшает ситуацию с подсосами воздуха. А насчёт насоса "по телефону", это он погорячился. Цитата
gaiti52 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Все таки считаю что если стружки не было, то ниче не должно быть с форсами. У меня одной пришел конец год назад. Одну сделал и до сих пор все нормально кроме плаваний оборотов. Но когда делали форсунку код новый не дали(((. Хотелось бы узнать правда ли помагает прописка форсунок? Может еще кто то пробывал прописывать с такой проблемой?И еще интересно что будет если все форсунки местами поменять? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем gaiti52 Цитата
airedogs Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ничего хорошего не будет, если местами поменять. А по поводу прописки, очень доступно изложил Борисыч, линк на тему есть внизу предыдущей страницы. Цитата
gaiti52 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Изложить то изложил, только вот что мне отремонтированую форсунку еще раз ремонтировать? Еще смущения добавляет то, что на подобном форуме у человека стало норм работать после просушивания мозгов авто! отсюда вопрос : а не случайность ли это? Впрочем просушивание мозгов это может быть тоже случайность.... Цитата
B@ris@ch Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Лично я машину брал с такой проблемой и думал что быстро и легко с ней справлюсь! о как я был не прав!дым дымом, но у меня на ходу заклинили клапана на форсах и началось 1. ремонт форсунок с заменой клапанов. Завожу дымность осталась через десять пятнадцать минут заглох.2.стружка в системе посчитал ремонт насоса с заменой вала почти как цена нового. решил купить новый насос и форсунки, промыл систему и решив что износ насоса из за присутствия воздуха в системе стал бороться с ним3.Замена топливозаборника и трубопроводов+установка подкачки с фильтром от соренты (замечу что воздух в системе всё равно присутствует, для этого и нужен оригинальный фильтр)4.Пробовал менять ДМРВ -Дымит!5.Датчик температуры охл. жидкости-Дымит!6.Заглушил клапан рециркуляции газов-Дымит!7.Промыл впускной коллектор-Дымит!А вот после прописки дым пропал!!!Думаю для продажи воткнули не родную форсунку и всё пошло кувырком! Так что если форсунки не путать местами то после ремонта они работают в пределах нормы но скорее всего не на 100% т.к. параметры изменились,а вот если их перепутать мозг не понимает что происходит!P.S. Это конечно лично моя история с такой проблемой!Как мог подробнее описал,но читайте и другие темы!Кстати когда форсунки кончаются от стружки меняется звук (они начинают стучать), а если от воздуха то появляется черный дым и плохая заводка,ну и конечно загорание чека при нажатии на газ!!! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем B@ris@ch Цитата
BaHeK_33 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 да,но в моём случае всё было немного не так( после ремонта форсунок машина ожила,при этом их не прописывали. дыма не было! после прошествии полугода она затряслась и завоняла!!! снял форсунки увёз на диагностику- всё в норме!!! поэтому вопросы. Цитата
BaHeK_33 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Изложить то изложил, только вот что мне отремонтированую форсунку еще раз ремонтировать? Еще смущения добавляет то, что на подобном форуме у человека стало норм работать после просушивания мозгов авто! отсюда вопрос : а не случайность ли это? Впрочем просушивание мозгов это может быть тоже случайность....звонил сегодня в два сервиса по дизелям,в одном сказали,что машина во время работы сама генерирует и изменяет код форсунки. а код который на наклейке-только для первоночального запуска двигателя! Цитата
gaiti52 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 звонил сегодня в два сервиса по дизелям,в одном сказали,что машина во время работы сама генерирует и изменяет код форсунки. а код который на наклейке-только для первоночального запуска двигателя!Хм, интересно тогда получается. Я терь даже и не знаю какой тут вывод делать Цитата
ssd1971 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) звонил сегодня в два сервиса по дизелям,в одном сказали,что машина во время работы сама генерирует и изменяет код форсунки. а код который на наклейке-только для первоночального запуска двигателя!Надеюсь тот сервис, где это, где это сказали, был авторизованный сервисы "Дэлфи"? Тогда этому можно верить, а иначе - пусть не трындят. Специалисты, блин. Двигатель запускается и без прописки форсунок, я проверял. После замены форсунок я же ехал до сервиса как-то, а в ЭБУ были коды старых форсунок. Вон Вован чётко написал - без прописки форсунок двиг работать стал чуть жёстче, ему я верю. Да, ЭБУ как-то адаптируется в процессе к новым параметрам форсунок. Тем более, что в процессе эксплуатации эти параметры меняются - форсунка постепенно "умирает". Но уж точно никакая система сама не изменяет код форсунки - что записали, то и остаётся. Так что информация из того сервиса - это АБС (ААдна баба сказала) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем ssd1971 Цитата
