Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не может там быть -1атм ну никак. Это уже будет космос))) Там давляк около нуля, ну может -.0.005атм на полном дроселе до фильтра. Также не думаю, что фильтр сам по себе сильно будет препятствовать прохождению соляры.


Опубликовано

Да про-1 шутка конечно! Просто смотри какая петрушка- наша топливная не имеет насоса в баке. Наполнение секции ВД в насосе происходит за счёт секции НД в том-же насосе. То есть имеем "сосущую" систему :hihihi: . Манжетки в любых БРСах всегда рассчитаны на удержание избыточного давления, то есть задача у них другая- не дать утечь наружу, а нам важнее, что-бы внутрь не соснуло. У уплотнений там рабочий лепесток посмотри в какую сторону и поймёшь о чём я. Про сопротивление фильтра не согласен с тобой- он просто обязан создавать сопротивление, и чем грязнее-тем больше. Недаром у Володи в системе для компенсации сопротивления сепаратора насос 0.3 атм. Да и у меня тоже.


Опубликовано

не знаю, что там насчет сепаратора, но тот же бензофильтр инжекторный сопротивления практически не создает. Не знаю как там у делфи с 2мкм фильтрацией.... 0.3атм - это ртом не продуть уже никак )))


Опубликовано

Фильтр дает сопротивление изменению скорости прохождения потока, сопротивления не дают "нулевики", но ресурс у них аховый. Нулевики кстати и не только воздушные есть, на быстродействующей прецизионной гидравлике ставятся, на дрэгах та-же беда. В общем где надо быстро менять количество проходящей жидкости. В нашей ситуации " сосущей" с системой вопрос не последний. Сравнение с бензинкой не корректно-там система с избыточным давлением. Опять-же плотность соляры и бензика разная, особенно в прохладу.Да и вроде с БРСов начинали? В принципе, если очень важна эстетика, то установление насоса решит проблему с БРСами- утечку увидеть можно, подсос нет


Опубликовано (изменено)

to 



Владимир75

нет . небыло совсем времени ... я сейчас целыми днями в другом городе, только на выходные домой езжу ... но заеду .... 



Ты на диагностику-то съездил?



Спасибо , поищу у нас в Риге ;)  Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде ;) но расход большеват ;)



 



 



Изменено пользователем AKBAMAH
Опубликовано

У меня со старым грязным ДМРВ был большой расход, а как поставил новый ВАЗовский - езжу, не нарадуюсь.


Проверь на своём напряжение покоя и на холостом ходу


Опубликовано

У меня со старым грязным ДМРВ был большой расход, а как поставил новый ВАЗовский - езжу, не нарадуюсь.

Проверь на своём напряжение покоя и на холостом ходу

проверял у себя, снятием фишки . Без него тупит ужааастно, совсем не едет при нажатие педали в пол. С подключенной фишкой сразу едет куда лучше ;)

 Ну мультиметр есть у меня ... знать бы какие контакты звонить и че ваще выставлять на мультиметре. Я в этом не особо секу :)

 Но думаю надо мерять V=  , да ? А какие контакты на + и - ? 

Опубликовано

Если не изменяет память, средний - это масса, а крайний левый - сигнал

и какие показатели в норме ? каким током меряем ?

Опубликовано

При включенном зажигании новый - 0.99В, если более 1.05В - кирдык.


На холостом ходу данных нигде не находил, у меня новый даёт 2.22, а у старого было аж 2.37 и обороты плавали


Опубликовано

При включенном зажигании новый - 0.99В, если более 1.05В - кирдык.

На холостом ходу данных нигде не находил, у меня новый даёт 2.22, а у старого было аж 2.37 и обороты плавали

Ясно ...так а как померить напругу при включенном зажигании ? фишку то вставить надо ... или проводки какие придумать ?

