RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 не может там быть -1атм ну никак. Это уже будет космос))) Там давляк около нуля, ну может -.0.005атм на полном дроселе до фильтра. Также не думаю, что фильтр сам по себе сильно будет препятствовать прохождению соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да про-1 шутка конечно! Просто смотри какая петрушка- наша топливная не имеет насоса в баке. Наполнение секции ВД в насосе происходит за счёт секции НД в том-же насосе. То есть имеем "сосущую" систему . Манжетки в любых БРСах всегда рассчитаны на удержание избыточного давления, то есть задача у них другая- не дать утечь наружу, а нам важнее, что-бы внутрь не соснуло. У уплотнений там рабочий лепесток посмотри в какую сторону и поймёшь о чём я. Про сопротивление фильтра не согласен с тобой- он просто обязан создавать сопротивление, и чем грязнее-тем больше. Недаром у Володи в системе для компенсации сопротивления сепаратора насос 0.3 атм. Да и у меня тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 не знаю, что там насчет сепаратора, но тот же бензофильтр инжекторный сопротивления практически не создает. Не знаю как там у делфи с 2мкм фильтрацией.... 0.3атм - это ртом не продуть уже никак ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Фильтр дает сопротивление изменению скорости прохождения потока, сопротивления не дают "нулевики", но ресурс у них аховый. Нулевики кстати и не только воздушные есть, на быстродействующей прецизионной гидравлике ставятся, на дрэгах та-же беда. В общем где надо быстро менять количество проходящей жидкости. В нашей ситуации " сосущей" с системой вопрос не последний. Сравнение с бензинкой не корректно-там система с избыточным давлением. Опять-же плотность соляры и бензика разная, особенно в прохладу.Да и вроде с БРСов начинали? В принципе, если очень важна эстетика, то установление насоса решит проблему с БРСами- утечку увидеть можно, подсос нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) to Владимир75нет . небыло совсем времени ... я сейчас целыми днями в другом городе, только на выходные домой езжу ... но заеду .... Ты на диагностику-то съездил?Спасибо , поищу у нас в Риге Ну а насчет пены ясно ... Просто Чек достал уже ...а так то ...не коптит ...едет ... и ниге вроде но расход большеват Изменено 14 мая, 2014 пользователем AKBAMAH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня со старым грязным ДМРВ был большой расход, а как поставил новый ВАЗовский - езжу, не нарадуюсь.Проверь на своём напряжение покоя и на холостом ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня со старым грязным ДМРВ был большой расход, а как поставил новый ВАЗовский - езжу, не нарадуюсь. Проверь на своём напряжение покоя и на холостом ходу проверял у себя, снятием фишки . Без него тупит ужааастно, совсем не едет при нажатие педали в пол. С подключенной фишкой сразу едет куда лучше Ну мультиметр есть у меня ... знать бы какие контакты звонить и че ваще выставлять на мультиметре. Я в этом не особо секу Но думаю надо мерять V= , да ? А какие контакты на + и - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если не изменяет память, средний - это масса, а крайний левый - сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если не изменяет память, средний - это масса, а крайний левый - сигнал и какие показатели в норме ? каким током меряем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 При включенном зажигании новый - 0.99В, если более 1.05В - кирдык.На холостом ходу данных нигде не находил, у меня новый даёт 2.22, а у старого было аж 2.37 и обороты плавали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 При включенном зажигании новый - 0.99В, если более 1.05В - кирдык.На холостом ходу данных нигде не находил, у меня новый даёт 2.22, а у старого было аж 2.37 и обороты плавалиЯсно ...так а как померить напругу при включенном зажигании ? фишку то вставить надо ... или проводки какие придумать ?А у тебя со старым ДМРВ тоже чек горел ? ибо двиг не колбасит , не коптит ниче, от пузырей уже избавился .... Да и все бы ничефо ...вот только расход большеват да когда давиш на газ посильней, сразу чек выласит ....если постепенно набирать , то чек не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Быстрей съездить на диагностику. Благо это могут сделать в любом сервисе. От расходомера чек не загорается на этой машине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKBAMAH Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Быстрей съездить на диагностику. Благо это могут сделать в любом сервисе. От расходомера чек не загорается на этой машинеСогласен .. надо ехать. Сейчас дома только по выходным бываю Сделаю при первой возможности. А насчет воздухана ...вот и я так думаю что чек не от этого... Либо форсунки льют ( хоть и признаков нет никаких , кроме пузырей в обратке ) Ой как не хочеться сейчас делать форсунки ... надеюсь что хоть полтора месяца еще поездят, пока я переберусь домой и буду полностью свободен А так ... заводиться с пол-тыка, и холодный и горячий ... не дымит совсем ... даже при педали в пол вот поеду домой , надо будет замерить разгон до сотни ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 По расходомеру - это только касательно расхода соляры, у меня он чек тоже не выкидывал.Расщёлкиваешь фишку, вставляешь два тонких медных волоска от многожильного провода, и защёлкиваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 да просто щупом мультиметра изоляция протыкается и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Изоляцию ппротыкать ка-то не айс, по моему, а вот цифирь оченно полезная- пойду у себя померяю Изменено 16 мая, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет. На днях перебирал в гараже таракановские причиндалы, среди коих есть два топ. фильтра Delphi. При чем с виду одинаковые абсолютно- и сами фильтры, и их упаковки. Покупал их где-то с год назад, и только сейчас обратил внимание, что один- HDF924, а другой- HDF924E. Поиском нарыл только неуверенный ответ Макса из Сочи. В гугле нету нихрена. Вопрос- что же все-таки обозначает буква Е ? будь она неладна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Как будто так: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7184.0 Изменено 19 июня, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибо, Vovan, значит Макс из Сочей правильно написал. Дык теперь другой вопрос возник- через сколько пробега его менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Я, когда еще не переделывал систему и пользовался оригинальными фильтрами, менял через 6-7 тысяч. Было одно разорение. Сейчас таких проблем не испытываю. Да и Макс из Сочей хрень не напишет. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ну я тоже сепаратор поставил ( чуть попроще, чем у тебя) с картриджем на 10мкм и доп. насос. Только со сборкой от Соренты не стал заморачиваться- чето лягушкам доверия нету, тоскаю запасную клизьму. Картридж на 10 тыс. миль рассчитан- с нашей солярой это 10 тыс. км. Ну и фильтр 924 думаю столько же легко пройдет, благодаря сепаратору.Поменяю-вскрою, посмотрю . А 924Е может тыс. на 5 поставлю.По правде говоря, Николаич, после е...ли с ремонтом топливной пару раз в год ставить фильтр-оригинал сущий пустяк. Изменено 19 июня, 2014 пользователем слава шаран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Гы я уже 13ткм проехал на фильтре. Походу надо менять. Сколько до меня проехали на нем хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Гы я уже 13ткм проехал на фильтре. Походу надо менять. Сколько до меня проехали на нем хз Да уж. Интересно, а что там внутри? Разделать его не желаешь? Изменено 19 июня, 2014 пользователем слава шаран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Уже интересно. Как поменяю раздербаню его болгаркой На экзисте 924 дешевле 924е на 500р. Парадокс ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаш Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Здравствуйте. Вот прикупил себе электробензонасос PEKAR 2112-1139010. Подскажите, подойдет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.