Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Сканер тебе в помощь! И гадать не пидётся. Раз ЧЕК загорается, значит ошибка записывается. Спародическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) У меня температура ваще редко когда до половины шкалы стрелка доходит. С антифризом порядок, а вот маслоохладитель (тот что слева по ходу за двигателем?) малость подтекает вроде. Есть на нём не много маслица.Сканер тебе в помощь! И гадать не пидётся. Раз ЧЕК загорается, значит ошибка записывается. Спародическая.Вот и не факт((( Может и пидёцца))Было что ездил на сканер(в теме "белый дым" упоминал) и сканер не показал ни чего. ................. Спародическая.Саш, ты этого.......ну, в смысле того Изменено 25 июля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.Каюсь, посыпаю голову пеплом! Спасибо что просветил, Виталий! Теперь буду знать, что ошибка спОрАдическая бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Когда горит чек и не реагирует на педаль - обычно не хватает минимально необходимого давления топлива в рампе либо обороты проваливаются ниже холостого хода. Если проблем с заводом на холодную и горячую нет, то имеет смысл смотреть короб. Если успеешь, переводи короб в нейтраль для проверкиП.с. Но тем не менее чек не должен загораться. Например если я загоню обороты ниже хх передачей, ничего не загорится Изменено 25 июля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Ну, у тебя механика, а у меня как раз коробка и может вызвать "чек".Так что может и есть то, что проблема многополярная. То есть при резкой давке в тапочку не хватает давки в рампе, а уже коробка отправляет(опосредованно - через мозги) двиг в аварийный режим. Только вот глохнет почему?Но в основном, если сразу бросить педаль и снова нажать, то чек исчезает и всё нормально. Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.Ну ладно, ладно ... . Я с планшета, да и глазки старенькие.Каюсь, посыпаю голову пеплом! Спасибо что просветил, Виталий! Теперь буду знать, что ошибка спОрАдическая бывает. Саша, только не надо пеплом! У нас с тобой на голове его и так хватает! )))Да и глазки блинн, в компе в очках, а если ещё и в бумажку заглядывать приходится, то на них сверху вторые надеваю)))Ну просто как в том анекдоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек Забыл, это все данные с БК, стрелка на панели стоит мертво, как нарисованная, а маслоохладитель это та хреновина к которой масляный фильтр прикручен. Больше чем уверен, что если он мокрый, то на холодную если посмотреть под крышку тосола, то там его будет нехватать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanto00 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Такая же ерунда. Тарракан 2.9 на механике. Первый раз когда такая ситуёвина выскачила, думал турбина. Приехал в Минусинск к официалам, они просканировали, показал датчик массового. При этом чек не загорелся. Поменял,обороты не набирает. Сделали полный сброс. накатал 1.5 тысячи, снова та же беда. Снова к ним приехал, они колдовали около него часа 2а, форсунки проверили тнвд, всё норм. Полный сброс. 1 км, та же фигня заехал в сервис "гараж самоделкин" парень проверил вылезла ошибка егр. Вот сейчас попробую заглушить его и сбросить ошибки. Посмотрю какой результат будет. ОтпишусьБанально, конечно, но чем чёрт не шутит... Пробку системы охлаждения давно открывал? Может там пусто до самой помпы?Если пусто он выше 1400 не даёт крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Проверь датчик распредвала мотор тестером- похоже на него! Ошибка не вылезает по нему- лезет всякое, типа ошибка форсы (любой, но одной) ЕГРа, ещё байда всякая. И вот только после долгих плясок появится 0340. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Когда менял термостат увидел,что дватчик температуры стоит род термостатом, а если верхний пвтрубок сухой, то вот он и семафорит, что мотор перегоелся, а эбу уходит в аварийный режим по температуре. (Как вариант развития событий, или йпть из ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Личные соображения и наблюдения два поведением температуры ДВС. С при прогретом до 90° моторе резкий старт и интенсивный разгон температура ползет вверх и очень быстро, оставливается где-то 101-102° потом едешь 100-110 на постоянном газу практически в течение минуты падает до 89°. Катишься под горку со скорости 100 просто на нейтрвлке опять расти начинает, газанешь падает, в пробке толквешься в режиме 1 передачи и играешь сцеплением, опять может вырости до 105°. Может причина в датчика температуры, по нему мотор тоже переходит в аварийный режим. У меня в аварийный режим мотор уходил когда маслоохладитель потек и антифриз выжимавло в расширительный бачек На данный момент склоняюсь к такой-же мысли.