А у тебя со старым ДМРВ тоже чек горел ? ибо двиг не колбасит , не коптит ниче, от пузырей уже избавился .... Да и все бы ничефо ...вот только расход большеват да когда давиш на газ посильней, сразу чек выласит ....если постепенно набирать , то чек не горит ;) 

Опубликовано

Быстрей съездить на диагностику. Благо это могут сделать в любом сервисе. От расходомера чек не загорается на этой машине

Опубликовано

Быстрей съездить на диагностику. Благо это могут сделать в любом сервисе. От расходомера чек не загорается на этой машине

Согласен .. надо ехать. Сейчас дома только по выходным бываю :( Сделаю при первой возможности.  А насчет воздухана ...вот и я так думаю что чек не от этого... 

 Либо форсунки льют ( хоть и признаков нет никаких , кроме пузырей в обратке ) :) Ой как не хочеться сейчас делать форсунки ... надеюсь что хоть полтора месяца еще поездят, пока я переберусь домой и буду полностью свободен :)

 А так ... заводиться с пол-тыка, и холодный и горячий ... не дымит совсем ... даже при педали в пол ;) 

вот поеду домой , надо будет замерить разгон до сотни ... 

Опубликовано

По расходомеру - это только касательно расхода соляры, у меня он чек тоже не выкидывал.


Расщёлкиваешь фишку, вставляешь два тонких медных волоска от многожильного провода, и защёлкиваешь


 


Опубликовано

да просто щупом мультиметра изоляция протыкается и все.


Опубликовано (изменено)

Изоляцию ппротыкать ка-то не айс, по моему, а вот цифирь оченно полезная- пойду у себя померяю


Изменено пользователем Владимир75
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. На днях перебирал в гараже таракановские причиндалы, среди коих есть два топ. фильтра Delphi. При чем с виду одинаковые абсолютно- и сами фильтры, и их упаковки. Покупал их где-то с год назад, и только сейчас обратил внимание, что один- HDF924, а другой- HDF924E. Поиском нарыл только неуверенный ответ Макса из Сочи. В гугле нету нихрена. Вопрос- что же все-таки обозначает буква  Е ?  будь она неладна   :bn:  :russciy:


Опубликовано (изменено)

  Как будто так: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7184.0


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Спасибо, Vovan, значит Макс из Сочей правильно написал. Дык теперь другой вопрос возник- через сколько пробега его менять?


Опубликовано (изменено)

Я, когда еще не переделывал систему и пользовался оригинальными фильтрами, менял через 6-7 тысяч. Было одно разорение. Сейчас таких проблем не испытываю. Да и Макс из Сочей хрень не напишет.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Ну я тоже сепаратор поставил ( чуть попроще, чем у тебя) с картриджем на 10мкм и доп. насос. Только со сборкой от Соренты не стал заморачиваться- чето лягушкам доверия нету, тоскаю запасную клизьму. Картридж на 10 тыс. миль рассчитан- с нашей солярой это 10 тыс. км. Ну и фильтр 924 думаю столько же легко пройдет, благодаря сепаратору.Поменяю-вскрою, посмотрю . А 924Е может тыс. на 5 поставлю.


По правде говоря, Николаич, после е...ли с ремонтом топливной пару раз в год ставить фильтр-оригинал сущий пустяк.  :smoke:


Изменено пользователем слава шаран
Опубликовано

Гы я уже 13ткм проехал на фильтре. Походу надо менять. Сколько до меня проехали на нем хз

Опубликовано (изменено)

Гы я уже 13ткм проехал на фильтре. Походу надо менять. Сколько до меня проехали на нем хз

Да уж. Интересно, а что там внутри? Разделать его не желаешь?

Изменено пользователем слава шаран
Опубликовано

Уже интересно. Как поменяю раздербаню его болгаркой

На экзисте 924 дешевле 924е на 500р. Парадокс )))

Опубликовано

Здравствуйте. Вот прикупил себе электробензонасос PEKAR 2112-1139010. Подскажите, подойдет ли? 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...