kruiz68 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) привет всем .купил таракашку с поломанным тнвд .так хазяин сказал но что то я сомневаюсь.у меня на старом таракашке .когда я подкачивал резиновой помпачкай. она накачивала и потом качала с трудом .а здесь как буд то гоняет по кругу. подсоединяли комп не одной ошибки .единственное давление в рампе иногда показывало 170 а иногда падоло до 30.один раз крутиш стартером то показивает давление. другои раз нет.кароче даже не схвативает. за ранрие спосибо. 2005 2.9 Изменено 6 января, 2014 пользователем kruiz68 Цитата
Максс Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Щас модеры и твою тему зарубят - тут столько про это написано!В грушах клапана ломаются, я недавно свою менял. Поставь прозрачный шланг от фильтра к насосу и увидишь, есть ли воздух. Лучше вдвоём - один качает, другой заводит. Похоже на воздух, если через раз давит. И обратку с форсунок проверь. Цитата
kruiz68 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 спосибо Максс .один качает, другой заводит .пробовали не заводится..когда брызгаеш через филтар эфир равотает.пока брызгаеш.такое ощюшение когда качаеш грушай как будто в тнвд все клапона открыты .гоняет понему и в обратку. привет всем .купил таракашку с поломанным тнвд .так хазяин сказал но что то я сомневаюсь.у меня на старом таракашке .когда я подкачивал резиновой помпачкай. она накачивала и потом качала с трудом .а здесь как буд то гоняет по кругу. подсоединяли комп не одной ошибки .единственное давление в рампе иногда показывало 170 а иногда падоло до 30.один раз крутиш стартером то показивает давление. другои раз нет.кароче даже не схвативает. за ранрие спосибо. 2005 2.9 Цитата
Vovan Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 nikolai: здесь надо смотреть топливный насос и инжектора соответственно. Чек, при повышении оборотов(3500 примерно) не загорался? Ну а наличие воздуха просто проверить в системе, Максс говорит. Цитата
kruiz68 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 да . все подозрения падают на насос. нет Чек не загорался .ну пока попровуем проверитъ всю систему на воздух. если что наиду напишу. Цитата
Максс Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) в обратку льёт, когда качаешь грушей, даже не вращая стартером? если так, то разлетелся насос подкачки внутри, и соляра идёт в корпус и в обратку Изменено 6 января, 2014 пользователем Максс Цитата
airedogs Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 В любом случае, что бы там ни было с насосом, начните с проверки наличия стружки в системе и с проверки инжекторов. Взболтайте фильтр в течение минуты, слейте содержимое в прозрачную ёмкость, дайте отстояться пять минут. Поднесите сильный магнит, и водите им вдоль дна ёмкости. если хвост стружки более сантиметра - насос в ремонт. Поставьте около источника света, подвигайте ёмкость, посмотрите, есть ли блестящая серебристая стружка. При наличии стружки готовьтесь к промывке всей системы и замене или ремонту насоса и форсунок. Если стружки нет, поставьте новый оригинальный фильтр (HDF 924), проверьте правильность подключения трубок по руководству пользователя. Накачайте грушей насколько возможно. Подключите к обраткам форсунок шприцы большого объёма при помощи трубок от капельницы. Попытайтесь завестись. Крутите около 5-10 секунд. Если в каких-либо шприцах уровень заметно выше, клапана в этих форсунках нуждаются в замене. Этот этап можно пропустить, и сразу отвезти форсунки на стенд. Цитата
kruiz68 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 вот ето скорей всего. такое ошущение что там вообше перегородок нет.попробую разобрать насос.при разборке там не каких секретов нет.?(особых тонкастей) Цитата
kruiz68 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 спосибо. попробую.ето дешевле чем насос раскурочить и выкинуть Цитата
pavelkhv Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Ребят, извините что пишу не по теме но мб посоветуете... у меня развалилась помпа, я ее поменял, стала перегреваться машина, потом педаль газа блокируется и не едет бортовик показывает 117 гр и облом... вискомуфта тормозится рукой, так и должно быть!? И как проверить работоспособность термостата&? Все трубки горячие верхняя и 2 которые вх и вых с термостата... в чем может быть проблема??? Подскажите, а то вс4 никак не могу уехать домой, до дома 800 км((( иикогда поставил помпу с печки дует холодный воздух, как будто кондер включен, но он ыключен... когда газуешь вичкомуфта крутится через раз, то останавливается, то нет, а двигатель все равно перегревается и включается один дополнительныйивентилятор, но он вообще не спасает((в чем мб проблема и куда глядеть?подскажите ...попробую поменять вискомуфту и термостат Изменено 7 января, 2014 пользователем pavelkhv Цитата
