Перейти к содержанию

пропала тяга и не набирает 3000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

патрубки пришли, но сцыкотно новый патрубок резать чтоб не испахабить. может у кого есть готовые мысли. идея такова, на прямом участке вырезать 10 см., на его место впереть кольцо (спираль) из прозрачного шланга. отсюда вопросы пластик трубки (штатной) сдюжит сверху резина и хомут?, какой лучше герметик/клей/ др. использовать?

за идею с жиговским фильтром +1, однако они через 1 гав.о и от них проблем больше чем толку. поэтому остановился на таком варианте.

фоты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доклеешься, что форсы загубишь своим колхозом. Не ставь  родную трубку от тнвд до фильтра(подача), а силиконовую и будешь видеть движение соляры. Все равно все это дерьмо наших трубок, хоть и новых. На один сезон и начинают подсасывать помалу. Лучше резиновых шлангов с хомутами  не придумать.


post-289-0-80714700-1414079750_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доклеешься, что форсы загубишь своим колхозом. Не ставь родную трубку от тнвд до фильтра(подача), а силиконовую и будешь видеть движение соляры. Все равно все это дерьмо наших трубок, хоть и новых. На один сезон и начинают подсасывать помалу. Лучше резиновых шлангов с хомутами не придумать.

предложение толковое и согласен с тобой, что мутилово ведёт к попадалову, но замечу, я не сторонник огород городить, система даже сейчас 180000 пробега не воздушит, а вот БРСы уже уставшие, не проще ли (по возможности) их поменять и не выдумывать паровоз на ровном месте. т.к. машина не первая, уже намучался с колхозом предыдущих хозяев местами выходящим за рамки разумного. согласен на разумные доработки, обоснованные климатом/бюджетом владельца. смысла менять штатную систему (работоспособную у меня) на шлаги с хомутами и делать систему а ля ЗИЛ 130....

я не сноб, я мыслю разумной достаточностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володе как всегда +1.


Александр, давай про разумную достаточность! Если ты не выезжаешь за пределы МКАДа, заправляешся только на кристальной чесности заправке и готов в случае чего эякулятор оплатить- то наверное ни насос подкачки, ни прозрачный шланг, ни хомуты ставить не надо. Однако давай васпомним для чего, в том числе ставят доп. электрический насос? Вот Володя в первую очередь скомпенсировал возросшее сопротивление от сепаратора, лично я считаю что топливная не должна быть с отрицательным давлением на подаче в принципе!!!!Далее что имеем- брс в принципе создан для УДЕРЖАНИЯ давления ИЗНУТРИ, это я вам как ремонтник гидравлики говорю, то есть внутрь он вполне себе может и воздушок впустить- ему то что- он для другого сделан. Так вот вопрос теперь ну как ты будешь определять подсос? ну допустим последнюю трубку на ТНВД поставишь прозрачную и увидишь воздух- что реально на трассе дедать будешь? Ну допустим есть у тебя кто-то в кабине, который сможет адекватно оценить кол-во воздуха , пока ты там под брюхом у машинки ползаешь и свои БРСы прижимаешь пальцами, а если на морозе? Тогда хоть прижимай хоть не прижимай! С хомутами и резиновыми (силиконовыми) шлангами таких вопросов нет, если подсасывает- то и подтекает БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Даже если ты один посредь тундры и имеешь только отвёртку- всё проблема решена и даже глушится не надо!!!!Опять же да, резина дубеет со временем, но во первых по опыту скажу что качественные шланги работают не менее 8 лет, БРСы так не могут в принципе, даже очень хорошие Фольксовские! А во вторых даже если и задубело, то только то что под хомутами- отрезал-переставил и снова АЛГА!!!! С твердыми пластиковыми трубками тоже не прокатит такое, хоть они и ремонтопригодны, но сделаны " в размер" и ломкие они суки на морозе.


 Вот собственно самые мои главные соображения, а остальное, если чо на встрече !!!! Скоро-скоро! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет други. 3000 оборотов и все.ошибки светит егр дмрв и последний раз 4 я форсунка выскочила . снимаю ошибку и км на 150 -200 хватает и опять таже херня .дмрв новый ваз егр незаглушен вроде работает. кто решил проблему и самое главное как? как проверить косу на форсунки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доклеешься, что форсы загубишь своим колхозом. Не ставь родную трубку от тнвд до фильтра(подача), а силиконовую и будешь видеть движение соляры. Все равно все это дерьмо наших трубок, хоть и новых. На один сезон и начинают подсасывать помалу. Лучше резиновых шлангов с хомутами не придумать.

