Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

привет всем .купил таракашку с поломанным тнвд .так хазяин сказал но что то я сомневаюсь.у меня на старом таракашке .когда я подкачивал резиновой помпачкай. она накачивала и потом качала с трудом .а здесь как буд то гоняет по кругу.  подсоединяли комп не одной ошибки .единственное давление в рампе иногда показывало 170 а иногда падоло до 30.один раз крутиш стартером то показивает давление. другои раз нет.кароче даже не схвативает. за ранрие спосибо. 2005   2.9


Изменено пользователем kruiz68
Опубликовано

Щас модеры и твою тему зарубят - тут столько про это написано!


В грушах клапана ломаются, я недавно свою менял. Поставь прозрачный шланг от фильтра к насосу и увидишь, есть ли воздух. Лучше вдвоём - один качает, другой заводит. Похоже на воздух, если через раз давит. И обратку с форсунок проверь.  


Опубликовано

 спосибо Максс .один качает, другой заводит .пробовали не заводится..когда брызгаеш через филтар эфир равотает.пока брызгаеш.такое ощюшение когда качаеш грушай как будто в тнвд все клапона открыты .гоняет понему и в обратку.


 




привет всем .купил таракашку с поломанным тнвд .так хазяин сказал но что то я сомневаюсь.у меня на старом таракашке .когда я подкачивал резиновой помпачкай. она накачивала и потом качала с трудом .а здесь как буд то гоняет по кругу.  подсоединяли комп не одной ошибки .единственное давление в рампе иногда показывало 170 а иногда падоло до 30.один раз крутиш стартером то показивает давление. другои раз нет.кароче даже не схвативает. за ранрие спосибо. 2005   2.9



Опубликовано

nikolai: здесь надо смотреть топливный насос и инжектора соответственно. Чек, при повышении оборотов(3500 примерно) не загорался? Ну а наличие воздуха просто проверить в системе, Максс говорит.


Опубликовано

да . все подозрения падают на насос. нет Чек не загорался .ну пока попровуем проверитъ всю систему на воздух. если что наиду напишу. 


Опубликовано (изменено)

в обратку льёт, когда качаешь грушей, даже не вращая стартером? если так, то разлетелся насос подкачки внутри, и соляра идёт в корпус и в обратку


post-10947-0-20908200-1389034379_thumb.j


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

В любом случае, что бы там ни было с насосом, начните с проверки наличия стружки в системе и с проверки инжекторов. Взболтайте фильтр в течение минуты, слейте содержимое в прозрачную ёмкость, дайте отстояться пять минут. Поднесите сильный магнит, и водите им вдоль дна ёмкости. если хвост стружки более сантиметра - насос в ремонт. Поставьте около источника света, подвигайте ёмкость, посмотрите, есть ли блестящая серебристая стружка.


 


При наличии стружки готовьтесь к промывке всей системы и замене или ремонту насоса и форсунок.


 


Если стружки нет, поставьте новый оригинальный фильтр (HDF 924), проверьте правильность подключения трубок по руководству пользователя. Накачайте грушей насколько возможно. Подключите к обраткам форсунок шприцы большого объёма при помощи трубок от капельницы. Попытайтесь завестись. Крутите около 5-10 секунд. Если в каких-либо шприцах уровень заметно выше, клапана в этих форсунках нуждаются в замене. Этот этап можно пропустить, и сразу отвезти форсунки на стенд.


