Recommended Posts

Всем привет, подскажите кто знает. После запуска двигателя обороты резко возрастают, в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дальше-то происходит?

Падают, или так и ездить приходится? И это происходит только при заводке, или случается и просто так? 4-5 тыс оборотов - это запредельная частота вращения, двигатель должен при этом выть по-страшному. Или это по тахометру?

В общем, хотелось бы побольше животрепещущих подробностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, подскажите кто знает. После запуска двигателя обороты резко возрастают, в чем дело?

Обороты видно по тахоиетру, да и движок воет со страшной силой. Ездить на ней нельзя, на тормозе трудно удержать. ТНВД снимал, отдавал в сервис, проверили - претензтй нет. Поставил обратно то же саиое.

Возможно какой то датчик постепенно сдох так как и обороты не сразу и не все время были такими большими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал над твоим вопросом, Евгенич.

Причин, как всегда, может быть много. По идее, раз развивает чудовищные обороты - значит много топлива льет.

Рулит количеством топлива такая штука, которая называется датчиком CSPS (control sleeve position sensor) и живет на корпусе ТНВД. Картинка:

post-31-1210796367_thumb.jpg

Можно попробовать пошевелить его разъемы.

Второе место - это датчик педали газа. У D4BH он где-то под капотом, к нему должен идти тросик газа от педали. Опять шевелить разъемы.

По идее, оба датчика могут формировать код ошибки для сканера и зажигать "чек енжин".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп-стоп.

-Машину мыл или по лужам катался,после чего повысились обороты????

-Газулька на тросике и стоит на левом подкрыльнике по ходу????

На Галле была такаяже фигня у нашего Химика,так вот бональная причина после мойки

схема намокла и давала такие обороты,фишку скинешь работаеть на холостых и не реагирует

на педальку.3 месяца искал причину и эту схемку с 6-ти контактами,в отчаиньи положил на неделю на батарею

попробовал,работает все как часики.Теперь он знает как и что мыть....

Удачи ели поможет мой пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоп-стоп.

-Машину мыл или по лужам катался,после чего повысились обороты????

-Газулька на тросике и стоит на левом подкрыльнике по ходу????

На Галле была такаяже фигня у нашего Химика,так вот бональная причина после мойки

схема намокла и давала такие обороты,фишку скинешь работаеть на холостых и не реагирует

на педальку.3 месяца искал причину и эту схемку с 6-ти контактами,в отчаиньи положил на неделю на батарею

попробовал,работает все как часики.Теперь он знает как и что мыть....

Удачи ели поможет мой пост.

Эта хрень с оборотами действительно началась после мойки двигателя, и газулька стоит на левом подкрыльнике. О какой схеме с 6-ю контактами идет речь?, где она находится?

Стоп-стоп.

-Машину мыл или по лужам катался,после чего повысились обороты????

-Газулька на тросике и стоит на левом подкрыльнике по ходу????

На Галле была такаяже фигня у нашего Химика,так вот бональная причина после мойки

схема намокла и давала такие обороты,фишку скинешь работаеть на холостых и не реагирует

на педальку.3 месяца искал причину и эту схемку с 6-ти контактами,в отчаиньи положил на неделю на батарею

попробовал,работает все как часики.Теперь он знает как и что мыть....

Удачи ели поможет мой пост.

Эта хрень с оборотами действительно начолась после мойки двигателя.

Про какую схему с 6-ю контактами идет речь, где она находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта хрень стоит на подкрыльнике,туда куда тросик с педальки газули подходит,а к ней подходят провода

и разъем,вот внутри ее и стоит.Это отказ датчика аксселератра.

Вчера видел Химика он и рассказал чем выличил(б/у он нашел но он ему почемуто не помог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это датчик педали газа.

Евгенич, а чего из тебя нужно клещами вытаскивать, что ты там с двигателем творил?

Ну, раз любишь чистоту в моторном отсеке - вот тебе еще одна возможная причина: замыкание и смерть блока управления двигателем. :az:

Edited by ColonelU

Share this post


Link to post
Share on other sites
:az:

Вот как раз и не пугай,все симптомы расписанные мной подходят под его параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, подскажите кто знает. После запуска двигателя обороты резко возрастают, в чем дело?

День добрый Евгенич! Скажи пожалуйста,разобрался ты со своей проблемой? У меня похожий головняк,правда заводится нормально,а вот при езде начинает набирать обороты и пока не перезапустишься никак не падают обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
День добрый Евгенич! Скажи пожалуйста,разобрался ты со своей проблемой? У меня похожий головняк,правда заводится нормально,а вот при езде начинает набирать обороты и пока не перезапустишься никак не падают обороты.

Всем Здравствуйте. Не занимался машиной до вчерашнего дня. Вчера вечером в гараже открутил датчик скорости - датчик как датчик, все целое, все вращается, разъемы у датчика и жгута чистые и сухие, поставил обратно. Потом поставил датчик педали газа, который я регулярно дома ложил на маслянный радиатор и включал его на ночь, причем последние разы сушил датчик при сдвинутой оси датчика, зафиксировав ее скобкой из проволоки.

