Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как говорится- думайте сами, решайте сами! Завтра может ещё ужасов накидаю.

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

Это общий вид после Кастрола. Х.з. у меня чище гораздо.

DSC00305.JPG 

Странно! У меня на авдюшном движке, работавшем на кастрюле, под клапанными крышками детали были абсолютно чистыми, как только что с завода. Может тут кастрюль левый? Эта картина больше похожа на результаты эксплуатации дешёвой минералки.

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Странно! У меня на авдюшном движке, работавшем на кастрюле, под клапанными крышками детали были абсолютно чистыми, как только что с завода. Может тут кастрюль левый? Эта картина больше похожа на результаты эксплуатации дешёвой минералки.

Тезка, это моего насекомого Вовка курочит. Кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому на масле никогда не экономил.

Опубликовано

Зачем так кричать?)

После егр так абсолютно на любой тачке

 

Опубликовано
2 часа назад, sanyalo сказал:

Тезка, это моего насекомого Вовка курочит. Кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому на масле никогда не экономил.

Сань, да я не сомневаюсь в ТЕБЕ! Я сомневаюсь в твоих ПОСТАВЩИКАХ.

Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

Зачем так кричать?)

После егр так абсолютно на любой тачке

 

То есть- по твоему это норма что-ли?

Опубликовано
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Сань, да я не сомневаюсь в ТЕБЕ! Я сомневаюсь в твоих ПОСТАВЩИКАХ.

Такое же г... мне коллега показывал после того как после 100к обслуги у официалов залез под клапанную крышку своей бэхи. Получается, что если ты масло сам не производишь, то до сраки где его покупать, хоть в крупном автомаге, что у чурок на базаре. Все лажа.

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

То есть- по твоему это норма что-ли?

Производители считают нормой... Но я лично удаляю рудименты

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята,всем привет,подскажите может ли этот клапан пропускать воздух в систему охлождения на 2.9,ведь патрубок какойто идёт к нему?Спасибо.

Опубликовано

Может, как делать некуй может. Только это не воздух и не клапан- сзади головы теплообменник ЕГРа стоит. Если есть сомнения- обойди водяной шланг и убедишся либо в "пробое" либо в его отсутствии. Но это крайне редкое дело. 

Опубликовано
5 часов назад, TiGrAs сказал:

?

 

!

Давайте уважать друг друга! Есть вопрос- потрать время и сформулируй его! А то такое впечатление что ты такой неепаться саркастический снизошёл, но времени на меня потратить не стоит, поэтому вопросика хватит на меня сирого. Надо что- спроси по человечьи, не надо- не влезай. Повторюсь- здесь собрались люди для помощи друг другу, а не для замеров ЧСВ. Мне не трудно расписать досконально в очередной раз, но не так-же.

Опубликовано

Да, ладно! Не реагируй так. Может человек уже написал, потом понял что "куйню спорол", вот и стёр всё оставив знак препинания (тогда уж лучше бы точку поставил).

Опубликовано
18 часов назад, Владимир75 сказал:

!

Давайте уважать друг друга! Есть вопрос- потрать время и сформулируй его! А то такое впечатление что ты такой неепаться саркастический снизошёл, но времени на меня потратить не стоит, поэтому вопросика хватит на меня сирого. Надо что- спроси по человечьи, не надо- не влезай. Повторюсь- здесь собрались люди для помощи друг другу, а не для замеров ЧСВ. Мне не трудно расписать досконально в очередной раз, но не так-же.

Цитата прикольная, но я не епытьтакойррастокой, всё гораздо проще, только зарегистрировался, почитал тему, поучительно так как террика только месяц как взял и решил проверить как сообщения отправить,  а под палец знак вопроса попался, вот и вся сказка, извиняюсь)) ) 

Опубликовано

Ты ентого,, того!  пальцем то тыкать смотри куда не то, не ровен час можно попасть куда и не хотел:ap: 

Опубликовано
В ‎16‎.‎07‎.‎2016 в 04:07, TiGrAs сказал:

Цитата прикольная, но я не епытьтакойррастокой, всё гораздо проще, только зарегистрировался, почитал тему, поучительно так как террика только месяц как взял и решил проверить как сообщения отправить,  а под палец знак вопроса попался, вот и вся сказка, извиняюсь)) ) 

А, ну тадысь и ладно. Так вопрос-то есть?

