Перейти к содержанию

Пожалуйста помогите, не заводится терррик 2.9


Рекомендуемые сообщения

Мой при снятой фишке моментально заводится и на ХХ 3.3в, но работает жёстко.


В том IMV стружка есть, но если промыть, то можно и поставить. Главное проверь, что он продувается


Вот я ж за что и говорю - у того "восстановленного" насоса хорошая гидравлическая головка, а у этого всё остальное. Если надо, у меня есть вал и пара роликов с башмаками в отличном состоянии


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что проще на восстановленный поставить со старого вал с роликами или на старый гидравлическую головку? Я имею ввиду технический что лучше и проще

А что могло умереть в старом насосе если не imv? Та самая гидравлическая головка?

Как ты думаешь из за неисправного imv может насос не создавать давление в рейке?

Извини за такой град вопросов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дым не валил чёрный перед тем как глох движок и не терялась тяга???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, плунжеры умирают, здесь кто-то фотки выкладывал 2 плунжера из 4х задраны.

Может из-за IMV, поэтому и говорю, что он должен продуваться

Надо оба насоса разбирать и ставить в один самое лучшее - подшипники, вал, ролики, подкачивающий насос и головку


а дым не валил чёрный перед тем как глох движок и не терялась тяга???

Это не твой Терик продавался летом в Чебоксарах?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело лечится конечно грамотным спецом и сканером для хендая именно, типа ХайСкан.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мой терр из италии пригнан был прямо в абхазию

Я не обращал внимания на дым, все быстро произошло

Александр, если бы у нас были грамотные спецы и хорошие сканеры я бы такого гемороя не испытал с машиной ))))))

Макс, а мультиметром в насосе что нибудь можно протестить еще, или только imv проверить и если все с ним ок то разбирать насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Санин Терик спрашивал.


Да, если IMV не заклинивший, и без фишки давление не даёт, то только вскрывать.


Есть, правда, и ещё одна возможная причина - предохранительный клапан на 1600 атм. на гидр.головке - сбоку, чёрный, под ключ где-то 17. Но про его поломку я ни разу не слышал, а вот на системах Denso у меня четыре таких случая было.


И точно, что когда крутишь стартером, из выхлопной дым не идёт?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , дыма нет, вообще впрыска нет. Потому что когда у меня три форсы были заклинены а одна только работала , при кручении стартером он как бы схватывал но не заводился. А сейчас вообще глухо, просто в холостую стартер крутит. Вообщем завтра проверю imv, и будет яснее картина. Вечером отпишусь о результатах. Спасибо Макс за твою консультацию, это многого стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как самый крайний и нежелательный вариант бензином пробовали расшевелить форсунки при заводе двигла, делать должен очень компетентный спец, так как легко лишка налить, буквально пару капель наливать должны, мастера знают. Самостоятельно не делать такой способ завода.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сегодня imv, продувается нормально. Вообщем снял насос, отнес одному мастеру, говорит он может на своем стенде проверить его, дает давление или нет. Как будет информация отпишусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то мастер проверил мой насос, тянул резину неделю. Короче результаты переборки такие, на пусковых оборотах больше 200 бар не давит, а на максимальных оборотах выше 500 не дает. Итог, насос мертвый. Вообщем, надо пытаться из двух собрать один. Объяснил мастеру ситуацию, он говорит что может попробовать из двух один собрать. Теперь вот думаю, или самому попробовать или ему отдать. Вопрос по поводу переборки. Насколько сложно разобрать гидравлическую головку? С валом и роликами все вроде просто, а вот как ситуация с гидр. Частью не знаю. Нет ли там каких то сложностей требующих специальных знаний? У кого какие мысли, поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сама разбирается! Как только вытаскиваешь её из корпуса - сразу вылетают ролики, башмаки, пружинки и 4 плунжера, только успевай ловить! И с подкачивающим тоже осторожно - там шиберы на пружинках. Главное - звёздочки на винтиках не сорвать. Делай сам - вдруг он захочет себе что-нибудь хорошее закрапить :pitachec:  Только не распаровывай плунжера от хорошей головки, и лучше каждый - на своё место


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти ролики и башмаки которые внутри вала вращаются и есть гидравлическая головка? А плунжера тогда как выглядят?

И еще, как вал вынимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжера - как ролики от подшипника. Вал просто вытаскивается, главное штифтом не порвать сальник. Передний подшипник не трогай, он выходит только при очень сильном нагревании корпуса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как я понял гидравлическая головка это задняя часть. А подкачивающая секция где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе, за валом, тремя винтами крепится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передней части, или тоже сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу завтра чертеж или схему устройства в нете, чтоб понятней было. Еще вопрос Макс. В сочи детали на этот насос в наличии можно найти или на заказ? У нас сейчас вообще ничего заказать невозможно, на время олимпиады заказы не берут, с доставкой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,только заказывать. У меня все номера деталей есть, кроме головки - нигде не мог его найти


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот мы что ещё упустили - на странице 3-12 вытаскивают клапан, который регулирует давление 1-й ступени, а на странице 6-36 видны в головке ещё 4 обратных клапана - тоже возможная причина беды.


Эх, купил бы тогда новый насос - щас бы носился, счастливый, от Псоу до Ингургэс :smoke:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем ! вообщем перебрал мастер насос, переставили гидро. головку, насос ожил, давит теперь нормально. поставил на машину и она сразу завелась. мотор работает нормально вроде, правда немного из под шайб давит газы, завтра займусь. и еще такой момент, немного иногда на холостых колбасит его, нестабильно работает, особенно после перегазовки. может это быть из за того что одна форса не прописана? прописать ее не могу, так как потерян ее код. на ходу пока не проверял как едет, колесо спущенное было. А так вроде не дымит. пока двиг работал решил поставить шприцы на обратку, проверить. попробую приложить фото с результатами.


двигатель работал 30 секунд. в трех шприцах примерно по 5 гр, в одном 3. как думаете поживут еще форсы? двиг заводится с полоборота, вообще без проблем

post-10344-0-67077000-1390912071_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ваще красава! Долго ты бился. Думаю фарсы  равномерно почуть подливают. Поработают еще однозначно, если топливо им позволит. +1 тебе.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...