Arcadiy Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Здравствуйте всем! Все в один голос говорят что от ЕГРки один вред и его необходимо заглушить. Если уж решили глушить, вырезайте прокладку из нержавейки. Старая прокладка ГБЦ подходит идеально, даже отверстия почти совпадают. У меня обслуживаются два товарища: Соренто и Старекс у обоих дизель 2,5. Соренто в начале года заезжал, просил поменять заглушку на ЕГРке. Типа бла, бла, бла, самому некогда, там всё просто, любую жестянку засунуть и всё буде "Гут". Я тоже особо не парился, раз человек знает и делал по всей видимости не раз, значит так тому и быть. Раскинул я своими мозгами чуть позже. А куда девается прогоревшая прокладка, она же не может просто испаряться. Ответ привёз Старекс через пол-года. Открыли головку для замены прокладки ГБЦ (в антифриз газы пошли), а там на трёх цилиндрах задиры, мама не горюй. Разбор полётов привёл к тому, что заглушка ЕГР, рассыпавшись, попала в цилиндры и набила там борозды, что расточка на второй ремонт не идеально с ними справилась. Не дай Бог Вам на такое попасть. У Соренто началось пожирание масла, буду тоже готовить его деликатно к капиталке. Ремонт Старекса перевалил за 100 тр. Думайте товарищи что есть хорошо, а что есть хреново. Машинки конечно не из нашей песочницы, но болячки у нас схожие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Так то да, тема для глубокого размышления и принятия решения из чего делать заглушки. А цена на капиталку в зависимости от количества восстанавливаемых и меняемых деталей на бюджетные двигатели где то так и есть 120-150 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я с заглушками не выёб...пендривался. Просто обрезал фланцы одной из трубок ЕГРа и заварил их нах...совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 А я ещё добавлю от себя: сейчас в магазинах продаётся большой ассортимент импортных герметиков (герметик-формирователь прокладок). Большинство из них - реальное _овно !! Проверено, самый хороший герметик-прокладка - наш, казанский за 120 руб. белого цвета. Он стоек и к маслу и к бензину (солярке) и высокой температуры не боится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Виктор Рейнз видимо не пробовал. Там вообще сказка. И в плане качества и в плане удобства работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 блок какой? 2.9? для него это норм. Гильза бошкой задавливается 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 1 час назад, RXO сказал: блок какой? 2.9? для него это норм. Гильза бошкой задавливается О!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!! А то я уж извёлся весь норма-не норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Спасибо, а то Володька действительно на изжогу извелся. Изменено 20 июля, 2016 пользователем sanyalo 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 6 часов назад, sanyalo сказал: Спасибо, а то Володька действительно на изжогу извелся. Вот кто и за что минус влепил-то??? Ну обоснуйте блин??!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 В 07/05/2016 в 14:26, sanyalo сказал: Дружище или ты подруга? За что же ты меня не любишь, ты хоть поясни чтобы тему то не засирать. Больше 5 минусов в сутки, что не получается? Форум не то место, где сводят личные счеты. Хоть админам напиши, раз боишься в личку постучать. Знаю, что к теме не относится, но этот "друг" уже реально достал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ну, что господа, е...я продолжается. Замена прокладки, шлифовка головы, замена гидриков ни к чему не привела. Прискорбно но это факт. После перечисленных операций проехал 500 км. И сення через 35 км по городу опять увидел лужу антифриза. Все вернулось на круги своя. Заглушил мотор и услышал знакомое бульканье в расширительном бачке из которого под машину тек антифриз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) не знаю как так, но 2.9 сам по себе неубиваемый мотор... фоты со сборки мотора есть? Давай заново... Идут газы в бачок? Итого где-то есть давление, выше тосольного, которое попадает в систему тосола. Значит это может быть камера сгорания, и расстояние между выпускным клапаном до выхода из горячего колеса турбы. Егр в рассчет не берем, потому как там давление меньше тосольного и сам теплообменник из нержи КС: низ и верх. Низ гильза/поршень/блок. Гильза сухая, поэтому прорыв газов через низ невозможен. Верх: бошка и 4 седла. Там много мяса, поэтому прорыв газов через них 0.0001%. Прокладка? Где фото старой прокладки и плоскостей блока и бошки? Теперь от клапана до турбы: направляющая, вокруг которой килограмм тела алюминия - тоже невозможно. Далее идет турба. Попробуй заглушить каналы ОЖ в ней и покататься. Больше там реально негде найти дыру в ож Изменено 30 июля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Андрей, Дык в том то и дело. Прежде чем собрать. Голова была опрессована и сутки стояла под давлением. Прокладка новая. Нагар на поршнях черный, без следов антифриза, мотор не парит, едет. Покубатурили и пришли к выводу, что из за мертвых ГК зажигание ушло назад (на бензинках с таким сталкивался лично) + в старой прокладке (не оригинал) из 15 тосольных отверстий отсутсутствовало 7. Откровенная причина найдена так и не была. После сборки все проверили. Мотор погоняли и через 500 км... Если виновата турбина, то почему в бачке булькает после остановки двигателя. Открыл крышку, выхлопом не воняет, но весь антифриз в бачке и под машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Как показала моя практика, зажигание на 2.9 полностью