Чек выбивается только на прогретом,на холодном твори,что хошь!!!!!!А потом-бац-ЧЕК,но не замечал серьёзных потерь в динамике.Разгоняется,чек бесит,точнее-пугает.Ещё и кулеры радиатора кондея снял под замену,от московских реагентов оба в клине,магнит аж на одном от ржи провернуло.А на сканер надо,согласен.Много полезного здесь вычитал и успешно применил,а сегодня решил по совету продавца солярки бак,до полного четвертной керосина авиационного долить,яко бы форсы отчистятся,нет причин не доверять,посмотрю,во всяком случае. Тэррик помчался,на холостых особенно заметно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 В форсунках 2.9 чистить нечего. Они или работают или их нужно ремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 В форсунках 2.9 чистить нечего. Они или работают или их нужно ремонтировать Таки да. Уж лучше какую нибудь профилактическую очищающую присадку от ЛМ лить при каждой заправке. А керосин для очистки, хз, первый раз слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не могу поспорить,далековат в дизелях,покатаюсь расскажу,криминального для движка,ни чего не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не нужно этот движок кормить всякой хренью! Это не трактор, который переварит всё! Система комон рейл очень тонкая и капризная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Форсунки моются вполне успешно- по крайней мере мои именно после помывки уже 25т.км. накатали без проблем. А вот керосин точно не стоит- сухой он совсем и температура горения у него выше, что совсепм не есть гут! Зимой ишшо куда не шло, а уж летом точно не стоит, так что соглашусь с парнями. А так если денежков на непроверенные составы тратить неохота или нет их под рукой- ну так тормозуха 1.5/100 и вперде!!!!!! Но лучше у Гарри посоветуйся! А с керычем завязывай от греха!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Не помню где, но какой то умный человек разложил по полочкам с точки зрения химических процессов последствия добавления тормозухи в топливо. Итог таков, что при нагревании под высоким давлением (в цилиндре) этой смеси получается оксид чего то очень схожий с алмазной пылью с соответствующими последствиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Сань- умный или заумный? А про жидкость "И" ничего не говорят? А то я по незнанке её всю "дизельныю" свою жизнь пользую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 33 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 здарова МУЖИКА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОНЯТЬ КАКАЯ АПАРАТУРА СТАИТ У МЕНЯ 2.5 ПРИВОД ОТ РЕМНЯ ПОХОЖЕ ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 И тебе не хворать!Это ты про что сейчас? Про какую аппаратуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Изъездил полбака-ездит без нареканий."Бензинщик",кто предложил,ездит на "Пассате" с аналогичной системой.Меня грамотней однозначно,знаю 8 лет-только пассаты,и только дизеля,после искатки им двух баков "смеси",его "бензовоз" коптить перестал напрочь,а форсы "мастера" на ремонт приговорили.Может я и не понимаю всей хитрости,но факт-его машина прекрасно передвигается,чего и всем железным братьям искренне желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Изъездил полбака-ездит без нареканий."Бензинщик",кто предложил,ездит на "Пассате" с аналогичной системой.Меня грамотней однозначно,знаю 8 лет-только пассаты,и только дизеля,после искатки им двух баков "смеси",его "бензовоз" коптить перестал напрочь,а форсы "мастера" на ремонт приговорили.Может я и не понимаю всей хитрости,но факт-его машина прекрасно передвигается,чего и всем железным братьям искренне желаю. На Пассате аналогичной системы ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, поэтому блять не слушай его- там совсем простая система и переживёт всё=наша пиздаче, но и нежнее. По этому завязывай, ща прокатило- в следующий раз можеш на 100000руб вляпаться! Изменено 30 августа, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ты не прав, Вов! И на Пассатах, и на Меринах и на моём рабочем Рейндже стоИт тот же КОМОН РОЯЛЬ. Правда, несколько иного поколения. Хотя, СРДИ, он и в Африке СРДИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Безумец Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Комонрейл бывает разных производителей. Хватит народ уже путать. Делфийский самый "тонкий" в плане допусков и топлива Изменено 31 августа, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.