Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую на форуме ! Я абсолютный новичек здесь.

Опишу ситуацию, может у кого хорошая мысль будет.

Машина: Тэрракан , 2005 года , дизель 2,9 , 160 л.с.

Место действий : Германия, Вупперталь

На машине в основном ездила пока жена. Заметил я вначале неровный ход движка. Потом хуже. Потом сел проехаться, тяги маловато, нажмешь на газок дым черный..Заводится с пятого раза...все ясно.

Не буду описывать предысторию проверки, только скажу, что было подозрение на форсунку 1 цилиндра . 1 форсунку заменил, пришла с официала восстановленная , перепрограммил ее. Завел..чего то не то . Неровно пашет . Еле заводится. Черный дым при ускорении.

Поменял регулировочный клапан Inlet Meter Valve . Дал напрямую топливо. Слабые изменения. Датчик распредвала ок. Датчик давления в рэйле ок.

Подключил "доильный аппарат " на возвратку . С первой форсунки еле движется по трубке, вторая и третья сразу наполняют емкости. Четвертую не поключал, там еле снимается, второй и третей для сравнения с первой хватило. Электрика кабеля была прозвонена к первой форсунке. L

Теперь к вопросу:

Насколько быстро в обратку в форсунке должно уходить на холостых оборотах топливо . У меня такое впечатление, что я от официала получил левую форсунку, через которую в обратку слабо идет, или там открыто и льет в цилиндр. Либо остальные форсунки все померли а первая ОК ? Но в первой реально очень медленно ползет по трубке, когда в остальных уже наполнилось. Медленно по идее не должно же быть. Оключил ради эксперимента со второй форсунки штекер разъема, даже как показалось быстрее в возвратку пошло.

Опубликовано

Есть еще предположение, что помпа погнала стружку, все инъекторы полягли, а новый как раз то и нормально работает, так как остальные уже дико льют. буквально за время стартования и запуска , одна баночка 2 ая почти полностью, третья тоже половина, а где первая форсунка новая стоит, там до банки не дошло . А какое давление должно быть в рэйле на холостых оборотах ?

Опубликовано

Меняй все четыре сразу. Новая работает а остальные просто тупо льют.Сколько твои форсунки проехали.Если тыс.10 тогда меняй все от топливного бака до топливной рампы с форсунками.Если от70 до 100тыс.Тогда только форунки.Очень плачевная ситуация :ai:

Опубликовано

Проверка обратки уже обсуждалась 1001 раз. Поищите на форуме. ПРОВЕРКА на наличие стружки тоже самое.

Опубликовано

тэрракан прошел 235 тысяч . купил насос оригинальный и 4 форсунки восстановленные на delphi стенде . Цены местные Германия : насос новый 830 евро и форсунки по 170 евро за ремонт каждой

Опубликовано

Поставил. Завелось. Ездит. Тянет . Не коптит . Двигатель работает немного некорректно, подергивается. При ускорении немного клокотит вначале. Ремень вроде правильно поставил. Форсунки прописаны . ..Надо будет подумать.

Стружку как таковую я не обнаружил...хотя фильтр старый разобрал на наночастицы

Опубликовано

Пока покатайся, возможно все "устаканится". Но подергивания указывают на плохой контакт проводки к инжектору. Я рад что и Германия докатилась до тараканов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...