Перейти к содержанию

Пожалуйста помогите, не заводится терррик 2.9


Рекомендуемые сообщения

Да, Слава Богу! Может на этом мои мытарства и закончатся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого еще какие мысли о форсунках и количестве слива в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь главное сберечь то, что сделал, нормальной солярой и фильтром


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, как думаешь судя по фото форсы мертвые или терпимо еще? Я имею ввиду слив в обратку . И по поводу холостого хода есть мысли, подтраивает как будто, но не всегда, то выравнивается то опять, после перегазовки особенно. Может комп адаптирует работу со временем? Одна ведь не прописаннв форса

Посмотрю завтра как поедет еще, а то на месте работает а как поедешь то и начинается проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нормально - когда они текут, то одна или две льют намного больше других, а у тебя близко. У меня тоже подтраивал - походу проблема в проводке к форсункам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня на одной фишке держатель отломан, она плохо держится. Щас заказать невозможно, а то купил бы. А из за прописки форсунки не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на эту тему у всех мнения расходятся. На системах Bosch и Denso по моему опыту работа двигателя до прописки и после меняется еле заметно, и чтоб из-за этого троил - такого не было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, посмотрю как ехать будет. Надо еще разобраться с шайбами этими, сечет из под форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайся быстрее - забьёт сажей так, что при очередном снятии порвёшь форсунки пополам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем машина вроде ездит, мотор прогрелся , работа выровнялась и стала мягче. Но иногда подтраивает, и был один раз провал тяги, мотор не заглох но тяга упала, потом поехал нормально. Чек не горит, заводится легко. Не знаю, может адаптируются форсунки со временем ( читал на форуме о таком) или от проводки к форсам может быть так, но время покажет. Кстати насчет сечения из под форсунок, может из за этого быть? Из под двух просто пузыри идут ( там в колодце немного солярки есть, и видно пузырки) , одна нормально, а с четвертой если руку поднести чувствуешь как пшикает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртая - это косяк, там и компрессии нет, и в головке может прогар получиться под форсункой. Надо срочно устранять. Поищи мягкие отожжённые медные шайбы с внутренним диаметром 7-8 мм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы есть у меня. Завтра займусь . А остальные можно оставить так, как думаешь? Просто често говоря боюсь уже опять разбирать все. Я думаю может там нада почистить колодец куда она вставляется. Впринципе возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы есть у меня. Завтра займусь . А остальные можно оставить так, как думаешь? Просто често говоря боюсь уже опять разбирать все. Я думаю может там нада почистить колодец куда она вставляется. Впринципе возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?

конечно может, а компрессии нет потому что из род формы пшикает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Андрей, вот Макс тебе советует отжечь медные шайбы, если нет новых. Потом отшлифовать микронкой с двух сторон. Колодцы необходимо прочистить до блеска, особенно плоскость основания, куда будет примыкать медная шайба. Я обычно  изготавливаю шомпол из прутка стального диаметром 4мм, на конец наворачиваю тампон из х/б ткани, мочу в растворителе и мою. Если есть какие-нибудь отложения на основании колодца, необходимо их соскоблить отверткой аккуратно. Зажим форсунки ее болтом моментом - 20 нм. Болты должны быть новые (желательно). И сам ты пишешь...возможно же что из за четвертой форсы неровно иногда работает, если нет достаточной компрессии?  Да, так и будет работать ДВС неровно, как ты мыслишь.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завтра четвертую обязательно постараюсь сделать, но вот остальные стоит трогать или оставить можно как есть? Там чуть пузыри идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завтра четвертую обязательно постараюсь сделать, но вот остальные стоит трогать или оставить можно как есть? Там чуть пузыри идут

Если уж делать, то делать! А то, завтра четвёртую, потом, первую, глядишь, и вторую надо ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни, вопрос такой есть. Может кто знает. В общем на холодную заводится с пол пинка. На горячую заводится самую малость дольше, но когда завелась, обороты держит где-то в районе 400об и при этом на педаль не реагирует. Потом через 1-3сек обороты приходят в норму и все работает и никак не проявляется в дальнейшем. Бывает висит 400об и через 2-3сек заглохла. Потом опять сразу завожу и все норм. Но такое вообще редко. Есть мысли куда копать или что помирает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться но похоже на воздух. похожее было когда на трубке обратки с формы образовалась продольная трещина. когда мотор нагрет пластик трубки мягкий и подсос интенсивней-не заводится, остыл трещина сжалась все ок. заменил все на аналогичные по сечению только резиновые трубки от фольца и горя не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О'К, попробую трубки куплю новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О'К, попробую трубки куплю новые

паук обратки не разборный. цена что то 600-800 р. я брал трубку обратки она у ребят метражом шла в сервисе фольксваген а тройники метал. товарищ припер от какого то военного агрегата сначала посмотри где подсасывает если конечно моё предположение верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе заглушку с торца выкручиваешь и моешь. Можно магнитом по каналу пройтись. Я кстати магнитики туда маленькие вложил, пусть ловят. Трубки железные шприцом проливал. Тебе ж ещё бак снимать и мыть надо... Я не мыл, впадлу было, решил магнитами ловить. Между подогревателем и фильтром врезал прозрачный Г-образный фильтр, обклееный пятью сильными магнитами. Ловит отлично, после 2000 пробега там неслабо набралось чёрной стружки, очень советую. А автобусы-то будут пускать, ростовский, например? можно б с ними передавать. И поезд же московский ходит?

attachicon.gifIMG_20140102_163714.jpg

Макс,подскажи точнее куда ты ставил магнитики,которые ловят стружку?и посмотрел фото,что за щуп с красной ручной,правее от двигателя? у меня такого нет,хотя тоже 2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, у тебя же мультик стоит в машине, в настройках выбери чтобы орал при низком качестве топлива и на эти заправки не заезжай, а стружку если гнать начнёт магниты не спасут. у меня 2 форсы подливали в обратку (не критично но факт), но за год эксплуатации ситуевина не изменилась. считаю это результатом заправки в проверенных местах и не жлобиться на фильтра оригинального

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, у тебя же мультик стоит в машине, в настройках выбери чтобы орал при низком качестве топлива и на эти заправки не заезжай, а стружку если гнать начнёт магниты не спасут. у меня 2 форсы подливали в обратку (не критично но факт), но за год эксплуатации ситуевина не изменилась. считаю это результатом заправки в проверенных местах и не жлобиться на фильтра оригинального

Не,фильтр только оригинал... А мультика нет,шлейф перетерся,надо новый купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,подскажи точнее куда ты ставил магнитики,которые ловят стружку?и посмотрел фото,что за щуп с красной ручной,правее от двигателя? у меня такого нет,хотя тоже 2.9

attachicon.gif

 

Щуп - это АКПП.

Видел на фотке пластмассовый фильтр? Это дизельный, т.е. внутри не бумага (забьётся!), а сетка. Снизу на штуцер одет кольцевой магнит, а по бокам ещё 4 магнитика приклеены. Все они неодимовые, очень сильные. Когда меняю осн. фильтр, этот снимаю, отрываю магниты и вымываю из него все фекашки. Сейчас я ещё перед ним поставил ВАЗовский инжекторный 10мкм фильтр за 200рэ, чтоб дорогому HDF-924 жисть продлить.

Насчёт обратки - хорошо подходят трубки и тройники от жигулёвского стеклоомывателя. Плюс ещё в том, что они прозрачные, и по пузырикам видна скорость топлива в обратке

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...