Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Вам вечера и с новым годом!!!


Когда купил эту машину - я обрадывался, но через 2года начались проблемы.


Начал плохо заводиться, т.е. АКБ съедал до нуля, прикуривал в течении 20минут, а потом с полоборота, спецы наши - сказали что генератор здох или АКБ хотя раньше генератор показывал 14В. После вскрытия на диодном мосту были обнаружены деформацию диодов.


Отремонтировал генератор, зарядку показывает 19В, машина заводиться с полоборота, двигатель работает ровно, но на приборной панеле горят ошибки 1) В топливном фильтре вода, 2) Низкий уровень тормозной жидкости, 3) АКБ не заряжается, при отсоединения АКБ ошибки горят и двигатель также работает. Сколько должен выдавать генератор?


ПОМОГИТЕ решить эту проблему.


Опубликовано

Доброго Вам вечера и с новым годом!!!

Когда купил эту машину - я обрадывался, но через 2года начались проблемы.

Начал плохо заводиться, т.е. АКБ съедал до нуля, прикуривал в течении 20минут, а потом с полоборота, спецы наши - сказали что генератор здох или АКБ хотя раньше генератор показывал 14В. После вскрытия на диодном мосту были обнаружены деформацию диодов.

Отремонтировал генератор, зарядку показывает 19В, машина заводиться с полоборота, двигатель работает ровно, но на приборной панеле горят ошибки 1) В топливном фильтре вода, 2) Низкий уровень тормозной жидкости, 3) АКБ не заряжается, при отсоединения АКБ ошибки горят и двигатель также работает. Сколько должен выдавать генератор?

ПОМОГИТЕ решить эту проблему.

Ну уж никак не 19в! Генератор должен выдавать от 14,3 до 14,7. Это, если всё НОРМАЛЬНО.

Опубликовано

Спасибо что Вы откликнулись, на клеммах без запуска двигателя составляет 15,6 В

Опубликовано

а генератор не может выдавать ниже аккумулятора, а причина в чем может быть?


у меня раньше было сообщение (Здравствуйте!!! Проблема такая - тахометр скачет, генератор только перебрал, переделал диодные мост с советского автопрома, т.е. установил диоды. при прогазовке тахометр оживает и свет горит ярче, газ отпускаешь вновь тахометр показывает "0", при собранном генераторе зарядка около 17,1Вольт. что делать не знаю - подскажите как устранить проблему)


Опубликовано

Спасибо что Вы откликнулись, на клеммах без запуска двигателя составляет 15,6 В

А прибор у Вас правильный? Ни разу не встречал, чтобы аккумулятор, даже новый и полностью заряженный, показывал больше 13ти вольт!

Опубликовано

Возможен и перезаряд от переделанного диодного моста генератора, что тоже плохо. Перепроверь другим мультиком.


Опубликовано

У меня Паджеро 2.5 выдавал больше 15 вольт, аккумуляторы выкипали. Купил реле-регулятор, поменял - ничего не изменилось. Я к ним в магазин - мол, чё вы мне подсунули? А они - поздравляем, у тебя в якоре межвитковое замыкание!

Опубликовано

С Новым годом. Исправный генератор, как писал Сашка, должен выдавать не более 14,7 14,8 вольт. Если после Вашего ремонта 19 вольт, то либо повредили регулятор напряжения, либо один или несколько диодов устанавлены неправильно , или пробыты и идет переменка. Удачи.


Опубликовано

Так он написАл, что на не заведённом 19! Такого, точно, быть не может!


Опубликовано

Спасибо что Вы откликнулись, на клеммах без запуска двигателя составляет 15,6 В

Пора поменять подсевшую батарейку в китайском мультиметре, которым вы замеряете на клеммах без запуска :)

Опубликовано

Завтро 04.01.14г договорился с электриком, скажет какой вердикт, Вам сообщу чем закончилось, а батарейку в мультеке менял давно может и не правильно показывает. 


Может и коротыш в якоре.

Опубликовано

Вы правы на счет мультиметра - китай, зарядку генератор давал - электрик так и не сказал, показал, что на диодном мосту погорели три диода маленьких, теперь проблема ушла. Спаасиббо всем.


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем добрый день,кто подскажет возникла такая проблема ,моргают на панели три лампы топливный фильтр,ручник и зарядка, часче всего в полнакала,вместе с этим моргает и все освещение втом числе и головной свет,а хуже всего то,что паралельно с этим начинает дергать мотор все проходит когда перестаю моргать эти лампы,раньше было редкое явление,а сейчас почти постоянно.зарядку проверил все внорме. Заранее всем спасибо

Опубликовано

Как может моргать свет при нормальной зарядке? Раз свет моргает - значит напряжение скачет с 12 на 14 в. Вот и лампа зарадки горит.  А что мультик при этом показывает на клеммах АКБ?


Лампа ручника может загораться от отсутствия вакуума - а вакуумнасос сидит на валу генератора. Поэтому методом дедукции получаем пробуксовывание ремня или обгонной муфты генератора


Опубликовано

Втомто и дело что напряжение не скачет 1-2 десятки этож ничто а лампы моргают всегда одновременно в пол накала изредка на секунду могут гореть ярко,с вакумом все ок. Только скан показал старую ошибку расходомера

Опубликовано (изменено)

Проверьте осцилографом выход генератора. Возможно диод пробит и гонит переменку. Если короче; то если вакуум впорядке, то проблема с генератором. Удачи.


Изменено пользователем vasia5012
Опубликовано

Это ж его ещё найти надо. Я вот хотел предложить просто снять ремень и запустить на АКБ, без генератора, и глянуть, что получится


Опубликовано

Я однажды завел без ремня так движок троил будто на трёх цилиндрах да и тормозов не было и загорелась ошибка и горела после того как ремень поставил пока не снял провода с форсунок и поставил обратно.

Непонятно другое почему движок колбасит паралельно с морганием этих ламп.

Опубликовано

Всем добрый день,кто подскажет возникла такая проблема ,моргают на панели три лампы топливный фильтр,ручник и зарядка, часче всего в полнакала,вместе с этим моргает и все освещение втом числе и головной свет,а хуже всего то,что паралельно с этим начинает дергать мотор все проходит когда перестаю моргать эти лампы,раньше было редкое явление,а сейчас почти постоянно.зарядку проверил все внорме. Заранее всем спасибо

Было такое один в один - уже думал форсунки делать . Но  виновником   этих проблем оказался регулятор напряжения в генераторе .

Опубликовано

Честно сказать ятоже думал что электромагнит в форсунке коротит но исключил потому что эбу в любом таком случае выбил бы ошибку.раскожи подробне что делал заранее спасибо

Опубликовано

Честно сказать ятоже думал что электромагнит в форсунке коротит но исключил потому что эбу в любом таком случае выбил бы ошибку.раскожи подробне что делал заранее спасибо

Опубликовано

Честно сказать ятоже думал что электромагнит в форсунке коротит но исключил потому что эбу в любом таком случае выбил бы ошибку.раскожи подробне что делал заранее спасибо

Опубликовано

Загнал машину на СТО  где ремонтируют генераторы.Там его сняли и поменяли в нем регулятор напряжения .По цене ремонт вышел 70 у.е 


Опубликовано

Ясно а сколько стоит ""шоколадка" в народе так называемый регулятор 70 дорого за замену я сам поменяю.сегодня ночь отработал иничего подобного небыло сам удивился может переболел.кстати вспомнил что вчера почистил датчик МРВ связано чемто или нет не знаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...