wasya Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Всё правильно описали. Спасибо за наводку. В морозы на холостых воняет (особенно когда двигатель тёплый, но рабочую температуру не набрал). Сизый вонючий дым- не сгорает топливо до конца. Поеду прописываться Цитата
Adalat Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Система впрыска и работа форсунок на наших двигателях 2,9, почти одинакова с бензиновыми.Поэтому, если чувствуете запах несгоревшего топлива в холодную,значит система холодного пуска двигателя барахлит.А точнее скорее всего не хватает воздуха.А нормальная работа прогретого двигателя ещё раз подтверждает то,что надо искать неисправный датчик,который отвечает за холодный пуск,за регулировку подачи топлива и воздуха в систему.А может быть датчик ОЖ -показывает компу только прогретый движок... Цитата
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Система впрыска и работа форсунок на наших двигателях 2,9, почти одинакова с бензиновыми.Поэтому, если чувствуете запах несгоревшего топлива в холодную,значит система холодного пуска двигателя барахлит.А точнее скорее всего не хватает воздуха.А нормальная работа прогретого двигателя ещё раз подтверждает то,что надо искать неисправный датчик,который отвечает за холодный пуск,за регулировку подачи топлива и воздуха в систему.А может быть датчик ОЖ -показывает компу только прогретый движок... Адалат, немного не так. Холодный запуск тут ни при чем. Цитата
BaHeK_33 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Надеюсь тот сервис, где это, где это сказали, был авторизованный сервисы "Дэлфи"? Тогда этому можно верить, а иначе - пусть не трындят. Специалисты, блин. Двигатель запускается и без прописки форсунок, я проверял. После замены форсунок я же ехал до сервиса как-то, а в ЭБУ были коды старых форсунок. Вон Вован чётко написал - без прописки форсунок двиг работать стал чуть жёстче, ему я верю. Да, ЭБУ как-то адаптируется в процессе к новым параметрам форсунок. Тем более, что в процессе эксплуатации эти параметры меняются - форсунка постепенно "умирает". Но уж точно никакая система сама не изменяет код форсунки - что записали, то и остаётся. Так что информация из того сервиса - это АБС (ААдна баба сказала)Хочу сразу предупредить: это лично мои мысли!!! я просто человек столкнувшийся с проблемой и пытающийся её решить своими силами!!!Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ!!!сначала я позвонил сюда:http://delphidieselservice.ru/contacts.php это официальный сервис дельфи, на телефоне видимо сидит не оч хороший срециалист!( такое создалось впечатление).на вопрос прописывания он ответил: что действительно такая процедура существует (назвал он её получением паспорта) стоит это 8000р. за одну форсункуя посчитал,получается оч. приличная сумма-32000р. это без снятия форсунок!потом я позвонил сюда: http://www.dieselstandard.ru/посмотрев прейскурант цен очень обрадовался( но в процессе разговора выяснилось:электронная диагностика-1200,диагностика форсунок-9000 это с их снятием и установкой! а диагностика снятых форсунок-500р. за шт. не хило ребята деньги делаю!! за два часа не сложной работы 6000!!! у нас за эти деньги на жигулях мотор перебирают!!!),спросил про прописку форсунок они мне и сказали о том,что эбу во время эксплуатации сам регулирует подачу топлива и работу форсунок( тем самым как бы генерирует новый код) но ОН НЕ ИЗМЕНЯЕТ КОД ФОРСУНКИ!!!в чём то я с ними согласен только есть одно НО : ведь все ЭБУ работают по разному некоторые наверное могут подстраиваться,а некоторые НЕТ!конечно по датчикам детонации и лямбда зонд любой ЭБУ старается подстроиться,но если предположить,что ЭБУ установленный на наших автомобилях может ориентироваться лишь на те показатели форсунок которые вписываются в ЭБУ,а после ремонта форсунки эти показатели естественно меняются,то остаются два варианта:1 покупка новых форсунок2 получение новых паспортов на старые - более бюджетный вариант.й!наверное 1-й вариант более надёжный!,но более дорого!постараюсь 20-го проверить подачу топлива на предмет подсоса воздуха!!!просто может не хватить времени т.к. уже давно собирался поменять шаровые,сальники ступиц и игольчатые подшипники (которые на шрузах)это пока первоочередные задачи.да чуть не забыл - стартер совсем заборохлил!полезная информация: полгода назад развалился шкив(оказалось,что там стоит обгонная муфта,с принципом работы бендикса) генератора-решил его весь перебрать итог щётки подошли от жигулёвского(классика01-07 правда не без помощи паяльника) подшипники подошли отечественные.Прошло полгода - полёт нормальный!!! Цитата