Опубликовано

вот ето скорей всего. такое ошущение что там вообше перегородок нет.попробую разобрать насос.при разборке там не каких секретов нет.?(особых тонкастей)


Опубликовано (изменено)

Ребят, извините что пишу не по теме но мб посоветуете... у меня развалилась помпа, я ее поменял, стала перегреваться машина, потом педаль газа блокируется и не едет бортовик показывает 117 гр и облом... вискомуфта тормозится рукой, так и должно быть!? И как проверить работоспособность термостата&? Все трубки горячие верхняя и 2 которые вх и вых с термостата... в чем может быть проблема??? Подскажите, а то вс4 никак не могу уехать домой, до дома 800 км((( иикогда поставил помпу с печки дует холодный воздух, как будто кондер включен, но он ыключен... когда газуешь вичкомуфта крутится через раз, то останавливается, то нет, а двигатель все равно перегревается и включается один дополнительныйивентилятор, но он вообще не спасает((в чем мб проблема и куда глядеть?подскажите ...попробую поменять вискомуфту и термостат

Изменено пользователем pavelkhv
Опубликовано (изменено)

Такое возникает иногда, когда присутствует воздушная пробка в системе ОЖ. Попробуй слей с радиатора антифриз и залей по новой через кембрик, неспеша тонкой струйкой. И лучше еще перед приподнять(поддомкратить) при заливке.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Такое возникает иногда, когда присутствует воздушная пробка в системе ОЖ. Попробуй слей с радиатора антифриз и залей по новой через кембрик, неспеша тонкой струй икой.

и из-за этого может перегреваться двигатель???где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок? Вискомуфта должна останавливаться рукой или это нормально??

Опубликовано

паша, останавливая вентилятор рукой ты рискуешь получить травму. лучше это делать свернутой газеткой. а пробку можно выгнать заехав мордой на бугор или бордюр (чем больше тем лучше) и погоняй мотор. поглядывая в бачек.

Опубликовано

Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут.  Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.


То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим.


Опубликовано (изменено)

А если заливать снизу вверх? Отсоединить патрубок от термостата, который возле щупа, вставить в него лейку и лить? Мы примерно так на тракторах Ньюхолланд делаем

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

А если заливать снизу вверх? Отсоединить патрубок от термостата, который возле щупа, вставить в него лейку и лить? Мы примерно так на тракторах Ньюхолланд делаем

Можно и так. Только, хлопотно!

Опубликовано (изменено)

//где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?//


 


ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате?


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

//где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?//

 

ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате?

в бачок заливал... я чтото неправильно сделал? Ккк я смогу увмдеть уровень, если б3ду в термостат заливать?

Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут.  Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.

То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим.

саасбо за подробное обьяснение, муфту купил, термостат тоэе, буду менять
Опубликовано (изменено)

да конечно неправильно! у нас бачок работает только по верхнему шлангу, у него нет штуцера внизу. у тебя сейчас пустая система, хорошо если головку ещё не повело от перегрева и поршни не прихватило! налей в пробку термостата под завязку и в бачок по верхнюю метку, и потом по ходу дела ещё раза три долей в пробку


Ну вы. блин, даёте... Есть системы, которые заправляются в бачок, но это не наш случай


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

 

//где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?//

 

ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате?

в бачок заливал... я чтото неправильно сделал? Ккк я смогу увмдеть уровень, если б3ду в термостат заливать?

Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут.  Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.

То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим.

саасбо за подробное обьяснение, муфту купил, термостат тоэе, буду менять

 

:ai: 

Опубликовано

да конечно неправильно! у нас бачок работает только по верхнему шлангу, у него нет штуцера внизу. у тебя сейчас пустая система, хорошо если головку ещё не повело от перегрева и поршни не прихватило! налей в пробку термостата под завязку и в бачок по верхнюю метку, и потом по ходу дела ещё раза три долей в пробку

Ну вы. блин, даёте... Есть системы, которые заправляются в бачок, но это не наш случай

  Наш бачек пусть лучше всегда пустует.

Опубликовано

А потому, когда он полнеет,  наступает кое-чему кирдык.


Опубликовано

Чему кирдык?


Я правильно понял по тексту, что он после установки помпы ВООБЩЕ не наливал антифриз в систему, а только в бачок?


Опубликовано

Чему кирдык?

Я правильно понял по тексту, что он после установки помпы ВООБЩЕ не наливал антифриз в систему, а только в бачок?

...прокладке ГБЦ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...