электронное и от гидриков не зависит вообще никак. Даже если кулачки на валах сотрутся, это не будет влиять никак. На угол впрыска влияет лишь педаль, датчик детонации, датчики темпы ож и топлива. Булькает потому, что в системе полно воздуха и он выходит через клапан крышки. Сжимаемость просто хорошая у него. Пробуй глуши воду на улитке. Больше там реально нечему, коли бошку нормально прессовали. Давление кстати какое подавали? Изменено 30 июля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Про давление не скажу сейчас, думаю Володька подскажет. А если охлаждение улитки заглушить, ей кирдык не приснится? Дело то в том, что все это время ездил по городу (режимы работы не менялись) температура мотора по БК 85-92. В бачке заглядывал каждый день. Сегодня прокатился, встал, пока турботаймер отработал ковырялся в багажнике, мотор заглох, полез в салон за телефоном и на тебе, под машиной лужа, бачек полный и никаких эмоций кроме мата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) у тебя еще и турботаймер..... половина улиток, что для спорта, что для быта, идет без охлаждения тосолом даже на бензине. И ездят они без этого также прекрасно, как и с ним. Тосол в улитке нужен только для того, чтобы при глушении после жогова не перегревалось масло на подшипниках и валу турбины. Для дизеля же, где температура ОГ намного меньше, чем на бензе, ни турботаймер ни тосол впринципе никак не нужен вообще. Так что глуши и пробуй езди. Лужа чего и в каком месте? Изменено 30 июля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Все что в бачек не вылезло, все под машиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Почему то думаю что с турбиной так не стоит поступать. Лучше тогда ее вообще снять и покататься без нее. Просто перегреете её и всё. Такое возможно было бы если мотор предпологалось бы погонять на холостых, но так думаю дефект не проявится. Турбина работает активно когда мотор под нагрузкой, соответственно в этот момент у вас и газы прорываются...в общем весьма сомнительно без антифриза турбину оставлять! Ну я бы короче вообще ее снял, отверстия масла заглушить, антифриз закольцевать, выхлоп тоже заглушить. Извиняюсь что вмешиваюсь, турбинку жалко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Просмотрел тему, отмыто отчищено было практически всё что требовалось. Но про привалочную плоскость блока как то не очень сказано. Её родимую на плоскость проверяли, может в ней собака порылась. Ну и ещё из области фантастики состояние ремня генератора и натяжного ролика из той же системы. Изменено 31 июля, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 10 часов назад, седойД сказал: Просмотрел тему, отмыто отчищено было практически всё что требовалось. Но про привалочную плоскость блока как то не очень сказано. Её родимую на плоскость проверяли, может в ней собака порылась. Ну и ещё из области фантастики состояние ремня генератора и натяжного ролика из той же системы. Дим, только что беседовал с умным дядькой, тот тоже предположил такое, но, блок чугунный, быстрее бы голова винтом пошла. Просто клинически этот случай не описан вообще. Да и выхлопом пузыри в бачке не воняют. Масляной пленки тоже нет, антифриз как слеза. Уже егр заглушил, чтобы исключить его охладитель. 2 круга по району в режиме 2500-3000 оборотов (6 км) и все полный бачек, мож турбина? У меня уже идеи закончились совсем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Блин, провел эксперимент. Завел и 40 минут мотор тарахтел на холостых, все нормально. Дал остыть, завел и давай газовать. В таком режиме нагрел мотор до 88 градусов. Заглушил, в бачке уровень, приоткрыл крышку, в бачек тут же попер антифриз с пузырями, но выхлопом не воняет. может действительно турбина? Но что то подобного в интернете я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Я понимаю так открыв бачёк ты тем самым сбрасываешь давление из системы охлаждения и естественно жижа побежит в него. Повести может любой блок, причём по симптомам его не винтом могло скрутитьа на какие-нибудь десятки т.к. пока прокладка новая всё Ок а позже начинается (это я думаю не утверждаю). В своё время имея танцы с Волгой по прорыву газов пришлось делать замок между гильзами и каналами рубашки охлаждения. Делался резак из ножовочного полотна и прорезалась борозда по периметру блока. При обжиме прокладка создавала доп замок. Рассматривая прорыв газов через турбину так ведь там выхлопные газы (про запах). Но судя по всему прорыв если он и есть то он очень мал. Кстати когда закипел по причине обрыва ремня генератора были все твои симптомы, и булькаем и выброс. Почему и написал о состоянии ремня- потянулся вроде работает а при нагрузке термомуфта пробуксовывает и нет достойного охлаждения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 1. блок реально могло повести, но это оч маловероятно 2. В бачке никогда нет давления. Давление под крышкой термостата только ) 3. Так в чем сложность заглушить турбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Только что проштудировал форум коллег, вывод неутешительный... Либо машину на продажу или замена головы. А вот трубу не заглушил по причине того, что нужны болты на 24 с мелким шагом и второе, что немаловажно, ребята на форуме владельцев старкесов дважды описывали, когда от таких процедур разрывало турбину. Честно сцыкотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ну так на старексе же изменяемая геометрия на жопе, а здесь просто улитка. Смотри сам)))). И болты не на 24, а на м14х1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.