Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Макс, как думаешь судя по фото форсы мертвые или терпимо еще? Я имею ввиду слив в обратку . И по поводу холостого хода есть мысли, подтраивает как будто, но не всегда, то выравнивается то опять, после перегазовки особенно. Может комп адаптирует работу со временем? Одна ведь не прописаннв форса

Посмотрю завтра как поедет еще, а то на месте работает а как поедешь то и начинается проблемы

Опубликовано

По-моему нормально - когда они текут, то одна или две льют намного больше других, а у тебя близко. У меня тоже подтраивал - походу проблема в проводке к форсункам


Опубликовано

Да, у меня на одной фишке держатель отломан, она плохо держится. Щас заказать невозможно, а то купил бы. А из за прописки форсунки не может быть?

Опубликовано

Не знаю, на эту тему у всех мнения расходятся. На системах Bosch и Denso по моему опыту работа двигателя до прописки и после меняется еле заметно, и чтоб из-за этого троил - такого не было


Опубликовано

Ладно, посмотрю как ехать будет. Надо еще разобраться с шайбами этими, сечет из под форсунок

Опубликовано

Вообщем машина вроде ездит, мотор прогрелся , работа выровнялась и стала мягче. Но иногда подтраивает, и был один раз провал тяги, мотор не заглох но тяга упала, потом поехал нормально. Чек не горит, заводится легко. Не знаю, может адаптируются форсунки со временем ( читал на форуме о таком) или от проводки к форсам может быть так, но время покажет. Кстати насчет сечения из под форсунок, может из за этого быть? Из под двух просто пузыри идут ( там в колодце немного солярки есть, и видно пузырки) , одна нормально, а с четвертой если руку поднести чувствуешь как пшикает

Опубликовано

Четвёртая - это косяк, там и компрессии нет, и в головке может прогар получиться под форсункой. Надо срочно устранять. Поищи мягкие отожжённые медные шайбы с внутренним диаметром 7-8 мм


Опубликовано

Шайбы есть у меня. Завтра займусь . А остальные можно оставить так, как думаешь? Просто често говоря боюсь уже опять разбирать все. Я думаю может там нада почистить колодец куда она вставляется. Впринципе возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?

Опубликовано

Шайбы есть у меня. Завтра займусь . А остальные можно оставить так, как думаешь? Просто често говоря боюсь уже опять разбирать все. Я думаю может там нада почистить колодец куда она вставляется. Впринципе возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?

конечно может, а компрессии нет потому что из род формы пшикает

Опубликовано (изменено)

 Андрей, вот Макс тебе советует отжечь медные шайбы, если нет новых. Потом отшлифовать микронкой с двух сторон. Колодцы необходимо прочистить до блеска, особенно плоскость основания, куда будет примыкать медная шайба. Я обычно  изготавливаю шомпол из прутка стального диаметром 4мм, на конец наворачиваю тампон из х/б ткани, мочу в растворителе и мою. Если есть какие-нибудь отложения на основании колодца, необходимо их соскоблить отверткой аккуратно. Зажим форсунки ее болтом моментом - 20 нм. Болты должны быть новые (желательно). И сам ты пишешь...возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?  Да, так и будет работать ДВС неровно, как ты мыслишь.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Да завтра четвертую обязательно постараюсь сделать, но вот остальные стоит трогать или оставить можно как есть? Там чуть пузыри идут

Опубликовано

Да завтра четвертую обязательно постараюсь сделать, но вот остальные стоит трогать или оставить можно как есть? Там чуть пузыри идут

Если уж делать, то делать! А то, завтра четвёртую, потом, первую, глядишь, и вторую надо ... .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, вопрос такой есть. Может кто знает. В общем на холодную заводится с пол пинка. На горячую заводится самую малость дольше, но когда завелась, обороты держит где-то в районе 400об и при этом на педаль не реагирует. Потом через 1-3сек обороты приходят в норму и все работает и никак не проявляется в дальнейшем. Бывает висит 400об и через 2-3сек заглохла. Потом опять сразу завожу и все норм. Но такое вообще редко. Есть мысли куда копать или что помирает?


Опубликовано

могу ошибаться но похоже на воздух. похожее было когда на трубке обратки с формы образовалась продольная трещина. когда мотор нагрет пластик трубки мягкий и подсос интенсивней-не заводится, остыл трещина сжалась все ок. заменил все на аналогичные по сечению только резиновые трубки от фольца и горя не знаю

Опубликовано

О'К, попробую трубки куплю новые

паук обратки не разборный. цена что то 600-800 р. я брал трубку обратки она у ребят метражом шла в сервисе фольксваген а тройники метал. товарищ припер от какого то военного агрегата сначала посмотри где подсасывает если конечно моё предположение верно

Опубликовано

На рампе заглушку с торца выкручиваешь и моешь. Можно магнитом по каналу пройтись. Я кстати магнитики туда маленькие вложил, пусть ловят. Трубки железные шприцом проливал. Тебе ж ещё бак снимать и мыть надо... Я не мыл, впадлу было, решил магнитами ловить. Между подогревателем и фильтром врезал прозрачный Г-образный фильтр, обклееный пятью сильными магнитами. Ловит отлично, после 2000 пробега там неслабо набралось чёрной стружки, очень советую. А автобусы-то будут пускать, ростовский, например? можно б с ними передавать. И поезд же московский ходит?

attachicon.gifIMG_20140102_163714.jpg

Макс,подскажи точнее куда ты ставил магнитики,которые ловят стружку?и посмотрел фото,что за щуп с красной ручной,правее от двигателя? у меня такого нет,хотя тоже 2.9

Опубликовано (изменено)

Паша, у тебя же мультик стоит в машине, в настройках выбери чтобы орал при низком качестве топлива и на эти заправки не заезжай, а стружку если гнать начнёт магниты не спасут. у меня 2 форсы подливали в обратку (не критично но факт), но за год эксплуатации ситуевина не изменилась. считаю это результатом заправки в проверенных местах и не жлобиться на фильтра оригинального

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Паша, у тебя же мультик стоит в машине, в настройках выбери чтобы орал при низком качестве топлива и на эти заправки не заезжай, а стружку если гнать начнёт магниты не спасут. у меня 2 форсы подливали в обратку (не критично но факт), но за год эксплуатации ситуевина не изменилась. считаю это результатом заправки в проверенных местах и не жлобиться на фильтра оригинального

Не,фильтр только оригинал... А мультика нет,шлейф перетерся,надо новый купить

Опубликовано (изменено)

Макс,подскажи точнее куда ты ставил магнитики,которые ловят стружку?и посмотрел фото,что за щуп с красной ручной,правее от двигателя? у меня такого нет,хотя тоже 2.9

attachicon.gif

 

Щуп - это АКПП.

Видел на фотке пластмассовый фильтр? Это дизельный, т.е. внутри не бумага (забьётся!), а сетка. Снизу на штуцер одет кольцевой магнит, а по бокам ещё 4 магнитика приклеены. Все они неодимовые, очень сильные. Когда меняю осн. фильтр, этот снимаю, отрываю магниты и вымываю из него все фекашки. Сейчас я ещё перед ним поставил ВАЗовский инжекторный 10мкм фильтр за 200рэ, чтоб дорогому HDF-924 жисть продлить.

Насчёт обратки - хорошо подходят трубки и тройники от жигулёвского стеклоомывателя. Плюс ещё в том, что они прозрачные, и по пузырикам видна скорость топлива в обратке

Изменено пользователем Максс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...