Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Все в один голос говорят что от ЕГРки один вред и его необходимо заглушить. Если уж решили глушить, вырезайте прокладку из нержавейки. Старая прокладка ГБЦ подходит идеально, даже отверстия почти совпадают. У меня обслуживаются два товарища: Соренто и  Старекс у обоих дизель 2,5. Соренто в начале года заезжал, просил поменять заглушку на ЕГРке. Типа бла, бла, бла, самому некогда, там всё просто, любую жестянку засунуть и всё буде "Гут". Я тоже особо не парился, раз человек знает и делал по всей видимости не раз, значит так тому и быть. Раскинул я своими мозгами чуть позже. А куда девается прогоревшая прокладка, она же не может просто испаряться. Ответ привёз Старекс через пол-года. Открыли головку для замены прокладки ГБЦ (в антифриз газы пошли), а там на трёх цилиндрах задиры, мама не горюй. Разбор полётов привёл к тому, что заглушка ЕГР, рассыпавшись, попала в цилиндры и набила там борозды, что расточка на второй ремонт не идеально с ними справилась. Не дай Бог Вам на такое попасть. У Соренто началось пожирание масла, буду тоже готовить его деликатно к капиталке. Ремонт Старекса перевалил за 100 тр. Думайте товарищи что есть хорошо, а что есть хреново. Машинки конечно не из нашей песочницы, но болячки у нас схожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так то да, тема для глубокого размышления и принятия решения из чего делать заглушки.

А цена на капиталку в зависимости от количества восстанавливаемых и меняемых деталей на бюджетные двигатели где то так и есть 120-150 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с заглушками не выёб...пендривался. Просто обрезал фланцы одной из трубок ЕГРа и заварил их нах...совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё добавлю от себя:  сейчас в магазинах продаётся большой ассортимент импортных герметиков (герметик-формирователь прокладок). Большинство из них - реальное _овно !!  Проверено,  самый хороший герметик-прокладка - наш, казанский за 120 руб. белого цвета.  Он стоек и к маслу и к бензину (солярке) и высокой температуры не боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Рейнз видимо не пробовал. Там вообще сказка. И в плане качества и в плане удобства работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок какой? 2.9? для него это норм. Гильза бошкой задавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

блок какой? 2.9? для него это норм. Гильза бошкой задавливается

О!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!! А то я уж извёлся весь норма-не норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bf:Спасибо, а то Володька действительно на изжогу извелся. :rolleyes:

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sanyalo сказал:

:bf:Спасибо, а то Володька действительно на изжогу извелся. :rolleyes:

Вот кто и за что минус влепил-то??? Ну обоснуйте блин??!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07/05/2016 в 14:26, sanyalo сказал:

 

Дружище или ты подруга? За что же ты меня не любишь, ты хоть поясни чтобы тему то не засирать. Больше 5 минусов в сутки, что не получается? Форум не то место, где сводят личные счеты. Хоть админам напиши, раз боишься в личку постучать.

Знаю, что к теме не относится, но этот "друг" уже реально достал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, что господа, е...я продолжается. Замена прокладки, шлифовка головы, замена гидриков ни к чему не привела. Прискорбно но это факт. После перечисленных операций проехал 500 км. И сення через 35 км по городу опять увидел лужу антифриза. Все вернулось на круги своя. Заглушил мотор и услышал знакомое бульканье в расширительном бачке из которого под машину тек антифриз.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как так, но 2.9 сам по себе неубиваемый мотор...

фоты со сборки мотора есть?

 

Давай заново... Идут газы в бачок? Итого где-то есть давление, выше тосольного, которое попадает в систему тосола. Значит это может быть камера сгорания, и расстояние между выпускным клапаном до выхода из горячего колеса турбы. Егр в рассчет не берем, потому как там давление меньше тосольного и сам теплообменник из нержи

КС: низ и верх. Низ гильза/поршень/блок. Гильза сухая, поэтому прорыв газов через низ невозможен. Верх: бошка и 4 седла. Там много мяса, поэтому прорыв газов через них 0.0001%. Прокладка? Где фото старой прокладки и плоскостей блока и бошки?
 

Теперь от клапана до турбы: направляющая, вокруг которой килограмм тела алюминия - тоже невозможно. Далее идет турба. Попробуй заглушить каналы ОЖ в ней и покататься. 

Больше там реально негде найти дыру в ож 

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, Дык в том то и дело. Прежде чем собрать. Голова была опрессована и сутки стояла под давлением. Прокладка новая. Нагар на поршнях черный, без следов антифриза, мотор не парит, едет. Покубатурили и пришли к выводу, что из за мертвых ГК зажигание ушло назад (на бензинках с таким сталкивался лично) + в старой прокладке (не оригинал) из 15 тосольных отверстий отсутсутствовало 7. Откровенная причина найдена так и не была. После сборки все проверили. Мотор погоняли и через 500 км... Если виновата турбина, то почему в бачке булькает после остановки двигателя. Открыл крышку, выхлопом не воняет, но весь антифриз в бачке и под машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала моя практика, зажигание на 2.9 полностью электронное и от гидриков не зависит вообще никак. Даже если кулачки на валах сотрутся, это не будет влиять никак. На угол впрыска влияет лишь педаль, датчик детонации, датчики темпы ож и топлива.

