dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Привет всем форумчанам хотелось бы выслушать мнение по поводу ( Топливный фильтр HERTH+BUSS JAKOPARTS J1330317) подходит ли по параметрам на нашу топливную? В интернете показаний про степень фильтрации нет но судя по применяемости устанавливается на КИА 2.5 CRDI , да и вобще кто и какие фильтра ставит после переделки топливной подачи на КИА СОРЕНТОвскую. Сразу оговорюсь ДЕЛФИ в расчет не принимать. Цитата
dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Привет всем форумчанам хотелось бы выслушать мнение по поводу ( Топливный фильтр HERTH+BUSS JAKOPARTS J1330317) подходит ли по параметрам на нашу топливную? В интернете показаний про степень фильтрации нет но судя по применяемости устанавливается на КИА 2.5 CRDI , да и вобще кто и какие фильтра ставит после переделки топливной подачи на КИА СОРЕНТОвскую. Сразу оговорюсь ДЕЛФИ в расчет не принимать. ДА добавлю автомобиль хундай таракан 2.9 2004 г. в. мкпп Цитата
Vovan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Привет! Если ты начитан про топливную систему на своем ДВС,, должен знать, что необходимо применять фильтрующие элементы оригинальные. То что называешь, я бы не рисковал попадаловом. Я использую вот эти См.фото. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Я согласен но почему то по этому номеру ничего не находится у наших торгашейПривет! Если ты начитан про топливную систему на своем ДВС,, должен знать, что необходимо применять фильтрующие элементы оригинальные. То что называешь, я бы не рисковал попадаловом. Я использую вот эти См.фото.Я согласен но почему то по этому номеру ничего не находится у наших торгашей Цитата
Vovan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Пусть посмотрят по MANу Цитата
dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 короче я так понял что кроме МАНа и КНЕХТ другое пытаться ставить не стоит я прав?Пусть посмотрят по MANу Цитата
dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А будь добр "плиз" скинь номера (если есть) фильтров Цитата
Vovan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 MAN WK 854/1, Bosch 1457 434 310, Kia 31922-3E10A Цитата
dimson2309 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 MAN WK 854/1, Bosch 1457 434 310, Kia 31922-3E10A ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! Цитата
AKBAMAH Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) И мне поясните пожалуйста. Вообщем, так как обладатель Терика не так давно , после покупки менял все фильтра масла все полностью где есть и тд итп. До того как поменяли мне все это ЧЕК не горел. Потом поездил у заметил что загараеться када сильно коксу даешь , либо долго держишь педаль на скорости ... Вообщем нагитался форуме и незнал уже че и думать, но начал грешить на фильтр , ибо не знаю какой мне там поставили , но по их интернет каталогу Ни Делфи ни Боша у них нет в продаже ...значит какой-то левак..... Ну наездил я уже с этим ЧЕКом где-то 4000 км. Скажите какой фильтр искать и какой номер его а то чето с вашими по каталогу у меня ниче не сходиться... Пока нашел тока DELPHI HDF924 за 25 евро у нас в Риге. Но незнаю хорош ли он.Есть еще и КНЕХТ и БОШ, ток номера с вашими чет не сходяться. Расскажите про фильтра ....нехочу убить топливную систему. Ах да .... и номер оригинального фильтра подскажите плз , кто знает .... тут на фотке не разглядел. машина Hyundai Terracan 2002 2.9CRDi VIN: KMHNM81XP2U057599 Изменено 6 мая, 2014 пользователем AKBAMAH Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Надо знать, какая ошибка? Сделай пока диагностику. Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Ну скажу так ... отдавал на полную диагностику перед покупкой в оффициальный Дизель центр у нас в Риге. У них все там Бош оборудование и только дизелями занимаються. Вообщем они проверяли сам двиг , турбину , топливную всю .... 3 дня у них машина была. Вердикт - все в полном порядке, никаких отклонений не нашли они .... Ну и ЧЕК появился именно после замены фильтра ( после того ТО после покупки ). Оттуда и пляшу. Чем лучше сканить топливную, есть сервисы Бош и Делфи но там очереди пипец. А есть сервисы попроще ... может подскажите программу которая видит ошибки на террике, чтоб посптрашивать в других сервисах ? Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Видимо воздушит хорошо, поэтому и чек выкидывает на оборотах. Попробуй прокачать грушей, если в ней еще клапан держит. Цитата
