Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики, это что?. (Кто не в курсе, эпопея с выдавливания антифриза в расширительный бачке продолжалась 2 с лишним года) В результате всех кувырков через голову, замены всего, чего можно, в том числе и прокладки с нулевым результатом, куча мыслей (в том числе и плохих, в том числе и про хороших людей) посетила голову. Как результат четко решил, что никому доверять нельзя, все вокруг...... (ну вы поняли :rolleyes:) купил прокладку, новые болты всего и вся и со словами "мне терять нечего" начал ждать удобного (по времени и погоде) дня для замены всех железяк. А раз терять нечего начал давать под хвост насекомому. Дело в том что не любитель я гонять с визгом резины и дымом со сцепления. А тут, один хрен сцепление менять, голову поднимать... ну и вот тебе таракашек, соляра не в счет. (Расход прям сразу с 10 до 14 поднял). И начал я жиганить, мотор завернуть до 3200, а потом переключиться, да легко и  пусть пешеходы разбегаются от рева мотора. Короче, насиловал я мотор неделю сначала антифриз перегоняло как и раньше, а потом проблема постепенно сошла на нет. Мотор не греется выше 89 градусов, антифриз не выгогяет, а я продолжаю издеваться над мотором, а тот как мазохист терпит и молчит. Прошла еще неделя, все кроме расхода в норме.Может так и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и здорово. Хотя логичного объяснения??? Может где-то воздушная пробка была, или как говорят вода камень точит, вот она наконец и пробила подзабитый канал. Но главное РАБОТАЕТ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то что-то пробило ( в хорошем смысле! ). Но где и что?! Х З!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, гадёныш, и чо молчал? Все каналы в голове я лично проверял на "проходимость" а вот теперь вопрос- уровень не меняется случаем? То есть после правильной заглушки теплообменника потихоньку проблема стала рассасываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вечер добрый, мужики!

Заглушил я клапан ЕГР путем установки двух металлических пластин (вырезанных по форме) до и после клапана и заглушки шланга шариком, но никаких изменений не почувствовал! Расход по прежнему большой, не увеличился, динамика та же! Что такое может быть иль клапан мертв был и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте Всем! Гляжу тема уже остыла. Но у меня назрел вопрос. Глушим ЕГР и спорим о том,  полезно или вредно, жрёт соляру или нет. У меня вопрос, как заглушка отразится на прогрев двигателя и салона зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2016 в 18:47, sanyalo сказал:

Мужики, это что?. (Кто не в курсе, эпопея с выдавливания антифриза в расширительный бачке продолжалась 2 с лишним года) В результате всех кувырков через голову, замены всего, чего можно, в том числе и прокладки с нулевым результатом, куча мыслей (в том числе и плохих, в том числе и про хороших людей) посетила голову. Как результат четко решил, что никому доверять нельзя, все вокруг...... (ну вы поняли :rolleyes:) купил прокладку, новые болты всего и вся и со словами "мне терять нечего" начал ждать удобного (по времени и погоде) дня для замены всех железяк. А раз терять нечего начал давать под хвост насекомому. Дело в том что не любитель я гонять с визгом резины и дымом со сцепления. А тут, один хрен сцепление менять, голову поднимать... ну и вот тебе таракашек, соляра не в счет. (Расход прям сразу с 10 до 14 поднял). И начал я жиганить, мотор завернуть до 3200, а потом переключиться, да легко и  пусть пешеходы разбегаются от рева мотора. Короче, насиловал я мотор неделю сначала антифриз перегоняло как и раньше, а потом проблема постепенно сошла на нет. Мотор не греется выше 89 градусов, антифриз не выгогяет, а я продолжаю издеваться над мотором, а тот как мазохист терпит и молчит. Прошла еще неделя, все кроме расхода в норме.Может так и надо?

Доброго дня! Как поживает твой двигатель? Что-нибудь проявилось или так и топчешь ему газульку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Arcadiy сказал:

как заглушка отразится на прогрев двигателя и салона зимой?

Никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sergey.Z сказал:

Никак.

Дело в том, что газы от клапана ЕГР к впускному коллектору идут через теплообменник, который подогревает тосол для отопителя. Установка заглушки отсекает этот самый теплообменник и закрывает приток тёплых выхлопных газов во впускной коллектор, которые как раз и служат для быстрого прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, заглушил ЕГР, двигатель хуже стал прогреваться зимой, проверенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Денис 43 сказал:

Все верно, заглушил ЕГР, двигатель хуже стал прогреваться зимой, проверенно!!!

Вопрос, как избавиться от мазута на впуске и прогрев сохранить? Вебасто за 20-ку мастрячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прогреву, из минимальных затрат - авто одеяло + закрыть радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 21:25, Arcadiy сказал:

Дело в том, что газы от клапана ЕГР к впускному коллектору идут через теплообменник, который подогревает тосол для отопителя. Установка заглушки отсекает этот самый теплообменник и закрывает приток тёплых выхлопных газов во впускной коллектор, которые как раз и служат для быстрого прогрева двигателя.

Понял, имеется в виду 2,9, а я про 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот интересный отчёт по заглушке ЕГР на 2,9 https://intercar-tuning.ru/2018/08/22/чип-тюнинг-kia-carnival-2-9-crdi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Admin сказал:

Вот интересный отчёт по заглушке ЕГР на 2,9 https://intercar-tuning.ru/2018/08/22/чип-тюнинг-kia-carnival-2-9-crdi/

 

Супер!    Глушить обязательно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Урюпа сказал:

 

Супер!    Глушить обязательно! 

И обязательно чип, нельзя просто убирать ошибки, нужно компенсировать дефицит воздушной смеси за счёт прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...