endrjus74 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Всех приветствую на форуме ! Я абсолютный новичек здесь.Опишу ситуацию, может у кого хорошая мысль будет.Машина: Тэрракан , 2005 года , дизель 2,9 , 160 л.с.Место действий : Германия, ВуппертальНа машине в основном ездила пока жена. Заметил я вначале неровный ход движка. Потом хуже. Потом сел проехаться, тяги маловато, нажмешь на газок дым черный..Заводится с пятого раза...все ясно.Не буду описывать предысторию проверки, только скажу, что было подозрение на форсунку 1 цилиндра . 1 форсунку заменил, пришла с официала восстановленная , перепрограммил ее. Завел..чего то не то . Неровно пашет . Еле заводится. Черный дым при ускорении.Поменял регулировочный клапан Inlet Meter Valve . Дал напрямую топливо. Слабые изменения. Датчик распредвала ок. Датчик давления в рэйле ок.Подключил "доильный аппарат " на возвратку . С первой форсунки еле движется по трубке, вторая и третья сразу наполняют емкости. Четвертую не поключал, там еле снимается, второй и третей для сравнения с первой хватило. Электрика кабеля была прозвонена к первой форсунке. LТеперь к вопросу: Насколько быстро в обратку в форсунке должно уходить на холостых оборотах топливо . У меня такое впечатление, что я от официала получил левую форсунку, через которую в обратку слабо идет, или там открыто и льет в цилиндр. Либо остальные форсунки все померли а первая ОК ? Но в первой реально очень медленно ползет по трубке, когда в остальных уже наполнилось. Медленно по идее не должно же быть. Оключил ради эксперимента со второй форсунки штекер разъема, даже как показалось быстрее в возвратку пошло. Цитата
endrjus74 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Есть еще предположение, что помпа погнала стружку, все инъекторы полягли, а новый как раз то и нормально работает, так как остальные уже дико льют. буквально за время стартования и запуска , одна баночка 2 ая почти полностью, третья тоже половина, а где первая форсунка новая стоит, там до банки не дошло . А какое давление должно быть в рэйле на холостых оборотах ? Цитата
Zombi Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Меняй все четыре сразу. Новая работает а остальные просто тупо льют.Сколько твои форсунки проехали.Если тыс.10 тогда меняй все от топливного бака до топливной рампы с форсунками.Если от70 до 100тыс.Тогда только форунки.Очень плачевная ситуация Цитата
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Проверка обратки уже обсуждалась 1001 раз. Поищите на форуме. ПРОВЕРКА на наличие стружки тоже самое. Цитата
endrjus74 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 тэрракан прошел 235 тысяч . купил насос оригинальный и 4 форсунки восстановленные на delphi стенде . Цены местные Германия : насос новый 830 евро и форсунки по 170 евро за ремонт каждой Цитата
endrjus74 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 поеду сегодня все это хозяйство ставить . о результатах сообщу Цитата
vasia5012 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 по поводу цен вопросов нет. А что на счет стружки в системе? Цитата
endrjus74 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Поставил. Завелось. Ездит. Тянет . Не коптит . Двигатель работает немного некорректно, подергивается. При ускорении немного клокотит вначале. Ремень вроде правильно поставил. Форсунки прописаны . ..Надо будет подумать.Стружку как таковую я не обнаружил...хотя фильтр старый разобрал на наночастицы Цитата
Vovan Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Пока покатайся, возможно все "устаканится". Но подергивания указывают на плохой контакт проводки к инжектору. Я рад что и Германия докатилась до тараканов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.