Максс Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять.Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять.Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу Вот и у меня такие же мысли .... Поэтому заказал Делфи 924 фильтр ( думаю ты опечатался ) , поставлю в субботу его и посмотрю. Кстате, пока лазил в интернет каталоге запчастей ... натыкивался на какой-то фильтрик-бачонок под днищем ...тоже типо в топливной системе ..... у нас такой есть ? или это было что-то другое ? Кстате ... расход у меня сейчас по городу 13 литров с небольшими пробками и 11 по трассе .... не многова-то ли ? Как у вас ? ну при том что ЧЕк загорается ...потери в мощности не ощущается никакой ...все едет. Я сначала грешил на воздухомер ... отрубил его ..попробовал проехать ...тупит нереально ... подрубил фишку снова .... сразу летит .... Думаю всетаки в фильтре трабл ... фиг знает че они там поставили на бензинках я с этими фильтрами как-то не заморачивался ... что в сервисе ставят, то и ладно А тут с дизелем чет уже захотелось иметь 3.5 бенз ))) ну да ладно ...может все еще обойдется.Кстати ....а что за ремкомплект форсунок тут в клубном магазине ? есть ли смысл их реставрировать или лучше брать новые и не париться ? У нас новые по 380 евреев за штуку ....дорого, учитывая что у нас Террики сейчас от 2500 до 5000 еуро. Цитата
Garry Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять. Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу У нас новые по 380 евреев за штуку ....дорого, учитывая что у нас Террики сейчас от 2500 до 5000 еуро. Меняю два комплекта форсунок на Таракан ))) Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять. Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу У нас новые по 380 евреев за штуку ....дорого, учитывая что у нас Террики сейчас от 2500 до 5000 еуро. Меняю два комплекта форсунок на Таракан ))) Вово ...по этому и интересуюсь теми что в клубном магазине Ну на самом деле у нас не так повально все попадают на форсунки Может и правда у нас топливо лучше ... Цитата
Garry Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять. Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу У нас новые по 380 евреев за штуку ....дорого, учитывая что у нас Террики сейчас от 2500 до 5000 еуро. Меняю два комплекта форсунок на Таракан ))) Вово ...по этому и интересуюсь теми что в клубном магазине Ну на самом деле у нас не так повально все попадают на форсунки Может и правда у нас топливо лучше ... Думаю замена фильтра проблему не решит. Проверь на наличие воздуха в системе. Это не сложно сделать, просто замени одну трубку, последнюю после фильтра на прозрачную, если пена бежит, то вот она причина. Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 А я бы сначала поставил родной HDF-934 и покатался. И если опять чек - тогда уже форсунки проверять. Чек по низкому давлению в рампе при большой нагрузке может выскочить не только из-за утечек форсунок, но и из-за плохой подачи топлива к насосу У нас новые по 380 евреев за штуку ....дорого, учитывая что у нас Террики сейчас от 2500 до 5000 еуро. Меняю два комплекта форсунок на Таракан ))) Вово ...по этому и интересуюсь теми что в клубном магазине Ну на самом деле у нас не так повально все попадают на форсунки Может и правда у нас топливо лучше ... Думаю замена фильтра проблему не решит. Проверь на наличие воздуха в системе. Это не сложно сделать, просто замени одну трубку, последнюю после фильтра на прозрачную, если пена бежит, то вот она причина. Надежда умирает последней А последняя после фильтра, эт та что выходит из фильтра на рейку ? важен ли там внутренний диаметр ? Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) ... А последняя после фильтра, эт та что выходит из фильтра на рейку ? ... Не на рейку, а к штуцеру ТНВД от фильтра. Это есть подающая трубка топлива. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Vovan Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 ... А последняя после фильтра, эт та что выходит из фильтра на рейку ? ... Не на рейку, а к штуцеру ТНВД от фильтра. Это есть подающая трубка топлива. А .. понял ...Спасибо! Ну чтож ..поставим фильтр.... а там видно будет! Кстати , а как грушу проверить ? У меня ее качаеш, так она накачиваеться так , что не продавить больше .... думаю так и должно быть , не ? Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Ну правильно, значит груша еще жива. Цитата
AKBAMAH Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Ну правильно, значит груша еще жива. Так ...а насчет шланчика прозрачного ... Есть разница в диаметре внутреннем или пофиг, лиш бы насаживался нормально ? Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Диаметр внутренний 8мм, больше насадить можно, но затянуть сложно, меньше если- проходимость страдает сильно. И володя как всегда прав - сначала убедись в отсутствии воздуха! А вот когда убедишся и наладишь то и 3,5 на фиг не понадобится тебе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.