В итоге все поставил на место, завел все заработало нормально. Видимо все таки дело было в датчике. Покатаюсь, попробую на всех режимах, потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я похоже теперь вряд ли отделаюсь только сушкой датчика,благодарю за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависают обороты при движении! Менял датчик APS педали акселератора всборе и датчик рециркуляции отработавших газов который на впускном не помогло . Кто и как справился с этой проблемой ???????! Чек не горит ! Сканер читает 6 спецыфических ошибок ! Двигатель 2,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в итоге отремонтировали?? то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожайлуста не заводиться галлопер 2, что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя парни наши движки мыть из керша,конец им приходит,лучше просто тряпкой протереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Являюсь владельцем Галлопера (2.5 дизель,электронный тнвд,механика).Не нашел должного ответа на своем форуме по похожей проблеме,прошу помощи у Вас.

С недавнего времени стали взлетать обороты,где то до 4000,при скорости 80-90 км.в.ч.Загорается чек и двигатель глохнет.Завожу опять мотор,все приходит в норму,двигатель работает нормально,холостые в норме.Неисправность может проявляться не переодично,в любое время.

3000 назад делал полную капиталку двигателя,гоняли на стенде ТНВД,все в норме.Двигатель не мыл.Недавно заменил датчик ускорения(акселерометр),с покупки мной авто не очень плавно работал газ,машина дергалась на 1,2 передачах.Думал,что резкие скачки оборотов связаны с этим датчиком.Плавность газа пришла в норму после его замены,а появления бешеных оборотов так и осталось.

Парни,подскажите в каком направлении двигаться в поисках неисправности.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, есть ли турбина на Галлопере 2,5.  Если отбросить вероятность неисправности какого-либо эл.магнитного клапана в электронном ТНВД, то тут нужно смотреть на дым выхлопа в момент бешеных оборотов.
Может турбина закидывает масляный туман во впускной коллектор?  По цвету и запаху выхлопа это можно сразу заметить.

Жор моторного масла присутствует?   На воздушном фильтре нет следов масла?

А туман, а не просто масло это потому-что  через сапун  турбина может высасывать именно туман из картерных газов.

Edited by Урюпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор турбированный,без кулера,егр заглушен,масло не кидает,фильтр сухой.По крайней мере на холостых при резкой перегазовке черного дыма практически нет.

Я так понимаю,если взлетают резко обороты,то получается,что подаеться большое количество топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не масло, то топливо, да.

В любом случае, при электронном ТНВД должен быть датчик температуры и давления во впускном коллекторе. Копать нужно начиная с него.  То, что чек загорается (или просто ошибку этого датчика должен ЭБУ выкидывать (у меня такое было, пока не заменил этот датчик. Но у меня обороты не росли, просто ошибка вылезала)). 
Если датчик даёт неверную команду, что давление воздуха высокое, то насос подкидывает побольше солярки в топку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,на наших Конях диагностический разъем ЭБУ,чисто для того,что только есть .Ни какой инфы  по ошибкам и диагностике не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Урюпа сказал:

Если не масло, то топливо, да.

В любом случае, при электронном ТНВД должен быть датчик температуры и давления во впускном коллекторе. Копать нужно начиная с него.  То, что чек загорается (или просто ошибку этого датчика должен ЭБУ выкидывать (у меня такое было, пока не заменил этот датчик. Но у меня обороты не росли, просто ошибка вылезала)). 
Если датчик даёт неверную команду, что давление воздуха высокое, то насос подкидывает побольше солярки в топку.

 

Подскажите А где этот датчик стоит на Д4БФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ajax сказал:

Подскажите А где этот датчик стоит на Д4БФ

Смотри на впускном коллекторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем.Вроде бы нашел причину резкого увеличения оборотов.На днище в районе РК,слева,стоит большой разъем.Стал осматривать и обнаружил,что отгнил один из проводов.по ходу он и шел на датчик скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2019 в 19:52, Урюпа сказал:

Если не масло, то топливо, да.

В любом случае, при электронном ТНВД должен быть датчик температуры и давления во впускном коллекторе. Копать нужно начиная с него.  То, что чек загорается (или просто ошибку этого датчика должен ЭБУ выкидывать (у меня такое было, пока не заменил этот датчик. Но у меня обороты не росли, просто ошибка вылезала)). 
Если датчик даёт неверную команду, что давление воздуха высокое, то насос подкидывает побольше солярки в топку.

 

всем привет буду краток скачки оборотов искоренил разеденив большой разем на тнвд .так как пошевелив его обороты сразу падали .разеденяем берем пинцет и аккуратно поворачиваем все фишки которые торчат в раземе .никакие брызгалки для контактов непомогут.честно перепробовал все .поворачиваем несильно на пару градусов потеря контакта исчезает акселерометра ошибка исчезает .машина работает уже без проблем месяц .всем удачи. не пытайтесь покупать новые электро узлы сначало проверьте эти дурацкие раземы!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...