предложение толковое и согласен с тобой, что мутилово ведёт к попадалову, но замечу, я не сторонник огород городить, система даже сейчас 180000 пробега не воздушит, а вот БРСы уже уставшие, не проще ли (по возможности) их поменять и не выдумывать паровоз на ровном месте. т.к. машина не первая, уже намучался с колхозом предыдущих хозяев местами выходящим за рамки разумного. согласен на разумные доработки, обоснованные климатом/бюджетом владельца. смысла менять штатную систему (работоспособную у меня) на шлаги с хомутами и делать систему а ля ЗИЛ 130....

я не сноб, я мыслю разумной достаточностью

давеча поменял все шланги код капотом (пластик) цена вопроса 3 тыр. не воздушит, нахрена огород городить. брсы стоят как влитые. вкупе с заменой датчика уровня топлива имеем новую систему подачу горючки все ставил оригинал, встало как влитое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление по диагностике аврийного режима при негорящем чеке.

 

С учетом пойманной особым образом ошибки по форсунке №1 с пояснением сканера типа "чрезмерное время открытия форсунки" провел тест на перелив в обратку. По результатам:

1-я форсунка 20 мл

2-я фосунка 9 мл

3-я форсунка 16 мл

4-я форсунка 17 мл

время теста около 1мин 45 сек +- 3 сек

пробег авто 172000 км форсунки родные.

 

Итого возможный вариант аварийного режима - недостаток впрыскиваемого топлива по причине низкой проходимости форсунок, в результате чего система старается впрыснуть топливо за больший промежуток времени, и соответственно ограничивает максимальные обороты, т.к. такой процесс требует значительного времени.

Данная ошибка не фиксируется в ЭБУ при отсутствии любой другой длительной неисправности. Мне помогло отключение ДМРВ, ошибка которого не дала ЭБУ затереть ошибку по форсунке. В мануале по ЭБУ есть упоминание, что ошибка может удаляться из ЭБУ если она устранена или пропала за 40 тактов опроса датчиков и систем, т.е. возможный алгоритм - поймал ошибку по времени открытия форсунки допустим на оборотах 4000, которые развил например при обгоне, потом сбросил их до рабочих и через, условно, 40 оборотов они стали такими, что времени открытия достаточно для впрыскивания нужного объема топлива - ошибка из ЭБУ стерлась, а в памяти режима по оборотам (условно так назвал потому что не знаю как это обстоит в действительности) это ограничение в 2800-3000 оборотов осталось.

Если же есть другая постоянная ошибка - то из ЭБУ ничего не стирается, в том числе и условно временная ошибка по времени впрыска. Как то так...

 

Заказываю три форсунки...

Итого по аварийному режиму с ограничением оборотов до 3000 об/мин и потерей тяги:

После замены трех форсунок и трубок к ним машина завелась без проблем. Попытка прописать форсунки привела к неудаче - двигатель вошел в еще более аварийный режим - холостые около 1200 об/мин, при нажатии педали тормоза они снижаются до нормальных около 900 об/мин. По сканеру ошибка Р1300, не стирается. На педаль газа машина не реагирует никак. Ехать можно регулируя скорость нужной передачей, на 5 максималка 55 км/ч. У официалов диагност разобрался - на форсунках Мобис код не соответствует кодам принимаемым ЭБУ, он разыскал какие-то стартовые коды, прописал, сросил ошибки (которых небыло) и Таракан побежал. Из улучшений после замены форсунок - мотор стал ровно работать под нагрузкой на оборотах от 1000, ранее (до входа в аварийный режим с максимальными оборотами 3000 об/мин) в диапазоне от 1000 до 1400 машина ощутимо рычала и подергивалась, приходилось пользоваться более низкими передачами, также мотор стал работать тише с меньшей вибрацией, на 5 передаче стал увереннее разгоняться.

 

Резюме (по моему опыту) - если J3 вошел в аварийные режим с ограничением оборотов около 3000 об/мин и при этом сканер не выдает ошибок следует проверить форсунки на перелив в обратку на холостых в течение около 2-х мин. Выявить льющие форсунки и заменить их. Если нет официалов то форсунки можно не прописывать а только доступным сканером сбросить ошибки ЭБУ даже если их сканер не показывает. Через некоторое время ЭБУ адаптируется сам к новым форсункам. Если есть официалы - к ним с кодами всех форсунок, включая те которые не меняли, т.к. у них сканер сначала стирает все коды а затем прописывает все вновь.