Булькает потому, что в системе полно воздуха и он выходит через клапан крышки. Сжимаемость просто хорошая у него. Пробуй глуши воду на улитке. Больше там реально нечему, коли бошку нормально прессовали.

Давление кстати какое подавали?

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про давление не скажу сейчас, думаю Володька подскажет. А если охлаждение улитки заглушить, ей кирдык не приснится? Дело то в том, что все это время ездил по городу (режимы работы не менялись) температура мотора по БК 85-92. В бачке заглядывал каждый день. Сегодня прокатился, встал, пока турботаймер отработал ковырялся в багажнике, мотор заглох, полез в салон за телефоном и на тебе, под машиной лужа, бачек полный и никаких эмоций кроме мата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя еще и турботаймер.....

половина улиток, что для спорта, что для быта, идет без охлаждения тосолом даже на бензине. И ездят они без этого также прекрасно, как и с ним. Тосол в улитке нужен только для того, чтобы при глушении после жогова не перегревалось масло на подшипниках и валу турбины. Для дизеля же, где температура ОГ намного меньше, чем на бензе, ни турботаймер ни тосол впринципе никак не нужен вообще. Так что глуши и пробуй езди.

Лужа чего и в каком месте?

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что в бачек не вылезло, все под машиной :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то думаю что с турбиной так не стоит поступать. Лучше тогда ее вообще снять и покататься без нее. Просто перегреете её и всё. Такое возможно было бы если мотор предпологалось бы погонять на холостых, но так думаю дефект не проявится. Турбина работает активно когда мотор под нагрузкой, соответственно в этот момент у вас и газы прорываются...в общем весьма сомнительно без антифриза турбину оставлять! Ну я бы короче вообще ее снял, отверстия масла заглушить, антифриз закольцевать, выхлоп тоже заглушить. Извиняюсь что вмешиваюсь, турбинку жалко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему, отмыто отчищено было практически всё что требовалось. Но про привалочную плоскость блока как то не очень сказано. Её родимую на плоскость проверяли, может в ней собака порылась.

Ну и ещё из области фантастики состояние ремня генератора и натяжного ролика из той же системы.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, седойД сказал:

Просмотрел тему, отмыто отчищено было практически всё что требовалось. Но про привалочную плоскость блока как то не очень сказано. Её родимую на плоскость проверяли, может в ней собака порылась.

Ну и ещё из области фантастики состояние ремня генератора и натяжного ролика из той же системы.

Дим, только что беседовал с умным дядькой, тот тоже предположил такое, но, блок чугунный, быстрее бы голова винтом пошла. Просто клинически этот случай не описан вообще. Да и выхлопом пузыри в бачке не воняют. Масляной пленки тоже нет, антифриз как слеза. Уже егр заглушил, чтобы исключить его охладитель. 2 круга по району в режиме 2500-3000 оборотов (6 км) и все полный бачек, мож турбина? У меня уже идеи закончились совсем.....:vdv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, провел эксперимент. Завел и 40 минут мотор тарахтел на холостых, все нормально.

Дал остыть, завел и давай газовать. В таком режиме нагрел мотор до 88 градусов. Заглушил, в бачке уровень, приоткрыл крышку, в бачек тут же попер антифриз с пузырями, но выхлопом не воняет. может действительно турбина? Но что то подобного в интернете я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так открыв бачёк ты тем самым сбрасываешь давление из системы охлаждения и естественно жижа побежит в него.

Повести может любой блок, причём по симптомам его не винтом могло скрутитьа на какие-нибудь десятки т.к. пока прокладка новая всё Ок а позже начинается (это я думаю не утверждаю). В своё время имея танцы с Волгой по прорыву газов пришлось делать замок между гильзами и каналами рубашки охлаждения. Делался резак из ножовочного полотна и прорезалась борозда по периметру блока. При обжиме прокладка создавала доп замок.

Рассматривая прорыв газов через турбину так ведь там выхлопные газы (про запах). Но судя по всему прорыв если он и есть то он очень мал.

Кстати когда закипел по причине обрыва ремня генератора были все твои симптомы, и булькаем и выброс. Почему и написал о состоянии ремня- потянулся вроде работает а при нагрузке термомуфта пробуксовывает и нет достойного охлаждения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. блок реально могло повести, но это оч маловероятно

2. В бачке никогда нет давления. Давление под крышкой термостата только )

3. Так в чем сложность заглушить турбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проштудировал форум коллег, вывод неутешительный... Либо машину на продажу или замена головы. А вот трубу не заглушил по причине того, что нужны болты на 24 с мелким шагом и второе, что немаловажно, ребята на форуме владельцев старкесов дважды описывали, когда от таких процедур разрывало турбину. Честно сцыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на старексе же изменяемая геометрия на жопе, а здесь просто улитка. Смотри сам)))). И болты не на 24, а на м14х1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...