wasya Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Система впрыска и работа форсунок на наших двигателях 2,9, почти одинакова с бензиновыми.Поэтому, если чувствуете запах несгоревшего топлива в холодную,значит система холодного пуска двигателя барахлит.А точнее скорее всего не хватает воздуха.А нормальная работа прогретого двигателя ещё раз подтверждает то,что надо искать неисправный датчик,который отвечает за холодный пуск,за регулировку подачи топлива и воздуха в систему.А может быть датчик ОЖ -показывает компу только прогретый движок...Если б датчик ОЖ показывал мозгам прогретый двигатель, тогда бы двигатель не работал на холодную на повышенный оборотах (1200 об/мин). И кстати в морозы более -25 может дыметь и на прогретом двигателе стоя на месте. Описано верно, но не в нашем случае. Цитата
Stingray Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 то официальный сервис дельфи, на телефоне видимо сидит не оч хороший срециалист!( такое создалось впечатление).на вопрос прописывания он ответил: что действительно такая процедура существует (назвал он её получением паспорта) стоит это 8000р. за одну форсункуя посчитал,получается оч. приличная сумма-32000р. это без снятия форсунок!фигасе ценник, у нас это стоит порядка 30 долларов. Цитата
airedogs Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Да, нездоровые цены за тупое подключение сканера и ввод четырёх кодов. За эти деньги можно себе собственный сканер купить и прописывать по пять раз на дню. Цитата
Adalat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Добрый вечер!Многие пишут о прошивке или прописке форсунок и ещё о регулировке клапанов.Я,когда зачитали приговор моим форсункам,побежал и купил четыре новые и до сих пор без прошивки работают!Тьфу-тьфу и очень даже нормально.Просто кажется чуть шумят.Я не думаю что из за прошивки двигатель будет колбасит.Я здесь же на форуме читал про какой то разъем на педали тормоза,которому почистили контакты и двигатель перестал калбасить. О регулировке клапанов хотел уточнить???Разве на двигателях 2,9 не стоят гидрокомпенсаторы и которые не подлежат регулировке или все же там есть что регулировать? 1 Цитата
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Добрый вечер!Многие пишут о прошивке или прописке форсунок и ещё о регулировке клапанов.Я,когда зачитали приговор моим форсункам,побежал и купил четыре новые и до сих пор без прошивки работают!Тьфу-тьфу и очень даже нормально.Просто кажется чуть шумят.Я не думаю что из за прошивки двигатель будет колбасит.Я здесь же на форуме читал про какой то разъем на педали тормоза,которому почистили контакты и двигатель перестал калбасить. О регулировке клапанов хотел уточнить???Разве на двигателях 2,9 не стоят гидрокомпенсаторы и которые не подлежат регулировке или все же там есть что регулировать? Вот правильно Адалат, так и должны работать фарсы без прописки, как ты описываешь. А гидрики стоят как и полагается нашему ДВС и регулировать там нечего. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Vovan Цитата
Adalat Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот правильно Адалат, так и должны работать фарсы без прописки, как ты описываешь. А гидрики стоят как и полагается нашему ДВС и регулировать там нечего.Привет Вован!Я до сих пор не прописал форсунки.Скажи мне пожалуйста,насколько важна прописка.Я уже накатал на них ок. 10 тсч.Тянет машина хорошо,не дымит,но чувствую раньше будто тише работал Цитата
B@ris@ch Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Привет Вован!Я до сих пор не прописал форсунки.Скажи мне пожалуйста,насколько важна прописка.Я уже накатал на них ок. 10 тсч.Тянет машина хорошо,не дымит,но чувствую раньше будто тише работалречь идёт о клапанах в форсунках! читайте внимательнее! Цитата
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 В принципе прописка необходима. Смотря как себя до нее поведет ДВС. Но я также 57 тыс. км назад не прописывал распылители ( т. е. их код) нет такого стенда в нашем сити. Езжу и езжу. Только жесче работает движок по причине не авторизации кода. Так что теперь лечь и не встать? Цитата
B@ris@ch Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Одно могу сказать точно! Когда поехал прописывать новые форсы, сканер их не видел а показывал номера старые,от сюда вывод сами они не прописываются по крайней мере на тараканах!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.