Если двигатель не реагирует на педаль газа, холостые около 1200 об/мин и снижаются при нажатии тормоза - так-же наиболее вероятны проблемы с форсунками, или не работают или работают не так как нужно ЭБУ или потеря контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем .  сделал диагностику ошибку выдало по егр . такой вопрос возник. шланчик подходящий к егру несоздает вакуум . невсасывает тоесть доходит до электроклапана и какие то трубки уходят под машину. там и теряется. куда идут эти шланги? пробую напрямую от гениратора егр срабатывает .2.9 терик. 3тий  раз в аварийный режим входит . надаел зараза кто разбирался с вакуумом .подсобите


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На холостых ЕГР должен быть закрыт, и вакуум к нему не должен подаваться


2. Комп не может увидеть наличие или отсутствие вакуума, датчиков нет, так что походу это проблема с электрической частью актуатора ЕГР.


А трубки уходят к переднему мосту, значит у тебя раздатка EST


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На холостых ЕГР должен быть закрыт, и вакуум к нему не должен подаваться

2. Комп не может увидеть наличие или отсутствие вакуума, датчиков нет, так что походу это проблема с электрической частью актуатора ЕГР.

А трубки уходят к переднему мосту, значит у тебя раздатка EST

на холостых понятно. а когда газу даешь? должен открываться? пробовали новый электроклапан ставить .такая же херь. дмрв как ты сказал поставил от таза. вроде работает. ошибок понему больше невылезло. раздатка непомню как назыв. постоянный привод задний с подключаемым передком. два положения переключателем раздатки. и где искать снизу трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на крутилке 2 положения, то это TOD, и вакуум, кроме ЕГР, никуда больше идти не должен.


А как ошибка эта полностью называется?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно  3 получается 1 выкл. 2 4wd постоянный и 3 4 wd c понижайкой  . непомню точно название . в машине записано .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, значит EST, и шланги идут на передний мост.


Так что пишет сканер про эту ошибку, какой номер?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомню максс. толи p0201 или нет . завтра посмотрю  и напишу. короче шланги на передок а снего видимо обратно пот капот  и там видимо где то моя утечка и происходит возле электроклапана ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непомню максс. толи p0201 или нет . завтра посмотрю  и напишу. короче шланги на передок а снего видимо обратно пот капот  и там видимо где то моя утечка и происходит возле электроклапана ?

 

О, значит EST, и шланги идут на передний мост.

Так что пишет сканер про эту ошибку, какой номер?

макс привет . ошибка моя p0100. вторая p0204. есть какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Версия, конечно, интересная, но вот вопрос - как ЭБУ узнаёт о количестве РЕАЛЬНО впрыснутого топлива?

Я один раз видел, как Denso на рядной шестёрке Hino выдаёт ошибки по забитым форсункам...

Думаю, единственно, как это можно сделать - ЭБУ отслеживает провал частоты вращения КВ после впрыска данной форсунки. Но это возможно только на ХХ - на 4000 об КВ это нереально

по датчику давления рейки + запрос давления тнвд + время впрыска форсы

 

привет мне тоже расказывали про то что эбу запрашивает одно давление а насос создает другое(теоретически это возможно а практически нет из за этого не будет аварийного режима из за этого выскакивает чек под нагрузкой при чем это первый сигнал наремонт форсунок)если двиг ушел в аварийный режим ищи ошибки они обовсем раскажут 

 

непомню максс. толи p0201 или нет . завтра посмотрю  и напишу. короче шланги на передок а снего видимо обратно пот капот  и там видимо где то моя утечка и происходит возле электроклапана ?

 

О, значит EST, и шланги идут на передний мост.

Так что пишет сканер про эту ошибку, какой номер?

макс привет . ошибка моя p0100. вторая p0204. есть какие мнения?

 

двиг ушел в аварийный режим всего скорее из за р0204 я уже почти год борюсь с этими ошибками

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ошибка p0204 появилась позже . все время долбит егр. разбирались с деагностом и сканером . пока вердикт искать вакуум . а про 0204 там расшифровывается что то типа повреждения цепи проводки. непомню точно . скорее всего коса которая на форсунки идет. я ее посмотрел кажется родная еще если неродная то очень древняя. закажу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ошибка p0204 появилась позже . все время долбит егр. разбирались с деагностом и сканером . пока вердикт искать вакуум . а про 0204 там расшифровывается что то типа повреждения цепи проводки. непомню точно . скорее всего коса которая на форсунки идет. я ее посмотрел кажется родная еще если неродная то очень древняя. закажу потом.