Опубликовано

Ну продолжу здесь раз начал. Вчера вернул насекомого владельцу, то есть Саше. По итогу, помимо последствий от кастрюля, замена всех гидриков, из них три вместе с рокерами. Заклинены были абсолютно все, но движка продолжала работать.  Как ни странно, несмотря на забитые половину крышек, сами валы в нормальном рабочем состоянии. После промеров на оригинальных новых и Сашкиных- выработки нет. Маслосъёмники не задубели, они ОКАМЕНЕЛИ, но что блин характерно не пропускали масло внутрь. Клапана ессс-но перетёрли, но они вполне плотные были- за ночь только на одном просочилось. Далее в произвольной программе присутствовали такие увлекательные вещи как прочистка всех масляных каналов, некоторые при помощи сверла!!! Восстановили обратник на блоке- тоже "лёг" от непривычной "чистоты" масла. Посадку шарика торцанул на станке- и что характерно, сука, она не улучшена никак- то есть сыромятина голимая.  Пружинка установлена от 4барного обратника- то есть теперь этот узел будет жить вечно!! Ну примерно как Ильич, только не видно его. Поскольку сразу причину выбивания тосола обнаружить не удалось- была создана и применена Приблуда для опрессовки турбины и теплообменника ЕГРа. Ни и отмыто там всё есс-но. Там течей не нашлось. Пока возили сь с турбой и теплообменником в магистралях водяных обнаружилось большое количество чужеродного герметика- то есть охлаждение и смазка турбины были перекрыты процентов так на 60-70. Но опять-же, сссуцка, всё продолжало работать и не выпендривалось особо! Из радиатора печки и теплообменника вымыли герметик аж трёх разных цветов!!. Поскольку голова, сданная на опрессовку и шлифовку, тоже не "потекла" , продолжили искать дальше. Помыли и продули радиатор- он кстати от Московской жижи очень грустно себя чувствовал, попутно и оттуда вытряхнулось какое-то количество герметика, шлепков масляных от теплообменника ( к тому моменту Саней уже починенным).

Всё было в норме, то есть причину выплёвывания антифриза нам так и не удалось обнаружить! Наступило "утро стрелецкой казни"- то есть понятно стало, что ни хера не понятно!!! От слова совсем!!! От фиг его знает какой надобности провернули коленвал- и вот свет забрезжил в конце прямой кишки. Первая гильза "тронулась" вместе с поршнем вверх! Не полностью, но явно с места сдвинулась. Тут уж метнулся я к пионерам в кабинет ботаники за мелкоскопом, но суровые сесурити не пустили, пришлось протирать глаза изнутри воткой и напрягать собственное зрение. Повезло ещё и то что старую прокладку сразу после демонтажа и пристального осмотра кинули в таз с керосином, где эта сволочь и отлёживалась всё это время. Так вот при первичном осмотре было обнаружено отсутствие 7 отверстий под охлаждение на старой прокладке. На новой неродной корейской они присутствовали. Но поскольку Саня туды не лазал, а выбивать тосол начало не сразу, признать это единственной причиной не позволил здравый смысл и природное упрямство. Ну и опять-же денег с Сани надо-ж стрясти-то!!!!:blink: А то чёт как-то не по людски даже могло получиться.

Ну так вот после обнаружения "танцующей" гильзы- старая прокладка была стремительно извлечена из купальни и подвергнута жесточайшему досмотру. И вот оно- с передней части первого цилиндра (после неебически тщательного оттирания) появился некий намёк на что-то нехарактерное. То есть вдавленность от гильзы как и на всех остальных горшках, но чёт не так! потёрли ещё и вот и ответ. там микротрещина , причём эта гадина была настолько микроскопиздической и тонкой что её реально невозможно было с начала найти. Следующим шагом прокладка была разделена на все три свои пластины и вот как раз между первым и вторым листом и нашлись следы (возможные) прорыва газов в рубашку охлаждения. То есть и вправду газы прорывались туда только при рабочем ходе и в мизерных количествах- вот и не было бульков и запаха особо!

Вот так и завершилась (очень очень надеюсь) двухлетняя эпопея с выбрасыванием тосола у Сашкиного насекомого. Попутно отмыли все кишки головы и ЕГРа (кстати исправного) ну и практически откапиталили голову. Результатом явилось снижение расхода (Саня отписал) ну и заработала движка просто шёпотом.

 Вот ка-то так парни! Не экономьте на масле и не покупайте его в магазах типа Грант и планета Железяка- ибо там всем по фиг откуда масло и репутация их не очень сильно беспокоит, а закупка производится с уучётом ретробонусов и прочих плат за вход (собственный печальный опыт именно с Железякой), да и конкретного человека, которому дать в рыло за левак не найдёшь, а это очень их расхолаживает.Кстати и Шелл у Сани оказался палёный- тест на "распальцовку" тому подтверждение. АААА и вот ещё одно приятное дополнение, после ремонта обратника, давление гаснет ещё после первого проворотав стартера. 

Опубликовано

Однозначно молодцы. Глазки теперь можно и снаружи протереть и горло прополоскать. Надеюсь и у остальных страдающих этой бедой дело сдвинется.

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

Гильза меня только беспокоит- насколько это нехорошо?

Ты имеешь ввиду сдвиг ( подъём) гильзы. Наверное на этот вопрос сможет ответить тот кто сам перегильзовывал блок.

 

Опубликовано

прицепит теперь  Саша свою дачу и рванёт на море

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...