Vovan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Такое возникает иногда, когда присутствует воздушная пробка в системе ОЖ. Попробуй слей с радиатора антифриз и залей по новой через кембрик, неспеша тонкой струйкой. И лучше еще перед приподнять(поддомкратить) при заливке. Изменено 7 января, 2014 пользователем Vovan Цитата
pavelkhv Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Такое возникает иногда, когда присутствует воздушная пробка в системе ОЖ. Попробуй слей с радиатора антифриз и залей по новой через кембрик, неспеша тонкой струй икой. и из-за этого может перегреваться двигатель???где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок? Вискомуфта должна останавливаться рукой или это нормально?? Цитата
sanyalo Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 паша, останавливая вентилятор рукой ты рискуешь получить травму. лучше это делать свернутой газеткой. а пробку можно выгнать заехав мордой на бугор или бордюр (чем больше тем лучше) и погоняй мотор. поглядывая в бачек. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут. Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим. Цитата
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) А если заливать снизу вверх? Отсоединить патрубок от термостата, который возле щупа, вставить в него лейку и лить? Мы примерно так на тракторах Ньюхолланд делаем Изменено 7 января, 2014 пользователем Максс Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 А если заливать снизу вверх? Отсоединить патрубок от термостата, который возле щупа, вставить в него лейку и лить? Мы примерно так на тракторах Ньюхолланд делаем Можно и так. Только, хлопотно! Цитата
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) //где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?// ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате? Изменено 7 января, 2014 пользователем Максс Цитата
pavelkhv Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 //где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?// ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате?в бачок заливал... я чтото неправильно сделал? Ккк я смогу увмдеть уровень, если б3ду в термостат заливать?Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут. Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим.саасбо за подробное обьяснение, муфту купил, термостат тоэе, буду менять Цитата
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) да конечно неправильно! у нас бачок работает только по верхнему шлангу, у него нет штуцера внизу. у тебя сейчас пустая система, хорошо если головку ещё не повело от перегрева и поршни не прихватило! налей в пробку термостата под завязку и в бачок по верхнюю метку, и потом по ходу дела ещё раза три долей в пробкуНу вы. блин, даёте... Есть системы, которые заправляются в бачок, но это не наш случай Изменено 7 января, 2014 пользователем Максс Цитата
long Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 //где сливается антифриз? И заливать через расширительный бачок?// ужас, только щас доглядел... ты в бачок заливал, а не в пробку на термостате?в бачок заливал... я чтото неправильно сделал? Ккк я смогу увмдеть уровень, если б3ду в термостат заливать?Вентилятор, при горячем моторе, не должен вот так легко тормозиться, тем более, рукой! Вискомуфта на замену, однозначно! То, что из печки дует холодным, скорее всего, означает завоздушивание системы. Ребята правильно пишут. Мордой на бугор, желательно покруче , и гоняй движок. Воздух, по идее, должен выйти. Только за температурой следи, чтобы не вскипятить.То, что не реагирует на педаль, нормально. Мозги видят критический нагрев и переводятся в аварийный режим.саасбо за подробное обьяснение, муфту купил, термостат тоэе, буду менять Цитата
Vovan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 да конечно неправильно! у нас бачок работает только по верхнему шлангу, у него нет штуцера внизу. у тебя сейчас пустая система, хорошо если головку ещё не повело от перегрева и поршни не прихватило! налей в пробку термостата под завязку и в бачок по верхнюю метку, и потом по ходу дела ещё раза три долей в пробку Ну вы. блин, даёте... Есть системы, которые заправляются в бачок, но это не наш случай Наш бачек пусть лучше всегда пустует. Цитата
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Почему, Вован? Чем наш бачок отличается от другой техники? Цитата
Vovan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 А потому, когда он полнеет, наступает кое-чему кирдык. Цитата
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Чему кирдык?Я правильно понял по тексту, что он после установки помпы ВООБЩЕ не наливал антифриз в систему, а только в бачок? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Чему кирдык? Я правильно понял по тексту, что он после установки помпы ВООБЩЕ не наливал антифриз в систему, а только в бачок? ...прокладке ГБЦ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.