может еще быть слабый сигнал  слабое возбуждение уже вторую косу проводов заказал даже если наверное заглушить егр то результат будет нулевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 ошибка p0204 появилась позже . все время долбит егр. разбирались с деагностом и сканером . пока вердикт искать вакуум . а про 0204 там расшифровывается что то типа повреждения цепи проводки. непомню точно . скорее всего коса которая на форсунки идет. я ее посмотрел кажется родная еще если неродная то очень древняя. закажу потом.

может еще быть слабый сигнал  слабое возбуждение уже вторую косу проводов заказал даже если наверное заглушить егр то результат будет нулевым

 

егр глушил. пол года проездил примерно 3000 км. и встал в аварию. снял заглушку поехал на диагностику. в сервис непустили сказали много ошибок было. дмрв .егр. и еще что то . убрали ошибки сказали на 2.9 егр глушить нельзя. 2.5 пожалуйста. машина ожила просто неузнать. проездил неделю и снова  а . режим . неужили никто толком неразобрался что за херня и как ее починить или обойти? уже желание возникает продать авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с заглушенным ЕГРом 1,5года на этой ашинке катаюсь всё отлично. У меня тоже набор ошибок 0100 и 0204. Сейчас ищу чего куда. Попутно перебрал четвёртую форсу. С зряплаты съезжу на нормальную диагностику к Юричу. Он-то навенрняка знает и сможет помочь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с заглушенным ЕГРом 1,5года на этой ашинке катаюсь всё отлично. У меня тоже набор ошибок 0100 и 0204. Сейчас ищу чего куда. Попутно перебрал четвёртую форсу. С зряплаты съезжу на нормальную диагностику к Юричу. Он-то навенрняка знает и сможет помочь.

 

Я с заглушенным ЕГРом 1,5года на этой ашинке катаюсь всё отлично. У меня тоже набор ошибок 0100 и 0204. Сейчас ищу чего куда. Попутно перебрал четвёртую форсу. С зряплаты съезжу на нормальную диагностику к Юричу. Он-то навенрняка знает и сможет помочь.

а утебя в аварийный режим входит. и после переборки форсунки всеравно ошибка поней вылазит? уменя еще вонь сглушителя начинается сильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого аварийного режима-и крутится до отсечки и по тяге всё отлично. Вот вонь да бывает иногда, но у меня глушак под пассажиром кончается. Может от этого. На сканер пока после переборки не ездил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я с заглушенным ЕГРом 1,5года на этой ашинке катаюсь всё отлично. У меня тоже набор ошибок 0100 и 0204. Сейчас ищу чего куда. Попутно перебрал четвёртую форсу. С зряплаты съезжу на нормальную диагностику к Юричу. Он-то навенрняка знает и сможет помочь.

 

Я с заглушенным ЕГРом 1,5года на этой ашинке катаюсь всё отлично. У меня тоже набор ошибок 0100 и 0204. Сейчас ищу чего куда. Попутно перебрал четвёртую форсу. С зряплаты съезжу на нормальную диагностику к Юричу. Он-то навенрняка знает и сможет помочь.

а утебя в аварийный режим входит. и после переборки форсунки всеравно ошибка поней вылазит? уменя еще вонь сглушителя начинается сильная

 

дак ошибка р0204 это ошибка не по форсунке а именно по проводке идущей к форсункам если форса даже льет а в контактах все ок то этой ошибки небудет уменя тоже воняет это же дизель 

смотри еще момент если бы рассыпались электрические потроха форсы то после снятия ошибки после заводки двс сразу бы выскочила ошибка я думаю что дело в проводах или контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Разместил сюда т.к. симптомы похожи.


Иногда, именно иногда, т.е. можно день проездить и не случится, но......


Иногда глохнет. Выглядит это так например стал тормозить перед светофором(или перекрёстком(что хуже и опаснее), реакция на педаль газа пропала(будто картошину в выхлопную засунули) при этом загорается "чек".  Отпустил (и снова нажал) педаль или просто нажал сильнее(в этом случае промсходит рывок, толчок в коробке и резкое ускорение), чек погас, и едешь дальше без всяческих проблем. Или так - на не большом перегоне от светофора до светофора загорелся чек, не тянет, на тапочку не реагирует, чек не гаснет, при торможении и остановке перед поворотом(пропустить встречку) глохнет, далее "Р" , ключ на старт и поехали дальше без косяков.


Ломаюсь в догадках - топливка, турбина, коробка? Кто из них виноват? Или в сговор преступный вступили междусобойчиком?


Надо будет на сканер съездить, может что покажет.


У кого какие есть соображения в тему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...