Recommended Posts

Уже 99 % поглушили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать

Саня, так речь не идёт, о замене, в связи с тем, что ЕГР НЕ РАБОТАЕТ, нахер он вооообще нужен?, ...даже 100% рабочий... зачем мотору вдыхать то, что он уже выдохнул?

...я тут у себя ремонтом занимаюсь, в помойку! post-6914-0-85658900-1383766349_thumb.jp

Edited by игорь из карелии

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать

Саня, так речь не идёт, о замене, в связи с тем, что ЕГР НЕ РАБОТАЕТ, нахер он вооообще нужен?, ...даже 100% рабочий... зачем мотору вдыхать то, что он уже выдохнул?

...я тут у себя ремонтом занимаюсь, в помойку! attachicon.gifDSC01462.jpg

 

Так он потому и нужен, чтобы себя и других не травить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуууу... не знаю, как у Вас, а вот у НАС до сих пор машины ездят ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, жрут эти черти от 27 до 46 л/100 км, и ни каких ЕГР у них нет, и Тех Осмотр они проходят...


Share this post


Link to post
Share on other sites

И что в этом хорошего? Тем более, что на ТЕХ осмотре NOx не проверяют, а это то , что ЕГР убирает.


Edited by vasia5012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Пишу крайне редко, читаю чаще. Помогает...
По давным-давно обсуждаемой теме, могу отписать следующее.

У меня вакуумник то-ли прогорел, то-ли заклинил. Когда менял прокладку клапанной, сервисники мою Букашечку решили перегнать с места на место. Я еще резину менял, зиму на лето.
Так они прямо сказали - прогорел тот самый девайс! 
А на вопрос типа ну и чЁ? ответили что появляется тупость и не естественная для ДВС смесь. А дальше  - усе ясно...

Не та смесь - соответственно и не так горит...

Дальше объяснять?

Меняйте неработающую хрень на исправную, дабы не попасть на бОльшие проблемы!

Всех с наступающим праздником Победы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кореш на туареге помимо егра ещё и дроссельную заслонку купировал-говорит вааще ништяк стало, а потом и мотор чипанул и говорит что теперь вааще огонь, почти каен стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если глушак упразднить, то ваааще ракета будет! :hihihi:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если глушак упразднять- то хош ни хош а придётся на первой космической двигаться. Ибо народ или заплюёт или закидает чем непотребным. Только вот трасса- она не космос ни разу.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно.

Ага, если бы за это счёт чутка побюджетнее был, то можно, а так почти 250 килорублей. Зато говорит, что теперь почти как порш рвет со светофора, только вот нахрена?

Edited by sanyalo

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно не могу понять.все кто заглушил егр поднялся расход топлива.если воздух поступает без примесей то логически рассуждая расход должен уменьшится,ну или хотя бы остаться на таком же уровне,а нет.почему?


Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы расход поднялся???

Share this post


Link to post
Share on other sites

все пишут что расход поднимается


Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за офтоп, но...

В автошколе учили ездить и обслуживать газ 63 (предшественник шишиги, 1962 года рождения) так вот, инструктор Иваныч, всю жизнь проработав начальником моторного цеха лепил шарабаны направо-налево на ответ, что рабочая смесь это смесь воздуха и топлива. И тогда, то я и уяснил, что рабочая смесь есть: картерные газы, топливо, воздух. Именно в такой последовательности, не иначе. Можно с пеной у рта доказывать, что это не так, что ослиная моча круче. Но моторист (хоть и покойный) с 50 летним стажем для меня авторитет, а вот те кто купив машину, через время понимают что вылетели на замену клапана его (нихрена не бюджетно) его глушат и начинают говорить что ваще бомба стало, какой баран его туда прилепил? Не поверю, не убедите, клапан есть и в фольцах и мерсах киа, хенде, тоетах и т.д. и вы че думаете что вы умнее чем толпа инженеров со всего мира?

Уж сифут пардона за эмоции, но замену шлангов можно оправдать климатом, установку сорентовской сборки экономическими соображениями, почему никто не додумался заливать в систему охлаждения мочу (температура замерзания соответствует да и закипеть не может в наших условиях). А клапан стоит 7000, да дорого, а вот фильтра по 2000 не дорого. Причина проста-жлобство и все тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прикалываетесь?)))

Егр нужен по сути для эффективной чистки сажевого фильтра. При открытии клапана просто повышается температура выхлопа и сажа выгорает. На деле и без клапана сетка керамики нормально чистится , если наваливать на педаль периодически

Расход при выключении егр либо останется прежним, либо даже уменьшится. Потому как при активации егр дополнительно впрыскивается больше топлива, которое хуже сгорает при наличии газов выхлопа в ресивере. На 2,9 нету лямбд, поэтому уменьшение температуры выхлопа он ни как не компенсирует

Надеюсь больше вопросов по нему не возникнет ни у кого

Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, сумлюваюся я однако :smile:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нас учили, EGR - это чисто экологическая приблуда. Он добавляет выхлоп на впуск, в результате чего понижается температура горения и образуется меньше ядовитых окислов азота NOx.


А когда глушим EGR, то двигатель начинает брать больше воздуха, ДМРВ это видит, и ЭБУ соответственно больше впрыскивает. Вот поэтому и расход больше


Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, не собираюсь разводить полемику на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении. К сожалению технический прогресс нам не позволит выяснить кто был прав в итоге. Имхо лепить из терра самолёт монопенисуально что делать из дерьма гранату

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан открывается при небольших нагрузках мотора. Когда открывается егр, падает мощность мотора. Ты это падение потом педалью компенсируешь либо программа сама добавит топлива, чтобы этого не было видно. Расход соляры получается фактически больше. Насчет темпы газов полностью не согласен. Она повысится из-за увеличения температуры впуска и дальнейшего его дожигания в цилиндре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно Макс, уговорил по температуре)))

Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...