Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот я и восстановил ЕГР у себя на машине. Из плюсов: стала шустрее ехать, более явная реакция на нажатие педали акселератора. Расход пока не мерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фантастика!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил Лёшин сказал:

Вот я и восстановил ЕГР у себя на машине. Из плюсов: стала шустрее ехать, более явная реакция на нажатие педали акселератора. Расход пока не мерял.

Может просто в процесе восстановления подсос где устранил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Владимир75 сказал:

Может просто в процесе восстановления подсос где устранил?

Вот это больше на правду похоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха? Его устранил раньше. Именно после возвращения ЕГР поведение изменилось в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай Бог! Просто через некоторое время не поленись проинспектировать впускной коллектор. Это я не для нагону жути- просто реально засерить может, а поскольку всё неспешно- то и сам не заметишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Кстати на засирание коллектора будет больше влиять забитый воздушный фильтр, а он на наших машинках забивается очень быстро. Думаю вот заменить на что-то побольше, но пока не нашел на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно очень! Я вот к шнорку приглядываюсь больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть, но чтобы поставить надо переоборудование оформить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за фильтра никогда колектор не засрется. Только если без фильтра ездить

Засирается колектор из-за сажи выхлопа и подгорающего масла из-за егр на впуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил Лёшин сказал:

У меня есть, но чтобы поставить надо переоборудование оформить

В смысле? Разрешение на что?

 

16 минут назад, RXO сказал:

из-за фильтра никогда колектор не засрется. Только если без фильтра ездить

Засирается колектор из-за сажи выхлопа и подгорающего масла из-за егр на впуске

Да не есть такая тема, не хватает воздуха- тянем с сапуна. А вообще конечно ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе масло никак не засирает. Я бы даже сказал отмывает. Недавно смотрел в ресивер - там как у кота под хвостом. Все блестит и мелкие лужицы масла в порах отливки остаются при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

В смысле? Разрешение на что?

 

Разрешение на переоборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Вас даже на это надо разрешение?

4 часа назад, RXO сказал:

Само по себе масло никак не засирает. Я бы даже сказал отмывает. Недавно смотрел в ресивер - там как у кота под хвостом. Все блестит и мелкие лужицы масла в порах отливки остаются при этом.

Ну так и мотор у тебя "целочка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая целочка? Уже 21тыс после капиталки в режиме езды в кайф, т.е. валилова

п.с. 10мая был год после капиталки)

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, писец, ушатанное говно, точняк!!!:bm: Ты-ж вроде всю ЦПГ махнул, не? А она так-то на 650000 рассчитана. Или твой "страшно похоженный" с пробегом аж, страшно сказать, целую 21000 да ещё на говне известном имени мотыля сапунит больше чем мой с пробегом всего-то за 500000км?????:bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цпг новая. Но на 130 тыс почему то цилиндры были в хлам убитые и кольца сломаны. Думается если активно ездить , мотора тыщ на 150-200 должно хватать. В 500-650 я лично не поверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец!!! Верит он не верит, съезди на хороший сканер и посмотри сколько оборотов твоёколено сделало и каков пробег реальный. Потом верь не верь- у меня недавно 510000было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На все надо разрешение :ap: Если конечно только со шноркелем будешь ездить врядли тронут, но у меня уже не только шноркель. Да и лебедку в планах поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил Лёшин сказал:

На все надо разрешение :ap: Если конечно только со шноркелем будешь ездить врядли тронут, но у меня уже не только шноркель. Да и лебедку в планах поставить.

Михаил, фото в студию просим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже будут. Пока машина не готова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем любителям ЕГРа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Смотреть ВНИМАТЕЛЬНО. Для понимания- турба исправна, фильтр менялся вовремя. Сам ЕГР ошибок не имеет, "подтеканий" тоже не найдено. Прилегание клапана отличное, то есть система работала АБСОЛЮТНО штатно- пробег по спидометру 200000км.

Наслаждайтесь, господа. Впускной коллектор-4 цилиндр.

DSC00300.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...